PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по замене расходников для е-34


Hammer
27.03.2008, 10:21
Доброе утро всем.

Машина е-34 m5 3.8. 93 г

Возник вот такой вот вопрос по замене расходников. Собираюсь менять задние тормозние диски и колодки а так же свечи и все фильтра по кругу, начиная от воздушного до топливного. Так же собираюсь поменять маслосъемные колпачки.

Что посоветуете ставить оригинал(тормоза) или что- нибудь другое. И возникает вопрос по поводу свечей на экзисте много свечей bosh в разной ценовой категории и есть оригинал bmw. Какие именно ставить? И есть ли смысл ставить оригинальные фильтра и переплачивать за это?

TARANTINOV
27.03.2008, 19:19
ну можно попробовать поставить расходниики от жигулей... а смысл? оригинал - это производитель запчасти + клеймо БМВ. если есть возможность или нет альтернативы - оригинал. а так, лучше то, что проверено пользованием.. на форуме много про свечи мусолилось.

з.ы.: год назад делал подвеску. ставил только оригинал. две недели назад был по подвеске. итого к замене: стойка стаба левая передняя, нижний рычаг правый. все! вот и думай, оригинал ставить или нет..

mr.evgeny
27.03.2008, 20:07
работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения,
колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал.

bmw3s
27.03.2008, 20:11
работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения,
колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал.

Ты в корне не прав! Ты скорее не долго занимаешся запасными частями или просто не наблюдателен, я занимался запчастями 5-6 лет и когда только пришел в эту эпопею тоже так думал... :wave:

mr.evgeny
27.03.2008, 20:14
мораль в том, что у бмв как у жигулей нет своего собственного производства зч, они как все нормальные производители закупаются у отдельных производителей. Когда машина свежая, они комплектуют деталями самого высокого качества, когда ей дофига лет, они уже особо не парятся и порой можно найти в оригинале чуть ли не LPR или Filtron, тут уже как повезет. Но не спорю, есть ряд зч которые идут с особым качеством и токо под логотипом бмв, а то что пускают на afternarket может быть хуже. Есть даже более забавные ситуации, из опыта спецов на работе, заказали подшипник ступицы, на оригинале было написано лемфордер, но тот же лемфордер закупает их в компании SKF, вот и получилось, что оригинал стоит 80евро, лемфордер 60 евро, а SKF 40, вот и можно подумать зачем переплачивать...

mr.evgeny
27.03.2008, 20:19
Ты в корне не прав! Ты скорее не долго занимаешся запасными частями или просто не наблюдателен, я занимался запчастями 5-6 лет и когда только пришел в эту эпопею тоже так думал... :wave:

я в сфере зч не так уж и много, года 3, но мои высказывания основаны не на моих наблюдениях, я долго мучал своих спецов, отсылали запросы производителям, есть конечно исключения, да и спорить можно сколько угодно, я рассказал что знаю, получая данные от спецов которые работают в отделе закупок, отделе возврата и брака и в отделе подбора. Это не единичные данные. Ну и есть данные от производителей.
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;)

bmw3s
27.03.2008, 20:24
LPR не был поставщиком БМВ даже на Е30. Качество у этих запчастей разное у джурида в ориг. коробке и в желтой и буквы д, с, джс тут не спасают. джс настолько тупые колодки жесткие и тупо убивают диски, к томуже оплавляются, так что практика изменит твое мнение.

bmw3s
27.03.2008, 20:26
я в сфере зч не так уж и много, года 3, но мои высказывания основаны не на моих наблюдениях, я долго мучал своих спецов, отсылали запросы производителям, есть конечно исключения, да и спорить можно сколько угодно, я рассказал что знаю, получая данные от спецов которые работают в отделе закупок, отделе возврата и брака и в отделе подбора. Это не единичные данные. Ну и есть данные от производителей.
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;)

Мало когда общаешся только с офисными работниками которые колодки порой и в глаза не видели, они сидят на артикулах.

mr.evgeny
27.03.2008, 20:30
LPR не был поставщиком БМВ даже на Е30. Качество у этих запчастей разное у джурида в ориг. коробке и в желтой и буквы д, с, джс тут не спасают. джс настолько тупые колодки жесткие и тупо убивают диски, к томуже оплавляются, так что практика изменит твое мнение.

лпр, это пример )
что касается jurid, вот официально заявленная информация компанием Jurid:
индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей;
колодки с индексом J – это равная альтернатива O.E.;
индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество.

mr.evgeny
27.03.2008, 20:36
Мало когда общаешся только с офисными работниками которые колодки порой и в глаза не видели, они сидят на артикулах.

Речь идет не только о офисных работниках (
Хотя и офисные менеджеры буржуйских компаний лучше нас знают что они отправляют на конвеер, что на aftermarket ;)... не будем спорить и мерится, у кого длиннее, я высказал мнение достаточно большой группы спецов, и сам раньше считал, что только оригинал надо брать, да и до сих пор, если мне не объеснят, что данный производитель не хуже оригинала, беру только оригинал.

bmw3s
27.03.2008, 21:18
Jurid:
индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей;
колодки с индексом J – это равная альтернатива O.E.;
индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество.

Про маркировку я в курсе, просто эти работники ездят 99% на ширпотребе фокусы, хундаи и прочие ниссаны, а там хоть егорьевские колодки поставь разницы не будет никакой, а на динамичном авто весь не оригинал наружу и лезит :wave: так что спец :d как ты говоришь никогда не посоветует брать не оригинал если конечно это не клиент :cool: или он не спец :)

rockahula520
27.03.2008, 22:40
Так, оригинал на е34 делает лемф а?
а уморы кто?
а диски?
колодки?
Заранее спасибо ;)

kruger
27.03.2008, 23:36
Доброе утро всем.

Машина е-34 m5 3.8. 93 г

Возник вот такой вот вопрос по замене расходников. Собираюсь менять задние тормозние диски и колодки а так же свечи и все фильтра по кругу, начиная от воздушного до топливного. Так же собираюсь поменять маслосъемные колпачки.

Что посоветуете ставить оригинал(тормоза) или что- нибудь другое. И возникает вопрос по поводу свечей на экзисте много свечей bosh в разной ценовой категории и есть оригинал bmw. Какие именно ставить? И есть ли смысл ставить оригинальные фильтра и переплачивать за это?

Тормозные диски и колодки-только оригинал
Свечи-если найдешь родной БОШ-отлично
Фильтра-Кнехт или Мале можно брать смело
Маслосъемные колпачки-оригинал(не сильно разоришься)
Детали ходовой и рулевой -Лемфердер(если родной)
Я сам фанат оригинала.И часто в качестве эксперимента покупал одну и ту же деталь в оригинале и в Лемфердере.Сравнивая понимал что Лемфердер-это тот же оригинал,но на нем спилен оригинальный БМВ-шный номер.После этого беру только Лемф.(это касаемо ходовой и рулевой)

goncharovroman
27.03.2008, 23:51
Тормозные диски и колодки-только оригинал
Свечи-если найдешь родной БОШ-отлично
Фильтра-Кнехт или Мале можно брать смело
Маслосъемные колпачки-оригинал(не сильно разоришься)
Детали ходовой и рулевой -Лемфердер(если родной)
Я сам фанат оригинала.И часто в качестве эксперимента покупал одну и ту же деталь в оригинале и в Лемфердере.Сравнивая понимал что Лемфердер-это тот же оригинал,но на нем спилен оригинальный БМВ-шный номер.После этого беру только Лемф.(это касаемо ходовой и рулевой)

зачем на маленькие тормоза покупать тормозные диски оригинал в тридорога!? вообще совершенно неразумная трата денег!!!

bmw3s
28.03.2008, 00:04
зачем на маленькие тормоза покупать тормозные диски оригинал в тридорога!? вообще совершенно неразумная трата денег!!!

Чтобы не усандалить впереди идущую машину ;)

mr.evgeny
28.03.2008, 01:56
Чтобы не усандалить впереди идущую машину ;)
думаешь от лейбла БМВ сразу лучше тормозить будет?

mr.evgeny
28.03.2008, 02:00
И часто в качестве эксперимента покупал одну и ту же деталь в оригинале и в Лемфердере.Сравнивая понимал что Лемфердер-это тот же оригинал,но на нем спилен оригинальный БМВ-шный номер.После этого беру только Лемф.(это касаемо ходовой и рулевой)
могу сфоткать, у самого щас лежат рычаги лемфа и на них прекрасно видно как номер сточен... Порой компании дороже выйдет делать разные конвееры и делать отдельный сплав, также тестировать его и всякая другая муть связанная с сертификацией... хотя я и не спорю, у того же лемфордера последнии 2 цифры после 5 указывают где произведено, и также есть аналог, где этот же рычаг под этим оригинальным номером идет уже не люминевый а стальной, чего то мне рассказывали, что этот же лемфордер может упаковать другую фирму, но это как-то отражается на номере... просто надо более тонко относиться к выбору неоригинала и все, ну а кто не хочет гемора и денег дофига, проще оригинал взять

bmw3s
28.03.2008, 07:49
думаешь от лейбла БМВ сразу лучше тормозить будет?

Не думаю уверен. Проверено.

bmw3s
28.03.2008, 07:49
могу сфоткать, у самого щас лежат рычаги лемфа и на них прекрасно видно как номер сточен... Порой компании дороже выйдет делать разные конвееры и делать отдельный сплав, также тестировать его и всякая другая муть связанная с сертификацией... хотя я и не спорю, у того же лемфордера последнии 2 цифры после 5 указывают где произведено, и также есть аналог, где этот же рычаг под этим оригинальным номером идет уже не люминевый а стальной, чего то мне рассказывали, что этот же лемфордер может упаковать другую фирму, но это как-то отражается на номере... просто надо более тонко относиться к выбору неоригинала и все, ну а кто не хочет гемора и денег дофига, проще оригинал взять

Про спилиные номера всем известно, толко ходят они в 2 раза меньше.

goncharovroman
28.03.2008, 12:40
Чтобы не усандалить впереди идущую машину ;)

:D: :d :d :d
Эх, Алексей, вы неисправимы!!!

Hammer
28.03.2008, 17:13
Я так понимаю. что если я поставлю к примеру ATE и какие-нибудь колодки, то особо разницы не будет. А со свечами я так понял, что оригинал не живет у нас, поэтому в магазине бош можно купить свечи которые у нас ходят.

bmw3s
28.03.2008, 19:06
Покатаешся на АТЕ потом все поймешь, главное чтоб при наборе опыта все было хорошо.

п.с. Есть уже проторенные пути к чему эксперименты и тем более с некондицией. На мощной машине нужно граммотно подходить к выбору деталей.

kruger
29.03.2008, 01:04
могу сфоткать, у самого щас лежат рычаги лемфа и на них прекрасно видно как номер сточен... Порой компании дороже выйдет делать разные конвееры и делать отдельный сплав, также тестировать его и всякая другая муть связанная с сертификацией... хотя я и не спорю, у того же лемфордера последнии 2 цифры после 5 указывают где произведено, и также есть аналог, где этот же рычаг под этим оригинальным номером идет уже не люминевый а стальной, чего то мне рассказывали, что этот же лемфордер может упаковать другую фирму, но это как-то отражается на номере... просто надо более тонко относиться к выбору неоригинала и все, ну а кто не хочет гемора и денег дофига, проще оригинал взять

Многие конторы часто выступают в роли упаковщика.К примеру центральную рулевую тягу на е34 делает только TRW.Пролучается и в оригинале и в Лемфердере лежит тяга TRW...

Pepe
02.04.2008, 11:35
Не думаю уверен. Проверено.


Согласен на 100%, т.к сам лично в этом убедился!!! Разница в тормозных дисках оригинальных bmw и не оригенальных очень большая!!!

Nickolay
03.04.2008, 08:07
тормоза не оригинал быстрее перегреваются и плывут, быстрее становяться кривыми от этих самых перегревов, быстрее изнашиваются.
один раз в жизни купил неоригинал....до износа даже не дожили :)
конечно если ездить как дедушко......

bmw3s
03.04.2008, 19:25
Я вообще не видел чтоб на М меняли тормоза из-за выроботки, Хотя можен Роман :d




.....

vladM5
04.04.2008, 20:04
Я вообще не видел чтоб на М меняли тормоза из-за выроботки, Хотя можен Роман :d




.....

Гы парни я вот только поменял))) 55 тыщ диски(брембо) проехали.
Пережили и аццкие торможения и заезд на мойку после драйва. А им по фиг. Выработка и усе.....
Ща поставили по кругу SANTDLER дырявый и с насечками. Суко дорогой он. Н вроде тормозит.

bmw3s
04.04.2008, 21:39
У меня тоже сандлер, стоял когда покупал авто, все устраивает но сцуко бьют уже.