PDA

Просмотр полной версии : Баян - Турбирование е34 мск - какие варианты?


Спайдер
11.07.2008, 14:14
Подскажите, с какой конторой можно пообщаться на тему турбирования е34?

В альпина сервисе предложили за 500 000 руб 800 лысых, но дороговато :(

Есть ли другие варианты под ключ?

bmw3s
11.07.2008, 17:30
Пусть Idle доделает потом посмотришь - как работает...

Денис/32
11.07.2008, 17:50
я щас тоже начал собирать м30 турбо

Mad Racer
11.07.2008, 18:15
все мощи уже не хватает:d а всё ругаються что новые эМки с турбо будут:D:

Спайдер
11.07.2008, 22:28
Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?

Mad Racer
11.07.2008, 22:32
Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?
как я понимаю не менее 300тр:roll:
все зависит от того сколько "дуть" и сколько хочешь снять лс

Денис/32
11.07.2008, 22:35
ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :

1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая
2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе
3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе
4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе
5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе
6. T-Bolt хомуты= по 7 уе
7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе
8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе
9. Индикатор давления топлива=40 уе
10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе
11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе
12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе
13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе
14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе
15. EFIS =около 700 уе
16. Кованые поршни=1000 уе
17. Wide lambda zonde=около 200 уе
18. Форсунки=около 660 уе
19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе
20. Сцепление - м5 держит до 500 сил.

и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись
_________________

Денис/32
11.07.2008, 22:48
а энает ли кто idle порня ковку ставил или свои оставил?и что он с масленым насосом делал и где он колектор варил???

Спайдер
11.07.2008, 22:48
melkiy92, респект, спасибо :) Буду считать, думать. Ты бы еще пошаговую инструкцию налабал бы :))
Еще пару вопросов -
1. Сколько +- установка в мск этого добра?
2. Сколько на выходе лошадей на каком давлении? Мне кажется турбина эта не будет развивать пик, можно и менее производительную взять, не так ли?
3. Насчет сцепления понятно, а что с коробкой?
4. на пунктах 3,9,11-14 мне кажется можно немного сэкономить или взять бу. Что есть пункт 15?

Насчитал 5500 долларов с твоей турбиной без датчиков 12-14, без буст контроллера. Считаю, что это можно взять бу и дешевле.

Морально готов к издевательству над своей машиной :)

Mad Racer - спасибо за инфу, 300 уже не 500 штук...Смутная надежда появляется...

Денис/32
11.07.2008, 22:56
1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь?
3 коробка наверное стадарт пока не думал
4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много

Спайдер
11.07.2008, 22:58
1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь?
3 коробка наверное стадарт пока не думал
4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много

Ну вот я сверху посчитал - 5500 баксов без датчиков и буст контроллера. У меня стоковый s38. Просто понять бы стоит ли игра свеч - сколько можно с ковкой дуть - сколько будет на выходе.

Вспомнил про кардан, зад - там ничего не нужно делать?

Насчет того, кто это может поставить вариантов у меня нет... Примерно интересно, может ты расклад и место знаешь...

bmw3s
11.07.2008, 23:08
Мы тут кроме М больше ничего не обсуждаем.

И вот ссылка на авто айдла, там помойму меняется все. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7891

Денис/32
11.07.2008, 23:09
1 ну я вот потихоньку начинаю собирать свой м30 хочу с ковкой дуть 1.3 расчитоваю сил 470!
2 думаю на дроселях и 3.8 при таком давление будет 650 примерно
3 в зади тока впринципе пока редуктор надо будет менять от 750 е32
4 я сам просто много чего еще незнаю а собирию сам!выход в принципи есть на тех кто собирает

Денис/32
11.07.2008, 23:11
это я видел

Григорий
11.07.2008, 23:32
у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто

Спайдер
11.07.2008, 23:39
у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто

Не хочу показаться невежественным, но кто есть Ваня ? ;)

IdLe
12.07.2008, 00:08
Не беритесь турбовать авто. Тем более серии М. Не благодарное это дело :d :mltk
P.S. Коллектор делали в Мск из японских труб. Впуск делают в америкосии. Меняется почти всё. Даже привода с карданом будут делаться под заказ, а это цуко долго и дорого. В общем если есть желание турбовать М, то надо очень сильно взвесить свои фин. возможности и временные сроки, т.к. у меня авто до полного окончания и выбивания всей мощности простоит ещё наверное месяцев 10 :mad:

m3e30turbo
12.07.2008, 00:37
ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :

1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая
2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе
3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе
4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе
5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе
6. T-Bolt хомуты= по 7 уе
7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе
8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе
9. Индикатор давления топлива=40 уе
10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе
11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе
12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе
13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе
14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе
15. EFIS =около 700 уе
16. Кованые поршни=1000 уе
17. Wide lambda zonde=около 200 уе
18. Форсунки=около 660 уе
19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе
20. Сцепление - м5 держит до 500 сил.

