PDA

Просмотр полной версии : Мини отчет: нормальная резина


sb_330xi
02.07.2008, 19:50
пришло мне мое чудо, наконец-то.

http://www.tirerack.com/images/tires/hoosier/ho_a6_ci2_l.jpg

вчера первый раз выехал, поехал поздним вечером прогреваться/тестироваться на набережную яузы.

12 минут: от курского до сокольников, разворот на трамвайных путях, и обратно до курского. по трафику и со светофорами. пи******ц.

резюме: такое ощущение, что купил новую машину. незаметно набирается и 220 и 240 в обычных условиях, когда 160 было уже слишком быстро.

держак потрясяющий - шпилька на садовом в районе добрынки, от павелецкой на октябрьскую, из-под моста направо на площадь - на скорости 70 кмч, без сноса передней оси - я сам не ожидал.

вообщем, минус 5 сек в мячково я должен предъявить.

жду советов по давлению, и ожидаемой рабочей температуре.

///ArteM3
02.07.2008, 20:17
Поздравляю!
Что за марка/модель? В дождь, видимо, никак не держит?
И еще: Зачем она нужна "в городе"?:np:

Ninja
02.07.2008, 21:08
похоже на балон формулы 1:)

///Maxim
02.07.2008, 22:02
до этого на чем ездил?

я тоже ощутил разницу на Nitto после МПС1, но не такую огромную :)

sb_330xi
02.07.2008, 23:12
Hoosier R6. Штатный размер на R19.
Сравниваю с Michelin Cups - небо и земля.

В дождь - не знаю и знать не хочу.
По городу - нах она не нужна, я просто прогревал и обкатывал перед Мячково.

L.A.
02.07.2008, 23:17
Вот это интересно!:super: Советов дать не могу, могу с нетерпением ждать резалтов и молиться на сухую погоду:)

sb_330xi
02.07.2008, 23:23
Вот это интересно!:super: Советов дать не могу, могу с нетерпением ждать резалтов и молиться на сухую погоду:)
думаю что в первый день будет в основном она**изм с температурой и давлением.

L_ALeX
03.07.2008, 02:15
По поводу давления, думаю 2,4. вроде того примерно. Колек Сорокин на ''18 радиусе при таком давлении шпарит.

sb_330xi
03.07.2008, 09:52
По поводу давления, думаю 2,4. вроде того примерно. Колек Сорокин на ''18 радиусе при таком давлении шпарит.

горячее или холодное ?

Demonf
03.07.2008, 10:44
круть:thumbup: ждем новых рекордов в Мячике!

L_ALeX
03.07.2008, 11:34
горячее

Стрелец
03.07.2008, 18:17
Видел своими глазами. Впечатляет.

BIMMER
03.07.2008, 20:23
на своих полу сликах спускал до 1.7 на холодных, после обкатки в жару по митино было2.4-2.5

krisa9977
03.07.2008, 22:35
Я год откатался на этой резине. Давление 2.4-2.5 подходит для более легких машин. Для Е46 и Е36 горячее 2.7 BAR оптимал! Проверено. Есть еще шины этой категории, которые ничем не хуже( если не лучше) на траке. Это Hankook 214, Kumho v710, BFGoodrich g-Force R1

sb_330xi
03.07.2008, 22:38
Я год откатался на этой резине. Давление 2.4-2.5 подходит для более легких машин. Для Е46 и Е36 горячее 2.7 BAR оптимал! Проверено. Есть еще шины этой категории, которые ничем не хуже( если не лучше) на траке. Это Hankook 214, Kumho v710, BFGoodrich g-Force R1

:nod:, искал, но их в R19 нету почти ничего...
BFGoodrich - зачетная резина.

krisa9977
03.07.2008, 22:49
Для трака лучше R18. На 19 дейстительно почти ничего нету :( А по городу на сликах долго все равно не проедешь. Через 100-200 км езды по городу, на траке они держать уже не будут.

L.A.
04.07.2008, 00:03
Я год откатался на этой резине. Давление 2.4-2.5 подходит для более легких машин. Для Е46 и Е36 горячее 2.7 BAR оптимал! Проверено. Есть еще шины этой категории, которые ничем не хуже( если не лучше) на траке. Это Hankook 214, Kumho v710, BFGoodrich g-Force R1

А всякие Адваны А005, Мишлены-слики (не знаю как их) - в УСЕ юзаются? Или небюджетно?

krisa9977
04.07.2008, 09:12
А всякие Адваны А005, Мишлены-слики (не знаю как их) - в УСЕ юзаются? Или небюджетно?

Сколько хочешь, только изнашиваються они гораздо быстрее и по езде не сильно выигрывают. Я бы не решился на дорожный авто ставить гоночные слики. Если нет каркаса и стоят резиновые сайлентблоки, то кузов просто не выдержет таких нагрузок. Уйдет развал после первого же круга и все преймущество уйдет на нет...

Чего в Америке нет, так это хорошей кольцевой школы. Пришлось учиться ездить в Германии с английским и немецким инструкторами. Зато сейчас на той же трассе на обычной дорожной резине еду быстрей чем год назад на Hoosiers R1.

sb_330xi
04.07.2008, 11:26
Сколько хочешь, только изнашиваються они гораздо быстрее и по езде не сильно выигрывают. Я бы не решился на дорожный авто ставить гоночные слики. Если нет каркаса и стоят резиновые сайлентблоки, то кузов просто не выдержет таких нагрузок. Уйдет развал после первого же круга и все преймущество уйдет на нет...


Посмотрим через неделю, уйдет развал или нет.
Сайленты все сейчас полиуретановые....

sb_330xi
12.07.2008, 20:32
Результаты после Мячково пока невнятные.

За пару попыток проехал 1.55.21, потом пошел дождь.
Свои полторы секунды я скорее всего сбросил за счет того, что выключил DSC, а не за счет сликов.

Их нужно серьезно греть, за один круг прогреть не получатся.
Замедление получается бешеное, точки торможения реально метров на 15 сдвинулись вперед.

С поворотами пока не все понятно - очко играет, ехать быстрее чем уже умею просто страшно.

Кстати - срывает в занос без предупреждения, мгновенно. Капы сначало начинали чуть чуть срываться, а эти - сразу со всей дури.

bmw3s
12.07.2008, 20:42
По резине кста хотел написать. Макс брал в кунцеве пирелли на М6 так ему продали разные балоны точнее с разными индексами. Он проездил на них и все время не мог понять в чем проблема но езда была не такая как ожидалась. Когда приехал разбираться оказалось что вся партия пришла не в комплекте так что будьте аккуратней при покупке.