Просмотр полной версии : Установка X-brace
Не пойму как эти закладные держаться в балке (Nutsert) куда вкручиваются болты http://www.understeer.com/xbrace.shtml
http://www.m-power.ru/text/tuning/x-brace.htm
:np: :help: :help:
Я так понял они упираются в дно и сплющиваются. смотри фотку, там две картинки, типа до и после :)
http://www.m-power.ru/text/tuning/2641.gif
А там не написанно откуда взять эту умную деталь ? :d :help:
а бмв-шный не подойдет? 50 центов за штуку.
The BMW style rivet nut (not insert) part # 51 71 8 175 003 is similar to the AVKRN series rivet nut, but different in dimension.
он правда там что то пишет что другие лучше
AVK stuff: From HWE 1-888-492-4152 (Jackie)
1 each Kit (AVK-0516) AVK AA170 Pliers tool and AA 271-8125
conversion kit with eight AVK AK series inserts
$58.96.
1 each Kit (AVK-0515) AVK Expendable tool AA184-8125 with
eight AVK AK series inserts, $11.00.
10 each AVK inserts AK-S-4-8125-3.8, $10.00
принцип понят )))
http://youtube.com/watch?v=_zAT_33NCxI
Victor SPB
19.08.2008, 16:46
пришел мне х-брейс,
втулочки эти тоже пришли - может кто-нибудь не посылая на англоязычный сайт вкратце описать процесс установки.
Задние то точки креста ,насколько я понимаю, крепятся болтами в готовые отверстия на кузове (резьба там обычно уже есть).
А вот как именно передние лапы на балку крепятся?
чем втулки эти плющить в балке и как это делать?
Спасибо.
Если у тебя Эмочный подрамник даже втулки не нужны, просто покупаешь все болты и прикручиваешь руками все на место.
Victor SPB
20.08.2008, 10:39
подрамник эмочный.
Только смотрю я на болты, которые мне пришли по оригиналу(07 11 9 915 093) (те что перед креста к подрамнику крепят) и нифига они не м8, а м6.
Попробую по другому номеру заказать.
Кстати, что за штука под номером 31 на этой картинке
http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E36/47477/L+any+any+any/graphics/41/41_0936/
Victor SPB
21.08.2008, 01:52
Центробежный модулятор.
А что это такое ??? для чего нужен? заводской номер какой?
Это прикол такой :d на Ваге эта деталь почти везде :). Это баласт просто как кирпич.
Долго рассматривал этот X-brace....И сложилось впечатление, что его назначение-не повышение жесткости, а просто как защита картера двигателя! Мои аргументы:
1) особый изгиб, несимметричная форма. Перекрестие как раз под картером сделано-почему?:)..
2) Закладные деформируемые втулки. Держатся за счет смятия. Так они же во время кручения кузова расшатаются и работать не будут. Разве нет?? А если не расшатываются уже установленные, значит, X-brace играет в месте с кузовом:)
3) почему сзади всего по одной точке крепления??:)
...думал себе купить, но пока сомневаюсь в реальной пользе...:(
Хотя в ЕТК прописана как "крестовина жесткости"..
Он работает именно на жесткость, фиксируя кузов с подрамником.
разницу замечаешь только выехав с подъемника
очень полезная штука
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot