PDA

Просмотр полной версии : Выпуск М3 Е36


tobish
17.05.2008, 00:32
Всем привет!
Сегодня обнаружил странные отверстия в выпускных трубах перед лямбдами в районе сгиба труб, т.е. где трубы идут не параллельно движению. На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть:?:
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать:help:

Keshi
17.05.2008, 10:41
у тебя не суперспринт?

Coupe
17.05.2008, 18:41
На каждой трубе ровное отверстие диаметром 2мм.
Так и должно быть:?:
Вроде лямбды будут не правильно работать, если воздух будет попадать:help:
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука :idea: либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз :nod:

bmw3s
17.05.2008, 21:32
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.

tobish
19.05.2008, 10:37
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Резьбовые отверстия с заглушками стоят в районе паука, а здесь в самом низу. И деаметр всего 2мм.

tobish
19.05.2008, 10:39
Андрей, дырок там быть не должно - их сделали либо для звука :idea: либо для снятия избыточного давления перед уставшими катами, колхоз :nod:
Попробую заварить, надеюсь каты не разорвет:np:

tobish
19.05.2008, 10:40
у тебя не суперспринт?
Выпуск полный сток.

Keshi
19.05.2008, 10:53
Выпуск полный сток.

у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего :(

Coupe
19.05.2008, 13:27
у меня на новом сс прогорело в 10 см от фланцев после коллектора обе трубы! до сих пор загадка от чего :(
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:

Keshi
19.05.2008, 14:48
у меня тоже там прогарали, видать все из-за этой маленькой вварной стяжки между трубами, а съемную стяжку с болтами я поначалу не поставил, пришлось все опять откручивать и обваривать, сварщик плевался что толщина стали там никакая, все халтурно и дешево выглядит :np:

один в один как у меня :) италянцы аферисты

Elmurat
19.05.2008, 20:43
У меня на СС такая же беда была, точ в точ

bmw3s
19.05.2008, 23:55
Это не только у СС у меня на 3.0 тоже было, выпуск былсток, ьакже все обваривал. Походу такой выхлоп...

Azik
26.05.2008, 00:12
а у меня на конце стокового коллектора, где гармошка, немного прорвало, трещина между складками :( это нормально? можно ли там варить?

SM
26.05.2008, 00:30
Не помню как на М, а на обычных коллекторах бмв отверстия есть, они закрыты резьбовыми пробками, через них подключают манометр, чтоб проверить состояние катов.
Вообще-то основное назначение этих отверстий - мерять СО, СН. Хотя оценить по давлению состояние катов тоже можно...

opavelo
26.05.2008, 01:06
на некоторых глушаках делают отверстия чтобы конденсат стекал, но в этом месте отверстия очень странны

Elmurat
27.05.2008, 09:12
Азик в том месте сток колектор не заваришь( там какой то сложные метал), я нафиг убирал эту гормошку, и вваривал прямую трубу.

Anatomik
27.05.2008, 10:17
гофра так называемая, в суперспринте её вообще нет, а в стоке похоже для снятия вибрации используется да и чтобы меньше нагрузка на трубы была. Возможно ещё компенсирует погрешности при стыковке... Я вваривал гофру новую.

Elmurat
27.05.2008, 10:45
еслиб она новая гофра в ЕТК продавалась, я б тоже её вварил, а китайские гофры вваривать не хочу

Anatomik
27.05.2008, 10:56
ведёт себя адекватно, 4 мес. полёт нормальный, пережога метала нет, можно ставить

Elmurat
27.05.2008, 11:05
там может быть лишнее завихрение из за не родной гофры, поэтому трубу лучше вварить

Anatomik
27.05.2008, 12:19
:) Гофра состоит из двух труб соединённых (на конусе), а сама "гормошка"(гофра) просто держит герметичность между ними. Никаких лишних завихрений.

Anatomik
27.05.2008, 12:21
Бог с ним, кому как хочется, я на своей машинке испытал - всё ок. А так вообще я суперспринт ставить буду, там вообще её не :)

Elmurat
27.05.2008, 13:10
так ты оригинал поставил?
у меня тоже СС колектор есть, все лень поставить

Anatomik
27.05.2008, 13:15
не оригинал, плетёная такая хреновина.

Azik
29.05.2008, 02:14
так под гофрой труба? нафиг тогда вообще гофра? может тоже на плетенку поменять....

bmw3s
29.05.2008, 08:42
так под гофрой труба? нафиг тогда вообще гофра? может тоже на плетенку поменять....

Думаю эффект у них одинаков.

Anatomik
29.05.2008, 10:13
да, под гофрой труба но она конусного вида и меньше по диаметру той что от коллектора идет, таким образом она может "играть", а гофра держит между ними герметичность.