Просмотр полной версии : Лопнул коленвал - помогите разобраться !
:?: BMW M3 мотор S50.B30 6 цилиндров - лопнул коленвал после капремонта после 15000 пробега на первой опорной шейке; до капримонта оборвался шланг охладителя масла и коленвал некоторое время работал без масла: - Кто может подсказать причину поломки? И что делать дальше ?
:?: BMW M3 мотор S50.B30 6 цилиндров - лопнул коленвал после капремонта после 15000 пробега на первой опорной шейке; до капримонта оборвался шланг охладителя масла и коленвал некоторое время работал без масла: - Кто может подсказать причину поломки? И что делать дальше ?
где капиталился?
фото есть к/в?
Как долго работал мотор, после обрыва?
После вскрытия в каком сост. находились шейки и постели?
Точили ли колено, дефектовали его?
Кто собирал мотор?
Спрашивал у моториста которому я доверяю.
Проблема что при первой переборке не сделали или плохо сделали дефектовку! при работе колено без масла то может образоваться микротрещина которое при нагрузках может треснуть. Только странно как 15000 проехал. Наверно сильно не тапил..... :super:
Возможно еще один вариант: если поршены разные стоят но это думаю совсем глупо.
Bmw-Blood
15.05.2006, 09:23
:?: BMW M3 мотор S50.B30 6 цилиндров - лопнул коленвал после капремонта после 15000 пробега на первой опорной шейке; до капримонта оборвался шланг охладителя масла и коленвал некоторое время работал без масла: - Кто может подсказать причину поломки? И что делать дальше ?
А помимо К/В что-нибудь пострадало?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot