Просмотр полной версии : Выпуск М3 Е36
Всем привет!
Сегодня обнаружил странные отверстия в выпускных трубах перед лямбдами в районе сгиба труб, т.е. где трубы идут не параллельно движению. На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть:?:
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать:help:
На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть:?:
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать:help:
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука :idea: либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз :nod:
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Резьбовые отверстия с заглушками стоят в районе паука, а здесь в самом низу. И деаметр всего 2мм.
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука :idea: либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз :nod:
Попробую заварить, надеюсь каты не разорвет:np:
у тебя не суперспринт?
Выпуск полный сток.
Выпуск полный сток.
у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего :(
у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего :(
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:
один в один как у меня :) италянцы аферисты
У меня на СС такая же беда была, точ в точ
Это не только у СС у меня на 3.0 тоже было, выпуск былсток, ьакже все обваривал. Походу такой выхлоп...
а у меня на конце стокового коллектора, где гармошка, немного прорвало, трещина между складками :( это нормально? можно ли там варить?
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Вообще-то основное назначение этих отверстий - мерять СО, СН. Хотя оценить по давлению состояние катов тоже можно...
на некоторых глушаках делают отверстия чтобы конденсат стекал, но в этом месте отверстия очень странны
Азик в том месте сток колектор не заваришь( там какой то сложные метал), я нафиг убирал эту гормошку, и вваривал прямую трубу.
Anatomik
27.05.2008, 10:17
гофра так называемая, в суперспринте её вообще нет, а в стоке похоже для снятия вибрации используется да и чтобы меньше нагрузка на трубы была. Возможно ещё компенсирует погрешности при стыковке... Я вваривал гофру новую.
еслиб она новая гофра в ЕТК продавалась, я б тоже её вварил, а китайские гофры вваривать не хочу
Anatomik
27.05.2008, 10:56
ведёт себя адекватно, 4 мес. полёт нормальный, пережога метала нет, можно ставить
там может быть лишнее завихрение из за не родной гофры, поэтому трубу лучше вварить
Anatomik
27.05.2008, 12:19
:) Гофра состоит из двух труб соединённых (на конусе), а сама "гормошка"(гофра) просто держит герметичность между ними. Никаких лишних завихрений.
Anatomik
27.05.2008, 12:21
Бог с ним, кому как хочется, я на своей машинке испытал - всё ок. А так вообще я суперспринт ставить буду, там вообще её не :)
так ты оригинал поставил?
у меня тоже СС колектор есть, все лень поставить
Anatomik
27.05.2008, 13:15
не оригинал, плетёная такая хреновина.
так под гофрой труба? нафиг тогда вообще гофра? может тоже на плетенку поменять....
так под гофрой труба? нафиг тогда вообще гофра? может тоже на плетенку поменять....
Думаю эффект у них одинаков.
Anatomik
29.05.2008, 10:13
да, под гофрой труба но она конусного вида и меньше по диаметру той что от коллектора идет, таким образом она может "играть", а гофра держит между ними герметичность.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot