PDA

Просмотр полной версии : Почему тухлим в Мячково..


L.A.
08.05.2008, 11:17
Вот задался таким вопросом - по какой причине мы показываем хиловатые резалты в Мячково в сравнении со сти и эво.. У меня в голове несколько причин, которые я указываю, по моему мнению, в порядке убывания:
1) слабая подготовка драйвера,
2) слабая подготовка авто,
3) выражение типа "зп менее быстр в очково, чем пп" - сам объясняю это все же п1:) , просто на з.п. сложнее ехать быстро, имхо

Еще вопрос - почему нас дергают Порши? За счет драйв скила или тупо бОлшей мощности? Как я вижу, в поворотах скорость заметно выше была только у КГТ, остальные едут примерно одинаково и выигрывают за счет тупого отстрела по прямой. Как бороться? На что напирать больше?
п2, конечно, важен, но, блин, я еду всего на 1 секунду быстрее такой же машины, но со стоковыми тормозами, подвеской, без ремней... Я лох или такая мизерная разница между тюннед и не тюннед??

Откровенно удивляют высокие резалты ребят на м6 - думал, эта бомба там ели развернется, а она отжимает даже цсл:eek: :eek:
Причем резалт цсл вообще странный - Серега отлично катит, опыта много, вроде и тачко не барахлит, а 1.58 и все тут...

Что нужно для резалта? Как кто думает и что планирует предпринять?
Считаю, что должно быть примерно так:
м3е36 - 1,56-57
м3е46 - 1,56-57
зет 3 мкупе - 1,55-56
зет 4 мкупе - 1,54-55
цсл - 1,53-54

нет вопросов только к м5-м6, думаю 56-57 уже выше головы..

///Maxim
08.05.2008, 11:36
1) слабая подготовка драйвера,
2) слабая подготовка авто,
3) выражение типа "зп менее быстр в очково, чем пп" - сам объясняю это все же п1:) , просто на з.п. сложнее ехать быстро, имхо



мне точно есть над чем работать :) в большинстве поворотов по неоптимальной траектории еду, переключаюсь вниз неграмотно и порой невовремя.

насчёт подготовки авто - что еще можно сделать кроме подвески и тормозов? :np: недостаток е36 и в большей степени е46 - большой вес. С этим мало что можно поделать.
Небольшая прибавка мощности, думаю, на результат почти не повлияет.

Вот на хорошей резине, например на такой:
http://www.tirerack.com/images/tires/kumho/ku_ecsta_v710_ci2_l.jpg
уже можно на хорошие резалты надеяться :)



если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.

///Maxim
08.05.2008, 11:39
Еще вопрос - почему нас дергают Порши? За счет драйв скила или тупо бОлшей мощности? Как я вижу, в поворотах скорость заметно выше была только у КГТ, остальные едут примерно одинаково и выигрывают за счет тупого отстрела по прямой.

Насколько я помню, только 997 4S проехал 2.00 или быстрее. С полным приводом и мотором в попе - это немудрено. Тем более если он с PSM включенной ехал.
Полный привод на этой трассе несомненно имеет преимущества.
Если сравнить например 330i и 330xi то вторая привезет секунды 2-3.

L.A.
08.05.2008, 11:47
Насколько я помню, только 997 4S проехал 2.00 или быстрее. С полным приводом и мотором в попе - это немудрено. Тем более если он с PSM включенной ехал.
Полный привод на этой трассе несомненно имеет преимущества.
Если сравнить например 330i и 330xi то вторая привезет секунды 2-3.

Игорь на 330 седан ехал в 2006 году 2.02 на тойо888, это 330х, думаешь, 2.00 двинет?:eek: :)
По поршам - 997 s - 1.55 (Горбунов Сергей)
997 тт - 1.54, если не ошибаюсь, (Саша Spitfire)
997 тт - 1.57 - человек первый раз был в Мячике(4.05.08)

L.A.
08.05.2008, 11:57
мне точно есть над чем работать :) в большинстве поворотов по неоптимальной траектории еду, переключаюсь вниз неграмотно и порой невовремя.

насчёт подготовки авто - что еще можно сделать кроме подвески и тормозов? :np: недостаток е36 и в большей степени е46 - большой вес. С этим мало что можно поделать.
Небольшая прибавка мощности, думаю, на результат почти не повлияет.

Вот на хорошей резине, например на такой:
http://www.tirerack.com/images/tires/kumho/ku_ecsta_v710_ci2_l.jpg
уже можно на хорошие резалты надеяться :)



если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.

Навыки повышать в любом случае смысл имеет, а вот делать скорый прыжок на слик не стоит, имхо. Это актуально только после серьезного вката в трассу для дриса на несколько кругов, не более. Такая резина серьезно бахнет по тачке, нагрузки на все узлы нереально возрастут из-за зацепа, тормоза загрустят мгновенно..

Bmw e30m3
08.05.2008, 12:31
А я думаю....что на заднем приводе просто страшнее и сложнее ехать....а мы все боимся попортить машины...Потом ловить полный привод в заносе намного проше и легче ,чем зад....,И баланс авто с полным приводом намного выше....а баланс Это ОЧЕНЬ МНОГО в МЯчиково!!!

Keshi
08.05.2008, 12:40
1. повышаем мастерство.
2. не щидим денег и авто :)
3. экспериментируем и советуемся с профи!
мы все любители а на сти и ево (назовем их тубо ракетами что бы никто не обижался) очень часто встречаются реально подготовленные водители! все кто едут хорошо на ТР у всех наката больше чем у нас. Практически все ездят на не стоковых авто и что я считаю самым главным ТР позволяют перелетать и паребрики и иногда сезжать с трассы, чего я покрайне мере на м-ке никогда не слелаю!
что касается мощности в мячике реально три большых примых
1. 80-180 км/час
2. 90-170
3. 70-170
не судите по цифрам т.к. я ехал примерно так
если машина позволяет преодолевать эти разгоны хотябы на 1 секунду лучше (это разница в жинамике между м3 и м6 или каррера турбо) то можно смело на круге скидывать 3 секунды!
Вывод который я сделал для себя:
1 тренеруемся с профи
2 покупаем слики
3 накатываем больше
4 копим на z4m ставим компрессор-тормоза-подвеску и рвем всех ТР :)

sb_330xi
08.05.2008, 13:01
Леха, все хорошие времена показаны на тачках с 380++ л.с., и обычно на сликах. М6 с прошлый раз тупо мощностью козырнули, так же в прошлом году новички на тюненых эвиках на максповере первые места позанимали.

Слики нужны... у меня только из-за резины разница в 2 секунды. Посмотри на тазики и опель на сликах...

L.A.
08.05.2008, 13:14
2 Кеши: прикол в том, что про наши мощности все и так ясно и понятно, грубо говоря, ты, Игорь, 3с и другие на е36 опираются на мой резалт, я понимаю, что еще есть резерв в пилотаже и тоже пытаюсь чуть отжаться - с нами все ясно. Но на ТР ребята едучи абсолютно также, причем далеко не идеально тупо поддувают турбу и вот резалт.
Забавно наблюдать, как люди прыгают с 1,58 на 1,52 за 1 ОР и т.д.

Еще, блин, немаловажный фактор - наши телеги не в состоянии безболезненно улететь((( Чуть съехал с трассы - обвес говорит "пока":( Реальный страх поломать телегу очень мешает ехать - наблюдал за вылетами ТР - им пох, хоть на картофельно поле выпускай..

Keshi
08.05.2008, 13:24
2 Кеши: прикол в том, что про наши мощности все и так ясно и понятно, грубо говоря, ты, Игорь, 3с и другие на е36 опираются на мой резалт, я понимаю, что еще есть резерв в пилотаже и тоже пытаюсь чуть отжаться - с нами все ясно. Но на ТР ребята едучи абсолютно также, причем далеко не идеально тупо поддувают турбу и вот резалт.
Забавно наблюдать, как люди прыгают с 1,58 на 1,52 за 1 ОР и т.д.

Еще, блин, немаловажный фактор - наши телеги не в состоянии безболезненно улететь((( Чуть съехал с трассы - обвес говорит "пока":( Реальный страх поломать телегу очень мешает ехать - наблюдал за вылетами ТР - им пох, хоть на картофельно поле выпускай..

+1
зы но я думаю 1-58 реально проехать! я не пользуюсь поребриками и без сликов еще не понимая как ехать еду 2.01! 3 секнды реаль думаю сбросить

Val
08.05.2008, 14:57
В мячике мощность решает очень много... Привяжи этот факт к шпилькам - приемущество уходит к полному приводу. Единствено на чем я мог нормально раскрываться из шпилек - не атмо лотусе :) на турбо тож нормально, но надо аккуратничать и потенциал мощности теряется. На КГТ надо просто еле давить на газ :d Эвики с субами могут почти тупо давить тапку и вылетать из этих шпилек.

Накат и умение играют большую роль. У некоторых суба/эвоводов есть довольно большой опыт. Привяжи это к тому что на субах и эвиках ехать на пределе на порядок легче - весь накат и умение преувеличиваются довольно сильно.

Конечно настройка машины и подбор резины. Из них почти все кто нормально едет, валят на мягком 48ом адване, а мы на чем едем?

Я думаю в этом и кроется секунды 3-4 :nod:

RubleS.Ru
08.05.2008, 16:06
когда едем в следующий раз?
пора стареной тярхнуть и сделать 1.57 :d

bmw3s
09.05.2008, 11:50
Сам грешу на свой маразм. Полному приводу там легче только с медленных поворотов выстреливать.

Порой смотришь как еду эво или сти, так диву даешся как можно проезжать с постоянными сносами и траекториями от середины трассы с хорошим временем :cool:, проезжать можно из за нюансов после шпилек и подобных.

п.с. Зато меня пока вылеты не касают. Я еду как на джипе :d

RubleS.Ru
11.05.2008, 20:24
Сам грешу на свой маразм. Полному приводу там легче только с медленных поворотов выстреливать.

Порой смотришь как еду эво или сти, так диву даешся как можно проезжать с постоянными сносами и траекториями от середины трассы с хорошим временем :cool:, проезжать можно из за нюансов после шпилек и подобных.

п.с. Зато меня пока вылеты не касают. Я еду как на джипе :d

может у них тупо тачки мощней ?
выстреливают на турбине и догоняй их потом по идеальной траектории :d

L.A.
11.05.2008, 23:26
может у них тупо тачки мощней ?
выстреливают на турбине и догоняй их потом по идеальной траектории :d

Базара нет, тачик мощней, проехать их (быть быстрее 1.50 к примеру)без капитальных переделок шансов у нас реально нет.. НО приблизится на расстояние удара обязаны..

Archi
12.05.2008, 10:53
может редуктора покороче поставить чуток-трасса,я так понял короткая...

bmw3s
12.05.2008, 11:59
Не раз говорил что трансмиссия на 3.2 и шестиступки, очень не выгодна в мячике. Много лишних переключений, числа не попадают под трассу :(. Когда ездил на 3.0 там 5ти ступка позволяла идти на разгон на коротких прямых без переключения, а на 6ти ступке либо 2>3>2 либо упираться в пред отсечку. Не приятно.

п.с. Что подтверждает Гриша на 5ти ступке на зетке что подбор передаточных чисел у него очень удачный для мячково. Кстати у нашего Алеши тоже кпп от зет3М пяти ступенчатая, может поэтому они едут 1.59 с копейками ;) :d

Demonf
12.05.2008, 12:42
а вот у меня на 330 пятиступка и в конце двух прямых приходится секунды 2 висеть на ограничителе (3-я передача). Очень обидно - ни туда, ни сюда:(

L.A.
12.05.2008, 15:11
Не раз говорил что трансмиссия на 3.2 и шестиступки, очень не выгодна в мячике. Много лишних переключений, числа не попадают под трассу :(. Когда ездил на 3.0 там 5ти ступка позволяла идти на разгон на коротких прямых без переключения, а на 6ти ступке либо 2>3>2 либо упираться в пред отсечку. Не приятно.

п.с. Что подтверждает Гриша на 5ти ступке на зетке что подбор передаточных чисел у него очень удачный для мячково. Кстати у нашего Алеши тоже кпп от зет3М пяти ступенчатая, может поэтому они едут 1.59 с копейками ;) :d

Про редуктор интересно.. Какой туды оптимальней вкорячить для очково, кто че думает?

Насчет 2й передачи.. В связке медленных поворотов все время еду на второй, однако только ОДИН раз я, видимо, как-то по правильному:d прошел там и вышел на пол сек на 3ю. Так что хрен его знает, что там у нас.. Плюс, у меня же редуктор мой стоит, а не от зет3, они одинаковые разве?

То Демонф - нах ехать, упираясь в отсечку??

Demonf
12.05.2008, 15:24
То Демонф - нах ехать, упираясь в отсечку??
потому что за это время я смогу только переключиться и и начать разгон со средних оборотов, т.е. в лучшем случае за эту секунду-полторы скорость всеголишь не упадет

L.A.
12.05.2008, 15:25
потому что за это время я смогу только переключиться и и начать разгон со средних оборотов, т.е. в лучшем случае за эту секунду-полторы скорость всеголишь не упадет

Вообщем, я так не делаю, имхо, надо успевать переключаться

Master
15.05.2008, 11:21
Я че-то слики на 6-ку найти не могу. Говорят нету 19-х. Мож кто знает где взять. Куплю сразу пару комплектов.
С редуктором коротким меня предупредили, что там что-то с электроникой в коропке надо делать, какую-то прошиву под редуктор заливать. Гон или нет?

sb_330xi
15.05.2008, 15:34
Я че-то слики на 6-ку найти не могу. Говорят нету 19-х. Мож кто знает где взять. Куплю сразу пару комплектов.
С редуктором коротким меня предупредили, что там что-то с электроникой в коропке надо делать, какую-то прошиву под редуктор заливать. Гон или нет?

Hoosier A6/R6, R19.
Ищи на tirerack.com

bmw3s
15.05.2008, 23:29
А Мишлен пилот кап тебе не подойдет от ЦСЛ?
Размерность смотреть лень. :)

RubleS.Ru
16.05.2008, 10:43
А Мишлен пилот кап тебе не подойдет от ЦСЛ?
Размерность смотреть лень. :)

волк смотрел, не совсем по задку подходят
там макс. зад 265.35 а на м6 наверно 275 или 295?! нужно смотреть

sb_330xi
16.05.2008, 11:06
А Мишлен пилот кап тебе не подойдет от ЦСЛ?
Размерность смотреть лень. :)

Перед не подходит, в том году с Maxsym-ом пробовали

Максим
26.05.2008, 21:02
Хоть у одной БМВ развал на передней оси в районе -1 или -1.2 есть??

bmw3s
26.05.2008, 21:08
Верхними опорами регулируется?

Опоры только кто купил тейн Dragon и BIMMER.

Максим
26.05.2008, 22:06
вот, о них я и говорил. (о подобных)
ТЕИН только не особо..

Blade
27.05.2008, 11:45
если я на следующем Open Race или Maxpowercars 1-3 секунды не сброшу, то наверно пойду в УРТ или в драйвинг-арт навыки повышать.

УРТ и Драйвинг арт - раллисты. Тебе надо идти к тому же Кессельману или Шульмейстеру, кольцевикам, и тренироваться на кольцевой трассе - в Мячково и на НШ.

Winner
27.05.2008, 15:30
Вот задался таким вопросом - по какой причине мы показываем хиловатые резалты в Мячково в сравнении со сти и эво.. У меня в голове несколько причин, которые я указываю, по моему мнению, в порядке убывания:
1) слабая подготовка драйвера,
2) слабая подготовка авто,
3) выражение типа "зп менее быстр в очково, чем пп" - сам объясняю это все же п1:) , просто на з.п. сложнее ехать быстро, имхо

Мячково очень затычная трасса и больше походит не на кольцо, а на ралли доп. Полный привод там открывается НАМНОГО раньше и если любому из нас дать стоковую СТИ, которая на ходу медленнее М3, мы только за счет поворотов скинем секунды 3-4. Попробуйте и вопросов больше не будет.
Для того чтобы выходить из поворота на заднем приводе со скоростью равной полному, нужно довольно сильно облегчить машину, иметь короткую коробку и соотвестующий диф. По резину тоже не забываем. Тормоза и подвеску в счет пока не берем.

Еще вопрос - почему нас дергают Порши? За счет драйв скила или тупо бОлшей мощности? Как я вижу, в поворотах скорость заметно выше была только у КГТ, остальные едут примерно одинаково и выигрывают за счет тупого отстрела по прямой. Как бороться? На что напирать больше?

Это опять косвенно подтверждает то, что я написал выше. Порши заднемоторные авто, что позволяет им выходить из поворота на большей скорости, т.к. нагрузка на задние колеса больше. Главный конек порше, это рулежка...она то там и работает...и именно на таких поворотах разница сильно ощущается.

P.S. Что касается времени М5/М6. Подними рез-ты Н-ринга. Там эти машины не сильно быстрее М3, хотя во первых, трасса в 5! раз больше Мячика, а во вторых, на прямой М5/М6 уезжают в точку от М3 (36-46). Это говорит о том, что очень много времени М3 отыгрывает на НР именно в поворотах, а в Мячике эти повороты затычные, поэтому М5-М6 тут быстрее намного. Хотя на НР очень много длинных прямых и вроде должно быть наоборот.
PP.S. Разговор шел только применительно к Мячково.
И еще, все познается в сравнении, возьми СТИ или ЕВО сток и посмотри потом свое время. Пункт драйвера сразу же отойдет на задний план, хотя ни в коем случае не пропадет.

Максим
27.05.2008, 21:52
для выхода из поворота дифф нужен другой, с большей степенью блокировки чем у М3 от Дрекслер а лучше Квайф. Резина слик и ЛЕГКИЕ диски. Коробку не трогать, а ГП для 3.0 брать 3.45

bmw3s
27.05.2008, 23:40
2 Winner пишешь что М3 выигрывает из за поворот, значит по твойму М3 там должен быть наоборот быстрее.

М6 в мячково быстрее только из за прямиков, но это можно компенсировать водителем, но среди нас пока таких нет :(.

Опытный пилот (у которого кста была М3 Е36) говорит что М3 на подвеске, тормозах и слике - должна ехать 1.54-1.56. ОФИГЕТЬ.

Чтобы начать тюнить авто - блоками, облегчениями и прочим валами, нужно ехать там на пределе своей машины или около этого, а так это не имеет смысл. Мое мнение. Зато если прийти к этому и потом заняться авто - полный привод и остальные будут не конкуренты. :)

Максим
27.05.2008, 23:56
ехать на пределе не просто потому что вам же не хочется разбить авто :)

L.A.
28.05.2008, 00:06
ехать на пределе не просто потому что вам же не хочется разбить авто :)
Как выясняется - боязнь поломаться есть самая главная причина...
Ладно, 1 ого очередная попытка преодолеть очковый рефлекс:d

bmw3s
28.05.2008, 00:36
ехать на пределе не просто потому что вам же не хочется разбить авто :)

Макс там поле, риск минимальный, но есть :)

Winner
28.05.2008, 00:55
И вы хотите сказать, что люди на полноприводных авто, субах и ево без головы чтоли и поэтому едут быстрее? Я так не думаю. Можно много рассуждать, что ево или суба дешевле и ее не жалко, но есть человеческий фактор и инстинкт самосохранения, которые просто не дадут переступить определенную грань и если эта черта будет одинаковой, то полный привод будет быстрее, т.е. всегда быстрее.
Я знаю как едут задневприводные 320 там и что это вообще за машины, стоковым авто к такому времени не подобратся, причем дело не в моторе и драйвере, а в самой машине.

Максим
28.05.2008, 00:58
да очковый рефлекс есть всегда, и подходить близко к пределу - стремно.. а с тюнингом предел отодвигается..

видел что поле, но авто то у большинства повседневные, даже вылет в поле не добавит здоровья подвеске..

надо кузова усиливать, хоть немного: переднюю балку, места крепления задней балки к кузову, у задних стабов усилить, две распорки, в идеале переднюю от RE, она нереально жесткая, но весть 2.5кг да и дороговата..

Winner
28.05.2008, 00:59
Кстати для примера могу привезти много кого из своих знакомых, кто только сел за 9 эво и в первый же раз показал там 1,58 на стоковом авто. Причем парень в автоспорте, как я гусь в яблоках.
Скоро выедет еще один знакомый туда на Сти 350 сильной, но не разу не катавший в данный мероприятиях и я больше чем уверен, что выйдет из 2 с первой же попытки.

Максим
28.05.2008, 00:59
суба едет против гражданских М3 только засчет выстрела после шпилек.
Поскольку полного привода на М3 нет и не будет с субами надо бороться другими методами.

Winner
28.05.2008, 01:01
суба едет против гражданских М3 только засчет выстрела после шпилек.
Поскольку полного привода на М3 нет и не будет с субами надо бороться другими методами.
Макс, да об том и речь. Но все сводится к тому, что они в легкую могут бороться такими же методами и будут все равно быстрее.
Т.е. если сравнивать сток vs сток, тюнинг vs тюнинг, полный привод там будет всегда быстрее.
Трасса изначально строилась для ПП

Максим
28.05.2008, 01:09
мощностью их выносить... :) и массой... :)

bmw3s
28.05.2008, 01:11
Я думаю что трасса строилась не под полный, а из того что было и на что территория позволяла.

Хорошо я верю что при водителе и подготовленной машине перепрыгнуть эво и прочих там можно :nod:

Victor SPB
28.05.2008, 01:13
да очковый рефлекс есть всегда, и подходить близко к пределу - стремно.. а с тюнингом предел отодвигается..

видел что поле, но авто то у большинства повседневные, даже вылет в поле не добавит здоровья подвеске..

надо кузова усиливать, хоть немного: переднюю балку, места крепления задней балки к кузову, у задних стабов усилить, две распорки, в идеале переднюю от RE, она нереально жесткая, но весть 2.5кг да и дороговата..

поподробнее про усилить в районе стабов можно???
кстати Макс, как там стабы мои, не приехали еще?

Winner
28.05.2008, 01:13
мощностью их выносить... :) и массой... :)
Согласен, массой и мощностью :)
А если представить, что тюнинга в России для Ево и СТИ хоть попой жуй и он в разы дешевле, т.к. турба, то и получатся что мало кто на это пойдет.
Нафига вкладывать килобаксы в атмосферу БМВ, когда можно построить кольцевой японский полноприводный корч.

Winner
28.05.2008, 01:16
Я думаю что трасса строилась не под полный, а из того что было и на что территория позволяла.

Хорошо я верю что при водителе и подготовленной машине перепрыгнуть эво и прочих там можно :nod:
Ну под что она строилась и почему именно так и что было вторичным, а что первичным, я спорить не буду, т.к. это демагогия.
Проще всего посмотреть опять же на мой любимый Нюрбургринг и увидеть, что полноприодвные тюниные в хлам японцы проигрывают там с причмоком у той же М3.
А вера это хорошо, она должна быть иначе все это не имеет смысла.

P.S. прошу прощения за даблпостинг

bmw3s
28.05.2008, 01:19
Нафига вкладывать килобаксы в атмосферу БМВ, когда можно построить кольцевой японский полноприводный корч.

Как нафига? :eek: Ты не слышал историю про дешевые турбо погремуЖки :d. шютк.

А если серьездно, то нах человеку ездеющему на БМВ покупать и тюнить японумать, если даже дороже лучше сделать хорошую подготовленную БМВ чем пачкать руки об азиатский транспорт. :d

Максим
28.05.2008, 01:20
Согласен, массой и мощностью :)
А если представить, что тюнинга в России для Ево и СТИ хоть попой жуй и он в разы дешевле, т.к. турба, то и получатся что мало кто на это пойдет.
Нафига вкладывать килобаксы в атмосферу БМВ, когда можно построить кольцевой японский полноприводный корч.

Это уже философия... кто хочет мочить япов на БМВ тот будет, кто не хочет, тот - нет!

Winner
28.05.2008, 01:28
Это уже философия... кто хочет мочить япов на БМВ тот будет, кто не хочет, тот - нет!
В России пока таких нет, а особенно в Москве.
Не буду говорить почему, т.к. это чисто субъективно.

Максим
28.05.2008, 01:30
В России пока таких нет, а особенно в Москве.
Не буду говорить почему, т.к. это чисто субъективно.

надо проводить среди молодежи разьяснительную работу :)

bmw3s
28.05.2008, 01:34
В России пока таких нет, а особенно в Москве.
Не буду говорить почему, т.к. это чисто субъективно.

Ты мало знаешь бмвистов ;), смотровая не показатель, там как раз нет никого.

Григорий
28.05.2008, 01:35
:cool: :d Ты мало знаешь бмвистов ;), смотровая не показатель, там как раз нет никого.

Winner
28.05.2008, 01:39
Ты мало знаешь бмвистов ;), смотровая не показатель, там как раз нет никого.
Если бы я мало знал "бмвистов", а вы всем форумом много, то не создавались бы такие тем как эта.
"БМВистов" я знаю достаточно, т.к. сам строил е36 323, которая ехала в Мячике 2,07 на 205 резине в первый же день наката и по прямой быстрее американской М3 и при этом была далеко не корчем.

bmw3s
28.05.2008, 01:47
Тут тема все же о человеческом факторе, а потом уже о технике.


2 Виннер, ты на М День не едешь чтоль с нами? :eek:

Winner
28.05.2008, 01:49
Тут тема все же о человеческом факторе, а потом уже о технике.
Ладно, спор бессмыслен. Из всего я понял, что вы просто боитесь ехать на грани. На том и порешим, т.к. это бесполезно.

bmw3s
28.05.2008, 01:50
Причем тут спор мы просто обсуждаем тему.

Главное вы просто боитесь, а ты?

Winner
28.05.2008, 02:03
Причем тут спор мы просто обсуждаем тему.

Главное вы просто боитесь, а ты?
Я не считаю себя мастером и тем более каким то спортсменом, я общаюсь со многими людьми и за все время увлечения машинами собрал кое какую информацию, о чем и поделился. У вас другое мнение, я не против...только не нужно забывать, что самый главный показатель в любом споре или, как ты говоришь, обсуждении, это практика, результаты на деле, а не на словах. Поэтому я очень хочу, чтобы когда нить я ошибся в своем мнении на счет Мячково и дорожной БМВ.

Что касается меня, то последний раз я проехал 2,02 и это время было на второй сессии, когда у меня сорвало переднюю левую колодку, т.е. машина не тормозила вообще. Классно когда подлетаешь к шпильке, жмешь тормоз, он в полу, а машина и не думает тормозить. Как ты думаешь в такой ситуации, установив личное рекордное время в той сессии, это "на грани"?
Цель была на тот день 2,03, а на этот сезон 2,00 на абсолютном стоке.
Например Сергей Волк высказал свое мнение перед тем OpenDay`ем, что мне не светит такое время без подвески, тормозов и прочих доработок.
Сейчас же я больше чем уверен, что проеду 2,00 на обычной дорожной резине. Поставив слик, смогу еще скинуть пару секунд, но все это только слова. Нужно делать и делать буду.
Так вот, отвечая на твой вопрос, я ехал на грани и даже больше и езжу так всегда, когда езжу :d. На сколько мне позволяет свой ламерский опыт.

bmw3s
28.05.2008, 02:07
Много написал. А мы тут разве только говорим? Не обращал внимания что тут особо любят только трепать языком, советуются, обсуждают, ездЮТ, так что не только слова :wave:

Winner
28.05.2008, 02:08
Много написал. А мы тут разве говорим что не делаем? Не обращал внимания что тут особо любят только трепать языком, советуются, обсуждают, ездЮТ, так что не только слова :wave:
Я не говорю что вы не делаете, я прошу лишь только заметить, что такая тема висит и висит периодически, а значит вопрос "почему" вас не покидает, а значит нет желаемого результата.

bmw3s
28.05.2008, 02:14
Желаемого результата нет, мля, но мы к нему стремимся. И медленно двигаемся по времени. Просто нет смысла лезть в дебри техники когда сам еще не можешь ей воспользоваться как того хотелось бы. К тому же если ты с тачко будешь на ты можно начать тюниться и уменьшать время, это отсрочит день когда можно будет уперется тобишь и тачко доведена до конца и водитель уже не может дальше. Наступит скука. :d


Писать стал как то криво уже, пошел спать.

Winner
28.05.2008, 02:16
Желаемого результата нет, мля, но мы к нему стремимся. И медленно двигаемся по времени. Просто нет смысла лезть в дебри техники когда сам еще не можешь ей воспользоваться как того хотелось бы. К тому же если ты с тачко будешь на ты можно начать тюниться и уменьшать время, это отсрочит день когда можно будет уперется тобишь и тачко доведена до конца и водитель уже не может дальше. Наступит скука. :d


Писать стал как то криво уже, пошел спать.
А разве с прошлого года продвинулись по времени?
Я к сожалению был в том году не на всех ваших покатушках, поэтому могу ошибаться, но думал что нет.

bmw3s
28.05.2008, 02:28
Не все, у всех же разное время. Кто ехал хуже догоняет потихоньку лидеров. Короче все стараются.

Максим
28.05.2008, 10:34
Так в чем у вас то спор??... :) все едут и стараются кто как может :)

L.A.
28.05.2008, 10:36
А разве с прошлого года продвинулись по времени?
Я к сожалению был в том году не на всех ваших покатушках, поэтому могу ошибаться, но думал что нет.

Стас, не поверишь, но тут немало тех, кто хочет побеждать ТОЛЬКО на ///М. Я в состоянии взять себе япа и ехать, как ты говоришь, 1.58 сразу, но делать этого не собираюсь. Я понимаю по результатам НР на что примерно способна моя машина и делаю все, чтобы не обо*рать доброе имя. И это вызов мне, я не собираюсь скрывать свое ламерство ПП, а лучше буду продолжать совершенствоваться на очень хорошем и любимом тренажере е36.
Пока подвижки такие: 2006 год - 2.05, 2007 год - 2.01, 2008 год - 1.59
По другим ребятам могу тоже сказать:

Гриша:
2007 - 2.03 (е46) 2008 - 1.59 (зет 3)

Кеши (е36)
2007 - 2.07 2008 - 2.01

бмв3с (е36)
2007 -2.07 2008 - 2.01

Понятие "траектория", "доводка авто", "резина", "подвеска" и т.д. были ранее абс. не известны, их актуально и важность многие ощутили недавно и пошел резалт. Мусоля здесь занудную тему не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а для того, чтобы были сделаны выводы: хочешь резалт, готовься к серьезной работе и финансовым тратам. Долой компромиссы (к этому не готов, пока:p :d )

Максим
28.05.2008, 10:40
2Л.А. на каких дисках и с каким размером резины ты едеш в Мячике??

L.A.
28.05.2008, 10:57
2Л.А. на каких дисках и с каким размером резины ты едеш в Мячике??

17, 225 перед, 235 зад.
Потом (после м дня :d ) буду твои 235 по кругу.

Keshi
28.05.2008, 11:56
я в 2007м не катался :)

Keshi
28.05.2008, 12:09
в след раз еду на сликах посмотрим что получится :)

Григорий
28.05.2008, 12:16
в след раз еду на сликах посмотрим что получится :)
а ты записался в список? :cool: :d :d

Keshi
28.05.2008, 12:23
нет 1го я уезжаю :( но вот в след раз точно буду :)

L.A.
28.05.2008, 12:24
я в 2007м не катался :)

Видимо, это был не ты:d

Keshi
28.05.2008, 12:26
Видимо, это был не ты:d

один раз приехал начал кататься и покалеченный уехал мало того еще и датчик не сработал не мой день был :(

Winner
28.05.2008, 12:39
Я понимаю по результатам НР на что примерно способна моя машина и делаю все, чтобы не обо*рать доброе имя.
Вот не благодарное это дело. Я бы не стал сравнивать НР и Мячково, хотя выбора у нас нет.

Пока подвижки такие: 2006 год - 2.05, 2007 год - 2.01, 2008 год - 1.59
Я говорил, что могу ошибаться. Хотя мне казалось, что и в том году вы ехали 1,59-2,00, просто кто ехал хуже тот подобрался к лидерам, но лидеры лучше не поехали.

Понятие "траектория", "доводка авто", "резина", "подвеска" и т.д. были ранее абс. не известны, их актуально и важность многие ощутили недавно и пошел резалт. Мусоля здесь занудную тему не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а для того, чтобы были сделаны выводы: хочешь резалт, готовься к серьезной работе и финансовым тратам. Я не много иного мнения и считаю, что стока там вполне достаточно, чтобы выйти из двух. Это потом уже нужны слики, тормоза, подвеска, облегчение и мощность мотора. Написал в порядке как я это вижу.

Мусоля здесь занудную тему не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а для того, чтобы были сделаны выводы: хочешь резалт, готовься к серьезной работе и финансовым тратам. Долой компромиссы (к этому не готов, пока:p :d )
Вот я про тоже, а самое интересное, что кто готов, тому становится это не нужным. Думаю поймешь что я имею ввиду.

L.A.
28.05.2008, 13:08
Вот не благодарное это дело. Я бы не стал сравнивать НР и Мячково, хотя выбора у нас нет.
Я говорил, что могу ошибаться. Хотя мне казалось, что и в том году вы ехали 1,59-2,00, просто кто ехал хуже тот подобрался к лидерам, но лидеры лучше не поехали.
Я не много иного мнения и считаю, что стока там вполне достаточно, чтобы выйти из двух. Это потом уже нужны слики, тормоза, подвеска, облегчение и мощность мотора. Написал в порядке как я это вижу.

Вот я про тоже, а самое интересное, что кто готов, тому становится это не нужным. Думаю поймешь что я имею ввиду.


У меня е36, а не е46 - на 46 стоковая подвеска и тормозилки на порядок лучше.
1.59 в 2007 я ехал в обратку, там времена лучше.
По поводу сликов - ПС2 едет не хуше Фалькена, просто цены разные и ПС2 быстрее разваливатся, такую резину взял для того, чтобы жила дольше. Когда буду готов дриснуть на резалт, будем искать реальные слики.

Насчет лидеров в турбо стоке:
1) Рамиашвили на СТИ как ехал 1.56 так и едет
2) Горбунов на Порш - сменил телегу, так что не актуально
3) Ребята на спек си - тоже сменили авто: сти на спек си РА, улучшили на 2 сек. - 1,54

На стоке можно выйти из 2х, но для этого надо быть хорошим драйвером с хорошей чуйкой, т.к. сток дает мало инфы. Я себя к таковым не отношу, мне нужно, чтобы телега со мной больше общалась, а это обеспичавают ПСС9 и стабы.

Winner
28.05.2008, 13:54
У меня е36, а не е46 - на 46 стоковая подвеска и тормозилки на порядок лучше.

Хочу заметить, что М3 е36 на НРинге быстрее чем М3 е46.
А по своему личному опыту скажу, что стоковая подвеска в М3 е36 лучше держит дорогу.

Максим
28.05.2008, 14:09
Леха, а какой рекорд трассы абсолютный? для любого 4-х колесного транспортного средства??

Winner
28.05.2008, 14:26
Леха, а какой рекорд трассы абсолютный? для любого 4-х колесного транспортного средства??
Хоть вопрос не ко мне, но помогу.
Рекорды гоночных трасс


Невское кольцо, Санкт-Петербург КлассВремя (сред.ск-ть)
СоревнованиеВодительАвтомобиль Туринг1:14.630 (128,81)14.05.06 1 этап ЧР*Лев Фридман
(СитиМоторспорт)BMW-320i E46 LADA Revolution1:14.674 (128,77)4.06.05 2 этап ЧР*Кирилл Ладыгин
(Forza Sport)LADA RS Туринг лайт1:21.662 (117,75)17.09.04 6 этап ЧР*Максим Чуваев
(Мегафон-МоторСпорт)VW Polo GTI Кубок LADA1:26.070 (111,72)4.06.05 2 этап ЧР*Сергей Долин
(Примастрой Рейсинг)LADA 112-37
АДМ, Мячково, Московская обл. КлассВремяСкоростьДатаСоревнованиеВодительАвтомоби льV двс Формула 160001:31.792145.5820.082 этап ЧРОлег Казаков
(Лукойл Рейсинг Тим)Dallara F3991600 Формула Русь01:41.481131.6822.075 отбор.этап ЧРОвчаренко Кирилл
Формула Русь2000 LADA Revolution01:43.163129.5417.096 этап ЧРЛадыгин Кирилл
(АБД Racing)LADA R2 v20051600 Туринг01:46.822125.1006.085 этап ЧРЛабазов Владимир
(МТС ЭйСи Рейсинг)BMW 320i E462000 Супер-Продакшин01:50.567120.8606.085 этап ЧРСадрединов Тимур
(Спорт-Гараж)WV Golf2000 Honda Civic01:51.710119.6309.098 этап ЧРДудукало Алексей
(Лукойл Рейсинг)Honda Civic2000 Туринг-Лайт01:54.827116.3806.085 этап ЧРСадрединов Тимур
(Спорт-Гараж)WV Polo1600 LADA Kalina Cup01:57.768113.4717.095 этап ККПетухов Андрей
LADA 1191400 Кубок LADA01:59.907111.4517.096 этап KLБрагин Дмитрий
(СК "А.Кадырова")LADA 1121500 Национальный02:00.924110.5106.085 этап ЧРЖелтов Александр
(TAXI-2 Racing Team)LADA 1121600
Воробьевы горы, Москва КлассВремя (сред.ск-ть)
СоревнованиеВодительАвтомобиль Формула 160001:02.955 (114.71)12.06.05 Кубок ПобедыКазаков Олег
(Лукойл Рейсинг Тим)Dallara F399 Формула РУСЬ01:08.363 (105.64)12.06.05 Кубок ПобедыАфанасьев Сергей
(Лукойл Рейсинг Тим - ФОРМУЛА РУСЬ)ФОРМУЛА РУСЬ LADA Revolution01:08.437 (105.52)28.05.06 Кубок ПобедыПетров Виталий
(Максмотор Ульяновск)LR2 (RS) Туринг01:11.089 (101.59)28.05.06 Кубок Победы*Ухов Михаил
(Автодом Рейсинг БМВ Россия)BMW 320 E46 Суперпродакшн01:14.434 (97.02)28.05.06 Кубок ПобедыСмецкий Андрей
(Голден Моторс)Honda Civic R Honda Civic01:15.668 (95.44)12.06.05 Кубок ПобедыДудукало Алексей
(Лукойл Рейсинг Тим)Honda Civic R Туринг ЛАЙТ01:16.460 (94.45)28.05.06 Кубок ПобедыКаретников Евгений
(ДИНАМО АВТОСПОРТ)Citroen C2 Кубок LADA01:19.469 (90.87)28.05.06 Кубок ПобедыБрагин Дмитрий
(Брагин)LADA 112-37 Кубок Kalina01:19.746 (90.56)28.05.06 Кубок ПобедыКозявин Роман
(Автотрейд Моторспорт)LADA 11193-37 * - результат показан в квалификационных заездах

http://www.ngsa.ru/2006/?id=34

L.A.
28.05.2008, 14:37
Хочу заметить, что М3 е36 на НРинге быстрее чем М3 е46.
А по своему личному опыту скажу, что стоковая подвеска в М3 е36 лучше держит дорогу.
У меня сложилось иное мнение.

Keshi
28.05.2008, 14:39
Хочу заметить, что М3 е36 на НРинге быстрее чем М3 е46.
А по своему личному опыту скажу, что стоковая подвеска в М3 е36 лучше держит дорогу.

и какой у тебя опыт с М3 Е36 :) разница там кардинальная м3 е46 лучше и держит и тормозит! а по поводу НН нам ребята уже разяснили почему так получилось!

Winner
28.05.2008, 14:50
и какой у тебя опыт с М3 Е36 :) разница там кардинальная м3 е46 лучше и держит и тормозит! а по поводу НН нам ребята уже разяснили почему так получилось!
Какие ребята? Есть разовые результаты, которые не вносятся в таблицу рекордов, а есть те что в таблице и в таблице полный сток, хотя есть времена и быстрее нее.
На счет М3 е36 поделюсь своим мнением. На моей 323 стоит Eibach Pro Kit, т.е. комплект пружин и амортизаторов, но т.к. Eibach аммо не делает, т.е. под их частной маркой кроется Sachs, которые идут в оригинале М3 е36. И вот представте, что без распорок, без стабов эМочных и прочих рычагов, только на этой подвеске, моя 323 рулится лучше чем М3 е46. Мнение подтвержденное и многими людьми и
моим временем.
Я вообще честно признаться удивлен, что вы этого не знали.

Keshi
28.05.2008, 15:02
Какие ребята? Есть разовые результаты, которые не вносятся в таблицу рекордов, а есть те что в таблице и в таблице полный сток, хотя есть времена и быстрее нее.
На счет М3 е36 поделюсь своим мнением. На моей 323 стоит Eibach Pro Kit, т.е. комплект пружин и амортизаторов, но т.к. Eibach аммо не делает, т.е. под их частной маркой кроется Sachs, которые идут в оригинале М3 е36. И вот представте, что без распорок, без стабов эМочных и прочих рычагов, только на этой подвеске, моя 323 рулится лучше чем М3 е46. Мнение подтвержденное и многими людьми и
моим временем.
Я вообще честно признаться удивлен, что вы этого не знали.

и это ты называеш стоком :)

L.A.
28.05.2008, 15:40
и какой у тебя опыт с М3 Е36 :) разница там кардинальная м3 е46 лучше и держит и тормозит! а по поводу НН нам ребята уже разяснили почему так получилось!

Вахо, у тебя не остались фотки со спринта, где ты на стоке валишь? Очень наглядно преимущество:d :d

Winner
28.05.2008, 16:52
и это ты называеш стоком :)
Стоп. Речь идет не о 316 или 320, а о М3. Сток там отличается и я не думаю, что кит Eibach на 323 лучше чем сток М3 е36.

///Maxim
28.05.2008, 17:19
Стоп. Речь идет не о 316 или 320, а о М3. Сток там отличается и я не думаю, что кит Eibach на 323 лучше чем сток М3 е36.

Eibach изначально проектировался как жесткая подвеска для отжига, а подвеска М3 - как компромисс между комфортом и управляемостью.

Winner
28.05.2008, 17:26
Eibach изначально проектировался как жесткая подвеска для отжига, а подвеска М3 - как компромисс между комфортом и управляемостью.
Для каких машин он так проектировался?
При том, что е36 323 рулится лучше, она еще и мягче моей М3.
Отсюда делаю вывод, что для е36 жестким он точно не проектировался это раз.
А во вторых первый раз слышу что Eibach вообще жесткий кит. Вот Кони жесткие, причем намного. Как и Бильшатайн 10й.

Максим
28.05.2008, 18:49
Стас, так у тебя пружины Про Кит стояли, а аммо какие?? И если это кит ПОЛНЫЙ от эйбах был, то он не про кит!

Максим
28.05.2008, 18:52
2Winner: спасибо за результаты.

bmw3s
28.05.2008, 19:47
Хочу заметить, что М3 е36 на НРинге быстрее чем М3 е46.
А по своему личному опыту скажу, что стоковая подвеска в М3 е36 лучше держит дорогу.

Сток на Е46 М3 вразы уверенней чем Е36 М3, что касается подвески, да и тормоза немного лучше, в них уверенности больше :nod:.

Эйбах лучше оригинала даже в сравнении сток М3 и эйбах для 323. У меня на прежней М3 стояли Б6 бильштайны и прокит эйбах. Мне нравилось.

Резалты мячково по бмв включая спорт есть тут http://www.m-power.ru/results.html М6 только подправить нужно.

Winner
28.05.2008, 20:03
Стас, так у тебя пружины Про Кит стояли, а аммо какие?? И если это кит ПОЛНЫЙ от эйбах был, то он не про кит!
Ну почему же, вот так назывался кит
Подвеска Pro-System E70-20-004-
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=634
и купил я его 4 года назад за 20 тыс. Кит до сих пор работает как нужно.

Winner
28.05.2008, 20:06
Сток на Е46 М3 вразы уверенней чем Е36 М3, что касается подвески, да и тормоза немного лучше, в них уверенности больше :nod:.

Эйбах лучше оригинала даже в сравнении сток М3 и эйбах для 323. У меня на прежней М3 стояли Б6 бильштайны и прокит эйбах. Мне нравилось.

Резалты мячково по бмв включая спорт есть тут http://www.m-power.ru/results.html М6 только подправить нужно.
Ладно, я уже сказал что спор/обсуждение бессмысленное.
По моим ощущениям подвеска М3 е46 очень вязкая, поздно реагирующая на поворот руля, такое ощущение что машина какая то корова. Видимо все сделано в пользу комфорта.
На е36 все намного острее и четче, как по рельсам.
Не зря говорят, что е36 намного драйвее чем е46.

Максим
28.05.2008, 20:20
Ну почему же, вот так назывался кит
Подвеска Pro-System E70-20-004-
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=634
и купил я его 4 года назад за 20 тыс. Кит до сих пор работает как нужно.

Ну правильно. То что у тебя Pro-System, а Pro-Kit это только комплект пружин.

Winner
28.05.2008, 20:34
Ну правильно. То что у тебя Pro-System, а Pro-Kit это только комплект пружин.
Это уже игра слов :)
Кит это комплект, я так и назвал. На коробке было написано Pro-System Kit. Почему не сказал System, потому что у них во всех таких комплектах присутствует это слово, а вот первое разное :)
Pro-System, Street-System...

bmw3s
28.05.2008, 20:48
Он имел виду что прокит это просто комплект пружин, а про систем это комплект пружин с стойками.

Winner
28.05.2008, 20:52
Он имел виду что прокит это просто комплект пружин, а про систем это комплект пружин с стойками.
:) я прекрасно понял, что имел ввиду Макс

Максим
28.05.2008, 21:23
Макс тоже усе понял и ушел :)
Только не очень понял о чем спор прочитав все это! :)
Товарищи россияне, радуйтесь что у вас трасса вообще есть! :) У нас ее просто нет! :)))))))

Winner
28.05.2008, 22:19
Только не очень понял о чем спор прочитав все это! :)

bmw3s предположил что это не спор, а обсуждение :d

Товарищи россияне, радуйтесь что у вас трасса вообще есть! :) У нас ее просто нет! :)))))))
Зато у вас есть МОРЕ!! :d:d

Максим
28.05.2008, 22:54
У вас тоже есть море... Баренцево... :)

обсуждение ядерное, всем 5! :) а ты готовься к мячеку. как то быстро там едешь даже без тюна. будешь нашим чемпионом!!!

L.A.
28.05.2008, 23:10
У вас тоже есть море... Баренцево... :)

обсуждение ядерное, всем 5! :) а ты готовься к мячеку. как то быстро там едешь даже без тюна. будешь нашим чемпионом!!!

Серега 325 там 2.00 едет пока на е46 ;)

Максим
28.05.2008, 23:15
Сделайте кто-нибудь развал -1град впереди и доложите о резалтах! :)


Леха, какая модель дисков у тебя??

Winner
28.05.2008, 23:18
Серега 325 там 2.00 едет пока на е46 ;)
Сток?
Обычная не CSL?
В этом году или в том?
По часовой?
Сколько сессий наката, примерно?

Нужно знать что реально, а что нет.

bmw3s
28.05.2008, 23:20
Все таки это обсуждение, где каждый выдвигает свою версию, которая имеет право бытЪ. :d
Когда люди спорят они пытаются опоненту что то доказать, мне например доказывать никому не прочто не нужно. :)

Макс ты все про тюнинг :), а тут про человеческий фактор. У нас есть тут люди которые думают чем больше нашпигуешь тем быстрее поедешь, эта версия ошибочная и не правильная :wave:

Winner
28.05.2008, 23:24
У вас тоже есть море... Баренцево... :)

:d:d

обсуждение ядерное, всем 5! :) а ты готовься к мячеку. как то быстро там едешь даже без тюна. будешь нашим чемпионом!!!
Я этот раз наверно пропущу, посмотрю со стороны, а следующий думаю повалю.
Кстати в этот раз ///Maxim (http://www.m-power.ru/forum/member.php?u=3447)
должен повалить быстрее на Nitto, если все правильно сделает, из 2 выйдет.

Максим
28.05.2008, 23:27
Макс ты все про тюнинг :), а тут про человеческий фактор. У нас есть тут люди которые думают чем больше нашпигуешь тем быстрее поедешь, эта версия ошибочная и не правильная :wave:

Это про меня?? ну я так не думаю... но нашпигованные едут хорошо!

bmw3s
28.05.2008, 23:39
Это про меня?? ну я так не думаю... но нашпигованные едут хорошо!

Только по прямой, а дальше этим всем добром все же придется управлять.:)

Максим
28.05.2008, 23:42
так вообще то тюнинг и управлять позволяет.. :)

bmw3s
28.05.2008, 23:57
так вообще то тюнинг и управлять позволяет.. :)

:kos: :)

Максим
29.05.2008, 00:10
че значит смайлег курящий слона?? :))))

bmw3s
29.05.2008, 00:19
Что ушел курить и больше не слова про тюнинг :d

Keshi
29.05.2008, 02:39
всерез задумался о рулевой рейке с меньшим передаточным числом! максим? и что еще надо сделать с машиной по твоему мнению?

Val
29.05.2008, 02:56
Серега 325 там 2.00 едет пока на е46 ;)

1:58 вроде :cool:

bmw3s
29.05.2008, 08:41
1:58 вроде :cool:

Это на ЦСЛе а на черной 2.00

L.A.
29.05.2008, 12:21
Сток?
Обычная не CSL?
В этом году или в том?
По часовой?
Сколько сессий наката, примерно?

Нужно знать что реально, а что нет.

Не цсл (цсл - 1.58)
Время прошлого года, по часовой, в Мячково был раз шесть. Тачка полный сток, кроме 19 колес ББС ЛМ на ПС2

L.A.
29.05.2008, 12:31
Сделайте кто-нибудь развал -1град впереди и доложите о резалтах! :)


Леха, какая модель дисков у тебя??

http://www.vrc.ru/shop/images/catalog/rx.jpg

BBS RX

Winner
29.05.2008, 12:44
Не цсл (цсл - 1.58)
Время прошлого года, по часовой, в Мячково был раз шесть. Тачка полный сток, кроме 19 колес ББС ЛМ на ПС2
Спасибо.
Время более чем реальное.

Максим
29.05.2008, 12:45
http://www.vrc.ru/shop/images/catalog/rx.jpg

BBS RX

и сколько он весит? 10.5-11кг??

L.A.
29.05.2008, 13:04
с резиной мерил - вроде 17,5 кг. Отдельно, думаю, 9.5 кг.

Elmurat
29.05.2008, 13:13
РХ на самом деле меньше 9кг весит, я взвешивал

Elmurat
29.05.2008, 13:14
эх мне бы к вас на кольцо разочек
просто попробывать что это такое
Макс че на письма не отвечаешь?

Максим
29.05.2008, 20:22
отвечаю!
я когда эти диски видел почему то решил что они 10кг.

JBnet
30.05.2008, 02:06
всерез задумался о рулевой рейке с меньшим передаточным числом! максим? и что еще надо сделать с машиной по твоему мнению?

когда серьезно задумаешь...скажи мне, вместе поставим!

Elmurat
30.05.2008, 08:31
причем РХ 18и весил меньше 9кг, а 17й еще легче

Максим
30.05.2008, 21:57
амеры отписали что можель RX 18х8 весит 11кг... специально спросил, для интереса...
х.з. вобщем :)

Junotramm
15.08.2008, 13:46
Макс, да об том и речь. Но все сводится к тому, что они в легкую могут бороться такими же методами и будут все равно быстрее.
Т.е. если сравнивать сток vs сток, тюнинг vs тюнинг, полный привод там будет всегда быстрее.
Трасса изначально строилась для ПП

Российский Кузовной Чемпионат...RTC помойму. нужно брать их опыт в подготовке авто. а так же чтобы побить полный привод. нужно приближать M авто к профессиональному уровню равно как и мастерство пилотирования. в любом случае это огромные затраты...пс щас начнут появляться новые nissan gt-r. которые на сегодняшний день очень близко к профессиональному уровню в стоке. я советую не париться по мелочам. достигнуть результата можно только подойдя к цели комплексно. да прибудет с кем нибудь из нас такое счастье. Аминь.

sb_330xi
21.08.2008, 21:53
Вот задался таким вопросом - по какой причине мы показываем хиловатые резалты в Мячково в сравнении со сти и эво.. У меня в голове несколько причин, которые я указываю, по моему мнению, в порядке убывания:
1) слабая подготовка драйвера,
2) слабая подготовка авто,
3) выражение типа "зп менее быстр в очково, чем пп" - сам объясняю это все же п1:) , просто на з.п. сложнее ехать быстро, имхо

Еще вопрос - почему нас дергают Порши? За счет драйв скила или тупо бОлшей мощности? Как я вижу, в поворотах скорость заметно выше была только у КГТ, остальные едут примерно одинаково и выигрывают за счет тупого отстрела по прямой. Как бороться? На что напирать больше?
п2, конечно, важен, но, блин, я еду всего на 1 секунду быстрее такой же машины, но со стоковыми тормозами, подвеской, без ремней... Я лох или такая мизерная разница между тюннед и не тюннед??

Откровенно удивляют высокие резалты ребят на м6 - думал, эта бомба там ели развернется, а она отжимает даже цсл:eek: :eek:
Причем резалт цсл вообще странный - Серега отлично катит, опыта много, вроде и тачко не барахлит, а 1.58 и все тут...

Что нужно для резалта? Как кто думает и что планирует предпринять?
Считаю, что должно быть примерно так:
м3е36 - 1,56-57
м3е46 - 1,56-57
зет 3 мкупе - 1,55-56
зет 4 мкупе - 1,54-55
цсл - 1,53-54

нет вопросов только к м5-м6, думаю 56-57 уже выше головы..

все Леха, больше не тухлим ))))

сначала вот так не тухлим (http://www.enigma.marsat.ru/sb/myachkovo_20080821_1.jpg)
а ровно через часик вот так не тухлим :ura (http://www.enigma.marsat.ru/sb/myachkovo_20080821_2.jpg)

Rusmaikl
21.08.2008, 22:11
Охренеть!!!!!!!!! Слов просто нет!!! Серега молодец!!!!!!

sb_330xi
21.08.2008, 22:21
:super: :super: :super: :super:
запас небольшой еще есть, но нужно будет очень много над этим трудится :drink: :drink:

Григорий
22.08.2008, 00:49
:super: :super: :super: :super:
запас небольшой еще есть, но нужно будет очень много над этим трудится :drink: :drink:
суппперрр :super: :super: :super: теперь с тебя не слезем :d

Григорий
22.08.2008, 00:53
да и очень горд за з.п. и за тебя Серег . теперь места на турбо стоке наши

bmw3s
22.08.2008, 01:25
Серегин и тут поздравляю. Ты как то на долго завис со временем и тут выстрелил на несколько секунд :super:

L_ALeX
22.08.2008, 03:03
Серега МОЛОТОК:thumbup:

Demonf
22.08.2008, 12:29
а ровно через часик вот так не тухлим :ura (http://www.enigma.marsat.ru/sb/myachkovo_20080821_2.jpg)

:eek: поздравляю, вот это результат:super: вызывает уважение:thumbup:

Winner
22.08.2008, 12:45
Отличное время. Респект.
Стесняюсь спросить, ездили по часовой?

sb_330xi
22.08.2008, 13:01
Отличное время. Респект.
Стесняюсь спросить, ездили по часовой?

да, по часовой :cool:

bmw3s
22.08.2008, 13:03
Кстати что за слики, джапан?

sb_330xi
22.08.2008, 13:22
Кстати что за слики, джапан?

ау :?: я же отчет выкладывал.

Val
22.08.2008, 15:31
Серега поехал :super: без полной телеметрии уже особо ничего не убирешь :super:

L.A.
25.08.2008, 19:59
все Леха, больше не тухлим ))))

сначала вот так не тухлим (http://www.enigma.marsat.ru/sb/myachkovo_20080821_1.jpg)
а ровно через часик вот так не тухлим :ura (http://www.enigma.marsat.ru/sb/myachkovo_20080821_2.jpg)
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Серый, просто жму лапу. РЕСПЕКТ:super: :super: :super:

зы. Думаю, переименовать тему в "Почему тухлят в Мячкого все, окромя сб и Макса :)"

sb_330xi
25.08.2008, 20:37
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Серый, просто жму лапу. РЕСПЕКТ:super: :super: :super:

зы. Думаю, переименовать тему в "Почему тухлят в Мячкого все, окромя сб и Макса :)"

терпение + тренировки + грамотно зажатое очко = чудо :d

100xanoff
31.08.2008, 19:38
Ссори за оффтоп.
А где можно потренероваться, чтобы сразу не соваться в мячково?
И стоит ли туда лезть на обычной е34?
Просто есть огромное желание начать этим заниматься ...

sb_330xi
31.08.2008, 19:54
Ссори за оффтоп.
А где можно потренероваться, чтобы сразу не соваться в мячиково?
И стоит ли туда лезть на обычной е34?
Просто есть огромное желание начать этим заниматься ...

самое бюджетное - начни с PS или XBox.

100xanoff
31.08.2008, 20:00
Так и думал что постебутся...

sb_330xi
31.08.2008, 20:05
Так и думал что постебутся...

во-первых - никакого стеба.
во-вторых - начни новую тему если зочешь много ответов, а так - твой вопрос тут: оффтопик.

///Maxim
31.08.2008, 20:11
Ссори за оффтоп.
А где можно потренероваться, чтобы сразу не соваться в мячиково?
И стоит ли туда лезть на обычной е34?
Просто есть огромное желание начать этим заниматься ...

для этого и существуют Open Race - если уверен в техническом состоянии своей машины, то смело езжай, там много новичков катаются на фокусах-лансерах.
Можно потренироваться в виртуальном Мячково - автосимуляторы в клубе motorhome, но особой пользы это не принесёт.