PDA

Просмотр полной версии : Облегчение маховика.


Unnamed
04.06.2008, 10:58
В ближайшем будущем собираюсь снимать коробку на m5 e34 и думаю облегчить маховик,обортдование есть,делал не раз,но на эту машину чета страшновато,многие отговаривают,может здесь кто подскажет?

Unnamed
04.06.2008, 12:51
Ну че никто незнает... ?

Максим
04.06.2008, 14:44
Мотор 3.6??

Brake
04.06.2008, 15:04
Во первых нужно грамотно отбалансировать, во вторых может разорвать его.
Либо купи уже готовый, либо забей. имхо

bmw3s
04.06.2008, 18:24
А если уже делали, то, что и на каких авто? так интерес чем люди занимаются.

Я бы купил готовый или оставил как есть. Кстати если 3.6 там маховик легче чем у 3.8

Максим
04.06.2008, 18:36
надо знать какой мотор и станет ясно что с ним делать.

Unnamed
05.06.2008, 00:18
Мотор 3.6 делал сам на вазы,все работает зашибись,без вибрации,тоесть делается все в оправке без биения,я сам маховик еще не снял,просто нужны советы.

Максим
05.06.2008, 10:59
На 3.6 маховик не трогай, он и так 5.6кг.
А если нужен еще легче, то брать алюминиевый, он весит 3.8кг но за счет алюминия лучще мелкие вибрации гасит и прочнее будет чем облегченный до 3.8кг родной маховик.

Unnamed
05.06.2008, 15:19
На алюминевый бабок пока нет,он ~10 рублей стоит,конешно можно самому алюминевый сделать... надо д16т поискать,или родной облегчу,я вижу в этом ничего страшного нет,сделаю фото выложу.

Максим
05.06.2008, 20:40
да хороший дороже чем 10К стоит...
ну облегчи родной, а потом купишь алюминиевый или новый стоковый.

Unnamed
05.06.2008, 23:39
да хороший дороже чем 10К стоит...
ну облегчи родной, а потом купишь алюминиевый или новый стоковый.

зачем мне стоковый?

opavelo
05.06.2008, 23:50
потому что на таких машинах не стоит лабудой такой заниматься - это не Таз.

Разлетится если, он там накрушит на стоимость жигулей, если все новое брать

dallas
06.06.2008, 00:17
На 3.6 маховик не трогай, он и так 5.6кг.


+1

Ненадо еще легче. Потеряешь в комфорте. Очень дерганная машина станет. Менял себе 3.8 -> 3.6 , знаю о чем говорю. Да, резче на 1 и немного на 2, но теряешь таки крутящий на низких оборотах.


А если нужен еще легче, то брать алюминиевый, он весит 3.8кг но за счет алюминия лучще мелкие вибрации гасит и прочнее будет чем облегченный до 3.8кг родной маховик.

Ничего там алюминий лучше не гасит. Вес маховика гасит. А также демферный от 3.8 еще лучше гасит - но он тяжелее в 2 раза чем от 3.6.

Unnamed
06.06.2008, 08:19
Я все прекрасно понимаю,и про комфорт,и про то что она порезвее на 1 и 2ой,а то что развалится или нет это надо сам маховик смотреть,вот доберусь тока... вообще говоря о канфорте мне он не очень нужен,я крези дривер :)

Brake
06.06.2008, 09:34
А если уже делали, то, что и на каких авто? так интерес чем люди занимаются.

Я бы купил готовый или оставил как есть. Кстати если 3.6 там маховик легче чем у 3.8

делал на мицубиси, облегчал маховик и противовесы на колене. Про комфорт, точнне про его отсутствие говорить не буду... Обороты быстрее раскручивает, но и инерции нет, т.е. газ отпускаешь и также быстро падают. Короче может или разорвать маховик или можно словить осевое биение колена, убитые вкладышы и постели (что у меня и случилось)

Unnamed
06.06.2008, 09:54
делал на мицубиси, облегчал маховик и противовесы на колене. Про комфорт, точнне про его отсутствие говорить не буду... Обороты быстрее раскручивает, но и инерции нет, т.е. газ отпускаешь и также быстро падают. Короче может или разорвать маховик или можно словить осевое биение колена, убитые вкладышы и постели (что у меня и случилось)

да,риск есть,а вибрация у тебя чувствовалась,должна была быть,или не поймеш,двиг с легким маховиком немного неровно работает

Максим
06.06.2008, 11:30
+1



Ничего там алюминий лучше не гасит. Вес маховика гасит. А также демферный от 3.8 еще лучше гасит - но он тяжелее в 2 раза чем от 3.6.

гасит! и я говорю не о крутильных колебаниях. а о вибрации.

Unnamed
09.06.2008, 09:01
Снял махнвик,посмотрел,там вообще облегчать нечего,он уже заводской весь обточенный,тока в 2ух местах синие пятна от перегрева,и наплавки металла небольшие,это не страшно для структуры металла? Все наплавы подрежу до чистоты.

bmw3s
09.06.2008, 20:16
Покрытие не должно быть волнистым иметь большой выработки и если маховик демпферный то середина где стоит сам демпфер должна оставаться упругой.

Unnamed
10.06.2008, 10:06
Он обычный,на нем задиры а с другой стороны синее пятна от перегрева,его надо проверять не увелоли!

bmw3s
10.06.2008, 21:59
Микрометром проверяется, это не сложно.

Unnamed
11.06.2008, 06:38
Я его подрезал,такая фигня что ближе к центру меньше снимало а к наружному диаметру больше,неровная плоскость была ~в милиметр перепад,и блестящие пятна от закаленный наклепов остались.