Просмотр полной версии : Продан,Датчик давления топлива Greddy
Greddy,модель 2005 года. электронный, 52 мм. белый циферблат,зеленая подсветка.
со всеми фитингами, полный комплект. немного б.у.
150$
т.109-41-62 Саша
http://i55.photobucket.com/albums/g139/nismoy33/53_1.jpg
Greddy,модель 2005 года. электронный, 52 мм. белый циферблат,зеленая подсветка.
со всеми фитингами, полный комплект. немного б.у.
150$
т.109-41-62 Саша
http://i55.photobucket.com/albums/g139/nismoy33/53_1.jpg
зачем она нужна?
показывает давление топлива в магистрали, очень актуально для турбовых машин, но и на наших не лишняя вещь, у нас бак из двух частей состоит, а насос только в одной ,на поворотах когда бензина меньше трети может отливать и не хватать топлива, тоесть будет беднить- что очень плохо)) Нужно что бы видеть и чтобы салон прикольней выглядел :)
показывает давление топлива в магистрали, очень актуально для турбовых машин, но и на наших не лишняя вещь, у нас бак из двух частей состоит, а насос только в одной ,на поворотах когда бензина меньше трети может отливать и не хватать топлива, тоесть будет беднить- что очень плохо)) Нужно что бы видеть и чтобы салон прикольней выглядел :)
это все для японцв
почему это, у нас что давления нет, у нас давление побольше чем у простой бэхи
Bmw-Blood
23.05.2006, 11:17
почему это, у нас что давления нет, у нас давление побольше чем у простой бэхи
А что ты подразумеваешь под "простой бэхой"?
На М50 давление 3,5 очка, на S38 - 3.0
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
Bmw-Blood
23.05.2006, 11:51
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
:nod:
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
а может у него обратка пережата! :D
Bmw-Blood
23.05.2006, 12:03
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
По поводу "простых бэх"...
Я к словам не придераюсь, только обидно (у меня 525 с М50), что вы их ущемляете. Очень хорошая машина, хороший мотор... особенно если не стоковый :P
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
а может у него обратка пережата! :D
или бензонасос большей производительности стоит
Bmw-Blood
23.05.2006, 12:05
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
а может у него обратка пережата! :D
или бензонасос большей производительности стоит
Да хоть на 10 очков насос поставь, регулятор больше 3.5 не пропустит.
Никого я ущемлять не собирался, ты спросил я ответил.
а что мы тут собственно обсуждаем, у кого какая бмв? Все бмв хорошие. Я датчик хочу продать, полезную вещь или кто то сомневается что она полезная :?:
Bmw-Blood
23.05.2006, 12:49
Никого я ущемлять не собирался, ты спросил я ответил.
а что мы тут собственно обсуждаем, у кого какая бмв? Все бмв хорошие. Я датчик хочу продать, полезную вещь или кто то сомневается что она полезная :?:
Полезная. Никто не спорит. У меня уже стоит :)
Прохожий
24.05.2006, 02:52
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
:nod:
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
:nod:
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D
с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:
Прохожий
24.05.2006, 20:39
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
:nod:
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D
с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:
Снизошло озарение :D :nod: :wave:
у меня 4,5 давит, а простая-это не м
4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.
:nod:
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D
с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:
Снизошло озарение :D :nod: :wave:
а нормально ответить не судьба 8)
если че то конкретно знаешь выкладывай, если нет проходи мимо ;)
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:
Bmw-Blood
25.05.2006, 20:40
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D
Виноват, на этих двух моторах действительно 5, sorry
Bmw-Blood
25.05.2006, 20:42
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:
У меня тоже была мысль, что он знает твою машину или предыдущего владельца. Если вдруг напишет про регулятор, что за производитель - отпиши мне, плиз
Прохожий
25.05.2006, 21:07
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:
А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:
Bmw-Blood
25.05.2006, 21:10
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:
А поподробнее. Что это за Мухомор? Где мона взять регулятор и цена вопроса?
Прохожий
26.05.2006, 15:18
[quote=Прохожий]Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:
А поподробнее. Что это за Мухомор? Где мона взять регулятор и цена вопроса?[/quote
Мухомор - это Денис( Альянс БМВ) Стоит 1500р ну а взять можно в Петербурге естественно :wave:
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:
А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:
смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:
Прохожий
29.05.2006, 17:24
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:
А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:
смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:
Форсунки стандартные :roll: Едет слегка получше ;)
тогда вопрос на засыпку Прохожему(не Денис ли часом :wave: ) иногда в диапозоне3-4 т.об.при езде внатяг авто дергается, как будто бензин рывками подается, в чем может быть дело :?: :help:
и недавно вылезла такая фигня
у меня при заводе на холодную все ок, потом начинает колбасить на ХХ, и пока масло не прогреется до 60-70 градусов, колбасит не подецки, потом все ок в чем трабл :?: :help:
Прохожий
29.05.2006, 18:49
тогда вопрос на засыпку Прохожему(не Денис ли часом :wave: ) иногда в диапозоне3-4 т.об.при езде внатяг авто дергается, как будто бензин рывками подается, в чем может быть дело :?: :help:
и недавно вылезла такая фигня
у меня при заводе на холодную все ок, потом начинает колбасить на ХХ, и пока масло не прогреется до 60-70 градусов, колбасит не подецки, потом все ок в чем трабл :?: :help:
Свечи поменяй и фильтр помой 8) :wave: - и найди нормальную бензоколонку- мне в Москве всю дорогу какой то дерьмовый бензин попадался :(
Ну и ошибки надо читать- гадания и список возможных причин на пол листа делу не поможет :roll:
Bmw-Blood
29.05.2006, 21:08
смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:
Объем топлива зависит от трех параметров: время открытия форсунки, производительность форсунки и давление топлива, если хоть один из них увеличить, то и топлива будет больше и ехать будет чуть лучше и на это можно в действительности надеяться, т.к. бундасы, когда настраивают мотор учитывают экономичность, экологичность и прочую херь... А у нас с этим проще... :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot