PDA

Просмотр полной версии : Веселые старты


Серый Волк
14.04.2008, 00:17
После первого появления Форда ГТ на Смотре, и феноменального улучшения погоды, была достигнута договоренность, что в субботу, пацаны на Ferrafi Enzo и Ford GT TT соберутся и погоняются на нормальных скоростях на какой нить пустой улочке. Возбужденный этой новостью всякий гоночный люд собрался на Смотре и стал ждать главных виновников торжества, чтоб вместе с ними поехать на ту самую улочку.
Надо ли говорить, что ни Форд ни Энцо не приехали? Однако в крови юных стритрейсеров уже закипал адреналин, и было решено выдвигаться, несмотря на отсутствие флагманов. Как обычно все неплохо развлеклись по дороге, устраивая междусобойчики и шашки на скоростях за 200. Были замечены 997T, R8, Gallardo SE, S65, Nissan 200SX s14, m5, m6, e55k, srt8, rs4 и машинки попроще. К сожалению приехав в точку Икс не все проявили такую же похвальную активность, и заезжало гораздо меньше машин.
На первый старт выкатился я, s65 (чипованный) и Gallardo SE. Со старта вперед вырваемя мы с 65-ым, Галя отсатет, Мерин потихоньку уходит от меня, но на 240 я его обхожу, после этого я упираюсь в грузовик, парни улетают. Развернувшись, стартуем еще раз. s65 видимо нагрелся и повторяется картина которую мы не раз наблюдали в прошлом году, я уезжаю прямо со старта от них обоих, они едут примерно ровно у меня за спиной. По мере разгона мы догоняем поток и постепенно выстраивемся в колонну, летящую по левому ряду - впереди я, непрестанно моргая дальним, потом Галлардо, потом Мерин (не уверен, что у них не наоборот, смотрел вперед.) Под конец я пыле****л 325, отрыв от соперников был приличным. Потом кто то все же умудрился влезть в левый ряд, оттормозили до 280, и вновь ускорились, получился импровизированный старт сходу, разогнались второй раз до 310, я вновь уезжал от преследователей. Машина показал себя молодцом, на 325 контролировалась супер, абсолютно не плавала, не гуляла, я ехал в нескольких см от отбойника, чтоб быть левее колеи и подальше от попутных, сбросив до 280 без проблем поиграл в шашки слегка по правым рядам.

На следующий старт выехала сразу куча машин, Nissan 200SX на сликах, с 420 силами, м6 Вадима, s65, Galardo SE. 997T Techart (АКПП, из интересующего мощностного тюнинга только чип). Легкий фальстарт мерина, машины исчезают за горизонтом, слегка мешая друг-другу, т.к. полос меньше чем машин. По итогам выясняется, что все ехали близко, но на 310, когда пришлось сбросить газ, первым был Вадим на м6. Ниссан ехал нехило, впереди всех, но из пятиступки резко слил после 240-250.

После этого приехала милиция и, оказавшись на удивление неподкупной, отказавшись от достаточно крупной суммы денег, стала разгонять нас нах. Под вой сирен и блики мигалок, в легкой суматохе выползаю на старт с 997Т, к сожалению из-за сумятицы не успевает нормально встать с нами зверский е55к (как указано здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1133737.html в нем 680-700 сил). Отмашка, хороший старт у Порша, плохой у меня, он упрыгивает и мы едем, я постепенно отстаю, сзади висят е55 и Ниссан, на 270 упираемся в трафик, вынуждены скинуть, потом с этой скорости импровизированно притапливаем вновь, Порше попадает в турбояму, как я понял, я уезжаю, но считать этот заезд сходу объективным, к сожалению тяжело.

Потом сбрасываю до 40 км/ч, слева подъезжает Ешка, справа Ниссан, ни фига не слышно, Ешка прыгает, я пускаюсь в догонку, но не догоняю, Ниссан приотстает из-за того что старт был с самой неудобной для него скорости. Снова замедлячемся, на этот раз я слышу как бибикает Ешка, на третий гудок жму газ и мы летим до 220 абсолютно синхронно, потом упираемся в трафик, Ешка тормозит, я шашкую сквозь поток, и мы уже в Мск, гонки окончены.

А сегодня по дождю решил сыграть с полным приводом на его территории, заехал с Ауди s8 новой, 4-5 корпусов привез на 400, после этого с8 заезжала с с6 выиграла у нее корпусочек-полтора.

Volnik
14.04.2008, 01:21
Читая захлебывался слюной :super:
s65 видимо нагрелся :np:

bmw3s
14.04.2008, 02:03
Прям писатель.:thumbup: Когда интересно никогда не получается быть на смотре :(.

S65 Сергей перепутал с S85 ;)

Nowack
14.04.2008, 02:20
Прям писатель.:thumbup: Когда интересно никогда не получается быть на смотре :(.

S65 Сергей перепутал с S85 ;)

всем привет
Ничего он не напутал,Волк редко чё путатет
имелось ввиду что турбовый s65 перегрелся от катания "газ в пол" и уже на второй заезд целовал болт:) :)
s85 рулед:ura

bmw3s
14.04.2008, 02:25
А что это S65, меСредес?

Nowack
14.04.2008, 08:13
А что это S65, меСредес?

выщяс прикалываетесь или серьёзно?
з.ы. s65 amg

Nowack
14.04.2008, 08:24
если же всё таки серьёзно,то наверное нет ещё в России чипованных s85 двигателей,поправьте если не так это мотор v8, 4.0 420 hp

Rusmaikl
14.04.2008, 08:31
Вчера этот GT стоял у офиса. Я когда выезжал из паркинга он тоже тронулся. Получилось с ним немного прохватить по Садовому. Тачила зверь....почуствовал себя водителем ВАЗ 2105 :( GT-1000 это чего, 1000 л.с. в ней?

Nowack
14.04.2008, 08:36
да,это Хеффнеровский твин турбо Форд GT 993(помоему) на колёсах на 98 зебине.....валит фантасически


Первые заезды на Форд ГТ.

Вчера вечером заехал на Воробьевы и прокатился с несколькими машинками на Форде.

Итог :
vs черная Каррера ГТ с литовскими номерами заезжали вниз по метромосту со светофора - он стартанул раньше, но в районе 130 км/ч я его обошел практически, как стоячего отрыв когда я начал тормозить с 300км/ч был ОЧЕНЬ большим( более 10 корпусов) (он правда сказал, что плохо включил 4-ю).
vs Илья на 750кубовом ninja - ехали с 50км/ч вверх на воробьевых. Илья сказал, что начал меня догонять на 3-й пока я не вышел на полное давление турбин и просто прыгнул от него.
vs Ираклий на S65 битурбо ок 680 сил. с места вверх до клумбы - трогался я практическ с холостых - ушел очень уверенно, но в конце 3-й уже пришлось тормозить отставание не смотрел, но корпуса 4 наверное было.

Общие впечатления от автомобиля:

Не ожидал такого уровня комфорта и хорошей обзорности. В салоне ИМХО удобней чем в 911 Порше. С точки зрения рулежки - руль очень четкий и информативный, кренов нет, по колеям не прыгает. Если сравнивать с Поршем то рулиться примено как ГТ2 или ГТ3 (но более уверенно себя чувствуешь как то). Коробка - одна из самых четких и удобных, которые я когда либо водил. Сцепление мягкое и в пробках не напрягает. Из минусов - немного низковато, надо аккуратно переезжать полицейских. В городе тапку топить опасно т.к вплоть до 3-й передачи возникает пробусксовка.
Есть определенный (если так это можно назвать) лаг, а именно - быстрый разгон до 4-х тысяч и после происходит что-то просто сумасшедшее, как будто в машину вкачали 100 литров закиси одним пшиком. Самое поразительное это разгон после 150 - он реально не прекращается и продолжает вжимать в кресло как будто с места. В конце 4-й скорость была около 300 вчера, 5-ю пока не включал http://static.bmwclub.ru/forum/smilies/smile.gif
В пятницу Влад привезет мне слики Hoosier R6, думаю проблемы пробуксовки на 2-й и 3-й должны исчезнуть.

В общем - я нереально доволен машиной и получил 100%, от того, что ожидал. По соотношению цена /качество/ скорость /комфорт ИМХО это лучшее на рынке.

P.S.
При переключениях в гоночном режиме из выхлопных труб вырывается пламя около 20-30 см - это нормально вообще - или надо поиграть с настройками?

Серый Волк
14.04.2008, 09:30
А что это S65, меСредес?

Да s65 AMG V12 6 литров битурбо, 612 сил, 1000 нм в стоке, 680 сил, 1200 нм у чипованного с которым я катался. У стока 4.4 до ста. Как сказал Кларксон на таком седане ездит Бог. Мерседовский флагман ценой под 300 Кевро.


Как любая турбо-машина подвержен нагреванию кулеров и падению динамики.