PDA

Просмотр полной версии : BMW «отнимет» у М5 два цилиндра


bmw3s
10.07.2008, 19:58
Неофициальная информация.



http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/pics/autonews/2008/07_09/tn_u2067605845.jpg (http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/newID/10050.html#)http://www.autonet.ru/images/1x1.gif
Руководство концерна BWM планирует уменьшить объем двигателей своих автомобилей, чтобы повысить их экономичность и снизить уровень выброса СО2 в атмосферу. В 2011 году в продаже появится новая модификация М-серии с компактным мотором V8 с двойным турбонагнетателем вместо безнаддувного V10.
В настоящий момент инженеры марки тестируют перенастроенный 4,4-литровый двигатель V8 от кроссовера X6. После проведенных доработок мощность мотора достигла 405 л.с.
Стоит отметить, что модели серии "М" получат также новую семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.

JBnet
10.07.2008, 20:36
что...теперь не сможем похвастаться здорововым атмосферным двигателем!? :np: :help:

Не думаю, что они так рискнут...

AlexeyM
10.07.2008, 22:19
Я думаю что так и будет.Сижу читаю АР №13-14 про новую семёру.Там движки все с наддувом.Только вот 4.4 от х6 и так развивает 407 коней без всяких "проведённых доработок".После доработок мастерами отделения М там думаю около 600 будет.
пс цитата из АР:"ФОТОГРАФИИ новой "семёрки" BMW только-только рассекречены, а любой желающий может увидет машину "живьём" - внутри огромных песочных часов на Васильевском спуске у Красной площади." Парни я бы съездил на это посмотреть.
И ещё хочется отметить активность компании БМВ на российском рынке - то самый большой рекламный плакат в Европе сделают с моделями авто, то семёрку на полгода раньше официальной премьеры в Москве выставят...чего то ждут от русских...:)

BIMMER
11.07.2008, 00:34
и будем тоже заказывать улитки и кулеры из японии..... и рулить вокруг сервисов

можно будет смело пересаживаться на гэтээрные скаи:(

bmw3s
11.07.2008, 00:40
и будем тоже заказывать улитки и кулеры из японии..... и рулить вокруг сервисов

можно будет смело пересаживаться на гэтээрные скаи:(

Нет. В прок покупать С54 по паре на брата :roll:

BIMMER
11.07.2008, 00:51
надо уже заказывать:)
пишемся в список, авось скидку получим:)

Azik
11.07.2008, 01:10
то что будут турбированны это 100%. но не изза расхода и экономичности а веса мотора. 600 сил надо 6 литров обьема, а это тяжело будет. количество выпускаемых М моделей по сравнению с простыми слишком низко (погоды не сделают) чтобы изза эконимии ставить под удар весь имидж марки.

KGB_SSSR
11.07.2008, 01:28
Думаю, не так страшно... ездил на 335 - у мотора повадки атмосферного v8... так что пока капот не откроешь - не поймешь, с наддувом мотор или просто атмосферник...

JBnet
11.07.2008, 02:24
Думаю, не так страшно... ездил на 335 - у мотора повадки атмосферного v8... так что пока капот не откроешь - не поймешь, с наддувом мотор или просто атмосферник...
может и не понятно сразу...но знать то будешь!

Умели они делать хорошие атмосферные...и делали бы. Одна из ведущих марок! Имеет все права задавать темп развития!

Troechnik
11.07.2008, 08:54
Нет. В прок покупать С54 по паре на брата :roll:

Чем дальше, тем я всё больше задумываюсь на тему, что наша рядная 6 скоро станет классическим и легендарным мотором.

bmw3s
11.07.2008, 10:07
С появлением М Е60 и подобных, конструкторы походу уперлись и двигаться по мощности некуда не считая +\- 100 л.с.
Наращивать объем уже некуда, пошло будет выглядеть (М5 7.2 так можно и до ведра в 20 литров через некоторое время дорости :d), поднимать обороты - рисковать с гарантийными случаями, а гонка мощнастей же идет, МБ и Ауди не дает вздремнуть, даж Лексус :bue выпускает что то там вроде как едущее :bue :d.

Так что выход скорее один - наддув.
Оставили бы М3 только в покое ей 350 и так не мало, сейчас сделали 420 больше авто этого класса абсолютно не нужно.:cool:

Nickolay
11.07.2008, 11:52
Лучше бы избавились нах от распредвалов, вот это будет сенсация!

SM
11.07.2008, 18:15
Ну, от валов-то избавятся. В прессе инфа есть. Это будет революция по графику момента и экономичности, а вот максимальную литровую мощность принципиально не поднимет. Наполнение цилиндров без принудительного наддува не увеличить. На пару минут нитросом можно:)

///Maxim
11.07.2008, 18:51
Ну, от валов-то избавятся. В прессе инфа есть. Это будет революция по графику момента и экономичности, а вот максимальную литровую мощность принципиально не поднимет. Наполнение цилиндров без принудительного наддува не увеличить. На пару минут нитросом можно:)

а как двигатель будет работать без распредвалов? :eek: :np:

///ArteM3
11.07.2008, 19:01
а как двигатель будет работать без распредвалов? :eek: :np:
Замечательно будет работать!:super: А клапанами будет управлять электроника.
+ Движок будет быстрее раскручиваться.:m5lnch
-Что-нибудь сглючет и клапана встретятся с поршнем.:help:

Dwarfer
11.07.2008, 21:55
-Что-нибудь сглючет и клапана встретятся с поршнем.:help:[/QUOTE]

ыыыы горячая встреча, но я верю что пока они не отработают технологию до уровня "никаких встреч, ни при каких глюках" в серию ее не пустят.
я вам уже говорил кстати что м5 будет би-турбо, кпд решает все

Вождь
19.07.2008, 13:11
пока они не отработают технологию до уровня "никаких встреч, ни при каких глюках" в серию ее не пустят.
+1. Господа, надо верить любимому производителю. Неужели кто-нибудь всерьез думает, что BMW порушить имидж марки и сделает надувное ведро? Мотористы BMW кстати уже пояснили, что они создали самые лучшие атмосферные двигатели (что подтверждается победами в различных конкурсах), а теперь, когда технологии позволяют создать не менее надежный турбонадувный мотор, BMW переключается на турбо. И уже сделала самый лучший турбомотор (335). Новая ///М5 для победы в конкурентной борьбе должна иметь не менее 600 л.с. Конечно можно их снять и с пяти литров, и даже с трех без надува. Но это будет гоночный мотор, с неудобной в городской езде характеристикой и оборотами по 12000 и с ресурсом тысяч в 20. А вот этого BMW себе позволить не может. У турбо выше КПД, значит будут турбировать. И думаю турбо ///М будет не хуже чем атмосферная.
Кста, а чего за паника. По моему пол форума собиралась или собирается турбировать нормальную атмосферную ///М :d :d :d

Wheels
26.07.2008, 01:15
А я не знаю чего все так не хотят турбовую БМВ!! То все кричат какая классная 135, плюс сплошные темы про "кто ставил турбину" и так далее.... Я вот очень надеюсь что они сделают турбо Мку, и тогда уж наконец все японце перестанут задиратся...

bmw3s
26.07.2008, 04:15
А какие японцы задираться могут вообще? С М5 или М6 они не тянут если конечно же не пукать на 400м, а М3 объезжают только раскаченые тачки свыше 400 сил, когда в большинстве случаев М3 все сток.

Nickolay
26.07.2008, 04:28
ну опять понеслась.....

SMAT
26.07.2008, 04:30
тогда наверное все как в семере будет по оптике волочится... И первое время пока не отработают схему думаю будет море проблем с такими моторами(((

bmw3s
26.07.2008, 04:35
ну опять понеслась.....

Да не не понеслась, это правда. Мы например в мячково тоже ездим в турбо стоке и с полным приводом а это две разные лиги. Причем что у нас 300 лс а у противника 380-450 плюс полный, мы же особо не жужим. Просто в большинстве случаев стало понятно где едет человек, а где авто. Дальше думаю все ясно.

Nickolay
26.07.2008, 04:55
Лучше все остануться при своём мнении, я с тобой полностью солидарен. японоводов ведь как и нас не переубедить, для них тойота впереди планеты всей, у нас бмв.

Ninja
28.07.2008, 14:30
Прогресс не может стоять на месте, всё правильно будущее полюбому за наддувом. Но бмв была и останентся первой с лучшими атмосферниками!

Vlom
28.07.2008, 15:20
Распред валы скорее всего останутся ,но только для обеспечения
Лип хоум(дохромать до дома) аварийного режима, когда выходит из строя электронника.

opavelo
30.07.2008, 14:54
Распред валы скорее всего останутся ,но только для обеспечения
Лип хоум(дохромать до дома) аварийного режима, когда выходит из строя электронника.

Это будет круто выглядеть: "Fatal Error - Please, activate your's camshafts..." и из бардачка выпадает ключ на 12

Nickolay
30.07.2008, 15:55
и чтобы была опция изменения подъёма клапана :super:

SM
01.08.2008, 17:13
А зачем менять высоту подъема, если там легко меняется момент открытия-закрытия. Высота - по максимуму.

Про ключ на 12 зачет!!! :)

SMAT
01.08.2008, 17:42
[QUOTE=opavelo;149894]Это будет круто выглядеть: "Fatal Error - Please, activate your's camshafts..." и из бардачка выпадает ключ на 12
:d :d :d Или как в Фантоме мини скутер в багажник