Просмотр полной версии : 2 sb_330xi и для владельцев (Е36 М3, Е46 М3 +ЦСЛ и Z3M)
Оригинальный номер моторспортовского термостата с температурой открытия 57 град по цельсию вместо 80 стандартных.
11 51 1 417 215 каталог группа N
Кстати на сайте есть информация по термостатам с S моторов. http://www.m-power.ru/text/remont/termostat_bmw3s.htm
sb_330xi
06.05.2008, 19:49
Спасибо Лех, заказал себе, привезут - отпишусь что и как.
Приедет обфотай его с разных сторон.
Вот, отлично! Леша, а на E46 M3 тот же парт-номер?
В названии темы указаны все авто на что подходит.
S50, S54 все модификации.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_e46m3_msporttherm.jpg
а в чем плюс? я свой поеменял, думал он заклинил в открытом положении, оказалось никакой разницы. - как гуляла стрелка миллиметр вправо и влево так и гуляет...
термостат раньше открывается и жидкость циркулирует по большому кругу раньше, что затрудняет перегрев.
ну это понятно, а если он на 80 откроется то все равно ведь эффект тот же?
sb_330xi
07.05.2008, 11:48
Оригинальный номер моторспортовского термостата с температурой открытия 57 град по цельсию вместо 80 стандартных.
11 51 1 417 215 каталог группа N
Кстати на сайте есть информация по термостатам с S моторов. http://www.m-power.ru/text/remont/termostat_bmw3s.htm
Этот номер не существует, но зато есть 11 53 1 417 215, который бьется по ЕТК, и у которого сказано что это термостат на M3 E46, с температурой 55 грд.
Леха - ты не ошибся??
7 последних цифр уникальны. первые 4 всего лишь группа деталей. но надо сказать что в своем ЕТК я его не нашел. я специально не обновляю ЕТК чтобы не пропадали старые детали.
С 53 ты наверное взял инфу с западных каталогов. Там действительно говорят 55 градусов. А я номер взял с каталога моторспорт. Не ошибся точно и градусов на нем 57.
Подойдет ли с цифрой 53 не знаю. Не проверял.
В каталоге моторспорт на против партнумбера стоит звездочка если деталь так же поставляется через ЕТк на вторичный рынок запчастей. Напротив термостата звездочки не стоит. :nod:
Значит через обычный канал это не закажешь. Леш, не подскажешь, это как-то можно заказать?
Я еще не пробовал что либо заказывать.
Мне тоже такой нужен, подскажите как купить?
sb_330xi
09.06.2008, 22:30
Привезли это чудо.
Вот фотка (http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=295&w=l).
Большое разрешение для того, чтобы градус был виден :)
С номером я был прав - заказали по bmw3s-овскому, пришел мой....
При этом продавцу много звонили из германии, и спрашивали - откуда у вас этот номер??? :d :d :d
Серег если коробка уцелела сфотай номер Wahler там должно быть что то типа лейбла но не наклеяного, а пропечатанного на коробке.
sb_330xi
10.06.2008, 04:58
Вахлеровского номера не коробке нет, нигде ни в каком виде.
Ох уж эти хитрожопые бНвешники :)
немогу разгледеть, сколько там градусов нарисовали?
sb_330xi
10.06.2008, 15:39
немогу разгледеть, сколько там градусов нарисовали?
55 градусов.
вот моя оригинальная картинка: http://www.enigma.marsat.ru/sb/thermo55.jpg
Господа, не осознал, подскажите плиз.
На 330xi пойдёт?
sb_330xi
10.06.2008, 20:04
Господа, не осознал, подскажите плиз.
На 330xi пойдёт?
для чего он (теромостат 55 грд) на этом моторе???
sb_330xi
19.06.2008, 22:04
ОТЧЕТ.
Заменили сегодня, на улице 21-22 градуса.
От сервиса полет нормальный.
Вода грелась около 20 минут (не вру), масло грелось около 10 минут(до пропадания всех желтых квадратиков, до 98 грд - нормы - еще 10-15 мин :eek: ). Все это время шел 90-150 по третьему кольцу в спокойном режиме.
Остановился. Вода сразу остыла (визуально на 7-10 градусов влево по шкале). Масло вело себя как обычно.
Дальше чудеса: заглушил, ушел на 10 минут. Вернулся - вода остыла, а масло поднялось до 125 грд :help: :help: :help:
Завелся, стоял на холостых минут 10, масло остывало до 100 ОЧЕЕЕЕНЬ медленно.
Вот теперь я и думаю, нах я термостат поменял ???????
странная фигня, а раньше как было?
sb_330xi
23.06.2008, 14:55
странная фигня, а раньше как было?
Уже со всем разобрался, ничего странного не было.
В тот раз, я до остановки и отключения немного позажигал на проспекте, до 180-200 разгонялся. Не дал движку остыть, и темп масла выросла.
Сейчас уже все понимаю как пашет, все в порядке, требуется немного больше времени на прогрев (честно говоря, существенно МНОГО, минут 15). И все - потенциал охлаждения воды теперь на порядок выше.
Спасибо за отчет Серега. :wave:
Victor SPB
23.06.2008, 18:57
Вердикт??? надо брать?
Вердикт??? надо брать?
Смотря для чего. В жаркую погоду на трассе нужен, а так просто по городу стрелять и так все ок должно держать при рабочей системе.
sb_330xi
24.06.2008, 11:26
Вердикт??? надо брать?
в городе, на шоссе, на трассе - нах не нужен, ибо стремно ждать 15 минут прогрева, или смотреть в пробке как стрелка на 10 градусов вниз падает.
А вот на треке - незаменимо.
sb_330xi
12.07.2008, 20:25
резюме после мячково.
Вода не греется. Вообще. Чтобы стрелку довести до середины, надо постараться. После охлаждающего круга стрелка вообще падает ниже середины.
В вот масло остается горячем еще ОЧЕНЬ долгое время. Может это и норма, но раньше такого не замечал. Раньше приедешь с трека, стаишь на холостых около 3х-5и минут, масло чуть ниже 100 опустится, глушишь, все ок.
Теперь - масло ниже ста, глушу, через 5 минут завожу - оно на 125 грд :mad:. Приходится 15-20 минут на холостых отдыхать.
Термостаты у нас в наличии!
///Maxim
17.10.2008, 22:45
Термостаты у нас в наличии!
цена?
к весне буду брать.
Григорий
18.10.2008, 00:25
цена?
к весне буду брать.
http://www.mcenter.su/index.php?page=item_info&id=6
http://www.mcenter.su/index.php?page=item_info&id=6
У Макса после выхлопа скидка ацкая.:d :super:
goncharovroman
18.10.2008, 20:52
сколько же выхлоп стоил?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot