Вход

Просмотр полной версии : Снова сломалась..сцепление.


AlexeyM
17.04.2008, 10:30
Через две недели после того как купил машинку(М5 3.6 капиталка 15000 назад со слов владельца) открутился масляный насос и развалился нахрен - при этом ещё выяснилось что неприкручен был ещё и шкив коленвала!!!!!, ну короче всё собрали-сделали катаюсь я значит и вдруг перестают включаться передачи и звук подшипника из коробки при выжиме сцепы и т.д.Сняли коробку млять! болты которые крепят корзину все сорваны!А при дальнейшей разборке выясняется что и маховик нихрена не прикручен к колену!!!!!! В итоге резьба на колене вытянута - сейчас будем восстанавливать пытатся.Сцепа вроде в порядке, хотя хз...
К чему я всё это..НУ КАКИМИ М******И НУЖНО БЫТЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАКРУТИТЬ БОЛТЫ(РОДНЫЕ) С НОРМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ!!!!!!
(этот текст был написан написан 4.04.08)

Прошло две недели..пришли родные болты и выжимной сакс.Всё собрали.Посадили на клей какой то для надёжности, затянули всё по моментам как надо.Записался на диагностику двигателя в единственный у нас грамотный диагностический центр на послезавтра, а перед этим должны были придти новые свечечки.Ну вообщем гоняюсь я вчера с разными машинками, ну пятачков посрутил немножко, подрифтил - бензин значит жгу нещадно..а вечером поехал к девушке прокатить её на автомобиле, к которому она меня ревнует сильно. Млять!!! И через 2 километра как она села в машину из-под днища снова доносятся эти звуки и на педали сцепления снова появляется вибрация.Заглушился я значит, завожусь, а передачи не втыкаются...ну думаю всё приехали(я за городом).Потом кое-как она отощла и я доехал до дома и взял трёшку..Вот теперь сижу на работе гадаю выжимной это или сцепление..в магазе запчастей сказали что нереально, чтоб выжимной полетел так быстро...

Doctor Gonza
17.04.2008, 11:40
Не пруха - жесть!!! Ждем продолжения саги... :th

AlexeyM
17.04.2008, 12:12
Весь прикол в том, что после ремонта мотора я проехал ровно сто километров как и в этот раз.Может быть что-то неправильно работает раз такая фигня случается регулярно?? у кого какие мысли есть?

Зураб
17.04.2008, 13:42
Весь прикол в том, что после ремонта мотора я проехал ровно сто километров как и в этот раз.Может быть что-то неправильно работает раз такая фигня случается регулярно?? у кого какие мысли есть?

Смени девушку!:d Она сглазила твой автомобиль!:mdriver

Elmurat
17.04.2008, 15:05
если раскрутися маховик или сцепа
по надо искать источник вибраций

bmw3s
17.04.2008, 15:54
Вскрой хотябы, один же разбирать.

AlexeyM
17.04.2008, 16:13
Девушек меняю регулярно))) делал знакомый механик, который теперь отказывается от всего суко...когда начал делать работал в конторе, а когда пришли запчасти - позавчера - он уже неделю как уволился и вчера пришёл делать чисто мою машину, а теперь гат вообще говорит что не хочет ей заниматься. мля на болото чтоли все хотят))))))

vladM5
17.04.2008, 19:55
У меня таже фигня за 6 тыс два комплекта сцепления ушло(((. Разрывает диск сцепления на составляющие. Ставить надо только ОРИГИНАЛ. Остальное не выдерживает.

AlexeyM
18.04.2008, 10:18
Вообщем завожу после работы вчера машинку - если хотя бы немножко нажать на педаль сцепления(на нейстралке), то железный звук из-под днища пропадает.На скорости под нагрузкой его (звука) нет. Решил вообщем проехаться немного..покатался..поставил машинку..с утра прихожу заводить а чтобы гнать в сервис..OELDRUCK MOTOR!!!!!!! ПЛЯТЬ СНОВА!!!!!Слов больше нет!! Что за хрень то????
Хорошо только что есть верный трояк..

Elmurat
18.04.2008, 14:07
колено у тебя видимо надо балонсировать
Влад а тебе Филин колено облегчал? болгаркой?

AlexeyM
18.04.2008, 17:09
у верного трояка потекла помпа...полоса...
колено новое.думаю или снова гайка открутилась(хотя посадили на клей) или шлицы сорвало на роторе масляного насоса..

JMax
18.04.2008, 18:59
По ходу капиталили движок где попало на пьяну руку, пропустили что-то при сборке, заменяли неоригиналом,.... => медленное разорение.
Зы. Повезло предидущему хозяину, избежал больших затрат на восстановление

bmw3s
18.04.2008, 23:17
Звуки есть посторонние после того как прокатился?
Может ошибка старая осталась, скинь клему на часик.

vladM5
22.04.2008, 10:34
колено у тебя видимо надо балонсировать
Влад а тебе Филин колено облегчал? болгаркой?

Нет!! Колено осталось девственным)))

AlexeyM
25.04.2008, 16:58
эх..бмв всё таки ацкая сила...прям ноги у девок раздвигает))

Sniper
26.04.2008, 01:01
эх..бмв всё таки ацкая сила...прям ноги у девок раздвигает))
А где на фото СЦЕПЛЕНИЕ?

kruger
26.04.2008, 01:11
У меня таже фигня за 6 тыс два комплекта сцепления ушло(((. Разрывает диск сцепления на составляющие. Ставить надо только ОРИГИНАЛ. Остальное не выдерживает.

Да,ОРИГИНАЛ и больше ничего.Проверено многократно

bmw3s
26.04.2008, 15:49
Фото не в тему.

AlexeyM
07.05.2008, 11:45
Итак после того как был куплен масляный насос автомобиль был привезён на СТО.Разобрали всё переднюю подвеску, сняли поддон и обнаружилось, что масляный насос очень туго крутится и ещё в поддоне лежат какие-то пружинки(3 шт) от успокоителя.Всё собрали, в очередной раз заменили масло))) завели - работает.Говорю агрегатчикам - мол послушайте у меня звук железный в коробке если на нейтралке стою..а чуть на педаль сцепления нажимаю - пропадает...один высказал предположение что это первичный вал и предложил ездить так, пока совсем писец не настанет.Вообщем проежал я за 2 дня 300 км и вчера вечером нарисовалась такая картина:
Если завожу машину на нейтралке, то потом не могу включить ни одну передачу.Если завожу на скорости с выжатым сцеплением, то машина немного дёргается(плюс очень неприятный звук оттуда) , но потом ехать можно(передачи при этом включаются туго) - доехал вчера до СТО и там аккурат у меня при демонстрации всего этого провалилась педаль сцепления нахрен)))...так и хочется сказать: "Уважаемые знатоки, а теперь вопрос"))))))) ЧТО ЭТО И К ЧЕМУ МНЕ ГОТОВИТЬСЯ???

Carcass
07.05.2008, 23:50
может стоит сменить сервис? ;)

AlexeyM
11.05.2008, 17:40
Как уже известно Росту - вскрытие показало, что снова раскрутились болты, которые крепят маховик к колену...(((( что делать хз...почему то думаю, что с вероятностью 90% если снова соберём всё, то будет тоже самое..сажали болты на клей для резьбовых соединений ABRO по-моему..
пс вот думаю может стоит поменять корзину сцепления, т.к. из-за перекоса старая изношена на ровно и это влияет как то на всё....

AlexeyM
11.05.2008, 17:42
на какой клей посадить болты лучше всего? что ещё можно сделать? У Ростислава колена сейчас нет, а он предсказывает его замену..(((

Зураб
11.05.2008, 18:32
Наскока я знаю болты надо на Loctite(кажется так пишется) сажать,на конвеере его используют,а корзину лучше поменять,так как из-за неравномерного износа будет бить,т.е во время трогания будет вибрация!

Carcass
12.05.2008, 00:32
стоп, ко мне вот-вот сцепление должно приехать - мне тоже чтоль на клей какой-то сажать что-то????
M5 e34 S38B36

bmw3s
12.05.2008, 02:03
Есть два вида фиксатора резьб. Красный и синий.
Красный совсем жесткий который снимается только с феном при разогреве, синий более мягкий, сворачивается рукой.

п.с. По цветам кста не помню может наоборот синий жесткий а красный послабее. В любом магазине подскажут

AlexeyM
12.05.2008, 10:54
Узнал - красный сильнее, ещё советуют посадить на POPXIPOL - типа холодная сварка.Вот сейчас узнаю что лучше..

bmw3s
12.05.2008, 11:45
Не вздумай на поксипол.

AlexeyM
12.05.2008, 12:18
)))))) понял уже.ищу красный локтайт.

AlexeyM
22.05.2008, 18:20
Локтайт не могу найти нигде.Есть вот такой: http://www.avto-partner.ru/info/aga/perm_proizvodst_ssha/3945/
Перматекс называется.Можно им или обязательно искать локтайт?????

Carcass
22.05.2008, 22:55
менял сцепу в БМВ-Мини - сажали на синий лактайт.

AlexeyM
31.05.2008, 09:08
Хватило снова на 300 км.............бл.. как же здорово ездить на М-ке!!!!когда же наконец я сделаю всё по-нормальному!!!

пс - выходишь на обгон - прицеливаешься - нажимаешь на газ и выстреливаешь....мляя.....что делать то????

Carcass
31.05.2008, 10:31
Походу Рост прав - дело в колене.

AlexeyM
31.05.2008, 23:59
Сегодня катался с М3 46 2003 года на ручке.С места начинаю сильно проигрывать только на 3-й передаче.на 170 км/ч(примерно 400-500 метров)проигрываю 3-4 корпуса.Это много или мало?

SMAT
05.06.2008, 14:05
может Леш у тебя колеса перекачаны поэтому ломается постоянно))

AlexeyM
05.06.2008, 14:44
Хоть машина и не идеал по кузову, но едет очень хорошо и в целом очень мне нравится, но вот эта байда с маховиком - поеду к токарям будем колхозить новую резьбу - уж очень не хочется в двигатель лезть.

AlexeyM
16.06.2008, 14:15
токари сказали снимать колено(((((( можно ли сделать это не снимая двигатель, т.е. через поддон??

AlexeyM
20.06.2008, 10:10
типа ау? может кто ответить на такой вопрос?

SMAT
20.06.2008, 23:39
я не знаю...)

A.Mpower
26.06.2008, 14:44
а что там не так в колене?Резьба сорвана?

Nariman
26.06.2008, 18:46
токари сказали снимать колено(((((( можно ли сделать это не снимая двигатель, т.е. через поддон??

зделать что? через подон можно поменять насос, прокладку, вкладышы кореные, сколько сцепа сакс обошлась?

A.Mpower
26.06.2008, 23:44
зделать что? через подон можно поменять насос, прокладку, вкладышы кореные, сколько сцепа сакс обошлась?
незнаю как насчет коренных :d ,но шатунные можно -через поддон не снимая колено.

Nariman
27.06.2008, 00:47
незнаю как насчет коренных :d ,но шатунные можно -через поддон не снимая колено.

и так тоже можно:)

AlexeyM
28.06.2008, 12:10
вопрос был о возможности снять колено через низ, т.е. сняв поддон,переднюю крышку и коробку, но не разбирая двигатель.На СТОа сказали что можно снять,но вот поставить назад не предусмотрено технологией...

A.Mpower
30.06.2008, 08:37
и поставить тоже можно,если вкладыши не менять или менять на "0"...
так что пурга.Это когда всякие ацтой моторы собирают после шлифовки колена-сначала на столе тянут шатуны-проверяют вращаются или клин :d
потом колено в блок-тянут коренные и тоже вращают от руки,а затем уже
шатуны,с подобранными вкладышами.
А есть еще пластигейдж-"проволока" такая пластмассовая ей можно определить зазор во вкладышах не крутив колено...но про нее на твоем"СТОа" походу не знают

A.Mpower
30.06.2008, 08:38
что у тебя с коленом не так?

Unnamed
30.06.2008, 10:10
Тут ясно все,когда сначала не прикрутили,чета разбило и так дальше и пошло,надо хорошего мастера чтоб все внимательно проверил и сообразил. Если че надо сделать-изготовить деталь какую пиши,я в нижнем,есть производство,станки чпу и термообработка.

AlexeyM
30.06.2008, 11:19
Первый раз когда собрали - не затянули нормально болты, прикручивающие маховик к колену.Всё раскрутилось нахрен.Два раза пытался что-то сделать.Резьбу на колене заново проходили,потом затягивали всё как надо - она(резьба) выдерживала и не плыла, НО! видимо уже на маховике посадки тоже разбиты и поэтому при трогании или переключении происходит удар и болты как бы вырывает потихоньку - вот они и раскручиваются.
Мои теперешние движения - найти человека который согласится мне вынуть колено через поддон, потом отвожу колено вместе с маховиком к нам в зеркальный цех(типа где движки растачивают и т.д. - я с ними разговаривал - они берутся) там мне на один размер увеличивают диаметр резьбы на колене и соответственно на маховике, делают новые болты и вообщем их задача сделать чтобы это всё никогда больше не открутилось просто так.Потом снова к мастеру - он всё собирает и я снова на М5))
to Unnamed - спасибо за предложение.Возьмётесь сделать второй этап - тогда примчу к вам с коленом и маховиком!?

Unnamed
30.06.2008, 11:29
Первый раз когда собрали - не затянули нормально болты, прикручивающие маховик к колену.Всё раскрутилось нахрен.Два раза пытался что-то сделать.Резьбу на колене заново проходили,потом затягивали всё как надо - она(резьба) выдерживала и не плыла, НО! видимо уже на маховике посадки тоже разбиты и поэтому при трогании или переключении происходит удар и болты как бы вырывает потихоньку - вот они и раскручиваются.
Мои теперешние движения - найти человека который согласится мне вынуть колено через поддон, потом отвожу колено вместе с маховиком к нам в зеркальный цех(типа где движки растачивают и т.д. - я с ними разговаривал - они берутся) там мне на один размер увеличивают диаметр резьбы на колене и соответственно на маховике, делают новые болты и вообщем их задача сделать чтобы это всё никогда больше не открутилось просто так.Потом снова к мастеру - он всё собирает и я снова на М5))
to Unnamed - спасибо за предложение.Возьмётесь сделать второй этап - тогда примчу к вам с коленом и маховиком!?

тока отверстия под новою резьбу надо делать соосно центра калена,тоесть диаметр на кором расположенны отверстия должен быть соосен с коленом,а не от болды рассверленны и нарезана резьба,а что тебе нужно будет на 2ом этапе делать?

AlexeyM
30.06.2008, 12:10
Ну вот это я назвал вторым этапом:
потом отвожу колено вместе с маховиком к нам в зеркальный цех(типа где движки растачивают и т.д. - я с ними разговаривал - они берутся) там мне на один размер увеличивают диаметр резьбы на колене и соответственно на маховике, делают новые болты и вообщем их задача сделать чтобы это всё никогда больше не открутилось просто так.

Unnamed
30.06.2008, 12:58
А,понял,ну если у тебя несмогут то я попробую,разбирай,смотри!

Unnamed
30.06.2008, 13:04
Сделать новые болты и рассверлить маховик не проблема,а вот колено... оно длинное,тут подумать надо.

SMAT
03.07.2008, 19:14
Не жалеет он ее от того и все проблемы...