Просмотр полной версии : подвески е36 и е46
Ломаю голову.
У меня е36 с полным тюнигом подвески, 17 колёса
У жены е46 с восточным пакетом 16-е катки
при этом е46 едет мягче а кренится намного меньше. Почему??? Конструктивно они практически одинаковые, в чём засада? короче пружина на е46? Что сделать чтобы не превратить мою 325 в зубодробилку но при этом уменьшить крены? Смотрел видео с М-дня, 36-е кренятся заметно больше других.:(:(
Зы: У меня стабы ашэр, эйбахи и били уже стоят+полиуретан
///Maxim
26.06.2008, 23:45
у жены е46 тоже М3? :)
у нас не эмки) но вполне достойные машины)
Что крены е36 никого кроме меня не напрягают?:np:
У Лехи их вроде нет. У Кеши с ПСС9 есть, но он без стабов.
у меня кренится чуть меньше, чем у Кеши. Думаю, стабы решают.
http://www.m-power.ru/images/show/mday2008/gallery/slalom/m-power_mday2008_slalom09.jpg
http://www.m-power.ru/images/show/mday2008/gallery/slalom/m-power_mday2008_slalom51.jpg
А вот Серега на е46
http://youtube.com/watch?v=HM0BVCtROEk
Все ависит от конкретного комплекта подвески ИМХО.
Заменил подвеску... по ощущениям крены очень сильно уменьшились. Думаю, после замены стабов, крен если и будет то очень очень минимальный.
у меня кренится чуть меньше, чем у Кеши. Думаю, стабы решают.
у Кеши реально крен больше
на бывшей крен был меньше чем на фотках выше:nod: были стабы и H&R средний вариант из 3х доступных на эмку.
был момент к выше описаному пробовал ставить задние пружнки от хамана оказались даже хуже эмочных...
Сравнил вживую стойки. У стоковых аммо е46 длина штока короче чем на моих м-техник. :eek:46-е пружины бочкообразные и тоже короче.
То есть фактически обычные е46 с завода идут с подвеской спорт. Может воткнуть себе 46-ю подвеску м-техник?:np:
Сравнил вживую стойки. У стоковых аммо е46 длина штока короче чем на моих м-техник. :eek:46-е пружины бочкообразные и тоже короче.
То есть фактически обычные е46 с завода идут с подвеской спорт. Может воткнуть себе 46-ю подвеску м-техник?:np:
может лучше взять хорошии комплект винтовой!?
может лучше взять хорошии комплект винтовой!?
Может быть так и проще но не факт что лучше. Винты- полюбому уже реальный спорт.О комфорте тогда речи быть не может. я в мячково не езжу, мне нужна устойчивость на обычных дорогах с более-менее комфортным ходом.
глупости ты сначало покатайся на винтах а потом утверждай!
Может быть так и проще но не факт что лучше. Винты- полюбому уже реальный спорт.О комфорте тогда речи быть не может. я в мячково не езжу, мне нужна устойчивость на обычных дорогах с более-менее комфортным ходом.
на днях поставил...дорогу держит очень даже!!! Комфорт не потеряла! Конечно стало жестче, но приэтом нет ударов в кузов...очень хорошо отрабатывает!
на днях поставил...дорогу держит очень даже!!! Комфорт не потеряла! Конечно стало жестче, но приэтом нет ударов в кузов...очень хорошо отрабатывает!
что поставил? какое занижение?
KW V3.
Дело не в занижении... пока от стандарта не далеко. Ее можно настроить как душе угодно. Пока не стал зажимать максимально...
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2988/medium/1_27062008_001_.jpg
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
Может тогда стойт тебе 46 купе взять?
Я себе буду заказывать КОНИ регулируемую. там можно регулировать и жесткость и клиренс. Сам директор "ВЛАССЕРА" посоветовал!!!
Я себе буду заказывать КОНИ регулируемую. там можно регулировать и жесткость и клиренс. Сам директор "ВЛАССЕРА" посоветовал!!!
ты лучше слушай нас как не как у нас на 36х уже маленкий опыт есть! кстати в тбилиси у парея стояли это самая подвеска и аммо очень быстро погнуласт :(
А кто такой сам директор Власера? :np: Вообще что может дельного сказать сервисный работник, не все конечно но в основном один флуд.
Хотя с другой стороны попробуй, нам тоже интересен опыт не кондиции. Кони здорово на ваз поставить особенно после стока. :d
кстати про кв3 тоже говорил что не очень! а если по мне то она лучше псс9
От кв отговаривали многие.
Вахо ты разве на ней ездил чтоб понять ее. 2 поворота это же мало. Я вот на псс ездил и на твоей и на Лехиной но нифига не понятно, отпишу только когда на свою поставлю.
А что тогда лучще поставить? KW V3?
Сорри за флуд. в чужой теме написал.
на KW V3 прокатились и Вахтанг и Леша(L.A.)? конечно не много... но плохого не услышал от них. Молчат, наверное, не хотят расcтраивать... :d
А что тогда лучще поставить? KW V3?
KW никто не знает...пока. :) Вариантов много! Я про KONI ничего плохого не слышал...больше на БИли жалоб. Хотя, тут люди ездят и все ок!
Смотри сам...что хочешь получить от машины!?
От кв отговаривали многие.
Вахо ты разве на ней ездил чтоб понять ее. 2 поворота это же мало. Я вот на псс ездил и на твоей и на Лехиной но нифига не понятно, отпишу только когда на свою поставлю.
посмотрим... время покажет! Самый большой + это опыт! Сравним эти комплекты. Хотя, Гриша катается уже не мало
Интересно а кто-нибудь заморачивался такой идеей -стойки от е46 на 36-й кузов? Вроде всё должно подойти кроме сайлента рычага. Катаюсь периодически на 46 очень мне нравится её ход.
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
ИМХО, топтание на одном месте... Я думаю, что в е46 целый комплекс факторов...а не одни стоики с пружинами
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта
само собой, но пружина е46 короче на витка полтора, ход подвески заметно укорочен а это много значит для поворотов. Силуминовые рычаги меньше весят, стойки стаба без резиновых сайлентов,только на шаровых пальца, гидравлические сайленты рычагов. Наверняка владельцы 46-х пересев с 36-го ощущали убавку крена вместе с прибавкой комфорта
Я пересев с 36 на 46 ,правда слава богу ненадолго,ощутил заметную жёсткость ,сразу на первых рельсах и ощутил,подвеска была сток,
Так что лично я для города предпочёл бы 36,если выбирать из этих двух авто,в повороты это конечно хорошо закладывать,но блин рельсы достали уже,город трамваев мать их!!!:mad:
Так что покупай 46!
посмотрим... время покажет! Самый большой + это опыт! Сравним эти комплекты. Хотя, Гриша катается уже не мало
Из винтовых ездил на тейне, кв , псс, еще на пару каких то не известных даж название не запомнил. Из них на псс и кв ездил больше, но тоже мало. Правда на пассажирском ездил достаточно. КВ с правого сидения ощущается лучше, тоесть поведение машины поражает больше чем псс, хотя в мячково псс тоже здорово вруливает в повороты, это может быть мнение лично мое так как у меня сейчас стоит кошмар а не подвеска.
КВ более зубодробилен, псс комфортнее, хотя на Гришеной машине в связи с конструкцией шасси долбешка не так заметна, у тебя думаю удары больше.
Из винтовых ездил на тейне, кв , псс, еще на пару каких то не известных даж название не запомнил. Из них на псс и кв ездил больше, но тоже мало. Правда на пассажирском ездил достаточно. КВ с правого сидения ощущается лучше, тоесть поведение машины поражает больше чем псс, хотя в мячково псс тоже здорово вруливает в повороты, это может быть мнение лично мое так как у меня сейчас стоит кошмар а не подвеска.
КВ более зубодробилен, псс комфортнее, хотя на Гришеной машине в связи с конструкцией шасси долбешка не так заметна, у тебя думаю удары больше.
как встретимся прокатимся. Пока ударов не заметил, но не зажата она пока.
L.A. таки сел за руль...наглее все оказался :d Я седел рядом...какой комфорт!? Я чуть инфаркт не всхатил...особенно когда он в лоб другому авто вырулил :eek:
KW никто не знает...пока. :) Вариантов много! Я про KONI ничего плохого не слышал...больше на БИли жалоб. Хотя, тут люди ездят и все ок!
Смотри сам...что хочешь получить от машины!?
Чтобы было не очень жестко. да и чтобы я смог регулировать Клиренс и жесткость...
Чтобы было не очень жестко. да и чтобы я смог регулировать Клиренс и жесткость...
вариантов много... вопрос еще и в цене!
ПОка не много проехал на KW, но диСкомфорта не обнаружил.
КВ очень комфортная! кстати псс9 супер после стока!
как встретимся прокатимся. Пока ударов не заметил, но не зажата она пока.
L.A. таки сел за руль...наглее все оказался :d Я седел рядом...какой комфорт!? Я чуть инфаркт не всхатил...особенно когда он в лоб другому авто вырулил :eek:
Подвеска мне очень понравилась, кофмортно и информативно (что я понял за 1,5 мин. :d ). Посмотрим, что случится после закручивания.
А вообще, как выясняется, лучше всего подвеску "видно" в Мячково в поворотое после финишной прямой, в скоростной дуге и при спрыгивания с поребрика:) .
ЗЫ. Извини за наглость, лучше, как говорится, один раз.. чем сто раз..:)
Подвеска мне очень понравилась, кофмортно и информативно (что я понял за 1,5 мин. :d ). Посмотрим, что случится после закручивания.
А вообще, как выясняется, лучше всего подвеску "видно" в Мячково в поворотое после финишной прямой, в скоростной дуге и при спрыгивания с поребрика:) .
ЗЫ. Извини за наглость, лучше, как говорится, один раз.. чем сто раз..:)
особо не парился...понимая, что ты знаешь эту машину больше меня. Я лично, еще не узнал предел этой машины.
поделитесь плиз ещё ощущениями от винтов! Как в городе по стыкам и плохому асфальту? Какая нагрузка на чашки?
я щас пока на стоке - только x-brace и распорка впереди. есть недостаточная поворачиваемость. С Кеши катался - очень неплохо. на ПСС9 по нюрбургрингу - тоже супер, но подвеска была на макс жесткости. так что я пока на стоке покатаюсь...
http://lh5.ggpht.com/Azizov/SMeXnrrb0-I/AAAAAAAABds/W91AOfAkpa8/s800/308_2736.jpg
http://lh6.ggpht.com/Azizov/SMeXnltU77I/AAAAAAAABd8/Nmb37MdP2iY/s800/308_2738.jpg
http://lh3.ggpht.com/Azizov/SMeXn9qwDFI/AAAAAAAABeM/tWDbi_q5388/s800/308_4592.jpg
http://lh5.ggpht.com/Azizov/SMeYwnrTaUI/AAAAAAAABfM/z4E86r0idIE/s800/Touris018920080831.jpg
http://lh6.ggpht.com/Azizov/SMeYApZM0zI/AAAAAAAABec/ciGg1PrFjao/s800/8548.jpg
моя по жесткости как 330 купэ М-техник, я с ним по рингу часто катаюсь. но в поворотах я чуточку быстрее.
Интересно, если на винтовой подвеске выходит из строя аммо, его можно купить отдельно или придётся брать стойку в сборе?
Интересно, если на винтовой подвеске выходит из строя аммо, его можно купить отдельно или придётся брать стойку в сборе?
Некоторые можно отремонтировать, все зависит от производителя. Где то можно починить удобно по цене гдето ремонт по цене нового комплекта с экспресс доставками до завода, или некоторые комплекты не чинятся по крайней мере в России либо это кустарщики...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot