PDA

Просмотр полной версии : Давление резины на трэке


bmw3s
07.04.2008, 19:39
Не кому не попадалась инфа на эту тему?
Мы в основном снижаем давление для трека на 0.2-0.3 бара чтоб как то урегилировать штатное давление после езды.

Просто не раз встречалась информация что кто то из механиков ошибся с давлением и авто поехало не так как хотел пилот. Интересно из каких факторов складывается те или иные настройки с резиной где больше оставить перед ослабить зад и наоборот.

И различны ли процессы на сликах, псевдо сликах и дорожной резине?

Серый Волк
07.04.2008, 21:03
После первой жгущей сессии выросло почти на 1 атм. Пока не поймешь что дает игра с давлением, надо держать штатное, и спереди и сзади.
Процессы в принципе те же, разные рабочие температуры, скорость нагрева.

bmw3s
07.04.2008, 21:16
Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига :eek:. Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд :d в итоге было 3,5 атм :d

dimi_p
08.04.2008, 00:15
на сколько я пониманию если штатно 2.8 / 3.4 и у машины избыточная, то поменяв отношение и накачав перед 3.0 зад 2.5 получим недостаточную.

проверяется очень легко:

берем круг радиуса 10 метров качаем в шины заводские рекомендации смотрим макс скорость на этом круге и что при этом происходит с авто (по идее жопа уедит).
качаем второй вариант и делаем тоже самое (по идее морда уедит).

sb_330xi
08.04.2008, 00:30
Ну так и стараемся чтоб если и росло то скачивать до рекомендаций завода.

Мне кажется что на сликах дело как то по другому обстоит :np:

п.с. На 1 атм это что то дофига :eek:. Хотя Гриша около недели не следил за давлением и постоянно пулял на смотровой со всеми подряд :d в итоге было 3,5 атм :d

делаешь -0.4 от штатного давления, при температуре воздуха > 20 градусов.

у сликов штатное давление меньше, ибо они требуют мягкости для получения максимального пятна контакта. если нормальная резина к примеру требует 2.3, то на это же колесо у слика холодное давление должно быть 1.4 - 1.6

bmw3s
08.04.2008, 00:37
На 1.4 как то стремно выезжать. :(

п.с. Серег ты же с англицким на ты, переведи пожалуйста там не много, а то я заказал именно клаб спорт, а внятно чем они различны с обычными никто объяснить не может. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8819 зараннее спасибо. :wave:

Vlom
08.04.2008, 00:58
Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот

sb_330xi
08.04.2008, 08:31
Приведу основные моменты из рекомендаций по автоспорту:
-Во первых: Играть с давлением нужно убедившись в правильных углах установки колес. Ибо неправильные углы искажают принятие решения об изменении давления (по простому- неправильное схождение- неправильная работа шины-соответственно черезмерный нагрев и т.д.)
-Суть:
После выставления правильных углов- отжигаем...
И меряем температуру на плечевых зонах и в середине...
Выставляем давление таким образом, что бы температура покрышки была равномерной в середине и по краям.
Вот

согласен со всеми, но есть один момент: тут все любители, и никто толком не знает, какой развал нужно ставить.... поэтому самая реааьная рекомендация - мерить давление на горячей резине, и стравливать до рекомендуемой заводом....

Azik
09.04.2008, 01:31
BMW рекомендует на е36 3.2 перед по моему 2.8 зад 3.4 макс. считается что это наоборот приводит к недостаточной поворачиваемости так как при давлении 3.0 .. 3.4 сзади лучше сцепление чем при давлении 2.5 .. 2.8 впереди.
мы делали тест под нюрбургрингом. 2.8/34 , в итоге спустили на 2.8/2.9 так как была легкая избыточная поворачиваемость.
вобщем все зависит от настройки подвески возраста шин, а давлением можно подрегулировать поведение авто в повороте.

BIMMER
09.04.2008, 11:02
на бывшей в адван качал 2.0 морда и зад 2.1 по жаре, после драйва поднималась в среднем на 0.4.

bmw3s
09.04.2008, 19:40
На фалкене поднималось 0.2-0.3