PDA

Просмотр полной версии : короткая кулиса КПП


Keshi
11.05.2006, 19:41
искал в инете и наткнулся на компанию ALLSTAR tuning у них есть производство B&M в наличии :shock: цена 280 евро
стоит брать????

bmw3s
11.05.2006, 19:45
нет. Красная цена той палки 100 уе максимум 8)

Keshi
11.05.2006, 19:49
нет. Красная цена той палки 100 уе максимум 8)
тогда если ты мне поможеш сами сделаем если не понравиться потом закажу :!:

nismo
13.05.2006, 17:10
нет. Красная цена той палки 100 уе максимум 8)

Это где это такие цены? Минимум ее можно купить (не Racing модель)
180$, а Racing 135$. + доставка.

Я себе взял на днях на аукционе. :)

bmw3s
13.05.2006, 21:41
Это где это такие цены? Минимум ее можно купить (не Racing модель)
180$, а Racing 135$. + доставка.

Я себе взял на днях на аукционе. :)

Взять где не вкурсе за 100. Просто считаю что такая приблуда не должна стоить таких денег за которые ее продают. 100 максимум 150 уе. Куда уж 300 :shock: :mad:

sb_330xi
13.05.2006, 21:58
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.

Keshi
13.05.2006, 21:58
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

sb_330xi
13.05.2006, 22:01
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

напрямую из штатов, у них онлайн-магазин.
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие.

Keshi
13.05.2006, 22:02
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

напрямую из штатов, у них онлайн-магазин.
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие.
я тоже хочу :cry:

Максим
13.05.2006, 22:02
Это UUC давно продавала.. когда еще не стали крутыми и версия ЭВО 2. И по моделям отличаются, на Е36 М3 самая дорогая почему то...
Хотя можно взять от другой, подешевле и тоже станет.

Bmw-Blood
13.05.2006, 22:02
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

напрямую из штатов, у них онлайн-магазин.
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие.

180 это с доставкой и т.д. и т.п.?

Максим
13.05.2006, 22:04
Без видимо.

sb_330xi
13.05.2006, 22:04
У них сейчас модель EVO-3.
Там много наворотов, смотрите на сайте.
Цена только за кулису. Я заказывал доставкой через европу (+30 баксов), и из европы в чемодане в москву.

Bmw-Blood
13.05.2006, 22:08
На ebay 75-95 висят. Я подсчитывал через конторы, которые этим занимаются, где-то 120-130 получится.

sb_330xi
13.05.2006, 22:11
На ebay 75-95 висят. Я подсчитывал через конторы, которые этим занимаются, где-то 120-130 получится.

новые или б/у?
имхо - такие детали только новые должны быть, в полной комплектации.

Bmw-Blood
13.05.2006, 22:12
новая, с инструкцией, с фотками, вроде все красиво

nismo
13.05.2006, 23:16
На ebay 75-95 висят. Я подсчитывал через конторы, которые этим занимаются, где-то 120-130 получится.

За 70-80 это не UUS, а китай дешевый с направляющей, на ебае есть и за 15 $, но без направляющей. Думаю если брать то не ниже B&M.

Bmw-Blood
13.05.2006, 23:20
На ebay 75-95 висят. Я подсчитывал через конторы, которые этим занимаются, где-то 120-130 получится.

За 70-80 это не UUS, а китай дешевый с направляющей, на ебае есть и за 15 $, но без направляющей. Думаю если брать то не ниже B&M.
ХЗ есть ли китай в штатах, часто ведь и за название переплачиваешь

Максим
14.05.2006, 00:23
Китай! Они внешне как ВМ, а когда берешь в руку там видно, втулочки нет, шарнирчик из другого материала, шарик тоже... ручка легче заметно и т.д.

Bmw-Blood
14.05.2006, 10:39
Китай! Они внешне как ВМ, а когда берешь в руку там видно, втулочки нет, шарнирчик из другого материала, шарик тоже... ручка легче заметно и т.д.
Ладно уговорили... Меня, например, как и многих сперва посещает мысль сделать самому, если не выйдет, то уже искать и сравнивать

sb_330xi
14.05.2006, 11:28
Ладно уговорили... Меня, например, как и многих сперва посещает мысль сделать самому, если не выйдет, то уже искать и сравнивать
Если вы инженер, с высшим авто-образованием, то почему бы и нет.
В противном случае - нах колесо изобретать? Умные люди годами выпускают оборудование, сами под себя его подгоняют, улучшают качество, дают гарантию....... Свое время, имхо, дороже! 8)

Bmw-Blood
14.05.2006, 18:58
Ладно уговорили... Меня, например, как и многих сперва посещает мысль сделать самому, если не выйдет, то уже искать и сравнивать
Если вы инженер, с высшим авто-образованием, то почему бы и нет.
В противном случае - нах колесо изобретать? Умные люди годами выпускают оборудование, сами под себя его подгоняют, улучшают качество, дают гарантию....... Свое время, имхо, дороже! 8)
Это геометрия - не слишком сложная наука :)

Максим
14.05.2006, 19:12
Да там все просто, надо в одном месте удлиннить на 10мм, наука вообще не нужна. Только эта байда работать будет отвратительно... :)

Bmw-Blood
14.05.2006, 19:16
Да там все просто, надо в одном месте удлиннить на 10мм, наука вообще не нужна. Только эта байда работать будет отвратительно... :)
Мои знакомые делали на Хонде, на ТАЗах (простите), и все зачетно работало, правда там передний привод, схема проще. Ладно попробую - отпишусь

bmw3s
14.05.2006, 19:31
Сам делал на Е36 все работает ОК, правда не на М3. Себе не делал потому как не настолько быстр чтоб этот ход укорачивал мое время :D :(...
Зараннее нужно только выпрессовать нижнюю втулку или запастись новой. И при сварке лить воду на демпфер, чтоб он не высох или сгорел...

Bmw-Blood
14.05.2006, 19:35
Зараннее нужно только выпрессовать нижнюю втулку или запастись новой. И при сварке лить воду на демпфер, чтоб он не высох или сгорел...
:thumbup:

NEMEZ
06.06.2006, 23:58
Pro-sport стоит 1760 на E-36, ее проварить можно и усилить, будет неплохо и дешевле.

Bmw-Blood
07.06.2006, 09:16
Pro-sport стоит 1760 на E-36, ее проварить можно и усилить, будет неплохо и дешевле.
:shock: :shock: :shock:
Ну ты пошутил...

NEMEZ
07.06.2006, 12:43
Pro-sport стоит 1760 на E-36, ее проварить можно и усилить, будет неплохо и дешевле.
:shock: :shock: :shock:
Ну ты пошутил...
:shock: :shock: :shock: :wave:

A.P.Hamann
07.06.2006, 13:08
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

напрямую из штатов, у них онлайн-магазин.
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие.
я тоже хочу :cry:
В АлСтарТюнинге знаю хоро Диму могу поговорить о скидке, а есчё у них есть такая фишка, делают распродажи в 50%, на эту фигню!
Надо спашивать у них и ждать!

Keshi
07.06.2006, 13:49
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
где брал?

напрямую из штатов, у них онлайн-магазин.
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие.
я тоже хочу :cry:
В АлСтарТюнинге знаю хоро Диму могу поговорить о скидке, а есчё у них есть такая фишка, делают распродажи в 50%, на эту фигню!
Надо спашивать у них и ждать!
я его тоже знаю обшался неоднократно у них цены намного завышенные за счет наличия!!!!

Hale
07.06.2006, 14:56
А чего париться, если бмв делает само короткоходные кулисы? Например на зет3мродстере. ОЧЕНЬ короткая кулиса. Заказывали себе на е30 - 50 долларов по оригиналу новенький рычаг, поставили на е30 - песня!

NEMEZ
07.06.2006, 16:23
А чего париться, если бмв делает само короткоходные кулисы? Например на зет3мродстере. ОЧЕНЬ короткая кулиса. Заказывали себе на е30 - 50 долларов по оригиналу новенький рычаг, поставили на е30 - песня!
По подробнее можно, где заказывал? На ексисте? На E-36 почем будет?

Hale
08.06.2006, 15:03
Заказывал у местного диллера. На е36 будет столько же, т.к. это один и тот же рычаг. От зет3мкупе. А уж куда его впихнешь - там и будет стоять. Хоть в е38 :-)

bmw3s
08.06.2006, 16:29
Фото было :?: интересен размер от втулки до шарика.

Hale
09.06.2006, 10:36
Размер от втулки до шарика огромен по сравнению со стоком. По памяти около 50-60 мм по центрам. Вот фото разных рычагов бмвшных с названием модели. Респект немцу, знатно потрудился.

http://forum.m-power.ru/images/detal/z43-0.jpg

Bmw-Blood
09.06.2006, 10:41
Размер от втулки до шарика огромен по сравнению со стоком. По памяти около 50-60 мм по центрам. Вот фото разных рычагов бмвшных с названием модели. Респект немцу, знатно потрудился.

http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00124/z43-0.jpg
Респект :thumbup:

bmw3s
09.06.2006, 10:58
:thumbup:
Фото это видел, но не придавал ему значение :(.

На Е36 приблизительно такой как на Z4 2,5 по рабочему расстоянию (втулка/шарик) от Z3 М ставить не рекоммендую потому как вставка более 11 мм от стока уже затрудняет включение передач :roll: :( .

Hale
09.06.2006, 13:45
Ну тебе видней по поводу е36. На е30 втулка нижняя вообще сразу плотняком к шарику и ничего встал отзет3м рычаг как родной. Кулиса стала коротенькая просто супер, но втыкать передачи конечно стало гораздо труднее. Надо малек подкачаться :-) Но оно и понятно - закон сохр энергии никто не отменял - уменьшаешь плечо увеличивай силу. Кстати может проблема в том, что вы не гнули тягу от рычага к коробке? Ее надо изгибать тот конец, что в рычаг вставляется, чтобы она оставалась паралельна кузову или покупать тягу дополнительно зет3эм к рычагу. Ибо я не вижу разницы в коробках на зет3м с52 и на е36м3 с52. Зет3м работает, а на е36 нет? Да и все эти сторонние шорт шифты точно также банально удлиннены.

bmw3s
09.06.2006, 13:56
Что удлиненны это понятно, но вот сам сталкивался что больше 11 мм на Е36 и Е34 вылезают проблемы с первой и задней передачами....

Hale
09.06.2006, 14:03
Ну значит можно взять поскромней - от зет3 2.8-3.0. Уж точно должна работать. Фото есть с подписями - каждый может выбрать на вкус. Кстати цифры посерединке - это соотношение плечь, если кто не догадался. Верхнее делить на нижнее. Чем меньше цифра - тем короче движения.

MENKHAUZEN
09.06.2006, 14:17
интересно а на Е34 М5 6-мкп что пойдёт?

Hale
10.06.2006, 11:06
С е34 не копался, но думаю тоже подойдет.

NEMEZ
04.07.2006, 13:33
Hale мне на M50 надо 2.5 влезает без доработок?

Hale
04.07.2006, 19:24
По е36 все выше обсудили.

bmw3s
31.10.2006, 01:07
До кучи инфа...

http://www.s14.ctmnet.de/0132/0132.htm

Elmurat
31.10.2006, 08:30
кстати поставил себе кулису B&M Stage 3 изолированную, ну как бы переключения очень четкий свободный ход маленький, переключает легко, но всетаки ход не такой маленький как хотелосьбы, ездил на Шницеровской кулесе на М3 е46 так вот та мне реально больше понраилась ход кулисы минемальный но сильно тяжко вкл передачи, но всетаки по соотношению цена качество B&M вполне конкуренто способна, если получится позже буду UCC кулису пробывать

Archi
31.10.2006, 09:21
мне мастер за 20зеленых сварил,и разницы по сравнению с дорогими НИКАКОЙ :D :super:

Elmurat
31.10.2006, 09:42
ну вот на М3 е36 мастер не сможет за 20 баков сварить, там шар надо подымать, т.к. кардан очень близко, и еще на кулисе за 20 баков во первых не надежно так как от пергрева часто кулису ломает при быстрых переключения в районе нижнего крепления к шару, а во вторых кулиса за 20 баков не на ШСке и поэтому свободный ход в пластиковом уплотнений большой
хотя каждый выбирает свой путь, и еще наклейка понтовая :D :D :D

Максим
31.10.2006, 10:13
У заводских рычаг болтается в виброизоляции..)
И геометрия, мне у B&M нравится. А UUC пожалуй чуть полегче включается при ходах на несколько % меньше.

ну вот на М3 е36 мастер не сможет за 20 баков сварить, там шар надо подымать, т.к. кардан очень близко, и еще на кулисе за 20 баков во первых не надежно так как от пергрева часто кулису ломает при быстрых переключения в районе нижнего крепления к шару, а во вторых кулиса за 20 баков не на ШСке и поэтому свободный ход в пластиковом уплотнений большой
хотя каждый выбирает свой путь, и еще наклейка потовая :D :D :D

Archi
31.10.2006, 10:24
у меня 6кпп и z3 какая разница,какой рычаг удлинять????????

Elmurat
31.10.2006, 10:32
на е36 больше 9мм кардан задеет при переключениях и при езде

bmw3s
31.10.2006, 10:39
ну вот на М3 е36 мастер не сможет сварить

Делал собственоручно.

Archi
31.10.2006, 10:41
ну вот на М3 е36 мастер не сможет сварить

Делал собственоручно.
:super: :super: :super:

Elmurat
31.10.2006, 10:53
да я тоже жо этого сам себе кулису варил, друг помог
но всетаки она карявая получается, ход длинный и не четкие включения, а на B&M ход намного меньше

bmw3s
07.05.2007, 10:08
Размер от втулки до шарика огромен по сравнению со стоком. По памяти около 50-60 мм по центрам. Вот фото разных рычагов бмвшных с названием модели. Респект немцу, знатно потрудился.

http://forum.m-power.ru/images/detal/z43-0.jpg

Дополню недостоющие модели.

http://forum.m-power.ru/images/detal/shifters_op_bmw3s.jpg

100xanoff
05.10.2008, 21:27
Картинка не работает...((

bmw3s
06.10.2008, 02:15
На сайте есть фото.

JBnet
06.10.2008, 08:37
:thumbup:
Фото это видел, но не придавал ему значение :(.

На Е36 приблизительно такой как на Z4 2,5 по рабочему расстоянию (втулка/шарик) от Z3 М ставить не рекоммендую потому как вставка более 11 мм от стока уже затрудняет включение передач :roll: :( .

почему не рекомен...!? Вроде ездил...работало!? Проблем нет!

KIRS
06.10.2008, 11:02
на М3 е92 сабж никто еще не ставил?

bmw3s
08.10.2008, 03:25
почему не рекомен...!? Вроде ездил...работало!? Проблем нет!

Это сообщение древнее когда сами делали то передачи плохо включались.

п.с. Я тебе кстати звонил сегодня, что то хотел спросить днем а телефон не доступен.