и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись
_________________

Тут одна треть железа, которое нужно для турбирования. Особенно смешно про родное сцепление, которое держит до 500 сил. Про управление двигателем забыли вовсе.

Денис/32
12.07.2008, 04:20
Тут одна треть железа, которое нужно для турбирования. Особенно смешно про родное сцепление, которое держит до 500 сил. Про управление двигателем забыли вовсе.

написано же еще не все это так напервый взгляд:cool:а что сцепа не будет держать???

m3e30turbo
13.07.2008, 21:10
написано же еще не все это так напервый взгляд:cool:а что сцепа не будет держать???

Не будет.

Денис/32
14.07.2008, 02:45
а какое будет?

Денис/32
14.07.2008, 15:38
керамика не будет рвать коробку?

m3e30turbo
14.07.2008, 20:57
керамика не будет рвать коробку?

Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html

Денис/32
14.07.2008, 21:48
а кто сможет привести?

Andrei BMW
14.07.2008, 21:59
Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html
А что значит плавно?Без резких бросков сцепления?

Спайдер
15.07.2008, 14:15
Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html

А коробка у тебя стоковая?

m3e30turbo
15.07.2008, 17:13
А коробка у тебя стоковая?
Коробка от М5 е34 5ст. Родную КПП берегу.

Спайдер
15.07.2008, 20:28
Коробка от М5 е34 5ст. Родную КПП берегу.

6 ступка насколько я понял куда более терпеливая на такие издевательства.

А сцепу как заказывал? Или тут брал уже?

Elmurat
16.07.2008, 09:07
со стедж 5 сцеплением немного перебор, стйдже 3+ держит М5 турбо на ура, хотя про запас наверное брали, но мне кажется на нем очень тяжело передвигатся

Вождь
18.07.2008, 16:05
все мощи уже не хватает:d а всё ругаються что новые эМки с турбо будут:D:
+1 :D:

m3e30turbo
19.07.2008, 16:22
со стедж 5 сцеплением немного перебор, стйдже 3+ держит М5 турбо на ура, хотя про запас наверное брали, но мне кажется на нем очень тяжело передвигатся

Я не верно указал про стейдж 5+, у меня стоит 3+. Все хорошо, только педаль тугая.

m3e30turbo
19.07.2008, 16:28
6 ступка насколько я понял куда более терпеливая на такие издевательства.

А сцепу как заказывал? Или тут брал уже?

Насчет надежности 6ст. КПП можно поспорить, но для меня в 5ст. КПП было главное меньший вес и ремонтопригодность.
Сцепление заказывал из америки (одна неделя).

m3e30turbo
19.07.2008, 16:37
А что значит плавно?Без резких бросков сцепления?

Плавно, это значит без резких ударов при включении сцепления.

Andrei BMW
19.07.2008, 16:47
Плавно, это значит без резких ударов при включении сцепления.
Я вот вижу три варианта сцепление,чем отличаются

m3e30turbo
19.07.2008, 17:38
Я вот вижу три варианта сцепление,чем отличаются

Отличие в накладках, смотри внимательно и выбирай, что тебе нужно.

Andrei BMW
19.07.2008, 17:41
Визуальное отличие Я вижу,а вот практическое...

Спайдер
30.07.2008, 18:00
Эм, уважаемые!

Мои благородные или не очень мысли о турбировании уперлись в то, что получается найти выпускной коллектор под турбину. Подскажите, куда можно обратиться с этой проблемой? Может кто знает конторы, кто делает коллекторы?

Денис/32
30.07.2008, 18:06
контора называеться (выхлоп)!еще гладков варит

bmw3s
30.07.2008, 18:29
idle коллектор варили где то здесь.

Спайдер
30.07.2008, 18:57
idle коллектор варили где то здесь.

Спасибо, ему тоже стукну.

Гладков не захотел заниматься.

motodzano
30.07.2008, 20:00
Спайдер-привет,это я с тобой разговаривал на смотровой( е30),извини что не перезвонил просто был очень занят и на смотровой был только в эту пятницу,замерялись на 400м,про твой мотор у меня есть кое какие соображения,отпишу в личку,коллектора-что выпускной что впускной не проблема

bmw3s
30.07.2008, 20:05
2 motodzano.
А мы не с тобой как то встречались в солнцево я крыло давно забирал?

motodzano
30.07.2008, 20:15
да со мной

Спайдер
30.07.2008, 20:41
Спайдер-привет,это я с тобой разговаривал на смотровой( е30),извини что не перезвонил просто был очень занят и на смотровой был только в эту пятницу,замерялись на 400м,про твой мотор у меня есть кое какие соображения,отпишу в личку,коллектора-что выпускной что впускной не проблема

Я уж думал, что все, пропал, эмигрировал куда. Доделал свою турбовую табуретку то? Вчера на смотре тебя не было случаем?

Пиши, что как тогда.

bmw3s
30.07.2008, 20:45
А что за машина, чего секретничаем интересно же?