Просмотр полной версии : Подойдет ли M3 E36 3.2 для дрифта?
Доброго времени суток Всем!
Не нашел где запостить тему, поэтому пишу здесь. Если что, перенесите куда нужно. Поиск просматривал, но конкретного ответа не нашел.
Интересует следующий вопрос, так как назревает покупка M3 E36 3.2:
Подходит ли стандартная M3 для качественного дрифта?
Хватает ли ей мощности? Какая блокировка стоит? Что нужно будет изменить?
Форсаж по первому каналу посмотрел что ли?
Форсаж по первому каналу посмотрел что ли?
Зря смеешся. Давненько интересуюсь.
Имеется Nissan 200SX, пока почти сток если не считать полиуретан и блока на 25%.
Просто есть выбор, вкладывать в Ниссан или купить М-ку.
Ниссан!
Не берись за эту идею с Мкой.
Писец, ты себе три дрифт-ниссана построишь, пока тупо сделаешь что то серьёзное из М:wave:
Тут дрифтом никто вроде не увлекается, кроме как не много по хулиганить на парковке или каком то мероприятии. Так что сомневаюсь что кто то подскажет дельное по этой дисциплине.
Мощности хватит полюбому, да и остальное все в М3 в норме, что там нужно необыкновенного чтоб снести авто?
Ниссан!
Не берись за эту идею с Мкой.
Писец, ты себе три дрифт-ниссана построишь, пока тупо сделаешь что то серьёзное из М:wave:
А что там нужно делать то Андрюх? Гриха вон дымит на любой Мке даже смг :mad: :d
Мощности хватит полюбому, да и остальное все в М3 в норме, что там нужно необыкновенного чтоб снести авто?
Снести и жиган можно, а вот проехать метров 100 в заносе проблемно, поэтому и интересуюсь.
Какая развесовка у М-ки? Управляемость в заносе? Количество оборотов руля?
А что там нужно делать то Андрюх? Гриха вон дымит на любой Мке даже смг :mad: :d
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан.
Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований.
Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига :(
Снести и жиган можно, а вот проехать метров 100 в заносе проблемно, поэтому и интересуюсь.
Какая развесовка у М-ки? Управляемость в заносе? Количество оборотов руля?
Развесовка в большинстве приближенная к 50на50 - но опять же это самому доводить придёться под серьёзный уровень.
Обороты руля :d Рейкой всё делаеться спокойно.
Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов. :wave:
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан.
Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований.
Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига :(
В Мск мне и не нуна пока, я с Украины.
А вот то что на М-ку ничего нет, так Ты меня расстроил :cry:
Что неужели нет регулируемых рычагов? И подвески жесткой? А полиуретан?
Рейкой всё делаеться спокойно.
Что это значит? Обьясни плиз. Рейка меняется или регулируется? На япошках такое редко встретиш,в основном все со стандартной дрифтят. Только в Япе спорт рейки ставят.
В Мск мне и не нуна пока, я с Украины.
А вот то что на М-ку ничего нет, так Ты меня расстроил :cry:
Что неужели нет регулируемых рычагов? И подвески жесткой? А полиуретан?
Украина, так Украина. Всё равно уровень проф. телег - серьёзно отличаеться от катания боком по улицам.
По рычагам не скажу. Подвеска есть - винты разнообразные, просто спорт подвеска, но для дрифта нужна не просто тугая и жесткая подвеска и низко посаженный авто. Почитай на зарубежных форумах, у того же тейна есть чуть ли не целая линейка drift подвески, но не для М.
Полеуретан есть вообще на любой авто. Его тупо можно сделать под заказ :wave:
Что это значит? Обьясни плиз. Рейка меняется или регулируется? На япошках такое редко встретиш,в основном все со стандартной дрифтят. Только в Япе спорт рейки ставят.
