PDA

Просмотр полной версии : m3 e30


Bmw e30m3
16.05.2006, 22:03
Хочу поведать вам свою историю,по поводу покупки обслуживания и езды на данном автомобиле!
Купил я свою колымагу у Николая77,изначально она была с разобранным двигателем,так как у Николая при разборке двигателя в Мади обнаружили трещины в головке и блоке,купив сиё чудо она поехала своим первым эвакуатором(всего на данный момент их было порядка 15)это было почти два года назад.
Перво наперво я знал 2-х человек у которых в Москве имелись такиеже машины,благодаря им я собрал свой первый мотор s14,мотор был честно говоря не очень,все детали были порядком изношенны,да и сборка мотора была выполненна не качественно,проездил он ровно 10 000 тыс. км.и потом у него сломался коленвал!Вся эта затея обошлась мне примерно в 2 тыс. зеленых бумажек,плюс к тому еженедельные поломки ОЧЕНЬ большого количества разных деталей(примерно 500-700 евро в месяц)помимо того машина оказалась собранна из множества неорегинальных запчастей которые приходиться менять по сей день.Так же приходилось доукомплектовывать авто разными разного рода детальками которые там были но пропали:))
Бытуещее мнение по поводу того что e30 m3 очень дорога в обслуживание обьективно,но смотря при каком подходе к делу.
ПО началу я заказывал зап.части в восновном у Оф.диллеров и такого рода компании.По прошествию времени я нашол людей(спасибо им) которые привозят мне зап. части по разумным ценам и в разумные сроки.
На данный момент в пути новый двигатель s14 2.5 литра.
Удивило то что на нее есть громадное количество разного рода тюнинга,от карбоновых деталей кузова до моторв мощьностью до 700 сил!
Во всем мире этот автомобиль любят и говорят о нем как об эталоне управляемости(не безосновательно) авто дествительно потрясающе управляеться на дороге.Были случаи когда в голове проносилась мысль о том что поворот слишком крутой а скорость слишком велика,но она входила в него и даже когда начинался занос,она очень легко управлялся,управляемость почти не чем не отличаеться от картинга.

Могу еще очень много рассказывать о ней,но честно лень печатать!
К чему я все это,если кто то подумывает о бюджетном варианте покупки такого же авто могу ответить на любые вопросы и дать хоть какието советы,так как когда я об этом думал, у меня не кого небыло.
p.s. Очень доволен что обладаю таким авто,хотя конечно минусов очень много!

Oleg
16.05.2006, 22:30
если не ошибаюсь, она черного цвета? видел ее в МАДИ, когда ее продавали. хотя цена была интересная, взять ее не решились. респект, что купил и восстановил! :wave:

bmw3s
16.05.2006, 22:33
Ждем когда соберешь, интересно посмотреть на нее и увидеть как едет :wave:.

bmw3s
16.05.2006, 22:34
если не ошибаюсь, она черного цвета? видел ее в МАДИ, когда ее продавали. хотя цена была интересная, взять ее не решились. респект, что купил и восстановил! :wave:

Тоже ее помню по авто.ру в разобранном виде. Особенно после разговора по телефону.

Bmw e30m3
16.05.2006, 22:45
Да черного:)
Купить купил,но процесс востановления я думаю еще на пару лет затянеться,я имею ввиду так как я её вижу:)

L.A.
17.05.2006, 00:33
Очень здорово, что авто попало к фанату. Радуйте друг друга :super: :super: И вэлкам :wave:

Шрам
17.05.2006, 08:50
Поздравляю и вэлкам :wave:

sb_330xi
17.05.2006, 11:30
Поздравляю еще раз!
Ни разу не ездил в таком авто..... прокатишь?

RostM5
17.05.2006, 11:38
Здарова Ваня :wave: :wave:

DTM
17.05.2006, 11:39
мне очень нра М3 Е30!

респект !

Keshi
17.05.2006, 11:51
Да черного:)
Купить купил,но процесс востановления я думаю еще на пару лет затянеться,я имею ввиду так как я её вижу:)
ты молодец!!!! я тоже кней присматривался.
Хотел купить но смелости не хватило еще молодым был и безработным!!! поверь то что ты делаеш в результате позволит тебе почувствовать большую гордость за проделанное!!!
Тачка легенда!!!!

Bmw e30m3
17.05.2006, 14:14
Поздравляю еще раз!
Ни разу не ездил в таком авто..... прокатишь?
Конечно прокачу:)

Bmw e30m3
17.05.2006, 14:15
Здарова Ваня :wave: :wave:
Дарова Рост:))

Руст
17.05.2006, 22:57
кстати S14B23 и S14B25 это соответственно это s38b36 и s38b38 тольку без двух цилиндров :nod:

roots
19.05.2006, 09:51
К чему я все это,если кто то подумывает о бюджетном варианте покупки такого же авто могу ответить на любые вопросы и дать хоть какието советы,так как когда я об этом думал, у меня не кого небыло.


ага, и где ее найти? да еще и бюджетно?
ваще м3 е30 моя мечта, но тащить из германии за 15к бессмысленно, а в россии фик найдешь....

Bmw e30m3
19.05.2006, 11:56
К чему я все это,если кто то подумывает о бюджетном варианте покупки такого же авто могу ответить на любые вопросы и дать хоть какието советы,так как когда я об этом думал, у меня не кого небыло.


ага, и где ее найти? да еще и бюджетно?
ваще м3 е30 моя мечта, но тащить из германии за 15к бессмысленно, а в россии фик найдешь....
Почему бессмысленно?15 т. хорошая цена за такой авто!

Bmw e30m3
07.06.2006, 12:49
Наконецто до меня доехал Двигатель :super: :) :D

Keshi
07.06.2006, 12:55
Наконецто до меня доехал Двигатель :super: :) :D
поздравляю!!!! когда собереш?

Yesen
07.06.2006, 13:10
поздравляю, машина мечта, легенда.

Bmw e30m3
07.06.2006, 13:20
Наконецто до меня доехал Двигатель :super: :) :D
поздравляю!!!! когда собереш?
Думаю к концу след. недели поедем:))))

L.A.
07.06.2006, 13:21
Ваня, поздравляю! :super: :super: :super:
Катать - всех катать и срочно.
Давайте запись на число 17 организуем))

Bmw e30m3
07.06.2006, 13:23
Ваня, поздравляю! :super: :super: :super:
Катать - всех катать и срочно.
Давайте запись на число 17 организуем))
Там еще обкатка 2 тышы км.:)

L.A.
07.06.2006, 13:27
Ну у тебя же будет пара дней - всего лишь 20 кругов по МКАДу и к друзьям в крепкие корыстные объятия :D

Bmw e30m3
07.06.2006, 13:29
Ну у тебя же будет пара дней - всего лишь 20 кругов по МКАДу и к друзьям в крепкие корыстные объятия :D
Лех ну если только с тобой 20 кругов по мкаду:)
Телек надо из дома захватить только:)
А то со скоростью 120 надоедает ездить:)

bmw3s
07.06.2006, 13:34
Можно привязать ее вокруг столба :D

З.Ы. Кстати при обкатке нужны разные режимы, работы движки...

Bmw e30m3
07.06.2006, 13:41
З.Ы. Кстати при обкатке нужны разные режимы, работы движки...[/quote]Леха, Знаем про разные режимы:))

bmw3s
07.06.2006, 13:43
Это я к тому что не обязательно тошнить 120 при 2500 об/мин. :)

Keshi
07.06.2006, 13:44
Наконецто до меня доехал Двигатель :super: :) :D
поздравляю!!!! когда собереш?
Думаю к концу след. недели поедем:))))
Давай я ничего не планирую!!!! будем обкатывать по мкаду!!! веселая компания за мной ;)

Bmw e30m3
07.06.2006, 13:44
Это я к тому что не обязательно тошнить 120 при 2500 об/мин. :)
Всеравно крутить больше 4 нельзя:(

Keshi
07.06.2006, 13:56
Это я к тому что не обязательно тошнить 120 при 2500 об/мин. :)
Всеравно крутить больше 4 нельзя:(
вобшето больше 3000 нельзя первые 1500 км

Keshi
07.06.2006, 13:57
Это я к тому что не обязательно тошнить 120 при 2500 об/мин. :)
Всеравно крутить больше 4 нельзя:(
вобшето больше 3000 нельзя первые 1500 км

Bmw e30m3
07.06.2006, 14:00
Это я к тому что не обязательно тошнить 120 при 2500 об/мин. :)
Всеравно крутить больше 4 нельзя:(
вобшето больше 3000 нельзя первые 1500 км
Договорились:))

L.A.
07.06.2006, 14:17
Ну у тебя же будет пара дней - всего лишь 20 кругов по МКАДу и к друзьям в крепкие корыстные объятия :D
Лех ну если только с тобой 20 кругов по мкаду:)
Телек надо из дома захватить только:)
А то со скоростью 120 надоедает ездить:)

Да, тоска :( Может, задним ходом? :idea:

Bmw e30m3
07.06.2006, 14:23
Ну у тебя же будет пара дней - всего лишь 20 кругов по МКАДу и к друзьям в крепкие корыстные объятия :D
Лех ну если только с тобой 20 кругов по мкаду:)
Телек надо из дома захватить только:)
А то со скоростью 120 надоедает ездить:)

Да, тоска :( Может, задним ходом? :idea:
Я думаюзадним ходом не быстрее точно будет:)

L.A.
07.06.2006, 14:28
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?

Bmw e30m3
07.06.2006, 15:46
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?
В сервисе с сервисменом:)

Keshi
07.06.2006, 15:51
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?
В сервисе с сервисменом:)
А где твой сервис?

L.A.
07.06.2006, 18:15
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?
В сервисе с сервисменом:)

Ясно. Жаль, что не с сервисвуменом :)

Bmw e30m3
08.06.2006, 12:26
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?
В сервисе с сервисменом:)
А где твой сервис?
В районе Шмитовского!

Keshi
08.06.2006, 13:07
Зато весело. 120 попой вперед эгегей :D :D (правда, обороты не позволят :( )
Собирать движку сам будешь?
В сервисе с сервисменом:)
А где твой сервис?
В районе Шмитовского!
мне интересно посмотреть в разобранном виде давай как туда соберешся подцепиш меня!!!

Bmw e30m3
21.06.2006, 12:00
Нужна помощь!
На 2.5 литровом блоке S14 есть форсунка охлаждения маслом нижней части поршня!
На мою машину одна такая фигня стоит 220 еуро!надо четыре
Приблуда сама по себе технологически не сложная хочу сделать её сам.
Если у кого нибуть есть фото,размеры или аналог прозьба поделиться инфой!
От s38 и m3 e36 не подходит!

Keshi
21.06.2006, 12:01
Нужна помощь!
На 2.5 литровом блоке S14 есть форсунка охлаждения маслом нижней части поршня!
На мою машину одна такая фигня стоит 220 еуро!надо четыре
Приблуда сама по себе технологически не сложная хочу сделать её сам.
Если у кого нибуть есть фото,размеры или аналог прозьба поделиться инфой!
От s38 и m3 e36 не подходит!
уже пробовал?

Bmw e30m3
21.06.2006, 12:04
Нужна помощь!
На 2.5 литровом блоке S14 есть форсунка охлаждения маслом нижней части поршня!
На мою машину одна такая фигня стоит 220 еуро!надо четыре
Приблуда сама по себе технологически не сложная хочу сделать её сам.
Если у кого нибуть есть фото,размеры или аналог прозьба поделиться инфой!
От s38 и m3 e36 не подходит!
уже пробовал?
Да,не подошла по крепежу!

Keshi
21.06.2006, 12:08
Нужна помощь!
На 2.5 литровом блоке S14 есть форсунка охлаждения маслом нижней части поршня!
На мою машину одна такая фигня стоит 220 еуро!надо четыре
Приблуда сама по себе технологически не сложная хочу сделать её сам.
Если у кого нибуть есть фото,размеры или аналог прозьба поделиться инфой!
От s38 и m3 e36 не подходит!
уже пробовал?
Да,не подошла по крепежу!
большая разница?

L.A.
21.06.2006, 13:10
Т.е. крепеж самому подмутить к форсункам от с38 или с50 - нереально?

Archi
21.06.2006, 15:54
Е30 сама по управляемости неплоха,а эмка -ВЕСЧЬ! :super:

Bmw e30m3
21.06.2006, 16:29
Е30 сама по управляемости неплоха,а эмка -ВЕСЧЬ! :super:
Это факт,но больно дорого все обходится :evil:

Bmw e30m3
21.06.2006, 16:32
Т.е. крепеж самому подмутить к форсункам от с38 или с50 - нереально?
Все реально,только не кто незнает диаметр форсунки!Я наверное одну закажу,а остальные сделаю!
А на с38 вообще другие форсунки стоят,они там под вкладышем как то прикручиваются!

Bmw e30m3
21.06.2006, 18:02
Нужна помощь!
На 2.5 литровом блоке S14 есть форсунка охлаждения маслом нижней части поршня!
На мою машину одна такая фигня стоит 220 еуро!надо четыре
Приблуда сама по себе технологически не сложная хочу сделать её сам.
Если у кого нибуть есть фото,размеры или аналог прозьба поделиться инфой!
От s38 и m3 e36 не подходит!
Спасибо уже нашол,если комуто еще понадобится сюды:
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/index.htm

bmw3s
22.06.2006, 08:19
Спасибо уже нашол,если комуто еще понадобится сюды:
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/index.htm

Третья слева от дизельного мотора М21 ставил не раз (цена 23 ойро), как и не раз обламывал поршнями :D при попытки в колхозить другие поршня, потом по не опотности в поршнях делал под них пропилы :shock: :D в новых, жесть короче, но все работает до сих пор.

http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/pic-2.jpg

Вань какая из них твоя то, текст не читал?

Dm_Rodnyh
22.06.2006, 12:02
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/pic-1.jpg

Bmw e30m3
22.06.2006, 13:08
Спасибо уже нашол,если комуто еще понадобится сюды:
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/index.htm

Третья слева от дизельного мотора М21 ставил не раз (цена 23 ойро), как и не раз обламывал поршнями :D при попытки в колхозить другие поршня, потом по не опотности в поршнях делал под них пропилы :shock: :D в новых, жесть короче, но все работает до сих пор.

http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/pic-2.jpg

Вань какая из них твоя то, текст не читал?
Две левых одна DTM-овская вторая стандарт!

Bmw e30m3
26.06.2006, 19:14
Спасибо уже нашол,если комуто еще понадобится сюды:
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/index.htm

Третья слева от дизельного мотора М21 ставил не раз (цена 23 ойро), как и не раз обламывал поршнями :D при попытки в колхозить другие поршня, потом по не опотности в поршнях делал под них пропилы :shock: :D в новых, жесть короче, но все работает до сих пор.

http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/pic-2.jpg

Вань какая из них твоя то, текст не читал?
Две левых одна DTM-овская вторая стандарт!

У кого нибуть есть грамотые фрезировщики которые по образцу одной форсунки смогут выточить мне еще три?

Keshi
27.06.2006, 09:59
Спасибо уже нашол,если комуто еще понадобится сюды:
http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/index.htm

Третья слева от дизельного мотора М21 ставил не раз (цена 23 ойро), как и не раз обламывал поршнями :D при попытки в колхозить другие поршня, потом по не опотности в поршнях делал под них пропилы :shock: :D в новых, жесть короче, но все работает до сих пор.

http://e30m3performance.com/installs/installs-3/squirters/pic-2.jpg

Вань какая из них твоя то, текст не читал?
Две левых одна DTM-овская вторая стандарт!

У кого нибуть есть грамотые фрезировщики которые по образцу одной форсунки смогут выточить мне еще три?
у меня есть приеду состыкую!!!! я у него давно делал разные детали для станков делал все с офигительной точностью!!!

L.A.
25.07.2006, 13:12
Вчера видел ролик школы Цыганкова - там крутятся на Лянче Дельта Интеграле, куче тазов с прочим и .. на м3е30 :super: :super: Интересно узнать, что с этой телегой сейчас. Ролик вроде 1995 года и номер у авто был *006**77 (звездочки не запомнил :) )

Bmw e30m3
25.07.2006, 14:44
Вчера видел ролик школы Цыганкова - там крутятся на Лянче Дельта Интеграле, куче тазов с прочим и .. на м3е30 :super: :super: Интересно узнать, что с этой телегой сейчас. Ролик вроде 1995 года и номер у авто был *006**77 (звездочки не запомнил :) )

Цвет какой?

L.A.
25.07.2006, 15:03
Беленькая и даже с м-ковскими полосками вроде :super:

Bmw e30m3
25.07.2006, 15:09
Беленькая и даже с м-ковскими полосками вроде :super:
Про такую не чего не слышал:(

L.A.
25.07.2006, 15:14
Канула в лету(((...

bmw3s
25.07.2006, 15:17
Может где то и стоит в гараже как не ликвид :shock: :( забытый. Кто нидь увидит, загорятся глаза и машина обретет вторую жизТъ.

Шрам
25.07.2006, 15:19
Может где то и стоит в гараже как не ликвид :shock: :( забытый. Кто нидь увидит, загорятся глаза и машина обретет вторую жизТъ.
оптимист :)
хорошо бы если так :roll:

Bmw e30m3
25.07.2006, 15:22
Может где то и стоит в гараже как не ликвид :shock: :( забытый. Кто нидь увидит, загорятся глаза и машина обретет вторую жизТъ.
оптимист :)
хорошо бы если так :roll:


Наверняка разложили уже давно:(

Руст
25.07.2006, 19:34
у цыганкова на белой М3 E30 братья Большие гоняют..машина раллийная заточенная Продрайвом помоему под группу N.. на ЗИЛе 2 таких стояли..а щас фиг знает..

L.A.
25.07.2006, 23:06
Да, то тачка Николая Больших - сейчас, говорят, жива. Завтра обещали с Николаем познакомить.

bmw3s
28.07.2006, 11:52
у цыганкова на белой М3 E30 братья Большие гоняют..машина раллийная заточенная Продрайвом помоему под группу N.. на ЗИЛе 2 таких стояли..а щас фиг знает..

Откуда у тебя все время столько инфы по старым Мкам? :wave:

Руст
28.07.2006, 19:18
ты сам знаешь откуда, я уже писал.. :nod:

bmw3s
06.08.2006, 01:28
Спецификации версий М3 Е30

http://www.m3bmw.com/?page_id=39

wheelie
11.08.2006, 02:26
E30 M3 Evo 58K km :super: 36K eur
:cry:

http://usados.automotor.xl.pt/auto_detalhe.asp?Idv=214538

bmw3s
11.08.2006, 10:26
E30 M3 Evo 58K km :super: 36K eur
:cry:

http://usados.automotor.xl.pt/auto_detalhe.asp?Idv=214538

:super: :super: :super: :thumbup: :thumbup: :mdriver :kos: :D

mkay_m3
17.08.2006, 01:55
Если надо что подсказать или помочь с деталями, то пиши - у меня такая несколько лет уже и я много что с ней делал.

Респект за то, что не побоялся взяться - я очень хорошо знаю, что сколько стоит и как с ними непросто в обслуживании. Пиво с меня когда в Москве буду. :drink:

Bmw e30m3
10.09.2006, 18:09
Собрал мотор!
Есть вопрос по поводу настрийки!
Нужна помощь!
Мотор трясет сильно на холостых оборотах, когда даешь газу мотор начинает работать ровнее ,но тоже не очень ровно!
Думаю ,что подсос воздуха в впускной системе,снимали впускной коллектор ,вроде все ок!
датчик холостого хода тоже в порядке!
Лямбда новая!
:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:

mkay_m3
10.09.2006, 18:57
Тут много чего может быть.... а у тебя нет возможности ее к газоанализатору подключить? Это эффективнее всего.

Может быть и зажигание (провода\катушку\свечи смотрел?) и подача топлива (давление мерял? инжекторы новые?)
Потом посмотри или поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости (это который голубой).
Потом еще посмотри на TPS (Throttle Position Sensor - я не знаю как по-научному по-русски, короче такая маленькая черная коробочка, которая щелкает так еле слышно если ты трос газа сдвинешь) - у него должно быть меньше 5 Ом сопротивление, в идеале вообще 0.

Потом еще вот такой тест - дай машине прогрется (я не помню сколько, но уж минуты 3, не меньше) и замерь напряжение на лямбде - должен плавать от 0.2 вольта до 0.7 вольта примерно каждую секунду. Если напряжение не плавает, то у тебя либо плохой лямбда-зонд (я знаю, что он новый, но все бывает) либо какие-то другие проблемы, которые лямбда не может скомпенсировать.

Еще есть несколько маловероятных моментов, как то датчик высоты над уровнем моря или датчик температуры (тот, который внури AFM). Ты бабочки синхронизировал?

Не падай духом, все тебе разрулим - просто много всяких потенциальных компонентов, которые могут влиять на холостые.
:wave:

mkay_m3
10.09.2006, 19:00
Самое главное забыл - я знаю, что снимали коллектор, а кто-нибудь смотрел на резиновые прокладки-уплотнители (такие резиновые блоки черные, где-то 1см в толщину) которые между головой и дросселями стоят? Они часто со временем дубу дают из-за вибрационной натуры S14 :)

bmw3s
10.09.2006, 20:17
Потом еще посмотри на TPS (Throttle Position Sensor - я не знаю как по-научному по-русски, короче такая маленькая черная коробочка, которая щелкает так еле слышно если ты трос газа сдвинешь) - у него должно быть меньше 5 Ом сопротивление, в идеале вообще 0.



Называется потенциометр дроссельной заслонки...

Bmw e30m3
10.09.2006, 20:49
Потэнциометры дубовые,уже заказал новые, но от туда не чего вроде не подсасывает!проверили!

Bmw e30m3
10.09.2006, 20:53
Тут много чего может быть.... а у тебя нет возможности ее к газоанализатору подключить? Это эффективнее всего. НЕт возможности нет!

Может быть и зажигание (провода\катушку\свечи смотрел?) и подача топлива (давление мерял? инжекторы новые?) подача топлива ок!,провода ,кутушка ,свечи новые!
инжекторы не смотрел,но она не троит ,её колбасит!
Потом посмотри или поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости (это который голубой).датчик новый!
Потом еще посмотри на TPS (Throttle Position Sensor - я не знаю как по-научному по-русски, короче такая маленькая черная коробочка, которая щелкает так еле слышно если ты трос газа сдвинешь) - у него должно быть меньше 5 Ом сопротивление, в идеале вообще 0.

Потом еще вот такой тест - дай машине прогрется (я не помню сколько, но уж минуты 3, не меньше) и замерь напряжение на лямбде - должен плавать от 0.2 вольта до 0.7 вольта примерно каждую секунду. Если напряжение не плавает, то у тебя либо плохой лямбда-зонд (я знаю, что он новый, но все бывает) либо какие-то другие проблемы, которые лямбда не может скомпенсировать.

Еще есть несколько маловероятных моментов, как то датчик высоты над уровнем моря или датчик температуры (тот, который внури AFM). Ты бабочки синхронизировал?

Не падай духом, все тебе разрулим - просто много всяких потенциальных компонентов, которые могут влиять на холостые.
:wave:

bmw3s
10.09.2006, 20:54
Потэнциометры дубовые,уже заказал новые, но от туда не чего вроде не подсасывает!проверили!

Потенциометр это злектрический элемент, датчик считывающий какой либо угол, он не дубеет и ничего не подсасывает :). Он либо оциревает что врядли или там стираются дорожки сигнализирующие изменение угла.

Bmw e30m3
10.09.2006, 20:56
НЕ то прочитал:))))
извентиляюсь!
я имел ввиду резинки!

mkay_m3
10.09.2006, 20:58
Не, потенциометр (спасибо! ;) ) - он один всего и дубовый он вряд ли - он пластиковый.
:D
Те, которые дубовые - это прокладки резиновые - их две штуки.

Bmw e30m3
10.09.2006, 21:03
Не, потенциометр (спасибо! ;) ) - он один всего и дубовый он вряд ли - он пластиковый.
:D
Те, которые дубовые - это прокладки резиновые - их две штуки.
ну ну!

317
12.09.2006, 18:56
МОТОР КЛИНАНУЛ!
ВАНЯ ПРИМИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!
СОБИРАЮ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЕГО МОТОР! :cry: :evil: :cry:

sb_330xi
12.09.2006, 19:22
МОТОР КЛИНАНУЛ!
ВАНЯ ПРИМИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!
СОБИРАЮ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЕГО МОТОР! :cry: :evil: :cry:

это шутка? :?:

mkay_m3
12.09.2006, 19:23
Да ладно :( :( :( А точно? Разбирали что ли уже? Из-за чего неизвестно? Может еще как-нибудь реанимируем?
НИКОМУ НЕ СДАВАТЬСЯ!!!! И S14 не выкидывать. На руках в самолет занесу если совсем труба.

bmw3s
12.09.2006, 20:55
:cry: :evil: :cry:

Не надо плакать :D

У Вано настрой нормальный :super:, все надеемся скоро заработает :nod: :super:

mkay_m3
12.09.2006, 21:43
Так а чего там произошло-то? Восстановимо?

L.A.
12.09.2006, 21:51
Печально :( :(

То Макей: Миш, на холостых хряпнул. Первые ответы будут не ранее понедельника...

mkay_m3
12.09.2006, 22:05
Смесь что ли бедная? Вообще вы жжете до понедельника, хотя бы свечи вывернули бы посмотреть.
:oops: Может это я так просто нервничаю :help: - я б до понедельника не дожил если б у меня чего-то крякнуло не дай бог :|

L.A.
12.09.2006, 22:18
Видимо, нет возможности. Насчет жжете - :)

Hale
18.09.2006, 13:36
Есть новости?

Bmw e30m3
19.09.2006, 22:48
Все ок!
мотор живой!
что то заклинило между моховиком и стартером.
В пятницу буду снимать коробку:)

L.A.
20.09.2006, 00:40
Все ок!
мотор живой!
что то заклинило между моховиком и стартером.
В пятницу буду снимать коробку:)

:super: :super: :super:

mkay_m3
20.09.2006, 04:50
:super: :super:

A.P.Hamann
20.09.2006, 11:19
Все ок!
мотор живой!
что то заклинило между моховиком и стартером.
В пятницу буду снимать коробку:)

Ну это лучшее что могло случится и будем считать что самое худшее :)

sb_330xi
20.09.2006, 14:30
уфф ! :wave:

Bmw e30m3
23.09.2006, 03:39
Продолжаю обкатку:)

L.A.
24.09.2006, 22:59
:super: :super: Слюни :super:
http://photofile.ru/photo/alexeym3/2129767/large/35353614.jpg

TARiK
24.09.2006, 23:18
чооорт, хоччуууу )))))))

L.A.
24.09.2006, 23:30
30 кевро - и у тебя такая же :P

Григорий
24.09.2006, 23:56
енто она стока обошлась :shock: ?

L.A.
25.09.2006, 11:44
Во столько она обойдется, если ее прикатить из Гермашки и на этом заработать :)

Bmw e30m3
25.09.2006, 18:09
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2132525/large/35442819.jpg
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2132452/large/35441054.jpg
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2132452/large/35441111.jpg
Было вот так:))))
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2132567/large/35444157.jpg

sb_330xi
25.09.2006, 18:11
Гюльчатай - покажи личко....

(в смысле, капот приокрой ;)))))

Matvey
25.09.2006, 21:07
Выглядит очень симпатично!
:nod:

Когда покажешь живьем?

TARiK
25.09.2006, 22:03
30 кевро - и у тебя такая же :P

Да я знаю, уже приценялся.

Пока собираю себе из обычной 30ки машинку интересную, может со временем осилю м3.

L.A.
26.09.2006, 01:14
Красота! :super:

mkay_m3
26.09.2006, 01:27
За 25 можно из штатов очень хорошую пригнать, за 20 более-менее.

Hale
26.09.2006, 14:01
Красавица! Мега респект!

Bmw e30m3
26.09.2006, 15:03
Выглядит очень симпатично!
:nod:

Когда покажешь живьем?

Завтра в Мячково приеду!

bmw3s
26.09.2006, 20:44
Впервые хоть фоты засветил :super:

Рад что все обошлось :nod: :wave:

bmw3s
30.10.2006, 23:49
http://www.s14.net/specplus/comparisons.html

bmw3s
31.10.2006, 00:02
Тоже инфа , до кучи пусть будет :)

E30 M3 – More information

History Presented as a prototype at the Frankfurt Show in September 1985, first production M3s were built in September 1986, the final M3 Coupes were built in December 1990.

In all there were 17,970 models – (17184 Saloons, 786 Cabriolets). To homologate the M3 for Group A touring races 5,000 had to be built.

The production volumes were too high for BMW’s Motorsports Garching factory so cars were batch produced at the main assembly plant in Munich by special teams. However the Cabriolets were hand finished at the Garching factory.

Only produced in LHD as demand for RHD was expected to be small and did not warrant the cost of development.

A few cars were converted to RHD in the UK but used the slower rack from the 325i, some performance was lost due to the work required on the exhaust manifold.


Body The body shell is essentially a two door Coupe E30 but is not interchangeable, the only shared panels being the doors and bonnet.

The rake on the rear window is different to direct airflow toward the rear spoiler for down force. Both front and rear screens are bonded for added stiffness to the shell. The deep front spoilers are manufactured from SMC plastic.

The distinctive steel wing panels are flared to accommodate wider wheels in racing form; the everted side sills are unique. The boot lid sits higher and wraps over the cars rear panel all to aid aerodynamics. The full width spoiler is mounted on top of the trailing edge.

The rear bumper section is more pronounced also formed in SMC plastic and has everted lower edges for airflow management. The radio aerial is roof mounted.

The same design cross wheels with five stud fixing covered all the range though the early cars were 15" and later cars with 16”.

Interior:
Each of the variants had unique seat fabric and door cards. The rear seat was contoured for two persons only. The front seats are Recaro, all with manual adjustment. It was optional for the opening windows to have manual winding or electric mechanism.

Two different types of steering wheel design covered the production run.

Sill plates were plain on all cars except EVO and Cecotto models, which had M3 stamped in Silver graphics.

A generous sized dead pedal was fitted to all models and provides a comfortable and well placed footrest.

The instruments all had red needles and the dash panel had the tricolour Motor Sport Logo.

Two different leather gear knobs were available across the production run.

Air conditioning was an optional extra; as was a full on board computer or the less complex clock based unit.


Engine Block material cast iron; the engine was developed from the M5 M88 six cylinder engine by simply removing two cylinders and became the S14 with twin overhead camshafts four valve alloy head and individual throttle valves for each cylinder with motronic engine management.

The cam covers with BMW M Power and horizontal vanes in polished relief were either black crinkled finish or in white with Motorsport tricolours EVO11 and as per car colour Cecotto or Ravaglia versions, likewise the plenum chamber.

Suspension, Steering, Brakes & Transmission:
The stub axles are from the E28 5 Series to provide larger wheel bearings and 5 stud fixing.

The geometry of the front struts are unique to the M3 along with the rear trailing arms angled at 15°. The shock absorbers have gas filled tubes and thicker anti roll bars.

The steering is power-assisted rack and pinion with 3.6 turns from lock to lock. The front discs are 280mm from the 535I model, while the ABS braking system was tuned uniquely to the M3.

The Getrag close ratio 5 speed box has the dog left first gear to enable fast changes through the main gears and with supremely mated ratios to suit the engines power band.

Finally, the larger capacity battery is housed in the boot to aid front / rear weight distribution.

Racing Cars BMW Motorsport – produced an approximate total of 330 cars purely for competition: 270 for Group A in kit form for customer preparation, 60 for Group N.


Buying In the long run it is far less expensive and more rewarding to purchase a top condition car than to buy cheaply and then spend money on continuous repairs.

A continuous and fully documented history of service units by BMW main agents or reputable specialists is a must.

There are many clocked cars offered and it has been known for these to come with forged service records so check history very thoroughly to avoid future disappointment either through expensive repairs or when trying to sell the car on.

Check shut lines for accident damage.

Check the wing panels by walking slowly around a cleaned car and seeing if the light picks up on any tell tale ripples, if damaged the panels are very difficult to make perfect again.

Check the condition of the front strut housings, over hard suspension can cause cracking and structural damage.

Check the scuttle below the front bonded windscreen by pulling up the rubber gaiter, rust can develop unseen from past damage to paintwork if the screen has been replaced, the scuttles are cheap to buy but expensive to fit as often the screens cannot be removed without breaking.

It is prudent to replace the original spring / cup type chain tensioner with one for the E36 M3.

There is much debate about the need or otherwise to replace the timing chains at the fabled 100,000 mile mark, the chain tensioner mod may overcome the perceived problem but do your own research on this one.

The two air blocks on the inlet manifolds can cause rough running, if in doubt spray WD40 around the blocks with the engine running, if the engine note changes then replace them.

Syncromesh on 2nd and 3rd gear does wear out, specialists can repair these but ensure work comes with a warranty; otherwise exchange boxes can be bought from the BMW main dealers.

On driving, the car should track true and straight, investigate any concern.

The standard brake discs are as good as any and not that expensive, buy optional out of spec pads with caution.

The car has to be driven well and hard to unlock its treasure chest, the power delivery is between 4-7000, so if you want a quiet torquey engined car buy the later E36. If you want a car developed by Motorsport engineers for dynamic race bred driving this is the one, but buy wisely with your head – spend time on researching the car’s history and pay for an inspection by a suitably qualified engineer.

Prices across the variants are most dramatic with the EVO Sport, they command a much higher value, they will always be the ultimate collectors car, whether it’s worth it is a personal choice, however a dog is a dog and it will be more rewarding to spend £8,000, for example on a pristine low mileage (any) M3 than £9 or £10,000 on a questionable EVO Sport.

Finally, this first generation M3 is without doubt one of the finest drivers cars ever produced by BMW, it is forgiving and a car to inspire driver confidence, but it is not necessarily the right car for everyone, be clear what it is you are looking for out of the car to make sure it is the right match.


Modifications The engines are very highly tuned; extra performance will be extremely costly and will hamper resale value and probably reliability.

Stainless steel exhaust systems are liable to crack due to harsh characteristics of the engine; the standard systems are costly but are best and last for years, also probably quieter. Watch out with swept up DTM pipes; they will deteriorate paintwork on the bumper.

Front sub frames can crack but can be easily welded.

These are not cheap cars to run and maintain, non-pattern parts are few.

Too stiffly sprung and lowered cars will dramatically ruin a cars handling on all but billiard smooth racetracks. A C Schnitzer produce a fast road system that is expensive but transforms the ride and handling.






Paint & Trim Schemes

The following paint colours are known to have been used on the E30 M3 models.

Colour BMW Code Remarks

Alpine White 1 146 up to August 1988
Alpine White 11 218 from September 1988
Brilliant Red 308 from September 1989 inc. Evo Sport
Zinnobar Red 138 probably from September 1987
Diamond Black Metallic 181
Henna Red 052 probably up to August 1987
Jet Black 668 Evo Sport
Macao Blue 250 Evolution 11/Cecotto/Ravaglia
Misano Red 236 Evolution 11/Cecotto/Ravaglia
Mugello Red 274
Nogaro Silver 243 Evolution 11/Cecotto/Ravaglia
Salmon Silver Metallic 203 probably up to August 1989
Sterling Silver Metallic 244 probably from September 1989

Cloth upholstery was always grey, with a hounds-tooth check on early cars and a tartan like pattern on later models. Leather upholstery was available in Black, Cardinal Red (to August 1988), Natur, Pearl Beige (to August 1987) or Silver Grey (from September 1987).


E30 M3 – September 1986 – December 1990

Technical Spec and Individual Characteristics

Engine Power: 2.3 litre 200 bhp non cat
195 bhp with cat
215 bhp with cat

Wheels: BBS, 5 Stud 7 x 15 with 205 / 55 VR15 tyres.

BOGE Gas Dampers

Interior: Cloth Grey Houndstooth or leather in Black or Cardinal Red to August 1988, Natur, Pearl Beige to August 1987 or Silver Grey from 1987.

Chassis No’s

200 bhp without cats

WBS AK001 1986-87 07/85 to 02/87 0842001 – 0845000
1987 02/87 to 07/87 219001 to 219004 and
2190788 to 2190879
1988-89 07/87 to 01/89 2190880 to 2191371 and
2191954 to 2199224
1988-89 09/87 to 01/89 1893242 to 1894694
1989 01/89 to 08/89 AE31000 to AE31242

195bhp with cat

WBS AK05 1987 09/86 to 07/87 1891001 to 1893241
1988-89 09/87 to 01/89 1893242 to 1894694
1989 01/89 to 08/89 AE40000 to AE 40336 and
AE40869 to AE40899

215bhp with cat

WBS AK05 09/89 to 10/90 AE40900 to AE42418

wheelie
07.11.2006, 12:25
на мобиле нет нет да и выплывет достойный экземпляр :super:

тынц (http://www.mobile.de/SID1nXT-VvdZfR9vHmiOjMeBA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ11628949 35A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B19%81R-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B45D3500BGND 1992CPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=18&id=11111111229472951&)

bmw3s
07.11.2006, 17:21
Прикольная. Руль как на моей 30ке. :D

EVA
08.11.2006, 23:02
А как мне мой цвет нравится, только задумайтесь - Nogaro Silver 243 Evolution 11/Cecotto/Ravaglia, целая поэма!

Bmw e30m3
28.05.2007, 20:43
КУпил себе:))
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2731714/large/52995482.jpg

IdLe
28.05.2007, 20:49
КУпил себе:))
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2731714/large/52995482.jpg
:drh: :shock: :super: :thumbup:

mkay_m3
28.05.2007, 21:21
17ые или 18ые?

Bmw e30m3
28.05.2007, 21:22
17ые или 18ые?

17x8j решил что 18 слишком велики будут,бессмысленно!

Keshi
29.05.2007, 01:08
:super: :super: :super: :super:

bmw3s
29.05.2007, 02:30
Красавец, теперь точно обязан быть. Помни про байкот :D

Bmw e30m3
29.05.2007, 02:46
Красавец, теперь точно обязан быть. Помни про байкот :D
Я если буду то точно без них...они мне еще месяц плыть будут:(

wheelie
29.05.2007, 11:39
BBS LM это пять! :super:

A.P.Hamann
29.05.2007, 13:25
КУпил себе:))
http://photofile.ru/photo/bajiuk/2731714/large/52995482.jpg


Красавчик :super: :super: :super:

L.A.
30.05.2007, 13:34
Оооо, мне :oops: , но позвольте :drh: .. :D
Уже ждем :) :super:

amerikanec
05.06.2007, 23:17
красава харошие диски как гаворится что доктар праписал патом как паставиш пришли фотки пасмотреть

wheelie
06.06.2007, 10:07
стерильная Sport Evo :super: 37500 eur :( тынц (http://www.mobile.de/SIDkHAhGoJx9Tx0cmj0PCQL9w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1181113388A 1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B21B20B22%81R-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B45D3500BGND 1990CPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=21&id=11111111260973153&)

Keshi
06.06.2007, 10:20
стерильная Sport Evo :super: 37500 eur :( тынц (http://www.mobile.de/SIDkHAhGoJx9Tx0cmj0PCQL9w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1181113388A 1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B21B20B22%81R-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B45D3500BGND 1990CPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=21&id=11111111260973153&)
:drh: :drh: :drh:

SVO
06.06.2007, 11:35
Фантастическое состояние... :shock: :shock: :super:
http://i21.ebayimg.com/04/m/000/7f/10/b377_27.JPG

A.P.Hamann
06.06.2007, 12:46
Да состояние :shock: :shock: :shock:

Rusmaikl
06.06.2007, 13:02
:) Точно не из шланга двигатель мыли

bmw3s
06.06.2007, 16:39
На таком и ездить жалко, домой на ковер :D

L.A.
06.06.2007, 16:43
стерильная Sport Evo :super: 37500 eur :( тынц (http://www.mobile.de/SIDkHAhGoJx9Tx0cmj0PCQL9w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1181113388A 1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B21B20B22%81R-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B45D3500BGND 1990CPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=21&id=11111111260973153&)
:shock: :shock: :super: :super: :super:

bmw3s
06.06.2007, 16:55
Это тот авто который мне нужен для умиротворения что он есть. Остальное большинство так... расходнеГ.

Xmyp
06.06.2007, 17:10
Ну, кстати, пробег 64 тыков. Интересно, как сохранилась?

wheelie
06.06.2007, 17:20
Вот она. настоящая любовь к БМВ - у перца 2 (две) спорт эво - одна не зарегистрированная с пробегом 830 миль, вторая "на каждый день" :super: - 31500 миль :

щёлк 1 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3041)
щёлк 2 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3782)

ЦСЛ тоже в гараже стоит

bmw3s
06.06.2007, 17:24
Вот она. настоящая любовь к БМВ - у перца 2 (две) спорт эво - одна не зарегистрированная с пробегом 830 миль, вторая "на каждый день" :super: - 31500 миль :

щёлк 1 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3041)
щёлк 2 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3782)

ЦСЛ тоже в гараже стоит

Можно руки стереть :drh: в порошок :D :D

wheelie
06.06.2007, 17:32
Причем последнюю эво почти купил товарисч из Риги - в конце концов продавец не продал - скорее всего побоялся что попадет не в те руки... А вообще англики жгуны аццкие по части продажи - сегодня продаю, завтра - а нет, передумал :help:

Dioscur
06.06.2007, 17:38
:shock: :drh:

mkay_m3
06.06.2007, 17:39
Ничего личного, но если не дай бог мне пришлось бы свою продавать по какой-то причине, то я бы тоже долго выбирал кому продавать.

A.P.Hamann
06.06.2007, 17:39
Вот она. настоящая любовь к БМВ - у перца 2 (две) спорт эво - одна не зарегистрированная с пробегом 830 миль, вторая "на каждый день" :super: - 31500 миль :

щёлк 1 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3041)
щёлк 2 (http://www.bmwmregistry.com/detail.php?id=3782)

ЦСЛ тоже в гараже стоит

А где это и укого?

wheelie
06.06.2007, 17:45
Ничего личного, но если не дай бог мне пришлось бы свою продавать по какой-то причине, то я бы тоже долго выбирал кому продавать.

Да в принципе я тоже приветствую такой подход. Англичане молодцы - вот еще объява о продаже Цекотто:

http://www.pistonheads.com/sales/180714.htm

цитата - Will not sell this car to tyre kickers,salesman or boy racers. If this is you please do not waste either my time or more so yours :D

Rusmaikl
06.06.2007, 17:45
А где это и укого?
Оппа :) Чую, что это перец скоро их продаст :)

A.P.Hamann
06.06.2007, 17:50
А где это и укого?
Оппа :) Чую, что это перец скоро их продаст :)

:D

Bmw e30m3
06.06.2007, 19:09
Есть к чему стремиться:)

amerikanec
06.06.2007, 21:01
харашо сахронил движок :super: красава

Bmw e30m3
22.07.2007, 19:27
Поставил короткую рулевую рейку ( http://www.zionsvilleautosport.com/store/shop.mv?Screen=PROD&Store_Code=6134&Product_Code=E30SRC&Category_Code=CKS ) (Спасибо Мише за помощь в доставке)
Очень положительные ощущения,рулиться машина стала кординально подругму.В первом повороте после установки рейки чуть не ушол в отбойник:)так как повернул руль как на старой рейке:)

bmw3s
22.07.2007, 19:42
Вано это нужно опробывать полюбому :nod: :D, очень жду твою хорошую подвеску :D

Bmw e30m3
22.07.2007, 19:47
Вано это нужно опробывать полюбому :nod: :D, очень жду твою хорошую подвеску :D

Сам её очень жду...но без проварки кузова опасно её ставить:)пока свой выбор остановил на H&R Club sport аналог PSS9, еще надо по каталогу посмотреть Моторспортовскому может там что то получше есть.

bmw3s
03.08.2007, 21:43
http://www.bmwmregistry.com/faq/E30_M3_Sportevo_Spoilers.jpg

Bmw e30m3
08.08.2007, 03:08
Кто нибудь знает про такую штуку как ограничитель рулевой рейки?Это демпфер который надеваеться на шкив рейки к которому прикручивается рулевая тяга.Нужен он для того что бы смягчать удары при резком повороте руля в крайние положение и ограничения хода рейки(чуть чуть до конца она не доходит).Вообщем нужна такая штука :help: :help: :help:

Bmw e30m3
09.08.2007, 12:04
Кто нибудь знает про такую штуку как ограничитель рулевой рейки?Это демпфер который надеваеться на шкив рейки к которому прикручивается рулевая тяга.Нужен он для того что бы смягчать удары при резком повороте руля в крайние положение и ограничения хода рейки(чуть чуть до конца она не доходит).Вообщем нужна такая штука :help: :help: :help:

??? :help:

bmw3s
10.08.2007, 13:57
BMW E30 M3

Создание BMW E30 M3 сигнализировало войну с Mercedes Benz 190E2.3/16 в соревнованиях DTM (Deutsch Tourenmeisterschaft). Обе модели демонстрировали лучшие достижения немецкой автопромышленности с середины и до конца 80-х.
Это была настоящая битва! И ее участников разделяла только стрела Автобана между Баварией и Штуттгартом. FIA строго ограничила возможные отличия в двигателях, кузове и ходовой между гоночными и серийными версиями автомобилей. BMW с легкостью удалось продать необходимые для участия в DTM 5000 экземпляров M3. Также в коллекционных количествах были проданы специальные версии M3 Evo II и Evo III. Они выделялись более спортивным обвесом, увеличенным с 2,3 до 2,5 л объемом двигателя, выдававшем 238 л.с. Также на них устанавливались диски большего радиуса, дополнительные спойлеры.На трэке BMW M3 выигрывали множество заездов и соревнований, что подтвердило честь BMW Motorsport. В то время BMW M выпустила такие автомобили-легенды, как BMW M1, M5. Был выпущен двигатель V10 для Формулы-1, который позволил неоднократно победить таких соперников, как Mercedes, Ferrari и Ford (Jaguar). Что же это значило для таких зажигалок, как Lancia Delta, Cosworth Ford и упомянотого выше 190E2.3/16V? Это значило, что с точки зрения водителя-гонщика BMW M3 был на голову выше соперников.

Бывший пилот Формулы-1 и Mercedes DTM Жан Алези однажды высказался про E30 M3 как о наиболее понятном, дарящем огромную радость водителю автомобиле, на котором он когда-либо ездил. Этому способствует почти идеальная развесовка по осям в пропорции 48/52. Рулевое управление на телепатическом уровне позволяет выбирать правильные движения для корректировки автомобиля на траектории. Внешность автомобиля придает ему узнаваемость. То есть именно то, чего не хватает большинству современных автомобилей. Скромный вес автомобиля вместе с потрясающей скоростью его реакций на желания водителя могут доставить настоящее удовольствие даже для искушенного пилота.

Общение с этим автомобилем похоже на путешествие в прошлые времена, когда еще не было электронных помошников водителя и 100000-километровых гарантий на новые автомобили. Автопроизводители обладали бОльшими свободами при создании таких автомобилей, и решения принимали инженеры-автофанаты. Ручная коробка передач обладала огромной популярностью, а системы стабилизации были такими же далекими, как Шаттл в космосе. Такой

автомобиль подчиняется твоему подсознанию, а не тебе; он уже точно знает, что ты только хочешь сделать. А ты точно знаешь грани возможностей этого автомобиля.

Нам посчастливилось немного покататься по извилистым дорожкам на потрясающей Alpine White 1988 E30 M3. Понятно, что возраст этого автомобиля далеко перевалил за десять лет, но он все еще в отличном состоянии! Тесный кокпит, в профиле кресел несомненно узнается Recaro, а руль от BMW Motorsport просто великолепен. Getragовская коробка передач, одна из лучших в мире, предлагает потрясающее управление переключениями. В управлении двигателем вмешиваются Dinan ECU чип и Dinan распредвалы, прибавляющие 25 л.с. В комплект Dinan третьего уровня входят также жесткие спортивные аммортизаторы Bilstein Sport. Выхлопная система от известного тюнинг-ателье Hartge акцентирует благородные нотки песни мотора и облегчает ему дыхание. 16-дюймовые легкосплавные диски ширины 8j, также от фирмы Hartge, гармонично дополняют спортивный облик автомобиля.
Все описанные модификации сделаны для полной реализации действительно потрясающих возможностей этого инженерного шедевра!
BMW E30 M3 стала предшественницей и точкой опоры таким замечательным современным автомобилям, как новый BMW E46 M3 с двигателем в 330 л.с. или 350-сильному Mercedes C32 AMG. Она задала стандарты. Конечно, современные автомобили восхитительны, но им приходится гнаться за модой, а многообразие и количество дополнительного оборудования, новые требования к безопасности сегодняшних авто создают другую проблему, с которой приходится бороться - проблему лишнего веса.

BMW E30 M3 настоящий собранный пример замечательного автомобиля, свободного от современных проблем, обладающего невероятным набором драйверских радостей!

Автор: Robert Daschil
Перевод: Денис Надъярных

wheelie
10.09.2007, 18:39
Хватайте пока есть :super: :kos: E30 M3 Sport Evolution 20K фунтов

http://www.pistonheads.com/sales/206242.htm

Bmw e30m3
15.09.2007, 23:54
Опоры коробки по группе N :super:
http://photofile.ru/photo/bajiuk/3084616/large/64675194.jpg

A.P.Hamann
17.09.2007, 12:14
Опоры коробки по группе N :super:
http://photofile.ru/photo/bajiuk/3084616/large/64675194.jpg

Будь осторожней не забрызгай соседей когда будешь :drh:

bmw3s
17.09.2007, 21:43
Ivan dla remonta ı prochego tunınHa est drugıe vetkı ;)

Bmw e30m3
17.09.2007, 21:53
ок понял.:)

bmw3s
18.10.2007, 18:17
http://www.s14.net/photopost/data/500/102202.gif

Руст
19.10.2007, 18:22
небольшой каталог з/ч и тюнинга https://vacmotorsports.com/cgi-bin/view_cat.pl?cat=-+-+E30+M3+Catalog+-+-

wheelie
01.02.2008, 12:40
Незарегистрированная Е30 М3 Sport Evolution:

http://foto.inbox.lv/jurisgc/E30-M3-Sport-Evolution

У владельца 2 Sport Evolution - одна с пробегом около 35 тысяч миль (на фотах номер PIB 3, с BBS RS дисками), вторая (не зарегистрированная) пробег 860 миль, + есть Е46 М3 CSL:super:

wheelie
07.02.2008, 11:08
Серебристая Sport Evolution, единственная в мире покрашенная в такой цвет на заводе :super:

http://www.s14.net/forums/showthread.php?p=271921#post271921

bmw3s
08.02.2008, 01:45
Восстановленая или на ней просто не ездили. Не понять хозяев если второй случай.

wheelie
16.06.2008, 10:32
Vlad's DTM style на продажу


http://www.s14.net/forums/showthread.php?t=32180

wheelie
17.06.2008, 21:11
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=306&w=o

bmw3s
18.06.2008, 00:48
Спасибо за фото.
Как стесаны на ДТМ противовесы. :)