Просмотр полной версии : M3 E36 [1998] для трек-дней
"I'm a shit driver but I just love all the toys"
Подвеска КВ Компетишен, стабы H&R, каркас Кардифф, бак АТЛ, усиление чашек, ковши-ремни-руль и резина - уже почти заказаны :)
Какие мысли будут по тормозам? Склоняюсь к тому, чтобы вотнкуть большие АП по кругу с самодельным обдувом и не парить мозг.
Что делать с дифом? Дрекслер?
Что делать с мотором, чтобы он поехал? :| :d Из того, что сейчас - останется только пафосный впуск ГруппеМ.
Какие колёса втыкать?
Может чего забыл, вспомню.
Машина в Москве или где то в еВРОПЕ?
Ну если реально трек то АР. Или Стоп Теч можно, но сразу заказать колодки 3000 или Пагид. В стандарте там хорошие для улицы, на треки они дохнут. послабее чем у АР в стандарте.
Квайф есть на Евро М3? я его нигде не мог найти..если нет, то Дрекслер.
С мотором можно многое, вплоть до комплекта сухого картера с выносным насосом..вопрос в бюджете и есть ли желание его вскрывать...
Колеса от бюджета. HRE Competitions классные. На заказ можно HRE Cup. Из дешевых можно D-force. Вопрос в деньгах на колеса и в необходимости понтов, кроме веса.. :)
задние рычаги с регулировкой развала стоят?
Выбросить эМ3 и получать максимальный кайф от жЁлтенького монстра ;) :d :super:
Машина в Европе, катается Нюрбургу.
Выкинуть - не вариант :) Надо собрать по уму и заявится на ней в расинг в следующем сезоне. Я просто по БМВшным частям не ку-ку совсем.
Бюджет есть, точнее можно потом определиться.
По мотору пока хочется элементарных болт-онов, к тому же весить она на выходе будет очень мало (надеюсь).
Рычаги лежат в коробочке :)
Колёса - нужны самые лёгкие. На понты пофик.
По мотору поставить валы, пружины клапанные, заглушить Ванос, сделать прогу, но не от брендов универсальную (*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ас, хаманн, хартге и прочую хрень) , а от человека который в это рубит.
По подвеске тут понятно что винты, стабы. Причем о стабилизаторах лучше поинтересоваться кто их уже ставил так как самые толстые от например РД не всегда самые лучшие ( http://www.m-power.ru/text/tuning/bars.htm ) ШС вместо резинок или полиуретан.
салон нах, но он у тебя уже вроде нах. Можно начать облегчаться...
шортшифтер УЦЦ например.
Рычаги можно поставить алюминиевые от М3 Е30 встают в акурат, колесам будет проще.
п.с. После пива в голоу мысли не лезут, как потратить тебе деньги на всякую ерунду :d
у Дбиласа проблем с прогами нет. Не раз писали даже под форсунки в двое большей производительности. а если машина в германии, то можно к ним приехать и на стенде чиповать.
Ванос глушить не обязательно. Если лезть в мотор по полной то там много всего можно и нужно.
СЖ 13.0, портинг ГБЦ, валы 300град, титаноые тарелки, клапана +1мм, толкатели закрытого типа, сцепу двухдисковую, шкивы другие или вообще помпу электро и вентилятор от SPAL. Карбоновый аирбокс, Alpha/N фару снять левую, вместо нее заборник.
вот такие стабы бери
А у вас их кто нибудь ставил?
99% чипов предлагаемых по прайсам на разные модели обычно приводят к повышенному расходу, ухудшению динамики, гемором с хх :cool: :wave:
99% чипов предлагаемых по прайсам на разные модели обычно приводят к повышенному расходу, ухудшению динамики, гемором с хх :cool: :wave:
ни у одного из поставщиков чипов для нас, ниразу небыло ниодного глюка подобного.
не юзайте Суперчипс :)
Да вроде все перечислили, может, облегчить еще крыльями, капотом габажником карбоновыми и что думаешь о ГТ обвесе? Вообще, самый реаль по костюму для дриса считается ЦЛС от Шницер на е36 только на эти деньги можно космическим туристом стать:) .
Илья, цели какие? Ты со временем катаешь по рингу? Какой резалт сейчас и к чему стремишься? И по поводу расинга - будет Тайм аттак или реальная гонка? Я б тогда о запасе железа призадумался:)
Я со временем катаю, но на нём стараюсь особо не заморачиваться.
