Просмотр полной версии : здохла тачкО
RubleS.Ru
08.07.2008, 20:34
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца:help: :d
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?
///Maxim
08.07.2008, 21:14
может быть лямбда зонды и накрылись?
sb_330xi
09.07.2008, 07:39
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца:help: :d
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?
момент есть, но лошадей нет? катализатор забился.
RubleS.Ru
16.07.2008, 06:09
по поводу ката проверили, вроде нормальный
но машина реально басит, чуть начнешь гонять сразу басить начинает
есть версия что это бенз.нас
сказал в сервисе мастер, что в нём нет давления но он чистый?! менять?
как-то машина себя странно ведет, вчера катался по смотре первая, вторая едет, включаю третию и у машины как будто лошадей отняли...меня сразу все и объехали
протошнил дал газу опять поехала
Бензонасос можно проверить на работу, оборудование должно быть в любом сервисе БМВ не обяз. у дилера.
Прозвонить катушки, осмотреть свечи, расходомер, вообще не раз писалось что нужно прозванивать все что связанно с набором, а это впуск, подача топлива, зажигание, датчики, мозги - соответственно комбинаций миллион. Нужен хороший диагност который вкурсе, какой узел какие данные должен выдавать.
...собсна перестала ехать, вроде момент есть, тянет в городе нормуль но на смотре...самый первый с конца:help: :d
тупо не едет....отдал в сервис, подключили диагноста ошибку выдал 040 что то там с лямда зондами но расшифровывает не корректно так, что сервис сказал на это не смотреть?! кто, что думает по этому поводу, и знает ли кто, что за ошибка такая?
...не на**сь как я, для диагностики эМ, нужно ориг оборудование, так как не ориг типо Карсофта, правлиьно считывает ошибку, а вот описание он к ней прилепливает не правильное....
Главное узнать что причина ошибки,а описание к черту,мы же русские! :)
...не на**сь как я, для диагностики эМ, нужно ориг оборудование, так как не ориг типо Карсофта, правлиьно считывает ошибку, а вот описание он к ней прилепливает не правильное....
Kstati proweril cherez PCMCI com port card s Carsoftom swoyu M3 i wdrug prawilno prochel oshibku "prowerte rashodometr wozduha" do etogo skolko ya ego ne otklyuchal pri rabpotayushey mashine nikakih oshibok so starym laptopom ne widel :)
sorry za translit - zawtra kuplyu nakleyki. w otpuske ya :)
Kstati proweril cherez PCMCI com port card s Carsoftom swoyu M3 i wdrug prawilno prochel oshibku "prowerte rashodometr wozduha" do etogo skolko ya ego ne otklyuchal pri rabpotayushey mashine nikakih oshibok so starym laptopom ne widel :)
sorry za translit - zawtra kuplyu nakleyki. w otpuske ya :)
Что то я не очень вкурю в тему... а раньше ты юзал с эмулятором через USB? И какой был результат? Считывал инфу с модлуя и говорил что все ок? А теперь ты через адаптер юзаешь и пишет ошибку? Я правильно понял?
Личьно я нарыл в закромах родины старый ноутбук с COM портом и тестю через него, когда я тестил свою эМку, мне писало номер ошибки и потом карсофт подставлял текст, например ошибка номер 40 к примеру ошибка слабое давление бензанососа, но как то раз ко мне на диагностику заехал мр. Евгений протестить м5 е34, так вот там какой то бред выдало, что то типо катушек итп, тут мы начали подозревать что что то не так, ошибка то может и 40, но вот дело то явно не в катушка, после чего мы нарыли инфу ( выложил ниже) и все стало на свои места, ошибки с эМ можно считывать, но только номер, а вот описалово нужно искать самостоятельно...
а это на s38b38 and S50
0 Undefined Fault
1 Fuel Pump Relay (EKP)
2 Idle Actuator Closing Winding
3 Fuel Injector, #1 Cylinder
4 Fuel Injector, #4 Cylinder
5 Fuel Injector, #6 Cylinder
6 Fuel Injector Output Stage without Cylinder Assignment
7 Fuel Injector, #7 Cylinder
8 Fault Lamp (US Model only)
12 Oxygen Sensor #2
13 Oxygen Sensor #1
15 Ignition Circuit Monitoring
16 Crankshaft Pulse Generator
17 Camshaft Sensor
18 Fault to test storage - No actual fault
22 Ignition #7 Cylinder
23 Ignition #6 Cylinder
24 Ignition #4 Cylinder
25 Ignition #1 Cylinder
26 Control Unit Supply B+
29 Idle Actuator Opening Winding
31 Fuel Injector, #5 Cylinder
32 Fuel Injector, #8 Cylinder
33 Fuel Injector, #3 Cylinder
35 Fuel Injector, #2 Cylinder
36 Tank Ventilation
37 Oxygen-Sensor Heater #2
38 Oxygen-Sensor Heater #1
41 Air Mass Flow Sensor (See note 1 page 14.)
42 Road Speed Sensor
46 Free SG Output Stage
48 Air Conditioner Compressor Cutoff
49 Ignition, #2 Cylinder
50 Ignition, #3 Cylinder
51 Ignition, #8 Cylinder
52 Ignition, #5 Cylinder
54 DME Control Unit Power Supply via Main Relay
55 Ignition Final Stage
62 Signal, Electronic Engine Power Control (EML)
63 Torque Convertor Lockup Clutch
64 Engagement in the Ignition Control Unit
65 Air Conditioner Compressor
66 Signal, Burglar Alarm System (DWA)
67 Knock Sensor Cylinder #4
68 Knock Sensor Cylinder #3
69 Knock Sensor Cylinder #2
70 Knock Sensor Cylinder #1
73 Throttle Valve Potentiometer
76 Idle CO Potentiometer
77 Temperature Sensor - Air Intake
78 Temperature Sensor - Engine Coolant
82 Intervention, Engine Drag Torque Control (MSR)
83 Intervention, Automatic Stability Control (ASC)
85 Air Conditioner Compressor Relay
100 Output Amplifier Stage - Group 1
101 Output Amplifier Stage - Group 2
200 DME control Unit
201 Oxygen Sensor Control #1
202 Fault Memory in Control Unit Fault
203 Oxygen Sensor Control #2
204 Idle Speed Increase During MSR Operation
205 Transmission Intervention during Gear-Shifts
(EGS only)
206 Knock Regulation
210 CAN Interface, Trans. Intervention Version DME
1 Fault in the DME control Unit - Reset and run
vehicle if code returns replace DME.
3 Electrical Fuel Pump Relay (EKP)
4 Idle-speed Actuator - Open
5 Tank Ventilation Valve
7 Air-flow Sensor
10 Lambda Regulation
15 Check Engine Failure Light
16 Injection Valve(s)
17 Injection Valve(s)
22 Idle Speed Controller
23 Lambda Sensor - Heater/Air Pump
28 Lambda Sensor
29 Speed Signal
33 Magnetic Valve Hydraulic Automatic Transmission
37 Power Supply
38 ASC/DWA
40 Air Conditioner Compressor
43 Idle-speed Co-potentiometer
44 Temperature-sensor - Air Intake
45 Temperature-sensor - Coolant
50 Engine Towing Moment Regulation
51 Ignition Angle Engagement
52 Idle-speed Switch
53 Wide-open-throttle Switch
54 Torque Converter Lockup Clutch
100 DME Control Unit Final Stage
__________________
M5, e34, s38b36
Что то я не очень вкурю в тему... а раньше ты юзал с эмулятором через USB? И какой был результат? Считывал инфу с модлуя и говорил что все ок? А теперь ты через адаптер юзаешь и пишет ошибку? Я правильно понял?
do etogo byl laptop s com portom. ya eshe srawnyu - napishet li na nem takuyu oshibku. ostalnoe wse ty prawilno ponyal.
skoro budu brat ADS, otpishus
ya tak i ne ponyal kakoi spisok oshibok w twoem poste dlya S50?
ошибки для s38 и S50, к сожалению самое востребованное для S54 нету, так что если где найдешь, отпишись плиз
RubleS.Ru
25.07.2008, 14:58
всё насос поменял как ехала так и едет
короче диагноз умер кат
где его рубануть правильно? точнее отрехать все мастаки а вот перешить на без катовый режим где, что, как ни кто не знает :(
подскажите люди добрые че делать тооо???
нах тебе без катовый режим?
у тебя там кат нужен для уменьшения СО, (у тебя же нет еще одного зонда после ката?)
и никак не для коректировки карт, так что вырезай и катаися
sb_330xi
25.07.2008, 15:40
всё насос поменял как ехала так и едет
короче диагноз умер кат
где его рубануть правильно? точнее отрехать все мастаки а вот перешить на без катовый режим где, что, как ни кто не знает :(
подскажите люди добрые че делать тооо???
говорил же, что кат, никто не поверил.
контор по удалению катов - пруд пруди.
я перешивал в Автодоме, безкатовый режим нужен, чтоб CheckEngine убрать.
у него даже лампочки такой нету
и когда на М5 е34 вырезаешь кат машина как ехала так и едит
тоже касается М3 е36
у него даже лампочки такой нету
и когда на М5 е34 вырезаешь кат машина как ехала так и едит
тоже касается М3 е36
+1:nod: Если нет задних лямбда-зондов, даже нечего париться - вырезать и все!
RubleS.Ru
25.07.2008, 23:11
+1:nod: Если нет задних лямбда-зондов, даже нечего париться - вырезать и все!
в том то и дело что они есть :(
чет я вовсе запутался, что делать теперь?!
т.е мона тупо резануть и ездить так? без коректировки лямд
RubleS.Ru
25.07.2008, 23:12
говорил же, что кат, никто не поверил.
контор по удалению катов - пруд пруди.
я перешивал в Автодоме, безкатовый режим нужен, чтоб CheckEngine убрать.
сколько вышло по деньгам если не секрет?
в том то и дело что они есть :(
чет я вовсе запутался, что делать теперь?!
т.е мона тупо резануть и ездить так? без коректировки лямд
Сколько всего лямбд? 2 или 4? Если 2 - не парься - они стоят до катализаторов, если 4 - надо либо перепрошивать, либо симуляторы ставить.
Тем про лямбды только две крупные, помимо мелких, где все разжеванно.
RubleS.Ru
26.07.2008, 04:33
Тем про лямбды только две крупные, помимо мелких, где все разжеванно.
если не сложно можно вас попросить кинуть ссылк
я поиском пользоваться не умею
не скрою сейчас реально лень рыскать. Пол пятого же уже.
sb_330xi
26.07.2008, 10:23
сколько вышло по деньгам если не секрет?
прошивка - 80 евро,
вырезка - около 300 баксов
RubleS.Ru
26.07.2008, 20:04
прошивка - 80 евро,
вырезка - около 300 баксов
блин ну что-то, как-то все плохо.... позвонил я в Ад на мкад мне отказали, только замена на всё новое :(
RubleS.Ru
26.07.2008, 20:11
позвонил сюда http://www.filitek.ru/ сказали нужно ставить какие-то 2 (блин слово забыл) обманки стоимостью 13 к + работа по удалению + пламягаситель
короче на 20 к насчитали
обзванивю другие коноторы, че так цены у всех плышут дико? кто-то за 5 к удалит и за 1.5 к перешьет?!
куда ехать я просто уже хз
RubleS.Ru
30.07.2008, 21:02
ну просто жесть какая-то
заезжал в АД на зорге
ни беруться перепрошивать на без катовый режим
грят все бмв шьются кроме М3, даже М3 е36:d нельзя
сервис по русски блин...
че делать?:help:
ну просто жесть какая-то
заезжал в АД на зорге
ни беруться перепрошивать на без катовый режим
грят все бмв шьются кроме М3, даже М3 е36:d нельзя
сервис по русски блин...
че делать?:help:
Да я тоже заморачивался с переводом в безлямбдовый режим, грамотно это называется перевод в Evro2, так вот в Юните мне спец сказал что оригинальным оборудованием это сделать нельзя... любую можно кроме
М3... Сунулся еще в несколько чюдо сервисов, не кто это сделать не смог...
Хотя на форуме кто то писал что переводил....
Да еще лишний раз задумаешься, что там эти сервисы напрошивают... приценденты с прогарами моторов уже случались(не на эМ)
RubleS.Ru
30.07.2008, 22:01
Да я тоже заморачивался с переводом в безлямбдовый режим, грамотно это называется перевод в Evro2, так вот в Юните мне спец сказал что оригинальным оборудованием это сделать нельзя... любую можно кроме
М3... Сунулся еще в несколько чюдо сервисов, не кто это сделать не смог...
Хотя на форуме кто то писал что переводил....
Да еще лишний раз задумаешься, что там эти сервисы напрошивают... приценденты с прогарами моторов уже случались(не на эМ)
анологичная фигня и все зазывают на диагностику :d
"давайте сначала на диагностику, а потом будем искать проблему"
анологичная фигня и все зазывают на диагностику :d
"давайте сначала на диагностику, а потом будем искать проблему"
Да заехай ты на диагностику, пусть тебе точно скажут что за долбаная ошибка №40....
RubleS.Ru
31.07.2008, 16:39
кстати а какая машина?
е46 м3
RubleS.Ru
09.08.2008, 05:43
если замена лямб ни к чему не приведет
где перешиться на безкат :help: :help: :help:
если замена лямб ни к чему не приведет
где перешиться на безкат :help: :help: :help:
Фили-Тек)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot