PDA

Просмотр полной версии : Колодки perfomance


bmw3s
08.04.2008, 19:41
Самые популярные и действенный фирмы.

Помимо температурного режима от и до, напротив каждой модификации есть пару строк (на немецом :mad:)
Если у Azika или Dimi_p будет свободное время надеюсь их не затруднит перевести.

п.с. Особо интересует Pagid :idea:


http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_racpads01.jpg



http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_racpads02.jpg



http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_racpads03.jpg

Серый Волк
08.04.2008, 20:18
Кстати у бМВ есть оригинальные трековые колодки, на м5 е60, по крайней мере так.

bmw3s
08.04.2008, 21:56
Кстати у бМВ есть оригинальные трековые колодки, на м5 е60, по крайней мере так.

В обычной поставке запчастей нету :doc: . А через каталог моторспорт пагид всех видов.
Я думаю про них и говорила Сабина в интервью.

bmw3s
08.04.2008, 22:00
Тут нет еще EBC разноцветных. Всегда думал что это тюнинховые понтовые колодки типа неона под днищем. Но прежний владелец моего авто (Евгений) говорил что был ими доволен особенно красными, в мячково нормально держали и не пропадали, единственный минус очень очень быстро стираются, колодки хватало на полтора :) заезда на максповеркарс. У меня сейчас есть зеленый комплект, проточу диски и заменю с 3000 феродо, попробую, они вроде как намного мягче.

Серый Волк
08.04.2008, 23:28
В обычной поставке запчастей нету :doc: . А через каталог моторспорт пагид всех видов.
Я думаю про них и говорила Сабина в интервью.


Вот:

Обычные

Regular Brake Pads Part Number and Retail Price::
Front 34 11 6 768 287 $ 240.00
Rear 34 21 6 768 471 $ 100.00

И спортивные

Sport Brake Pads Part Number and Retail Price:
Front 34 11 2 283 365 $ 336.00
Rear 34 21 2 283 366 $ 100.00

Цены американские.

bmw3s
08.04.2008, 23:31
Открывал М5 без года и зад и перед без вариантов. Сейчас пробью эти номерки. :nod:

bmw3s
08.04.2008, 23:43
Номера не бьются через ЕТК, откуда они?

Серый Волк
09.04.2008, 00:03
С м5борд, по Экзисту бьются.

bmw3s
09.04.2008, 00:10
По ЕТК нет :np:

Azik
09.04.2008, 02:40
со временем туго на этой неделе. постараюсь завтра :)

bmw3s
09.04.2008, 22:11
Кто знает немецкий переведите пожалуйста про пагид. Сейчас думаю заказывать колодки хотелось бы попробывать именно их.:help:

Azik
09.04.2008, 22:29
Знаменитые колодки ПАГИД для разного применения можно легко опеделить по цвету.

Голубые RS 4-2
базовые колодки для кузовных гоног и формулы. Изза хороших холодных свойств и средней цепкости они могут быть использованы и для спортивных авто и для моторспорта. Также возможно использование в Ралли, Слаломе и горных гонок. постоянные температуры до 500 градусов.
(в таблице так же написано чт краткосрочно можно нагревать до 750 градусов)

РС 4-4 оранжевые
продолжение разработки колодок 4-2, с более высокими сцепными свойствами на высоких температурах, и в результате более высокое сопротивление фейдингу. Идеально для формулы но так же возможно испльзовать на кузовных гонках, круговых и ралли. постоянная температура до 550 градусов.

Azik
09.04.2008, 22:38
РС 14 черные

колодки в высоким содержанием керамики, сопротивляютсыа фейдингу (ухудшение торможение при увеличении температуры) даже при температурах до 650 градусов.
очень хорошие сцепные качества на холодную.

РС 15 серые

дальнейшая разработка колодок РС 14, с еще более высокими сцепными качествами. бла бла бла про керамическую составляющую.

РС 29 желтые
дальнейшая разработка знаменитых РС19. для длинных гонок, средние сцепные качества с продолжительным сроком жизни. если РС29 еще не доступны с некоторыми номерами вы получите РС19.

Azik
09.04.2008, 22:41
РС15 цепляют на 20% сильнее и требуют чувствительной работы с тормозами.
РС14 стираются медленнее

bmw3s
09.04.2008, 22:43
Я так понимаю РС 4-2 это альтернатива феродо 2500, а РС4-4 3000ным.

А РС 14 и 15 легко можно убить диски. :) Блин и у нас никто на них не ездил :(
А на тамошних форумах нет отзывов? Не встречались?

Azik
09.04.2008, 23:18
надо бы посмотреть на М-форум.де

dimi_p
10.04.2008, 18:19
вот еще пара слов про 42-е:
Технически, RS4-2 - углерод базируемый состав со средним уровнем трения. Это имеет превосходный низкий температурный ответ, остается очень устойчивым по широкому температурному диапазону, и может противостоять постоянным температурам до 600°C. RS4-2 - очень легкий в использовании состав с превосходной чувствительностью. Водители сообщают о превосходном чувстве педали, которое дает уверенность чрезвычайным торможениям. С его оптимальной смесью особенностей работы RS4-2 широко используется у многих видах автоспорта Формула 3, кусовной, ралли, группа Н, кольцо . Подчиненный требованию Установленного EC90* это также широко приспособлено как материал модернизации для дорожных автомобилей.
Более низкое Изнашивание Диска Другое существенное преимущество RS4-2, по сравнению с многими продуктами конкурента, является его относительно низкой нормой изнашивания на дисках тормоза.
Уровни Трения
Холод 0.40
В 100°C 0.42
В 300°C 0.43
Макс (550°C) 0.46
Постоянная(Неизменная) рабочая температура: 350 – 600°C
Температура Макса в течение короткого периода только: 650°C



Performance Brake Pads
Black Diamond Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=44)
Brembo Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=114)
EBC Brake Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=29)
EBC Greenstuff Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=29)
EBC Redstuff Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=29)
Ferodo DS Performance Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=56)
Ferodo DS2500 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=14)
Mintex M1144 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=57)
Mintex M1155 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=57)
Mintex Xtreme Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/mintex-xtreme-pads.html)
Pagid Brake Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS14 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS15 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS19 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS4-2 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS4-2-1 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Pagid RS4-4 Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=69)
Red Dot Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=64)
Tarox Pads (http://www.motorsportworld.co.uk/manranges.asp?code=65)http://www.motorsportworld.co.uk/

Stanley ///M
10.04.2008, 18:32
поставил седня оригинал и голова не болит :)

bmw3s
10.04.2008, 21:23
поставил седня оригинал и голова не болит :)

Мы рады что ты рад :d. Везука тихоходам :d

FANofM5
10.04.2008, 22:31
Вот:

Обычные

Regular Brake Pads Part Number and Retail Price::
Front 34 11 6 768 287 $ 240.00
Rear 34 21 6 768 471 $ 100.00

И спортивные

Sport Brake Pads Part Number and Retail Price:
Front 34 11 2 283 365 $ 336.00
Rear 34 21 2 283 366 $ 100.00

Цены американские.

Эти привозил
34 11 2 283 365 426евро

Stanley ///M
11.04.2008, 03:45
Мы рады что ты рад :d. Везука тихоходам :d

а до этого кста феродо и стояли, один х на 5ом круге картинговой трассы плывут

RubleS.Ru
11.04.2008, 05:04
поставил седня оригинал и голова не болит :)
+1 проехал в жестком режиме (по киевке периодически вваливаю на дачу, режимы использывания 240-140-80 кмч) на оригинале 16 тыс. км к примеру на 525 ой менял тот же оригинал уже через 12-14 тыс но режим езды совсем другой был

wheelie
28.05.2008, 14:16
Может, кто узнавал где можно достать подешевле RS 4-2?
Да, как понял, на обычную Е30 RS 4-2 колодки на зад не предлагают?