bmw3s
21.05.2006, 23:08
Сколько было сказано да сколько показано, но видимо нет предела человеческой фантазии и полёту мысли, что подтверждается на данном, конкретном случае.
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-2-big-20-5-6.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-5-big-20-5-6.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-6-big-20-5-6.jpg
Модель М5 концерна BMW, с момента своего появления на мировых рынках успела побывать практически в каждом стильном ателье - например такие как Hamann, AC Schnitzer и Hartge. В данном случае мы коснулись лишь некоторых немецких ателье, а сколько их по всему миру просто не сосчитать. Нашим сегодняшним героем стала небольшая, но солидная компания из немецкого городка Винтерлинга - ателье Lumma Design.
Ателье предлагает оригинальным по своему дизайну и своей характеристике обвес, который состоит из низко-опущенного фронтального бампера с дополнительной губой-спойлером, боковых швеллеров с небольшими воздухозаборниками для проветривания тормозной системы на задней оси, дополнительного спойлера на крыше, стильного бампера хвостовой части с диффузором и интегрированной частью спортивной выпускной системы, которая заканчивается четырьмя 90 мм. хромированными трубами - по две справа и слева. Дополнительно к оптическому эффекту и чтобы подчеркнуть эксклюзивность, дизайнеры предлагают затемнить задние стоп-сигналы и придать зеркалам заднего вида и фронтальным "ноздрям" карбоновый дизайн.
Создавая свой идеал, дизайнеры продумывали всё до мельчайших деталей. Конечно же в данном случае, для более пропорциональных объёмов и эффективной динамики данной модели, ей были предложены стильные 20-дюймовые спорт диски LUMMA ML с шинами KUMHO размерности 255/30 на передней оси и шинами KUMHO 295/25 на задней.
Что касается технической начинки модели, то здесь ателье не сделало никаких заявлений. Предполагается, что базовый силовой агрегат был модифицирован за счёт спортивного воздушного фильтра, спортивных свечей, изменённой впускной системы, а также модифицированной электроники. Чтобы придать модели большей устойчивости и отменных динамических качеств, ателье предлагает пакет спортивных пружин, которые должны будут держать столь резвую базу, как на больших скоростях, так и на крутых поворотах. Также здесь нельзя не отметить спортивную тормозную систему с мощными перфорированными шайбами, которая должна совмещать свои качества с максимальной скоростью больше чем 300 км/ч.
http://www.auto-tuning-news.com
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-2-big-20-5-6.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-5-big-20-5-6.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/image/news/lumma-6-big-20-5-6.jpg
Модель М5 концерна BMW, с момента своего появления на мировых рынках успела побывать практически в каждом стильном ателье - например такие как Hamann, AC Schnitzer и Hartge. В данном случае мы коснулись лишь некоторых немецких ателье, а сколько их по всему миру просто не сосчитать. Нашим сегодняшним героем стала небольшая, но солидная компания из немецкого городка Винтерлинга - ателье Lumma Design.
Ателье предлагает оригинальным по своему дизайну и своей характеристике обвес, который состоит из низко-опущенного фронтального бампера с дополнительной губой-спойлером, боковых швеллеров с небольшими воздухозаборниками для проветривания тормозной системы на задней оси, дополнительного спойлера на крыше, стильного бампера хвостовой части с диффузором и интегрированной частью спортивной выпускной системы, которая заканчивается четырьмя 90 мм. хромированными трубами - по две справа и слева. Дополнительно к оптическому эффекту и чтобы подчеркнуть эксклюзивность, дизайнеры предлагают затемнить задние стоп-сигналы и придать зеркалам заднего вида и фронтальным "ноздрям" карбоновый дизайн.
Создавая свой идеал, дизайнеры продумывали всё до мельчайших деталей. Конечно же в данном случае, для более пропорциональных объёмов и эффективной динамики данной модели, ей были предложены стильные 20-дюймовые спорт диски LUMMA ML с шинами KUMHO размерности 255/30 на передней оси и шинами KUMHO 295/25 на задней.
Что касается технической начинки модели, то здесь ателье не сделало никаких заявлений. Предполагается, что базовый силовой агрегат был модифицирован за счёт спортивного воздушного фильтра, спортивных свечей, изменённой впускной системы, а также модифицированной электроники. Чтобы придать модели большей устойчивости и отменных динамических качеств, ателье предлагает пакет спортивных пружин, которые должны будут держать столь резвую базу, как на больших скоростях, так и на крутых поворотах. Также здесь нельзя не отметить спортивную тормозную систему с мощными перфорированными шайбами, которая должна совмещать свои качества с максимальной скоростью больше чем 300 км/ч.
http://www.auto-tuning-news.com