Меняеться. Ставишь допустим рейку по группе "N" и получаешь меньшее колличество оборотов руля. Точно подсказать не могу - но на М3 такое добро существует 110%
По рычагам не скажу. Подвеска есть - винты разнообразные, просто спорт подвеска, но для дрифта нужна не просто тугая и жесткая подвеска и низко посаженный авто. Почитай на зарубежных форумах, у того же тейна есть чуть ли не целая линейка drift подвески, но не для М.
Почему нет, я вот нарыл то что нужно: http://www.speedepot.com/tein-super-street-coilover-kit-bmw-m3-9499-w-.html
Все что из перечисленного списка есть в продаже, странно что ты не знаешь.
Почему нет, я вот нарыл то что нужно: http://www.speedepot.com/tein-super-street-coilover-kit-bmw-m3-9499-w-.html
Почему ты решил, что это то, что нужно?
Это обычные тейн-винты. Такие же есть и у Bilstein и у KW и даже AST такие делает. Но поставив их невозможно будет добиться такой постановки колёс, развала и.т.д как на дрифт машинках проф. уровня.
Да чего там говорить - на авто подготовленных именно для дрифтинга тупо по прямой по городу ездить офигеешь, не созданны они для этого.
В общем, если речь идёт о том, что б по улице прокатиться боком, то можно и на штатной М3 Е30 фигачить только в путь. Да чего там.. Кейчи вообще со 180 силами создал понятие Drift.
А если есть желание сделать авто как на зарубежных соревнованиях и стремиться к проф. уровню, тогда не BMW надо выбирать за донора.
Все что из перечисленного списка есть в продаже, странно что ты не знаешь.
Я никогда не интересовался тюнингом для БМВ, может кто подскажет несколько сайтов серьйозных.
Вот пример той подвески, о которой я писал выше: http://www.tein.com/products/super_drift.html
Если для дрифтинга подошла бы любая винтовая подвеска, то смысл очень именитой и крупной конторе - TEIN делать отдельную серию койловеров для дрфита?!
P.S. Заметь в списке авто - нет BMW :(
Что значит серъезные сайты? Я не знаю что тебе нужно. А так по всему инету можно разного на дергать.
Сайты штатовские в основном и японские смотри, немцам да и европейцам в общем врядли придет в голову использовать бмв по такому назначению.
Полностью изменить подвеску включая жесткость амо, клиренс, разную жесткость сайлентов, регулирующие углы рычаги и опоры и т.д. все есть в изабилии от разных производителей...
Почему ты решил, что это то, что нужно?
Это обычные тейн-винты. Такие же есть и у Bilstein и у KW и даже AST такие делает. Но поставив их невозможно будет добиться такой постановки колёс, развала и.т.д как на дрифт машинках проф. уровня.
Да чего там говорить - на авто подготовленных именно для дрифтинга тупо по прямой по городу ездить офигеешь, не созданны они для этого.
В общем, если речь идёт о том, что б по улице прокатиться боком, то можно и на штатной М3 Е30 фигачить только в путь. Да чего там.. Кейчи вообще со 180 силами создал понятие Drift.
А если есть желание сделать авто как на зарубежных соревнованиях и стремиться к проф. уровню, тогда не BMW надо выбирать за донора.
Сорри, не заметил что там Super Street, я искал Super Drift.
У нас пока нет уровня зарубежных соревнований, все только начинается, чемпион последнего (или можно сказать первого) этапа по дрифту выиграл на почти стоковом Z350, поэтому думаю что мне должно хватить 321 М-чную лошадку.
Что значит серъезные сайты?
Я немного не так выразился.
Сайты на которых продают Технический тюнинг, а не внешнюю бутафорию.
Сорри, не заметил что там Super Street, я искал Super Drift.
У нас пока нет уровня зарубежных соревнований, все только начинается, чемпион последнего (или можно сказать первого) этапа по дрифту выиграл на почти стоковом Z350, поэтому думаю что мне должно хватить 321 М-чную лошадку.
Ну при таком раскладе, как я писал выше подойдёт и М3 Е30 :super: :thumbup:
Главное прокладку тренировать усердно:wave:
P.S. В скольжении мощность играет чуть ли не последнию роль:mdriver
Сорри, не заметил что там Super Street, я искал Super Drift.
У нас пока нет уровня зарубежных соревнований, все только начинается, чемпион последнего (или можно сказать первого) этапа по дрифту выиграл на почти стоковом Z350, поэтому думаю что мне должно хватить 321 М-чную лошадку.
Конечно хватит Z350 не хочет ни по прямой ни с поворотами, ни как не хочет ездить ;)
Я немного не так выразился.
Сайты на которых продают Технический тюнинг, а не внешнюю бутафорию.
Это проще поиском через yahoo.com их же море. Универсальных то нет особо. turnermotorsport например
Мне нравится Е30 М3, но приобрести ее стоит столько же, сколько пригнать с немцов Е36 (естесствено М). И тем более у нас в Украине за последние два года Е30 М3 ни одна не продавалась.
А правда что 321 сила на М-ке снято на колесах, а не как у других авто заявленая мощность обычно на маховике?
А правда что 321 сила на М-ке снято на колесах, а не как у других авто заявленая мощность обычно на маховике?
бмв указывает мощность на маховике. и еще живых 321 пони в е36 встретить очень редко можно.
Еще когда то слышал, что правильно сделать кап.ремонт М-ского движка очень сложно. И даже мастер который качественно откапиталил сотни движков может не справится? Там что какие-то подводные камни? Где например в Мск перебирают такие двигатели?
У вас на Украине филин все вроде знает. Мастер кто капиталит обычные движки, включая бмв и не зная М. Соберет двигатель на 1-2 тыс. км
На М моторах некоторые вещи не позволительный при капиталке, только замена на новые агрегаты, чего обычный моторист разумеется не знает. Что уж там говорить если этого не знают даже мотористы и мастера первого дилера в России и бывших соц стран. :mad:
Большое спасибо за инфу, буду изучать дальше.
Вот кое что нарыл на ЮТюбе, но сомневаюсь что все они стандартные:
1. http://www.youtube.com/watch?v=WooxdTm3ENI - хороший дрифт заездик по улице
2. http://www.youtube.com/watch?v=SU0kDMPg3Gw - хорошенько отжигает на кольце
3. http://www.youtube.com/watch?v=Ki7E6E1-MvA - тренировочные дрифт заезды
4. http://www.youtube.com/watch?v=T2tP606HkYI&feature=related - пятаки и пробы дрифта на M3 E36
Если не сложно, посмотрите и подскажите где на ваш взгляд стандартная машина. Может другие ролики кто нашел, где дрифтят именно на стандартной или почти стандартной.
Посмотрел только первый ролик на стоке так думаю тоже возможно.
на роликах ничего сверх-естественного... т.е. на стоковой М3 Е36 - легко и непринужденно...
p/s/ хотя на втором ролике подвеска не сток...ИМХО...
Stanley ///M
08.04.2008, 21:30
конечно подойдет, а м-купе еще лучше
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан.
Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований.
Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига :(
насколько я читал зарубежные журналы - отлично дрифтиться. посмотрите на чемпионат по дрифтингу в Англии - там БМВ м3 лидировал.
подвеску пожестче и вперед:)
Развесовка в большинстве приближенная к 50на50 - но опять же это самому доводить придёться под серьёзный уровень.
Обороты руля :d Рейкой всё делаеться спокойно.
Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов. :wave:
мне например в сурую погоду легче контролировать занос чем в сухую. в сухую скорости выше и срыв жестче (как и восстановление)
Вот пример той подвески, о которой я писал выше: http://www.tein.com/products/super_drift.html
Если для дрифтинга подошла бы любая винтовая подвеска, то смысл очень именитой и крупной конторе - TEIN делать отдельную серию койловеров для дрфита?!
P.S. Заметь в списке авто - нет BMW :(
чтобы срубить побльше бабла с доверчивых японоводов :)
бмв указывает мощность на маховике. и еще живых 321 пони в е36 встретить очень редко можно.
видели. но редко. мы правда еще посмотрим - DynoDay 2008 намечается на форуме :)
Azik, подскажи если не сложно ценовой диапозон M3 E36 3.2 в Германии.
Я смотрел на mobile.de , там адекватная цена или завышеная? И бывает ли такое что там продают живые апараты?
цена адекватная. я давно не смотрел но примерно от 9 до 18 штук
живой экземпляр от 13к
посмотри на http://www.autoscout24.de
Naznayu shto tut narod vidumivayet pro spetsial'niye podveski dlya drifting no oto nemoglobi bit' dal'she ot pravdi. Prosto postav' narmal'niye coilovers i vsyo!
Vot video moyevo priyatelya na KW variant 3 coilovers
http://www.youtube.com/watch?v=9mXAVzxUITQ&feature=related
Vot yeshyo drugaya s obichnimi Ground Control coilovers
http://video.google.com/videoplay?docid=9029244687389301016&q=rafa+m3&total=10&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=7
http://video.google.com/videoplay?docid=-5676828585020862335
Koneshno oni obe turbo, no nechevo osobenno ne izmenyat.
Что значит серъезные сайты? Я не знаю что тебе нужно. А так по всему инету можно разного на дергать.
Сайты штатовские в основном и японские смотри, немцам да и европейцам в общем врядли придет в голову использовать бмв по такому назначению.
Пол европы дрифтит на бумерах, от польши до франции...
http://www.google.com/search?num=30&hl=en&client=opera&rls=en&hs=tko&q=poland+bmw+drift&btnG=Search
Naznayu shto tut narod vidumivayet pro spetsial'niye podveski dlya drifting no oto nemoglobi bit' dal'she ot pravdi. Prosto postav' narmal'niye coilovers i vsyo!
Vot video moyevo priyatelya na KW variant 3 coilovers
http://www.youtube.com/watch?v=9mXAVzxUITQ&feature=related
Vot yeshyo drugaya s obichnimi Ground Control coilovers
http://video.google.com/videoplay?docid=9029244687389301016&q=rafa+m3&total=10&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=7
http://video.google.com/videoplay?docid=-5676828585020862335
Koneshno oni obe turbo, no nechevo osobenno ne izmenyat.
На счет подвески, согласен, кренов нет. Но вот то что они все турбо, говорит о том что для дрифта может не хватить стандартной мощности.
На счет подвески, согласен, кренов нет. Но вот то что они все турбо, говорит о том что для дрифта может не хватить стандартной мощности.
это американки М3, там с турбиной как на 3.2 европейке мощность
Доброго времени суток Всем!
Не нашел где запостить тему, поэтому пишу здесь. Если что, перенесите куда нужно. Поиск просматривал, но конкретного ответа не нашел.
Интересует следующий вопрос, так как назревает покупка M3 E36 3.2:
Подходит ли стандартная M3 для качественного дрифта?
Хватает ли ей мощности? Какая блокировка стоит? Что нужно будет изменить?
Не знаю как на украине, но в КЗ в этом году чувак занимает уже не раз призовые места в дрифте именно на Мке. :-)
смотрел передачу про дрифт в штатах, там бмв очень много, причем как правило на призовых местах.
Станислав
05.09.2009, 18:21
Мган, если ты про Русовскую, то там не совсем с50Б32 :) Там С38Б36
у нас на форуме есть парочка ребят которые на е36 м3 профессионально занимаются
вот один из них - Luca Marco
http://www.youtube.com/watch?v=K0gCH6ri4RY
Мган, если ты про Русовскую, то там не совсем с50Б32 :) Там С38Б36
Но дрифтит на ней он хорошо. :-)
Стражник
10.09.2009, 18:04
красивое видео
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot