PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь опытом (про бензин)...


Dima_m3
07.04.2008, 17:53
5 лет откатался на м3 е36 (1994), заправлял только 98-м, и в голову не приходило даже потянуться рукой за шланг с надписью 95-й, а тем более 92-й.

Сейчас пересел на Е46 (2001). Из штатов. Также продолжаю лить 98-й.

Но вот услышал мнение, цетирую: "В Америке никто не заправляет эмки 98-м, там мол вообще совсем другое топливо. А у нас, поскольку нет "настоящего" 98-го, причем нигде, образующие его писадки вскоре убьют католизаторы и т.д. и т.п."

при этом "специалист" пояснил, что все "знающие люди" уже давно льют в спорткары 92-й!!!

Уважаемые ///M владельцы, поделитись опытом, Вы что действительно льете 92-й ???


P.S.
Старую эмку заправлял 98-м на "КОРИМОСе" и не знал проблем.
Но она то была совсем старушка, а Е46 вроде еще поживет и хотелось бы в России кормить её хорошо и правильно...

Спасибо.

bmw3s
07.04.2008, 17:57
От специалиста надо рулить и подальше.

Действительно что в 92ом меньше всего присадок, но это не повод лить его в М. Нужно заправляться на проверенных заправках и будет все ок.

А то что в штатах льют 92 это потомучто он у них качественней нашего 95го и там что то с абревеатурой отлично от нашего. Т.е. их 92 и наш это не одно и то же.

Руст
07.04.2008, 20:27
5 лет откатался на м3 е36 (1994), заправлял только 98-м, и в голову не приходило даже потянуться рукой за шланг с надписью 95-й, а тем более 92-й.

Сейчас пересел на Е46 (2001). Из штатов. Также продолжаю лить 98-й.

Но вот услышал мнение, цетирую: "В Америке никто не заправляет эмки 98-м, там мол вообще совсем другое топливо. А у нас, поскольку нет "настоящего" 98-го, причем нигде, образующие его писадки вскоре убьют католизаторы и т.д. и т.п."

при этом "специалист" пояснил, что все "знающие люди" уже давно льют в спорткары 92-й!!!

Уважаемые ///M владельцы, поделитись опытом, Вы что действительно льете 92-й ???


P.S.
Старую эмку заправлял 98-м на "КОРИМОСе" и не знал проблем.
Но она то была совсем старушка, а Е46 вроде еще поживет и хотелось бы в России кормить её хорошо и правильно...

Спасибо.
Коримос :thumbup: заправляюсь там уже лет 5, мешаю 95 с 98..

bmw3s
07.04.2008, 20:41
мешаю 95 с 98..

У тебя свой рецепт? :d

Руст
07.04.2008, 21:20
да не, не свой ;)

585
07.04.2008, 23:17
5 лет откатался на м3 е36 (1994), заправлял только 98-м, и в голову не приходило даже потянуться рукой за шланг с надписью 95-й, а тем более 92-й.

Сейчас пересел на Е46 (2001). Из штатов. Также продолжаю лить 98-й.

Но вот услышал мнение, цетирую: "В Америке никто не заправляет эмки 98-м, там мол вообще совсем другое топливо. А у нас, поскольку нет "настоящего" 98-го, причем нигде, образующие его писадки вскоре убьют католизаторы и т.д. и т.п."

при этом "специалист" пояснил, что все "знающие люди" уже давно льют в спорткары 92-й!!!

Уважаемые ///M владельцы, поделитись опытом, Вы что действительно льете 92-й ???


P.S.
Старую эмку заправлял 98-м на "КОРИМОСе" и не знал проблем.
Но она то была совсем старушка, а Е46 вроде еще поживет и хотелось бы в России кормить её хорошо и правильно...

Спасибо.

коримос +1. 98.
если там не получается, то лью все равно 98, редко 95 если совсем мало.

bmw3s
07.04.2008, 23:22
да не, не свой ;)

А смысл?

Romeo
08.04.2008, 09:06
Лучше не рисковать а лить то что положено! Т.к. боком может вылезти.

Nickolay
08.04.2008, 16:09
при этом "специалист" пояснил, что все "знающие люди" уже давно льют в спорткары 92-й!!!
:D: :d
///M+Аи80 :super: :super: :super:

Andrei BMW
08.04.2008, 17:19
А еще есть Аи76:d
У нас продается,могу выслать пару канистр:)

Руст
08.04.2008, 19:30
А смысл?
мотор у меня 200 тыщ. отходил, клапана то не новые :)
ну и наклейка на щитке - 95..
ну а если смешать то и клапана не прогорят и чуток быстрей машина едет, типа компромисс и все такое :d ..

bmw3s
08.04.2008, 19:42
Реально думаю что это просто надумал ты себе. Типа ритуал :)
На твоем месте лил бы просто 95. имхо

Stanley ///M
08.04.2008, 21:01
сам работал экспертом по качеству топлива поэтому могу поделиться мыслями - у Эмок такая степень сжатия мотора которая еще позволяет лить и 95ый и 98ой, лейте тот в качестве которого уверены.

98 ой это естественно 95ый с присадками повышающими октановое число, если заправка не левая, то проблем никаких ни с катами, не со свечами (они засираются от 100ого, у нас он раньше назывался Shell V-Power) и лучше конечно заливать все-таки 98ой.

лью тока 98ой, но пару раз заливал и случайно 95ый ничего не детонировало, что самое главное, значит все ок.