Целей никаких, построить для себя. Ну и заявится в серию одну потом... тоже для себя.
В четверг еду на Ринг настраивать Эвик, заодно проедусь по тамошним БМВшным гаражам - посмотрим :)
Я со временем катаю, но на нём стараюсь особо не заморачиваться.
Целей никаких, построить для себя. Ну и заявится в серию одну потом... тоже для себя.
В четверг еду на Ринг настраивать Эвик, заодно проедусь по тамошним БМВшным гаражам - посмотрим :)
Какое время у тебя на 36? Колись, злодей:)
Туристический 8.03 на 18" и PS2, в воскресенье :)
Тачко на подвеске и без задней части салона.
Надо 17" и Капы :)
Есть :super:
225/45 и 255/40.
Туристический 8.03 на 18" и PS2, в воскресенье :)
Тачко на подвеске и без задней части салона.
Надо 17" и Капы :)
8.03 на е36 3.2 на Петле??:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Это туристический круг, Лёх.
Для лошков :) К тому же у меня подвеска стоит человеческая, так что это - не время ни разу. Дайте год ещё ))
К полному считай ещё секунд 30, если не больше.
Блин, даже если 30 сек. накинуть результат просто мега достойный:super: Молоток:super:
вот...а говорите KW фуфло :)
помните тему чела, который хотел выйте из 8-ми!?
KW фуфлом называют те, кто на нём не ездил.
Логотип и наклейки у них незачётные - согласен.
Цели выйти из какого-то определённого времени на этой машине у меня не стоит, не для этого она :)
По теме со всем определился уже, будет время и трезвая голова (последний день универа сегодня, святое дело) - отпишу :)
KW фуфлом называют те, кто на нём не ездил.
Логотип и наклейки у них незачётные - согласен.
Цели выйти из какого-то определённого времени на этой машине у меня не стоит, не для этого она :)
По теме со всем определился уже, будет время и трезвая голова (последний день универа сегодня, святое дело) - отпишу :)
по поводу выйте из 8ми... Была статья про человека, который готовил е36 зеленый.
По поводу KW...
Я просто хотел поставить себе KW... одна коробка уже лежит дома, даже :np:
НО! Тут уже отговаривали...
Не помню писал ли или нет в этой теме, но от КВ отговаривали многие уважаемые люди. Включая нашь кольцевой чемпионат, когда все плевались от этой подвески.
Приезжайте, сравните Бильштайн с КВ конкретно на Нордшляйфе. Дам прокатиться.
К слову, прямо сейчас на этой подвеске там едет около 60 машин в 24-часовой гонке.
Я себе воткнул и в Эво, и в Порш - всё замечательно. На БМВ пока Бильштайн.
К тому же не надо забывать про суппорт запчастей и уже проверенные многими (успешными) командами настройки.
:)
Так у тебя то стоит КВ за 5К прмерно?? она в другом разделе каталога??!
Не помню писал ли или нет в этой теме, но от КВ отговаривали многие уважаемые люди. Включая нашь кольцевой чемпионат, когда все плевались от этой подвески.
А от чего ваш чемпионат не плюется??
У меня на обоих тачках стоит V.3
Недели через две хочу вымутить Эвик на Клубспорте - посмотреть, что и как.
На Эмку хотел (хочу?) Компетишен.
Потому что не жмут рамки Тюфов и прочей ерунды :)
А от чего ваш чемпионат не плюется??
Честно не знаю сейчас на чем ездят.
Ну у КВ 3 есть свои достоинтва и недостатки, но в целом мне нравится. А Компетишин дороговатото выходит, вместо него бы однозначно брал JRZ или если денег побольше, MOTON.
Компетишен стоит совсем не много, просто брать надо через правильные места - расинговые гаражи :)
Какие достоинства и недостатки у 3, если вкратце? У тебя на чём стоит и для чего?
Компетишен стоит совсем не много, просто брать надо через правильные места - расинговые гаражи :)
Какие достоинства и недостатки у 3, если вкратце? У тебя на чём стоит и для чего?
Да знаю правильные места я.
Озвучь цену на кит компетишн и что в него входит, или номер сразу по КВ напиши.
Завтра буду на 24 часах на Петле, узнаю точно.
Когда к нам? :)
Сорь, пока не готов так проводить уик-энд:( Но имею непреодолимое желание:)
Там в июне почти неделя выдаётся для покатушек, в Мск пересечёмся - всё расскажу :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot