Просмотр полной версии : E46 M3 Kompressor (давно обещаные фотки и данные)
Про эту машину уже тут упоминали не раз, но до нормальных фото у Вадика EVA руки таки не доходили.
И вот, на правах владельца, выкладываю фотографии этой машины.
http://fotoplenka.ru/users/sniperua/407938/
http://fotoplenka.ru/photo/sniperua/407938/8057521.jpg
Ну и краткий список доработок которые были сделаны в данной машине
• Компрессорный кит на базе нагнетателя Rotrex 0.55 бара, фронтальный интеркулер воздух-воздух, впускной коллектор, индивидуальная система смазки и охлаждения компрессора.
• Система впрыска водно-метаноловой смеси.
• Распредвалы Schrick впускной 280гр 12.5мм, выпускной 272гр 12.5мм.
• Прошивка DME AA + custom. Отсечка 7800, х.х. 1100об/мин.
• MAF-эмулятор
• Выхлопной коллектор Super Sprint (поставляется для рынка США).
• Облегченные, алюминиевые шкивы увеличенного диаметра Victory на помпу и ГУР.
• Выхлоп Super Sprint. Установлена секция вместо катализаторов, х-pipe 76мм, задняя бочка.
• Теплоизоляция выхлопного коллектора "бинтом" Thermo Tec 50мм х 15м.
• Теплоизоляция впускного коллектор DEI
• Алюминиевый маховик UUC 4кг, керамический
• Усиленная корзина.
• Демпферный диск сцепления.
• Короткоходный рычаг переключения передач B&M Technick.
• Сдвоенный, утяжеленный шток переключения передач (DSSR) Werewolf Power.
• Жесткие, усиленные опоры задней балки с виброизолирующими вставками Werewolf Power.
• Передние опоры с регулировкой углов развала и кастера TURNER.
• Задние, усиленные опоры JTD.
• Комплект винтовой подвески Bilstein PSS9.
• Стабилизаторы увеличенного диаметра 30мм передний и 25мм задний.
• Жесткие сферические шарниры передних и задних рычагов Werewolf Power.
• Рычаги регулировки развала задних колес с шаровыми шарнирами Werewolf Power. Диапазон регулировки от -4гр до +2гр.
• Комплект передних и задних тормозов AP Racing. Передние, 6-ти поршневые, диск 356х32мм. Задние 4-х поршневые, диск 328х20мм.
• Диски колесные 19” SSR GT3 (Япония), кованые 3-х составные. Передние 9х19 – вес менее 9кг, Задние 10.5х19 – вес 9.5кг
• Резина BF Goodrige G-Force T/A, дорожный дождевой полуслик.
• - карбоновый капот Vorsteiner М3 GTR.
• - карбоновый диффузор AC Schnitzer
• Комплект задних рестайлинговых фонарей
Заменены некоторые детали новыми (оригинал БМВ), часть в связи со смертью ШС-ов после проезда по дождю, часть из-за желание получить НОВУЮ рейку и т.д.
Передние сидения перешиты оригинальной кожей, и теперь салон просто НОВЫЙ.
Аудиосистема:
Ресивер Alpine CDA-9855
CD Changer Alpine CHA-S634
Усилитель DLS A7 Big Five
Акустика DLS UR5i
Сабвуферы DLS OA10 2 шт
Видеосистема:
Установлен комплект широкоформатного телевизора с TV-тюнером (оригинал БМВ)
Отдельный DVD привод Challenger MVDVD-105 с показом на штатный телевизор и выдача звука в аудиосистему.
Данный проект был полностью реализован от начала и до конца в студии SoundReligion (Запорожье) истинным фанатом БМВ М - Вадимом Еремутой (EVA http://www.m-power.ru/forum/member.php?u=2969), все детали, общие рекомендации по выбору и установке, связь с вендорами и решение всех вопросов осуществлял Максим Остапенко (Максим http://www.m-power.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=9255) Симферополь.
Хочу выразить всем им огромную благодарность и уважение за объем, сроки и качество проделанной работы.
Это ЛУЧШАА машина, из всех которые я знаю.
Ничего добавить не хочется - такое со мной в первый раз.
И она ПОЛНОСТЬЮ приспособлена к безголовняковой эксплуатации! Бензин 95-й, водка в багажник и ффсе....
Расход вообще смешной:
Трасса 120-160: 12,4 л/100км ОБЫЧНОГО 95-го
Трасса 180-200 (иногда 300): 15,2 л/100км ОБЫЧНОГО 95-го
Город еще не закончил измерять, думаю тоже к 17 будет. Во всяком случае, бортовик пока показывает 15.4. Но это я тут всем даю просраться, да и машину все время друзьям показываю - а это тапка в пол. ;)
Ходовые качества... Я в шоке. На таком профиле и с такой подвеской я КОМФОРТНО приехал Запорожье-Киев-Донецк! По ЛЮБЫМ дорогам и большими скоростями. Диски, при этом остались круглыми, а завтраки в желудках. Из Киева нас ехало уже трое, так пассажир сзади умудрился дрыхнуть полдороги!
Управляемость: На дороге стоит как карт! В повороты входит просто по рельсам. Моя М5 так не умеет, а жесткая раза в три БОЛЬШЕ. :( Руль крутить одно удовольствие! Обратная связь четкая, и совершенно не тяжелая, несмотря на ширину колес.
Ну и главное... Эффект от этого автомобиля. ВЕЗДЕ, где я ни появляюсь, реакция такая, как будто прилетел инопланетный корабль.
Некоторые предлагают продать машину. Причем, четко видно тех, кто разбирается и тех, которые говорят «ЦЕЛЫХ 60 тышш дам» ;))) Смешные…. Поэтому с первыми ведем диалог, а вторым приходится объяснять, сколько стоит базовая М3 этого года в худшем состоянии… Но это неизбежность.
А если резюмировать – радости моей нет предела! ;)
Готов ответить на все вопросы.
RubleS.Ru
05.06.2008, 14:40
валит? сколько квотер? не меряли?
по сабжу: слов нет, слюни по клаве!!! просто красава :thumbup:
Кого валит? :d
А если серьезно - то так примерно так :ura
Вадик мерял - он точно скажет.
Но вроде 11.2-11.5 квотер
4.2-4.5 до 100км
И по "Спринту" 520 сил
RubleS.Ru
05.06.2008, 14:48
Кого валит? :d
А если серьезно - то так примерно так :ura
Вадик мерял - он точно скажет.
Но вроде 11.2-11.5 квотер
4.2-4.5 до 100км
И по "Спринту" 520 сил
крутонах:mltk :thumbup:
а сколько по деньгам если не секрет все что связано с повышением мощности/компрессором выходит?
А как разделить все?
Музыку можно откинуть, но вот к компрессору ведь идет и подвеска + тормоза, т.к. на стандарте с такой мощностью уже не стоит ездить.
Вообще - можно в аське обсудить все ньюансы, я так понимаю интересует цена "чтобы поставить мне"?
Мы такое делаем, причем уже есть готовые машины приезжавшие к нам из Москвы.
Аська 122033299
Mad Racer
05.06.2008, 21:51
красотища:super:
Отвал бошки. :drh:
Вадик мерял - он точно скажет.
Но вроде 11.2-11.5 квотер
4.2-4.5 до 100км
И по "Спринту" 520 сил :super:
Alex330ci
06.06.2008, 05:01
а вторым приходится объяснять, сколько стоит базовая М3 этого года в худшем состоянии… А какого она года?
вроде 01-02 была когда я ее продавал...:)
Поздравляю!
Сняли бы видео как едет со стоком.
ну все канечно понятно, но вот расход конечно же приукрасили
вообще не понимаю смысл писать про расход, т.к. когда строишь такие тачки, про расход думаешь в последнюю очередь, тогда надо было еще на писать что ДСЦ настроили так что машине не дает буксовать и комплекта резины хватает на 12 лет
и что на глушак поставили маслоуловитель и теперь масло не сгорает и вы льете масло от грузовиков и меняете его раз в 100000км
и не написали что водку можно лить самую дешевую
у меня на М3 е36 с валами и чипом по городу при отжиге за 25 литров был расход, да что там говорить, когда у меня была м3 е46, у меня в городе при отжиге 25 литров был расход, и 18 в спокойном режиме, а вы тут про 15 пишете
хотя мне лично пох на расход
и вообще тачка же не строилась для тошнения на ней в пробке
ну все канечно понятно, но вот расход конечно же приукрасили
вообще не понимаю смысл писать про расход, т.к. когда строишь такие тачки, про расход думаешь в последнюю очередь, тогда надо было еще на писать что ДСЦ настроили так что машине не дает буксовать и комплекта резины хватает на 12 лет
и что на глушак поставили маслоуловитель и теперь масло не сгорает и вы льете масло от грузовиков и меняете его раз в 100000км
и не написали что водку можно лить самую дешевую
у меня на М3 е36 с валами и чипом по городу при отжиге за 25 литров был расход, да что там говорить, когда у меня была м3 е46, у меня в городе при отжиге 25 литров был расход, и 18 в спокойном режиме, а вы тут про 15 пишете
хотя мне лично пох на расход
и вообще тачка же не строилась для тошнения на ней в пробке
+1:d
Rusmaikl
06.06.2008, 18:46
Супер!!! Умер от зависти!!!
520л.с. она была на сильно богатой смеси после 3500об/мин а смесь такая из-за не верной концентрации спирта..
так она 560л.с. когда смесь 12.5 к 1.
Расход у нее на самом деле маленький, у нее же 2 ваноса и степень сжатия не снижена, термический КПД мотора - высокий.
To Sniper Есть реальный интерес поставить компрессор на s50b30. Если возможно, буду рад обсудить.
To Sniper Есть реальный интерес поставить компрессор на s50b30. Если возможно, буду рад обсудить.
:) нет для нее компрессора
:) нет для нее компрессора
есть но самый дешевый кит 12 евро
есть но самый дешевый кит 12 евро
ага. и машину ТОЛЬКО гнать им. И как кит он вообще не готов, все будут на месте колхозить...
да нет вроде я сними переписывался и человек сказал что может отправить!
да нет вроде я сними переписывался и человек сказал что может отправить!
Что за контора?
http://www.autoservice-ostmann.de
это тоже что у Г-повер и еще у 3-х контор под своим именем... их них никто не хотел слать или хотя бы дать фото кита... все писали приезжайте к нам иначе все будет плохо ля-ля-ля...
2 Elmurat & Dragon: Я какой мне смысл рассказывать вам неправду о расходе? Вы мне что, за это денег заплатите? :d :d :d :d
Город получился 20л/100 км.
А водку лью самую дешевую. :d :d :d :d
год машины 2001
это тоже что у Г-повер и еще у 3-х контор под своим именем... их них никто не хотел слать или хотя бы дать фото кита... все писали приезжайте к нам иначе все будет плохо ля-ля-ля...
может быть но он мне и фотки выслал и состав всех китов с марками компрессаров! если надо могу выслать тебе но я думаю ценник не оправданный
Навортоы хороши.... не нравится тока темное пятно:) но на вкус и цвет:)...
про жер бенза. сам ни разу не смотрел на комп. но один знакомый тыкнул во время валилова по городу, 12л при средней скорости 140, его вопль до сих пор звучит как в реале:d . так что х.з.
Кого валит? :d
А если серьезно - то так примерно так :ura
Вадик мерял - он точно скажет.
Но вроде 11.2-11.5 квотер
4.2-4.5 до 100км
И по "Спринту" 520 сил
Чтобы ей ехать 11.2-11.5 ей нужно не менее 700 сил.
Поэтому данный аппарат поедет квотер в лучшем случае 12.5
Ну и до сотки само собой на заднем приводе 4.2-4.5 он никогда не поедет.
5 секунд реально. М5 е-60 никогда в жизни за 4.7 не поедет.
только на спец асфальте и с полной машиной людей.
2 SRT-8: Что еще вы можете сказать о машине, которую ни разу в глаза даже не видели, а уж тем более не ездили. :d: :d:
Вот жеж наши люди какие уникальные - во всем прям разбираются, все знают, все умеют. :d:
2 SRT-8: Что еще вы можете сказать о машине, которую ни разу в глаза даже не видели, а уж тем более не ездили. :d: :d:
Вот жеж наши люди какие уникальные - во всем прям разбираются, все знают, все умеют. :d:
Поддержу водителя УАЗика ;)
С массой этой ///М3 и при 520-560 л/с, с моментом что не знаю, но в любом случае не больше 600-650 Нм, ей в жизни не проехать 11.2 это лишь физика и другие знания тут не при чем!
По сабжу, очень красивый автомобиль, мне запал в душу, лишь бы все с ресурсом прокатило!
5 сек у него в стоке. А с наддувом...
5 сек у него в стоке. А с наддувом...
А с наддувом 5.2, буксует сцуко :)
2 SRT-8: Что еще вы можете сказать о машине, которую ни разу в глаза даже не видели, а уж тем более не ездили. :d: :d:
Вот жеж наши люди какие уникальные - во всем прям разбираются, все знают, все умеют. :d:
Ты реально принимал участия в постройке драг машин, либо занимался драгом? Сразу видно - нет.
Зачем мне сидеть в этой машине, чтобы сделать обьективные выводы основываясь на тех. данных и списке доработок?
Не понимаю вобще.
5 сек у него в стоке. А с наддувом...
С наддувом те-же 5 сек.
Поверь.
Только теперь уже реальных 5 сек, и то при условии хорошего асфальта.
а не тех 5.2 как в паспорте указано, на липком асфальте, с загруженной задницей, в идеальных условиях, с 10ой попытке профессионала, который уже как 40 лет занимается разгоном БМВ для паспортных данных.
А с наддувом 5.2, буксует сцуко :)
+1
Хоть кто-то рубит тему =)
А вобще сейчас прикинул.
И 5 там нету! =)
Мой срт стоковый ехал 4.96сек до 100.
На старте с М5-Е60 (507 кобыл, 8450 оборотов отсечка) она догоняет меня только к 150км. А по паспорту у нее 4.7!
Как может быть, чтобы при 4.7 она догоняла машину, которая едет 4.9 только далеко после 100? Никак. тут та же самая песня, только чуть больше сил и легче жопа. считай еще хуже до 100.
Разгон до 100 на зад. приводе, мериют посадив назад 3 человек.
При таком условии таже М5 е60 догоняет мення к 100-110, но само собой едет потом медленне чем не загруженая. тут уже нужно тестить, что будет выгоднее на квотере.
Мерил свою предыдущую до сотни правда кустарным способом, но с погрешностью не в лучшую для времени сторону. Намерил разницу с паспортными данными на 0,3.
BMW не так сильно привирает в калибровке.
На сайте не смог найти статью с замерами авторевюшников, позже кину ссылку.
Кстати вопрос с срт8 как то поднимался. В прошлом году на Е46 М3 кто то его проходил, тогда о М5 говорить нечего.
Может человек с М5 не правильно топал. На смотровой всегда стоит полностью черная без номеров стоковая :) М5 тебе к нему зовут Сергей. На ней еще рамки будут колхозные :d
Rusmaikl
11.06.2008, 09:07
черная без номеров стоковая :) М5 тебе к нему зовут Сергей. На ней еще рамки будут колхозные :d Лех, :) этот номер не прокатит :) достаточно ее завести и все становится ясно.
мерил Г-сенсором разгон до 100 стоковую М3 е36, 5.9 получилось
ехал с другом, он впереди сидел
5 попыток было, так же и на телемерий показало 5.9 до 100 и 13.85 402 метра
СРТ8 проигрываю всего корпус
Ты реально принимал участия в постройке драг машин, либо занимался драгом? Сразу видно - нет.
Мне не интресно ездить на 400 метров, мои поездки все время намного длиннее :d :d :d
Поэтому на то как там кто с кем ездит мне настолько на..ть, что иногда даже удивительно, почему это вызывает странную реакцию. :d
Данные замеров этой машины даны Вадимом EVA, который мерял ее прибором Sprint (если не ошибаюсь).
Лично же мне абслолютно все равно сколько она едет квотер или разгоняется до 100км/ч, т.к. в реальной жизни я всегда еду первым даже на более слабых машинах. :m5lnch Просто нужно уметь ездить :d
А вот если бы я участвал в драге - тогда, согласен, данные цифры лично для меня могли представлять некий практический интерес. Вот тогда уже играло значение умение стартовать, переключать передачи, выбор слика, типа покрытия и прочие абсолютно МНЕ ненужные движения....
Мне более по душе извилистые горные дороги Крыма, повороты разного радиуса и т.д. :mdriver Где эта машина стоит просто как карт....:mshifter
+1
Хоть кто-то рубит тему =)
Тсссс.....а то забанят ггг...
Мало где в России можно найти хорошего качества асфальт, разогретый до нужной температуры, так же как и покрышки(если они требуют этого) и достаточно хорошего пилота чтоб реализовать весь потенциал очень мощьного заднеприводного автомобиля ИМХО.
Я где то читал, что чтоб достичь паспортных данных, заводские испытатели( в прошлом очень не плохие гонщики) прибегают к разным хитростям, то перекачка колес, переключение передач без сброса газа и тд. Часто Вы делаете это в повседневной жизни? Конечно нет, куда проще реализовать потенциал на том же SRT8 просто нажав на газ:)
Но кайф то от вождения не только в езде по прямой, много от чего можно тащиться, пусть каждый сам выбирает!
Но заезд тюненого УАЗика и ///М5 е60 с удовольствием бы пронаблюдал!
ЗЫ: SRT8 скажи пожалуйста, сколько стоковый он у тебя квотер ехал по отсечке после обкатки?
.... переключение передач без сброса газа и тд. Часто Вы делаете это в повседневной жизни? Конечно нет, куда проще реализовать потенциал на том же SRT8 просто нажав на газ
Кстати, поэтому изначально была мысль поставить SMG (даже купили комплект), т.к. не все умеют четко переключать до срабатывания ДСЦ когда компрессор забрасывает стрелку тахометра со скоростью мысли.
Ну а я, как писал ранее, не страдаю драгом, поэтому СМГ пока не ставлю.
Кстати, насчет резины и асфальта: иногда ДСЦ работает неплохо, позволяя разгоняться на ПЛИТКЕ, но как только ты упрешься в ограничитель и не успеешь переключиться затыки страшные...
Кстати вопрос с срт8 как то поднимался. В прошлом году на Е46 М3 кто то его проходил, тогда о М5 говорить нечего.
Может человек с М5 не правильно топал. На смотровой всегда стоит полностью черная без номеров стоковая :) М5 тебе к нему зовут Сергей. На ней еще рамки будут колхозные :d
у сток м3 время квотера много хуже сток срт.
что тут говорить. что кто-то когда-то где-то на чем-то проехал.
Насчёт той м5.
заедем! самому интересно. но это будет когда уравняю силы с ним .. в июле.
жду ГБЦ.
Серый волк
12.52 лучшее время.
после замены ГБЦ у меня теже 12.5, только вот на м5 уже сделать нечего, а на срт замена ГБЦ только начало.
///Maxim
11.06.2008, 18:19
у сток м3 время квотера много хуже сток срт.
на е46 интересно было бы заехать сходу со стоковым СРТ.
на е46 интересно было бы заехать сходу со стоковым СРТ.
на срт8 интересно было бы заехать сместа в дождь со стоковой е46 ))))
///Maxim
11.06.2008, 18:40
на срт8 интересно было бы заехать сместа в дождь со стоковой е46 ))))
на м3 было бы интересно заехать с СРТ8 в Мячково :)
пока диванчег до шпильки доковыляет, бмв кругов пять проедет :p
на м3 было бы интересно заехать с СРТ8 в Мячково :)
пока диванчег до шпильки доковыляет, бмв кругов пять проедет :p
Ну давай тогда сравнивать формулу 1 и е46. если речь пошла о треке. =)
Разница примерно одинаковая) в клиренсе, весе и аэродинамике.
Парни, а почему бы не создать отдельную тему кто кого порвет срт или Е46?
Если не сравнивать авто как е46 на треке и срт на треке или в дождь или еще как т.е. подходить к тесту как к сравнению автомобилей разработанных в одном сегменте, то тогда вообще зачем сравнивать Е46, Е60 М с СРТ. СРТ это жип, а жип нужно тестить по бездорожью. :)
п.с. Кстати наш товарищ не успел расчехлить М3 к первому этапу в мячково прибыл на Х5 4.8 и проехал 2.07 :super:
Пиши когда приезжаешь зараннее и с кем нибудь заедешь, про черную М5 как раз и писал про волка :wave:
не все умеют четко переключать до срабатывания ДСЦ когда компрессор забрасывает стрелку тахометра со скоростью мысли и не успеешь переключиться затыки страшные...
А мне многие "знающие, но при этом никогда не ездившие на турбокомпрессорных автомобилях" рассказывали, что тронуться и тем более переключиться без потери динамики сможет даже домохозяйка:)
Если не сравнивать авто как е46 на треке и срт на треке или в дождь или еще как т.е. подходить к тесту как к сравнению автомобилей разработанных в одном сегменте, то тогда вообще зачем сравнивать Е46, Е60 М с СРТ. СРТ это жип, а жип нужно тестить по бездорожью. :)
п.с. Кстати наш товарищ не успел расчехлить М3 к первому этапу в мячково прибыл на Х5 4.8 и проехал 2.07 :super:
Пиши когда приезжаешь зараннее и с кем нибудь заедешь, про черную М5 как раз и писал про волка :wave:
Жаль что бехи быстрее уже не едут -)
Куда уж быстрее, за такие бабки -). Быстрее только суперкары :cool:
Куда уж быстрее, за такие бабки -). Быстрее только суперкары :cool:
Ну со скорости едут они норм конечно)
Видел как М5 е60 доработанная 550сил, потихому уезжает от ламбо со скорости.
330 M5
340 M6
Cо слов ребят отсюда.
А мне многие "знающие, но при этом никогда не ездившие на турбокомпрессорных автомобилях" рассказывали, что тронуться и тем более переключиться без потери динамики сможет даже домохозяйка:)
Да, таких "знающих" по просторам интернета валом. Гоблин правильно их называет детьми.
Особенно меня умиляли на Украинском Клубе БМВ дети, которые пытались со мной спорить о машинах, которые они видели лишь на картинках, а я ими владел. :d
"Я все знаю про моторспорт, М-машины и мощный заднепривод, т.к. я ездил в испании на машине друга Е36 316ti (компакт) по горным дорогам" :d :d :d
А по теме этой М3 - если ездить в моем режиме - получается все прогнозируемо и спокойно. Проскальзываний нет, разгон ровный.
Но если начинать отжигать - тут уже мама.... ДСЦ лучше не отключать, т.к. никогда не знаешь в каком состоянии и какого качества асфальт, а улетать с дороги совсем не комильфо. :sud:
330 M5
340 M6
Cо слов ребят отсюда.
У меня у знакомого М5 едет 310.
Не думаю что она еще 30 наберёт. я про сток.
Вам не надоело флудить,взялибы да сездили и погонялись,ато я да я,я тоже могу напеть что моя e34 самолет с ходу обгоняет!
У меня у знакомого М5 едет 310.
Не думаю что она еще 30 наберёт. я про сток.
Я писал не про сток. На этом форуме видео выкладывали как раз Волк на М5 и Вадим на М6. Только сейчас припоминаю что я что то перепутал 330 вроде было на М6, а у Волка меньше на М5 не помню сколько. А 340 это был Вадима слр.
Жаль, что я не смог выжать максималку - на Бориспольской было много машин.
300 км/ч по ЖПС-у (спидометр больше 300) - 7000 об/мин и запас по педали газа в наличии.
Блин, как мешают типы, тошнящие 200 км/ч в левом ряду :(
Григорий
16.06.2008, 21:07
и ужооо продаеш ........
A.P.Hamann
17.06.2008, 13:19
На смотре, постоянно, видел, как эти холодильники типа SRT, оставались позади))) и ///м5 и ///м3 е46 уезжали. Спор бессмысленен.
и ужооо продаеш ........
У меня сейчас две М-ки: Е46 и Е34
Одну нужно продать.. Но они очень разные.. Е46 очень ярко едет, Е34 побеждает в соревнованиях по КарАудио...
Решил так - выставлю на продажу две, а там посмотрим на реакцию людей.
Хотя мне уже смешно от комментариев типа "ууу. у нас ее растаможить АЖ 7К евро будет стоить"...
Ну вот и закончился соревновательный сезон EMMA Украина
На Финале Чемпионата Украины моя машина стала Чемпионом Украины по Тюнингу (EMMA)
///Maxim
16.09.2008, 16:35
Ну вот и закончился соревновательный сезон EMMA Украина
На Финале Чемпионата Украины моя машина стала Чемпионом Украины по Тюнингу (EMMA)
поздравляю! :super: :ura
какие были соперники?
A.P.Hamann
16.09.2008, 17:04
е46 надо оставить !!!!!
Вот кто-то фотал. Вначале все эти машины и есть
http://deluxemk.gallery.ru/watch?a=urU-bj7M
Красная машина из Крыма (но меня не впечатлила и я внимательно не смотрел) - 2 место
Субару легаси с орлом на борту (чемпион по тонингу в версии IASCA) - 3 место
Мазда 6 с аэрографией.
Заниженый и укороченый ВАЗ2101 с 1.8 мотором и Кулачковой КПП
Запорожец с моторм БМВ
Черный Москвич 2141 переделаный под Шелби
Ну вот и закончился соревновательный сезон EMMA Украина
На Финале Чемпионата Украины моя машина стала Чемпионом Украины по Тюнингу (EMMA)
Поздравляю хозяна и Вадима с Максом, как авторов проекта:super:
Ура!!! :)
Это автозвук чтоль? :(
п.с. А запорожец с М20? Не тот который у нас лет пять назад ездил?
Это автозвук чтоль? :(
Чемпион Украины по Тюнингу (EMMA)
п.с. А запорожец с М20? Не тот который у нас лет пять назад ездил?
Да х.з. Всяко может быть, но не думаю, что смысл везти и растамаживать, проще сделать из местной машины.
И поэтому у нас таких запорожчев уже навалом.
Один даже участвовал в автозвуке (сезон 2004), зеленый, из запорожья.
///М.сила
09.10.2008, 23:54
Чтобы ей ехать 11.2-11.5 ей нужно не менее 700 сил.
Поэтому данный аппарат поедет квотер в лучшем случае 12.5
Ну и до сотки само собой на заднем приводе 4.2-4.5 он никогда не поедет.
5 секунд реально. М5 е-60 никогда в жизни за 4.7 не поедет.
только на спец асфальте и с полной машиной людей.
Не **зди, если не знаешь. На заднем приводе Mercedes S600 набирает сотню за 4,8 секунды по результатам реальных измерений с помощью специальной аппаратуры (измерения журнала Авторевю) http://autoreview.ru/new_site/year2003/n16/04_mersbmwphaeton/1.htm. Я уже не говорю о таких заднеприводных машинах как Mercedes McLaren SLR 722 (3,6 сек).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot