Серый Волк
14.04.2008, 00:17
После первого появления Форда ГТ на Смотре, и феноменального улучшения погоды, была достигнута договоренность, что в субботу, пацаны на Ferrafi Enzo и Ford GT TT соберутся и погоняются на нормальных скоростях на какой нить пустой улочке. Возбужденный этой новостью всякий гоночный люд собрался на Смотре и стал ждать главных виновников торжества, чтоб вместе с ними поехать на ту самую улочку.
Надо ли говорить, что ни Форд ни Энцо не приехали? Однако в крови юных стритрейсеров уже закипал адреналин, и было решено выдвигаться, несмотря на отсутствие флагманов. Как обычно все неплохо развлеклись по дороге, устраивая междусобойчики и шашки на скоростях за 200. Были замечены 997T, R8, Gallardo SE, S65, Nissan 200SX s14, m5, m6, e55k, srt8, rs4 и машинки попроще. К сожалению приехав в точку Икс не все проявили такую же похвальную активность, и заезжало гораздо меньше машин.
На первый старт выкатился я, s65 (чипованный) и Gallardo SE. Со старта вперед вырваемя мы с 65-ым, Галя отсатет, Мерин потихоньку уходит от меня, но на 240 я его обхожу, после этого я упираюсь в грузовик, парни улетают. Развернувшись, стартуем еще раз. s65 видимо нагрелся и повторяется картина которую мы не раз наблюдали в прошлом году, я уезжаю прямо со старта от них обоих, они едут примерно ровно у меня за спиной. По мере разгона мы догоняем поток и постепенно выстраивемся в колонну, летящую по левому ряду - впереди я, непрестанно моргая дальним, потом Галлардо, потом Мерин (не уверен, что у них не наоборот, смотрел вперед.) Под конец я пыле****л 325, отрыв от соперников был приличным. Потом кто то все же умудрился влезть в левый ряд, оттормозили до 280, и вновь ускорились, получился импровизированный старт сходу, разогнались второй раз до 310, я вновь уезжал от преследователей. Машина показал себя молодцом, на 325 контролировалась супер, абсолютно не плавала, не гуляла, я ехал в нескольких см от отбойника, чтоб быть левее колеи и подальше от попутных, сбросив до 280 без проблем поиграл в шашки слегка по правым рядам.
На следующий старт выехала сразу куча машин, Nissan 200SX на сликах, с 420 силами, м6 Вадима, s65, Galardo SE. 997T Techart (АКПП, из интересующего мощностного тюнинга только чип). Легкий фальстарт мерина, машины исчезают за горизонтом, слегка мешая друг-другу, т.к. полос меньше чем машин. По итогам выясняется, что все ехали близко, но на 310, когда пришлось сбросить газ, первым был Вадим на м6. Ниссан ехал нехило, впереди всех, но из пятиступки резко слил после 240-250.
После этого приехала милиция и, оказавшись на удивление неподкупной, отказавшись от достаточно крупной суммы денег, стала разгонять нас нах. Под вой сирен и блики мигалок, в легкой суматохе выползаю на старт с 997Т, к сожалению из-за сумятицы не успевает нормально встать с нами зверский е55к (как указано здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1133737.html в нем 680-700 сил). Отмашка, хороший старт у Порша, плохой у меня, он упрыгивает и мы едем, я постепенно отстаю, сзади висят е55 и Ниссан, на 270 упираемся в трафик, вынуждены скинуть, потом с этой скорости импровизированно притапливаем вновь, Порше попадает в турбояму, как я понял, я уезжаю, но считать этот заезд сходу объективным, к сожалению тяжело.
Потом сбрасываю до 40 км/ч, слева подъезжает Ешка, справа Ниссан, ни фига не слышно, Ешка прыгает, я пускаюсь в догонку, но не догоняю, Ниссан приотстает из-за того что старт был с самой неудобной для него скорости. Снова замедлячемся, на этот раз я слышу как бибикает Ешка, на третий гудок жму газ и мы летим до 220 абсолютно синхронно, потом упираемся в трафик, Ешка тормозит, я шашкую сквозь поток, и мы уже в Мск, гонки окончены.
А сегодня по дождю решил сыграть с полным приводом на его территории, заехал с Ауди s8 новой, 4-5 корпусов привез на 400, после этого с8 заезжала с с6 выиграла у нее корпусочек-полтора.
Надо ли говорить, что ни Форд ни Энцо не приехали? Однако в крови юных стритрейсеров уже закипал адреналин, и было решено выдвигаться, несмотря на отсутствие флагманов. Как обычно все неплохо развлеклись по дороге, устраивая междусобойчики и шашки на скоростях за 200. Были замечены 997T, R8, Gallardo SE, S65, Nissan 200SX s14, m5, m6, e55k, srt8, rs4 и машинки попроще. К сожалению приехав в точку Икс не все проявили такую же похвальную активность, и заезжало гораздо меньше машин.
На первый старт выкатился я, s65 (чипованный) и Gallardo SE. Со старта вперед вырваемя мы с 65-ым, Галя отсатет, Мерин потихоньку уходит от меня, но на 240 я его обхожу, после этого я упираюсь в грузовик, парни улетают. Развернувшись, стартуем еще раз. s65 видимо нагрелся и повторяется картина которую мы не раз наблюдали в прошлом году, я уезжаю прямо со старта от них обоих, они едут примерно ровно у меня за спиной. По мере разгона мы догоняем поток и постепенно выстраивемся в колонну, летящую по левому ряду - впереди я, непрестанно моргая дальним, потом Галлардо, потом Мерин (не уверен, что у них не наоборот, смотрел вперед.) Под конец я пыле****л 325, отрыв от соперников был приличным. Потом кто то все же умудрился влезть в левый ряд, оттормозили до 280, и вновь ускорились, получился импровизированный старт сходу, разогнались второй раз до 310, я вновь уезжал от преследователей. Машина показал себя молодцом, на 325 контролировалась супер, абсолютно не плавала, не гуляла, я ехал в нескольких см от отбойника, чтоб быть левее колеи и подальше от попутных, сбросив до 280 без проблем поиграл в шашки слегка по правым рядам.
На следующий старт выехала сразу куча машин, Nissan 200SX на сликах, с 420 силами, м6 Вадима, s65, Galardo SE. 997T Techart (АКПП, из интересующего мощностного тюнинга только чип). Легкий фальстарт мерина, машины исчезают за горизонтом, слегка мешая друг-другу, т.к. полос меньше чем машин. По итогам выясняется, что все ехали близко, но на 310, когда пришлось сбросить газ, первым был Вадим на м6. Ниссан ехал нехило, впереди всех, но из пятиступки резко слил после 240-250.
После этого приехала милиция и, оказавшись на удивление неподкупной, отказавшись от достаточно крупной суммы денег, стала разгонять нас нах. Под вой сирен и блики мигалок, в легкой суматохе выползаю на старт с 997Т, к сожалению из-за сумятицы не успевает нормально встать с нами зверский е55к (как указано здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1133737.html в нем 680-700 сил). Отмашка, хороший старт у Порша, плохой у меня, он упрыгивает и мы едем, я постепенно отстаю, сзади висят е55 и Ниссан, на 270 упираемся в трафик, вынуждены скинуть, потом с этой скорости импровизированно притапливаем вновь, Порше попадает в турбояму, как я понял, я уезжаю, но считать этот заезд сходу объективным, к сожалению тяжело.
Потом сбрасываю до 40 км/ч, слева подъезжает Ешка, справа Ниссан, ни фига не слышно, Ешка прыгает, я пускаюсь в догонку, но не догоняю, Ниссан приотстает из-за того что старт был с самой неудобной для него скорости. Снова замедлячемся, на этот раз я слышу как бибикает Ешка, на третий гудок жму газ и мы летим до 220 абсолютно синхронно, потом упираемся в трафик, Ешка тормозит, я шашкую сквозь поток, и мы уже в Мск, гонки окончены.
А сегодня по дождю решил сыграть с полным приводом на его территории, заехал с Ауди s8 новой, 4-5 корпусов привез на 400, после этого с8 заезжала с с6 выиграла у нее корпусочек-полтора.