PDA

Просмотр полной версии : Глюк СМГ-1


bmw3s
26.06.2008, 23:19
Недели 2 авто не трогал. Прихожу сегодня в гараж открываю дверь, но не обнаруживаю привычного мерского звука подкачивающего насоса. Поворачиваю ключ снимаю с передачи, но не обычно клацаю в перед а в две ступени. Насос все еще не срабатывает, авто не крутит, селектор заблокировался в нейтрали. Делаю несколько попыток ключем ноль эмоций. Через некоторое время загорается шестеренка после поворота ключа правда гаснет. Выхожу из авто, думаю:roll: ....
Вырубаю АКБ минут на 5. Врубаю обратно таже песня.
Опять думаю :d долбануть по ней или не долбануть :d. Ключ включен.
Тут раздается звук насоса и кпп допереключает нейтраль. Поворачиваю ключ все ок, завелась, лампа не горит. Прокатился погасил несколько раз, все ок.

Megre
27.06.2008, 01:50
нужен другой насос с грушей =)

bmw3s
27.06.2008, 22:00
Посмотрим будет ли еще проявляться. У меня вообще все как часы работает (ло). Менять уже не буду зимой меняю на МКПП.

Жаль конечно отказываться от автоматического режима, но я быстрее смг1 :d :super: :d

L.A.
28.06.2008, 01:43
нас ждет мкпп;) :super:

///ArteM3
28.06.2008, 02:42
Менять уже не буду зимой меняю на МКПП.
Вот так бы сразу!:super: А то еще меня ругал за то, что на ручке взял. Мол глупость сделал.:D:

georgio
28.06.2008, 02:45
Неее ребят Ручка по любому рулить!!!!!

Megre
28.06.2008, 13:47
Неее ребят Ручка по любому рулить!!!!!

ты поезди на смг2.

georgio
29.06.2008, 00:43
ты поезди на смг2.
Не хочу! на Ручке проще, удобнее, и авто больше чувствуешь...
а еще суше и комфортнее:d (шутка)

bmw3s
29.06.2008, 06:31
Вот так бы сразу!:super: А то еще меня ругал за то, что на ручке взял. Мол глупость сделал.:D:

Между смг1 и смг2 пропасть. СМГ2 лучше механики и тем более 3.

bmw3s
29.06.2008, 06:52
Вчера вечером встала в аварийный режим, но через 10 минут отмерла. Позже в 3 ночи я оказался в подмосковье у дороги в лесу, одын, с предательской М3 :mad: :d. Но и потом через 40-60 мин завелась и я успел долететь до дачи. С утра опять не заводилась - оставил зажигание включенным, минут через 15 сработал насос и я наматал по делам км 15 приехал к дому и заглушил авто. (Пока катался 15 км авто периодически скидывало на нейтраль, но при подъезде к обочине до полной установки опять включалась и я продолжал движение)
А ночью нужно было уезжать, а насос помер вроде как окончательно.
Причем селектор дал перевести в нейтраль с передачи палку, а саму передачу переключать отказывался, что препятствовало буксиру. Как всегда звонок дилеру АД не помог. :(
Решилось снятием и установкой реле смг. Насос загудел на несколько секунд и скинул на нейтраль.

6 ступ. кпп и прочая муть скоро в продажи, спрашивайте в магазинах вашего города :d

Archi
29.06.2008, 11:13
угу,а сорри за выражение, пи...ел,что смг1 чудо по сравнению с мккп и менять НИКОГДА не будешь.....

bmw3s
29.06.2008, 15:54
Реально все нравится, но переключения у СМГ2 совершенно другие, 1 все же подтупливает. смг2 переключает как механика жестко только еще и быстрее, а первая протяжно как очень быстрый автомат.

Elmurat
30.06.2008, 07:29
кстати, б\у насосы не покупай не в коем случай
я вон купил другану насос у Спаидера, он уверял что он идеальный, а нет он дохлый, еще хуже нашего
короче поставили механику и не паримся, кстати твоя коробка для ручки не пригодна, там надо стопор на задную передачу ставить, но в коробке под него нет места, хорошо что у меня была убитая 6мкпп с конченными синхронами, и выборку с неё поставили на коробку от СМГ, щас все идеально
если будушь 5мкпп ставить, кардан от 3.0 встает идеально

///ArteM3
30.06.2008, 18:49
Не хочу! на Ручке проще, удобнее, и авто больше чувствуешь...
а еще суше и комфортнее:d (шутка)
+100:super:

///ArteM3
30.06.2008, 18:54
Между смг1 и смг2 пропасть. СМГ2 лучше механики и тем более 3.
Ну уж прям пропасть...:) Тот же робот, только малость побыстрее. И ломается не реже, чем СМГ1.

bmw3s
07.07.2008, 21:54
На форуме мало у кого проблемы с смг.
Скорость переключения очень сильно отличается. :cool:


2 Elmurat
Странно что легко не переделать, у нас тут Женя говорит обратное :np:

Elmurat
08.07.2008, 11:30
ну Женя какую коробку ставил?
ну коробку от СМГ оставить можно, только рычаг постоянно будет стоять не ровно а на искось ближе в 5ой передаче, и на заднуюю передачу не будет стопора, и задняя с первой путается на раз, только за зевался и ты уже трогаешся не с первой а с задней

Dragon
08.07.2008, 14:23
ну Женя какую коробку ставил?
ну коробку от СМГ оставить можно, только рычаг постоянно будет стоять не ровно а на искось ближе в 5ой передаче, и на заднуюю передачу не будет стопора, и задняя с первой путается на раз, только за зевался и ты уже трогаешся не с первой а с задней
+1:nod:

Neo001
22.09.2009, 23:40
Недели 2 авто не трогал. Прихожу сегодня в гараж открываю дверь, но не обнаруживаю привычного мерского звука подкачивающего насоса. Поворачиваю ключ снимаю с передачи, но не обычно клацаю в перед а в две ступени. Насос все еще не срабатывает, авто не крутит, селектор заблокировался в нейтрали. Делаю несколько попыток ключем ноль эмоций. Через некоторое время загорается шестеренка после поворота ключа правда гаснет. Выхожу из авто, думаю:roll: ....
Вырубаю АКБ минут на 5. Врубаю обратно таже песня.
Опять думаю :d долбануть по ней или не долбануть :d. Ключ включен.
Тут раздается звук насоса и кпп допереключает нейтраль. Поворачиваю ключ все ок, завелась, лампа не горит. Прокатился погасил несколько раз, все ок.
Доброго времени суток .Подниму тему...ибо проблема появилась та же.
Сажусь в машину ставлю машину в нейтраль (как мне кажется переключается немного медленнее чем раньше) завожу двигатель, включаю передачу неважно ручной режим или автоматический и на приборке индикатор скорости не горит как обычно а мигает. И так на каждой передаче. Шестерёнка загоралась пару раз но потом потухала. Единственное что я не обратил внимание качает насос как обычно при открывании машины или нет(завтра с утра посмотрю). Короче машина едет,но походу в аварийном режиме. Диагностика коробки ничего не показала, завтра будут снимать её для полной диагностики.
Вопросы:
1. Если это насос , он находится непосредственно в коробке или рядом?(может не стоит её снимать)
2. Если это сцепление , то на какую сумму ремонта расчитывать примерно, может кто сталкивался
3. Какая у меня SMG 1 или 2??? M3 E46 2002г.в. vin WBSBR91050EX11657

Станислав
23.09.2009, 00:53
У тебя смг2

Nariman
23.09.2009, 10:27
не лучше ли отремонтировать заводскую коробку? в москве не мало мастеров по SMG

Neo001
23.09.2009, 11:52
не лучше ли отремонтировать заводскую коробку? в москве не мало мастеров по SMG

ну так этого я и хочу. только я в Туле нахожусь, поэтому хотелось бы услышать мнения и определиться.

bmw3s
23.09.2009, 12:39
У темя СМГ 2
Передачи мигают потому что не закрыто что то, если же все хорошо захлопнуто, то присутствует небольшой зазор между капотом и концевиком.
По кпп выбирай время приезжай в М Центр, с любой КПП СМГ мы справимся секретов уже по ним нет. Многое оживлено от СМГ1 до СМГ3.

п.с. Ехать в местный сервис не советую, дилеры столичные даже не могут сделать, тупо идут по накатанной схеме меняют реле => исполнительный узел => КПП.
п.с. 2 В Автодоме мастера советуют ехать в М Центр.:d

Neo001
23.09.2009, 13:03
А где находится концевик что бы я посмотрел. С мигающей коробкой можно ехать 200км?

bmw3s
23.09.2009, 13:34
А где находится концевик что бы я посмотрел. С мигающей коробкой можно ехать 200км?

Под капотом со стороны пассажира.

Ехать не ехать нужно смотреть от степени запущености. Если дело в гидравлике то тоже однозначно ответить трудно. Если гидроаккумулятор то можно испортить весь узел, если наворачивается сам узел то ему уже всеровно, просто можно встать и дожидаться эвакуатора если поломается в пути. Если КПП наелась то ее тоже уже не починить, т.е. можно доехать если менять, но КПП из нашей практике выходят только на М5 и М6 Е60,61, 63,64 в основном проблемы с электрикой либо с гидравликой.

Neo001
23.09.2009, 22:23
В общем сняли мне коробку, оказалось лопнула скоба крепления пружины
деталь номер 7. как мне сказали корзина встала наперекос а обломок попал на диск сцепления и нарезал на нём борозды а с краёв стесал его. Диск сцепления уже был на подходе , до заклёпок осталось 1 - 1,5мм. решили всё поменять.

Neo001
03.10.2009, 00:02
В общем проблема осталась. Подскажи примерные варианты событий (И самое главное по ценам)

bmw3s
05.10.2009, 09:53
В общем проблема осталась. Подскажи примерные варианты событий (И самое главное по ценам)

Учим камасутре по телефону? :)

Neo001
05.10.2009, 11:15
Тогда такой вопрос: Вот этот исполнительный узел - он ремонтируется или только замена? Так же и коробка, если в ней дело то перебирается она или нет?

bmw3s
06.10.2009, 21:36
В исполнительном узле может не держать давление аккумулятор если с давлением все ок тогда узел в сборе.

Neo001
07.10.2009, 13:14
А где вы находитесь? Скиньте контакты.

bmw3s
07.10.2009, 13:51
http://www.mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=11

shum07
20.10.2009, 18:35
В общем проблема осталась. Подскажи примерные варианты событий (И самое главное по ценам)
Какая проблема? С миганием индикатора и появлением в движении шестеренки?и диагноза никаких ошибок не кажет? Так тут твоя поломанная пружина не причем,машина видит незакрытый замок капота-отсюда и танцуй!

камран
20.10.2009, 19:01
JR21779 подскажите коробка 1 и 2 ?

kislyatinka
20.10.2009, 19:16
на 46 м3 небыло некогда смг 1

камран
20.10.2009, 19:24
на 46 м3 небыло некогда смг 1

Понятно значит 2

kislyatinka
20.10.2009, 19:29
значит да

Neo001
23.10.2009, 03:37
Какая проблема? С миганием индикатора и появлением в движении шестеренки?и диагноза никаких ошибок не кажет? Так тут твоя поломанная пружина не причем,машина видит незакрытый замок капота-отсюда и танцуй!
нее это не концевик капота. Пропала задняя передача, да и вперёд включается через раз. Жду исполнительный механизм.

kislyatinka
23.10.2009, 12:11
нее это не концевик капота. Пропала задняя передача, да и вперёд включается через раз. Жду исполнительный механизм.

а какой пробег у машины то ? :confused:
насколько я читал там написано было что машина супер пупер с ланча не стартовали 2 раза толькои все.

Neo001
23.10.2009, 21:43
80 тысяч.
Может я конечно и ошибаюсь, но как мне думается старт с лаунч контроля жжёт сцепление....

shum07
26.10.2009, 20:19
80 тысяч.
Может я конечно и ошибаюсь, но как мне думается старт с лаунч контроля жжёт сцепление....

:nod: Еще как,также его жгет ускоренным темпом резвая езда в автоматическом режиме КПП.

kislyatinka
26.10.2009, 20:33
:nod: Еще как,также его жгет ускоренным темпом резвая езда в автоматическом режиме КПП.
откуда такая информация ?:confused:
Тоесть если ездить самому переключаться то все будет хокей ? :)

shum07
27.10.2009, 00:45
когда только взял машину начал пробовать все режимы смг,так вот когда носился в авторежиме,хорошо раскручивая мотор, вонь горелой сцепы явно чувствовалась,подумал-попадос,пора менять.Но в ручном- то режиме ничего подобного нет,хоть наизнанку мотор выверни,так же как и при спокойной езде в автомате.Точно такая же ситуация у товарища на Е60.По ходу авторежим СМГ для пенсионного стиля езды либо в пробках.

Neo001
11.11.2009, 02:16
+1 Я тоже замечать стал такое

bmw3s
13.11.2009, 02:39
Есть такое в смг что автомат ее убивает быстрее.