PDA

Просмотр полной версии : Платного въезда в центр Москвы не будет


bmw3s
29.06.2008, 19:14
http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/pics/autonews/2008/06_27/tn_u1730830086.jpg (http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/newID/9998.html#)http://www.autonet.ru/images/1x1.gif Префект ЦАО г. Москвы Сергей Байдаков официально сообщил, что платного въезда в центр Москвы не будет. Подобная практика в Лондоне провалилась - пробок меньше не стало, зато выросло недовольство лондонцев.
Стоит отметить, что ранее бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. Считается, что подобная мера будет вынуждать водителей оставлять машины на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси, что в конечно счете разгрузит дороги столицы.

bmw3s
29.06.2008, 19:17
Тоже по пробкам...


Борьба с пробками - историческая миссия «Яндекса»!

RSS (http://www.autonet.ru/extra/autonews_rss.aspx) http://www.autonet.ru/images/1x1.gif 26 июня 2008 года руководство «Яндекса» объявило о завершении первого этапа создания пользовательской карты дорожного движения «Пробки 2.0». Зайдя на сайт или загрузив приложение Яндекс.Карты на мобильное устройство, можно узнать о затрудненном движении или наличии заторов на участках дорог Москвы по их раскраске. Теперь на карте добавлен еще один цвет – зеленый. Им обозначаются участки со свободным движением автомобилей. Обновление информации происходит каждые четыре-пять минут на основании данных, поступающих с видеокамер, детекторов, от автомобильной службы «Яндекса», ГИБДД и самих водителей.
http://www.autonet.ru/pics/autonews/2008/06_27/tn_u2058272016.jpg (http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/newID/9997.html#)Второй этап проекта – сбор GPS треков от владельцев мобильного приложения Яндекс.Карты. Водителям предлагается не только пользоваться информацией, но и принять активное участие в ее сборе. Выиграть от этого должны все – Яндекс экономит время и деньги на установке дополнительного оборудования, а водители получат максимально оперативную и достоверную информацию по обстановке в городе.
На данный момент число активных пользователей карты не превышает 10% от общего количества потребителей. Для того, чтобы активировать обратную связь, необходимо включить в своих приложениях режим «сообщать о пробках». При этом система дважды в минуту или через каждые 200 метров пройденного пути начинает передавать координаты, направление движения и скорость своего владельца в центр обработки данных. Все они поступают туда в обезличенном виде, без данных о хозяине устройства. Благодаря этой информации определяется время прохождения автомобилем различных участков дороги и вариант их обозначения на карте. В зависимости от категории дороги, один и тот же цвет указывает на разный скоростной режим. Так для раскраски зеленым отрезка МКАД, скорость на нем не должна опускаться ниже 60 км/ч, у крупных магистралей этот показатель снижен до 40 км/ч, а для узких улиц считается нормальным и 25 км/ч.
Информация, приходящая от мобильных устройств, проверяется в вычислительном центре. Необходимо отсечь все ложные сообщения - остановки автомобилей на светофорах, прекращение движения по желанию самих водителей, посадки-высадки пассажиров, и т. п. Все операции, начиная с приема сообщений и заканчивая раскраской участков карты соответствующим цветом, выполняются автоматически, что позволяет достичь максимальной скорости обработки информации. В обычное время данные о пробках считаются актуальными около 25 минут, а в часы пик и того меньше - 10 минут.
Информацию об автомобильном движении в Санкт-Петербурге на Яндекс поступает от системы City Guide, но основная ее часть приходит от автомобилистов (аналогично «Пробкам 2.0»).
В Киеве данные о пробках собирают мотокорреспонденты ИА «Друга Смуга», разделившие город на 15 секторов и непрерывно их патрулирующие. Небольшая часть информации собирается так же при помощи установленных в городе видеокамер.
Создание аналогичных карт руководство «Яндекса» планирует ввести в десятках других городов, а так же установить в крупных торговых центрах и на улицах Москвы большие экраны, для трансляции самой последней информации об обстановке на дорогах столицы водителям и пешеходам.