PDA

Просмотр полной версии : подвески е36 и е46


Ninja
26.06.2008, 23:41
Ломаю голову.
У меня е36 с полным тюнигом подвески, 17 колёса
У жены е46 с восточным пакетом 16-е катки
при этом е46 едет мягче а кренится намного меньше. Почему??? Конструктивно они практически одинаковые, в чём засада? короче пружина на е46? Что сделать чтобы не превратить мою 325 в зубодробилку но при этом уменьшить крены? Смотрел видео с М-дня, 36-е кренятся заметно больше других.:(:(

Зы: У меня стабы ашэр, эйбахи и били уже стоят+полиуретан

///Maxim
26.06.2008, 23:45
у жены е46 тоже М3? :)

Ninja
27.06.2008, 00:49
у нас не эмки) но вполне достойные машины)

Ninja
27.06.2008, 17:21
Что крены е36 никого кроме меня не напрягают?:np:

bmw3s
27.06.2008, 21:56
У Лехи их вроде нет. У Кеши с ПСС9 есть, но он без стабов.

L.A.
28.06.2008, 01:51
у меня кренится чуть меньше, чем у Кеши. Думаю, стабы решают.
http://www.m-power.ru/images/show/mday2008/gallery/slalom/m-power_mday2008_slalom09.jpg

http://www.m-power.ru/images/show/mday2008/gallery/slalom/m-power_mday2008_slalom51.jpg


А вот Серега на е46
http://youtube.com/watch?v=HM0BVCtROEk

JBnet
28.06.2008, 02:09
Все ависит от конкретного комплекта подвески ИМХО.

Заменил подвеску... по ощущениям крены очень сильно уменьшились. Думаю, после замены стабов, крен если и будет то очень очень минимальный.

BIMMER
28.06.2008, 03:27
у меня кренится чуть меньше, чем у Кеши. Думаю, стабы решают.



у Кеши реально крен больше
на бывшей крен был меньше чем на фотках выше:nod: были стабы и H&R средний вариант из 3х доступных на эмку.

BIMMER
28.06.2008, 03:32
был момент к выше описаному пробовал ставить задние пружнки от хамана оказались даже хуже эмочных...

Ninja
28.06.2008, 11:09
Сравнил вживую стойки. У стоковых аммо е46 длина штока короче чем на моих м-техник. :eek:46-е пружины бочкообразные и тоже короче.
То есть фактически обычные е46 с завода идут с подвеской спорт. Может воткнуть себе 46-ю подвеску м-техник?:np:

JBnet
28.06.2008, 13:35
Сравнил вживую стойки. У стоковых аммо е46 длина штока короче чем на моих м-техник. :eek:46-е пружины бочкообразные и тоже короче.
То есть фактически обычные е46 с завода идут с подвеской спорт. Может воткнуть себе 46-ю подвеску м-техник?:np:

может лучше взять хорошии комплект винтовой!?

Ninja
28.06.2008, 14:04
может лучше взять хорошии комплект винтовой!?
Может быть так и проще но не факт что лучше. Винты- полюбому уже реальный спорт.О комфорте тогда речи быть не может. я в мячково не езжу, мне нужна устойчивость на обычных дорогах с более-менее комфортным ходом.

Keshi
28.06.2008, 14:55
глупости ты сначало покатайся на винтах а потом утверждай!

JBnet
28.06.2008, 15:55
Может быть так и проще но не факт что лучше. Винты- полюбому уже реальный спорт.О комфорте тогда речи быть не может. я в мячково не езжу, мне нужна устойчивость на обычных дорогах с более-менее комфортным ходом.

на днях поставил...дорогу держит очень даже!!! Комфорт не потеряла! Конечно стало жестче, но приэтом нет ударов в кузов...очень хорошо отрабатывает!

Ninja
28.06.2008, 17:25
на днях поставил...дорогу держит очень даже!!! Комфорт не потеряла! Конечно стало жестче, но приэтом нет ударов в кузов...очень хорошо отрабатывает!
что поставил? какое занижение?

JBnet
29.06.2008, 01:07
KW V3.
Дело не в занижении... пока от стандарта не далеко. Ее можно настроить как душе угодно. Пока не стал зажимать максимально...
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2988/medium/1_27062008_001_.jpg

Ninja
29.06.2008, 12:14
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.

georgio
29.06.2008, 15:49
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
Может тогда стойт тебе 46 купе взять?

georgio
29.06.2008, 15:51
Я себе буду заказывать КОНИ регулируемую. там можно регулировать и жесткость и клиренс. Сам директор "ВЛАССЕРА" посоветовал!!!

Keshi
29.06.2008, 16:16
Я себе буду заказывать КОНИ регулируемую. там можно регулировать и жесткость и клиренс. Сам директор "ВЛАССЕРА" посоветовал!!!

ты лучше слушай нас как не как у нас на 36х уже маленкий опыт есть! кстати в тбилиси у парея стояли это самая подвеска и аммо очень быстро погнуласт :(

bmw3s
29.06.2008, 17:23
А кто такой сам директор Власера? :np: Вообще что может дельного сказать сервисный работник, не все конечно но в основном один флуд.


Хотя с другой стороны попробуй, нам тоже интересен опыт не кондиции. Кони здорово на ваз поставить особенно после стока. :d

Keshi
29.06.2008, 17:59
кстати про кв3 тоже говорил что не очень! а если по мне то она лучше псс9

bmw3s
29.06.2008, 18:05
От кв отговаривали многие.

Вахо ты разве на ней ездил чтоб понять ее. 2 поворота это же мало. Я вот на псс ездил и на твоей и на Лехиной но нифига не понятно, отпишу только когда на свою поставлю.

georgio
29.06.2008, 19:04
А что тогда лучще поставить? KW V3?

georgio
29.06.2008, 19:05
Сорри за флуд. в чужой теме написал.

JBnet
29.06.2008, 21:47
на KW V3 прокатились и Вахтанг и Леша(L.A.)? конечно не много... но плохого не услышал от них. Молчат, наверное, не хотят расcтраивать... :d

JBnet
29.06.2008, 21:49
А что тогда лучще поставить? KW V3?

KW никто не знает...пока. :) Вариантов много! Я про KONI ничего плохого не слышал...больше на БИли жалоб. Хотя, тут люди ездят и все ок!

Смотри сам...что хочешь получить от машины!?

JBnet
29.06.2008, 21:50
От кв отговаривали многие.

Вахо ты разве на ней ездил чтоб понять ее. 2 поворота это же мало. Я вот на псс ездил и на твоей и на Лехиной но нифига не понятно, отпишу только когда на свою поставлю.

посмотрим... время покажет! Самый большой + это опыт! Сравним эти комплекты. Хотя, Гриша катается уже не мало

JBnet
29.06.2008, 22:23
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.

ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами

Ninja
29.06.2008, 23:01
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта

Flat
29.06.2008, 23:43
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта


Я пересев с 36 на 46 ,правда слава богу ненадолго,ощутил заметную жёсткость ,сразу на первых рельсах и ощутил,подвеска была сток,
Так что лично я для города предпочёл бы 36,если выбирать из этих двух авто,в повороты это конечно хорошо закладывать,но блин рельсы достали уже,город трамваев мать их!!!:mad:
Так что покупай 46!

bmw3s
30.06.2008, 00:04
посмотрим... время покажет! Самый большой + это опыт! Сравним эти комплекты. Хотя, Гриша катается уже не мало

Из винтовых ездил на тейне, кв , псс, еще на пару каких то не известных даж название не запомнил. Из них на псс и кв ездил больше, но тоже мало. Правда на пассажирском ездил достаточно. КВ с правого сидения ощущается лучше, тоесть поведение машины поражает больше чем псс, хотя в мячково псс тоже здорово вруливает в повороты, это может быть мнение лично мое так как у меня сейчас стоит кошмар а не подвеска.

КВ более зубодробилен, псс комфортнее, хотя на Гришеной машине в связи с конструкцией шасси долбешка не так заметна, у тебя думаю удары больше.

JBnet
30.06.2008, 00:17
Из винтовых ездил на тейне, кв , псс, еще на пару каких то не известных даж название не запомнил. Из них на псс и кв ездил больше, но тоже мало. Правда на пассажирском ездил достаточно. КВ с правого сидения ощущается лучше, тоесть поведение машины поражает больше чем псс, хотя в мячково псс тоже здорово вруливает в повороты, это может быть мнение лично мое так как у меня сейчас стоит кошмар а не подвеска.

КВ более зубодробилен, псс комфортнее, хотя на Гришеной машине в связи с конструкцией шасси долбешка не так заметна, у тебя думаю удары больше.

как встретимся прокатимся. Пока ударов не заметил, но не зажата она пока.
L.A. таки сел за руль...наглее все оказался :d Я седел рядом...какой комфорт!? Я чуть инфаркт не всхатил...особенно когда он в лоб другому авто вырулил :eek:

georgio
30.06.2008, 00:26
KW никто не знает...пока. :) Вариантов много! Я про KONI ничего плохого не слышал...больше на БИли жалоб. Хотя, тут люди ездят и все ок!

Смотри сам...что хочешь получить от машины!?
Чтобы было не очень жестко. да и чтобы я смог регулировать Клиренс и жесткость...

JBnet
30.06.2008, 00:39
Чтобы было не очень жестко. да и чтобы я смог регулировать Клиренс и жесткость...

вариантов много... вопрос еще и в цене!
ПОка не много проехал на KW, но диСкомфорта не обнаружил.

Keshi
30.06.2008, 09:43
КВ очень комфортная! кстати псс9 супер после стока!

L.A.
30.06.2008, 10:55
как встретимся прокатимся. Пока ударов не заметил, но не зажата она пока.
L.A. таки сел за руль...наглее все оказался :d Я седел рядом...какой комфорт!? Я чуть инфаркт не всхатил...особенно когда он в лоб другому авто вырулил :eek:

Подвеска мне очень понравилась, кофмортно и информативно (что я понял за 1,5 мин. :d ). Посмотрим, что случится после закручивания.
А вообще, как выясняется, лучше всего подвеску "видно" в Мячково в поворотое после финишной прямой, в скоростной дуге и при спрыгивания с поребрика:) .
ЗЫ. Извини за наглость, лучше, как говорится, один раз.. чем сто раз..:)

JBnet
30.06.2008, 21:56
Подвеска мне очень понравилась, кофмортно и информативно (что я понял за 1,5 мин. :d ). Посмотрим, что случится после закручивания.
А вообще, как выясняется, лучше всего подвеску "видно" в Мячково в поворотое после финишной прямой, в скоростной дуге и при спрыгивания с поребрика:) .
ЗЫ. Извини за наглость, лучше, как говорится, один раз.. чем сто раз..:)

особо не парился...понимая, что ты знаешь эту машину больше меня. Я лично, еще не узнал предел этой машины.

Ninja
10.09.2008, 21:43
поделитесь плиз ещё ощущениями от винтов! Как в городе по стыкам и плохому асфальту? Какая нагрузка на чашки?

Azik
11.09.2008, 00:39
я щас пока на стоке - только x-brace и распорка впереди. есть недостаточная поворачиваемость. С Кеши катался - очень неплохо. на ПСС9 по нюрбургрингу - тоже супер, но подвеска была на макс жесткости. так что я пока на стоке покатаюсь...


http://lh5.ggpht.com/Azizov/SMeXnrrb0-I/AAAAAAAABds/W91AOfAkpa8/s800/308_2736.jpg

http://lh6.ggpht.com/Azizov/SMeXnltU77I/AAAAAAAABd8/Nmb37MdP2iY/s800/308_2738.jpg

http://lh3.ggpht.com/Azizov/SMeXn9qwDFI/AAAAAAAABeM/tWDbi_q5388/s800/308_4592.jpg

http://lh5.ggpht.com/Azizov/SMeYwnrTaUI/AAAAAAAABfM/z4E86r0idIE/s800/Touris018920080831.jpg
http://lh6.ggpht.com/Azizov/SMeYApZM0zI/AAAAAAAABec/ciGg1PrFjao/s800/8548.jpg

Azik
11.09.2008, 00:41
моя по жесткости как 330 купэ М-техник, я с ним по рингу часто катаюсь. но в поворотах я чуточку быстрее.

Ninja
20.09.2008, 13:36
Интересно, если на винтовой подвеске выходит из строя аммо, его можно купить отдельно или придётся брать стойку в сборе?

bmw3s
22.09.2008, 01:20
Интересно, если на винтовой подвеске выходит из строя аммо, его можно купить отдельно или придётся брать стойку в сборе?

Некоторые можно отремонтировать, все зависит от производителя. Где то можно починить удобно по цене гдето ремонт по цене нового комплекта с экспресс доставками до завода, или некоторые комплекты не чинятся по крайней мере в России либо это кустарщики...