PDA

Просмотр полной версии : Сколько должна быть компрессия е34 3.8 ?


Спайдер
12.07.2008, 22:46
Если не секрет?

Померял аппаратом под названием Друг, вышло
14.2
13.5
13.6
13.4
13.2
14

Пробег 140. Жить буду?

SuperStas
12.07.2008, 23:36
Еще как, лиш бы это не масляная пленка

Спайдер
12.07.2008, 23:41
Еще как, лиш бы это не масляная пленка

Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.

SuperStas
13.07.2008, 00:56
Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.

у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать

vladM5
13.07.2008, 11:36
Разбег компресии по цилиндрам допускается до 1. Так что у тебя все гуд.

bmw3s
16.07.2008, 21:47
Тоже покупал такой компрессометр. Попробывав раз сразу кинул в ведро. Резинку пришлось подтачивать чтоб влезла в свечное отверстие и данные все время плясали и стрелка скакала как то странно.

Nickolay
17.07.2008, 13:16
по моим наблюдениям "Друг" 3,14здит на 1-2 как за здрасте :nod:

Спайдер
17.07.2008, 15:21
по моим наблюдениям "Друг" 3,14здит на 1-2 как за здрасте :nod:

Попробую еще чем-либо как-либо померять :) Я догадывался, что друг гаджет еще тот. Зато удобно, что фиксирует давление.

Nickolay
17.07.2008, 15:36
советую JONNESWAY, соотношение цена/качество

aMilopRo
17.07.2008, 16:14
парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?

A.Mpower
17.07.2008, 22:36
Хорошо кажет Друг :d...

daniloff
18.07.2008, 13:50
парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?

Главное при замере копресии - небольшая разница по цилиндрам, величина не так важна в принципе из за качества компрессометров. Ну если есть уверенность в точности прибора, то 14 и выше - маслянная компрессия. А вообще - пневмотест и дыммашина рулят! Гораздо больше информации и достоверность не сравнима. Сам замером компрессии занимаюсь очень редко, ибо есть ещё эндоскоп.

14.2
13.5
13.6
13.4
13.2
14

Никакого криминала. Действительно, раскоксовку сделать не вредно никому. Могу рекомендовать "Лавр". Сам пользуюсь в проф. деятельности. И Обязательно смену масла после процедуры.

A.Mpower
18.07.2008, 13:59
Давайте "рекомендовать" раскоксовку в колхозах :d ,а не на этом ресурсе.
Раскоксовка это гарантированные задиры,а эндоскопом этого не увидишь т.к. задиры будут на поршнях.
Пора бы уже понять что "чудо-пузырьки"это для лохов.
Просто "бизнес" такой :d

aMilopRo
18.07.2008, 15:19
однажды заехал в автосервис на замену амортов, вижу 525 мастера дрючат подхожу и спрашиваю что с ней? говорят кольца залегли не заводится так он эту раскоксовку назвал... шас говорит зальём наркомана и забегает, через пол часа поехала:)

я так думаю что компресия на холодную больше чем на горячию? если у меня во всех на горячию 12 то на холодную где то 14:help:

daniloff
18.07.2008, 16:13
Давайте "рекомендовать" раскоксовку в колхозах :d ,а не на этом ресурсе.
Раскоксовка это гарантированные задиры,а эндоскопом этого не увидишь т.к. задиры будут на поршнях.
Пора бы уже понять что "чудо-пузырьки"это для лохов.
Просто "бизнес" такой :d

Дико извиняюсь! Рекомендую то, что сам проверил. Что значит "раскоксовка - это гарантированные задиры"? И к какого перепугу они возьмутся на поршнях, а на цилиндрах их, задиров не будет? Потрудитесь обьяснить!

ПС: И давайте без слов "в колхозах, а не на этом ресурсе". Попахивает подростковым максимализмом, извините.

daniloff
18.07.2008, 16:19
я так думаю что компресия на холодную больше чем на горячию? если у меня во всех на горячию 12 то на холодную где то 14:help:

В холодном двигателе масло гуще, соответсвенно уплотнение у него лучше, и наоборот. Отсюда и повышение компрессии.

aMilopRo
18.07.2008, 16:22
respek to daniloff:wave:

daniloff
18.07.2008, 16:30
у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать

масло и сизый дым могут быть и при живой, незакоксованной ЦПГ.

Для тех кто не может найти инфу, своими словами:

Компрессия - это давление конца такта сжатия.
Степень сжатия - это отношение обьема цилиндра к камере сгорания.

Ээээ... думаю немного покрутив эти понятия в голове станет понятно больше.

Специально для воинствующих невежд: Никого не хочу обидеть и тем более умничать.

Mad Racer
18.07.2008, 16:48
утверждать что "раскоксовка" вредна можно только попробовав ее и получив отрицательный результат:doc:
колличество положительных отзывов превышает отрицательные:wave:

SM
18.07.2008, 17:04
Парни, не ругайтесь, все будет хорошо:) Поддержу Дениса, мы в сервисе тоже иногда пользуем Лавр с положительным результатом. Заливается он в неработающий двигатель. После откисания, перед заводкой мотора масло меняется, задирам неоткуда взяться...

daniloff
18.07.2008, 17:06
Парни, не ругайтесь, все будет хорошо:) Поддержу Дениса, мы в сервисе тоже иногда пользуем Лавр с положительным результатом. Заливается он в неработающий двигатель. После откисания, перед заводкой мотора масло меняется, задирам неоткуда взяться...

Спасибо Серега! А я меняю масло после того как прогорит все на ХХ... Вроде в инструкции так написано... Под рукой сейчас нет... да и логичней вроде... :?:

daniloff
18.07.2008, 17:09
Вот инструкция с инета (выдрано из текста):


9.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

SM
18.07.2008, 17:10
Кстати, по ТИСу степень сжатия для обсуждаемого мотора 10.5, компрессия "не менее 10-11, примерно одинаковая во всех цилиндрах"

SM
18.07.2008, 17:14
Мы не рискуем заводить с Лавром как раз из опасений, высказанных в сообщении A.Mpower

daniloff
18.07.2008, 17:17
Мы не рискуем заводить с Лавром как раз из опасений, высказанных в сообщении A.Mpower

Поясни?

Mad Racer
18.07.2008, 17:24
"лавр" делает кокс мягким и я так понимаю он неможет создать задиры:roll:

SM
18.07.2008, 17:59
Поясни?
Опасность задиров, кокс хоть и размягчается, твердые частицы в нем остаются. А во-вторых, он ведь по сути - растворитель. Может смыть масляную пленку и в парах шейки колена-вкладыши. Результатов испытаний на эту тему я не видел. Ни положительных, ни отрицательных.

daniloff
18.07.2008, 18:52
Твердость кокса гораздо меньше твердости поршня, а тем более цилиндра. Чем тверже кокс - тем более он хрупок. Поэтому попавший в пару трения кокс либо размажется по поверхности, либо рассыплется в прах.

Для желающих попробовать поцарапать коксом детали двигателя - милости прошу для практических опытов. Детали двигателя - с меня, кокс можете принести свой :d

Попавшая в пару трения вкладыш -шейка к/в жижа не причинит никакого вреда, если вы не будете гонять на двигателе в форсированном режиме максимальных нагрузок. Можете весь флакон залить прямо в масло. Жижа на ощупь маслянистая - это раз, её концентрация в масле при раскоксовке ничтожна - это два, двигатель без нагрузки на ХХ может работать без последствий какое то время и при слитом масле - это три. Можете проверить :doc:

ПС: Почему то никого не беспокоит при форсировке или турбировании двигателя что нагрузки на трущиеся пары возрастают и маслянная пленка может не выдержать. Также немногих смущают порванные гофры впуска, негерметичные воздуховоды, фильтры нулевого сопротивления через которые песок попадает в двигатель и раздирает там все похлеще наждачки... По крайней мере половину не тревожит затягивание смены масла, которое уже потеряло свои первоначальные свойства и по смазывающим свойствам похоже на веретенку с растворенной в нем грязью, песком и пр. какашками... и т.д. и т. п.

daniloff
18.07.2008, 19:32
ГЫ! :D: :d :d :d

aMilopRo
18.07.2008, 21:18
красава обосновал данилов:) если что можно к тебе лично обрашатся? если можно то начну прям ша;)

скажи если знаеш можно ли поставить коробку от e34 m30 535 на m5 e34 3.6? и что для этого надо менять кроме самой коробки? передачи короче станут? разгон лучше будет:help:

SM
18.07.2008, 22:26
Твердость кокса гораздо меньше твердости поршня, а тем более цилиндра. Чем тверже кокс - тем более он хрупок. Поэтому попавший в пару трения кокс либо размажется по поверхности, либо рассыплется в прах.

Для желающих попробовать поцарапать коксом детали двигателя - милости прошу для практических опытов. Детали двигателя - с меня, кокс можете принести свой :d

Попавшая в пару трения вкладыш -шейка к/в жижа не причинит никакого вреда, если вы не будете гонять на двигателе в форсированном режиме максимальных нагрузок. Можете весь флакон залить прямо в масло. Жижа на ощупь маслянистая - это раз, её концентрация в масле при раскоксовке ничтожна - это два, двигатель без нагрузки на ХХ может работать без последствий какое то время и при слитом масле - это три. Можете проверить :doc:

ПС: Почему то никого не беспокоит при форсировке или турбировании двигателя что нагрузки на трущиеся пары возрастают и маслянная пленка может не выдержать. Также немногих смущают порванные гофры впуска, негерметичные воздуховоды, фильтры нулевого сопротивления через которые песок попадает в двигатель и раздирает там все похлеще наждачки... По крайней мере половину не тревожит затягивание смены масла, которое уже потеряло свои первоначальные свойства и по смазывающим свойствам похоже на веретенку с растворенной в нем грязью, песком и пр. какашками... и т.д. и т. п.

Не спорю, потому что НЕ знаю. Обосновывать теоретически такие вещи - неблагодарное дело. В инете на эту тему - полный бред. Никто не проводил корректных моторных испытаний с разборкой двигателя до и после промывки по разным методикам и инструментальным замером полученного эффекта.
Поэтому, имея на руках только положительный чужой опыт с замерами компрессии, применяем его, но с осторожностью...

daniloff
19.07.2008, 01:14
Не спорю, потому что НЕ знаю. Обосновывать теоретически такие вещи - неблагодарное дело. В инете на эту тему - полный бред. Никто не проводил корректных моторных испытаний с разборкой двигателя до и после промывки по разным методикам и инструментальным замером полученного эффекта.
Поэтому, имея на руках только положительный чужой опыт с замерами компрессии, применяем его, но с осторожностью...

Я понимаю. Я работаю Мотористом, и не потому что на большее не способен, а потому что мне это инетресно. Хотя мог бы посвятить себя зарабатыватыванию денег. И работаю я выясняя Причины того или иного "бага" в тех или иных двигателя. И обмениваюсь опытом с такими же "долботрясами" посредством инетернета, но не в нем. И ремнотируя двигатели я выясняю истинную причину, а не устраняя последствия. Провожу лабораторные работы, зачастую тратя на это огромное количество времени. И только потом - я утверждаю что там то то и то то а вот там то то и то то. Поэтому наверное и разнервничался когда люди авторитетно заявляют полную и несотоятельную чушь, сырые домыслы (ни к кому лично не относится). Ну да расхвалил я себя, распиарил :d

Все, забили. Как кто считатет - тот так и делает, я более не настаиваю. В конце то концов добрым советам никогда не следуют, а следуют злым. Потому что злые себя усиленно пиарят и зарабатывают бабки. А добрые - они на то и добрые... "ТНК - мотористы отдыхают" - поравилась рекламка? От то то и оно...

ПС: А по поводу неблагодарного дела, Серега - ты правильно заметил. Очень правильно. Замер компрессии кстати - оЦтой. ИМХО, ессно... :druzy: попробуй еще померять динамическую, могут получиться разные резалты...

daniloff
19.07.2008, 01:26
красава обосновал данилов:) если что можно к тебе лично обрашатся? если можно то начну прям ша;)

скажи если знаеш можно ли поставить коробку от e34 m30 535 на m5 e34 3.6? и что для этого надо менять кроме самой коробки? передачи короче станут? разгон лучше будет:help:

У меня такого опыта нет. Здесь, на форуме был разговор об этом, поищи! Обращаться можешь безусловно, но я работаю по двигателям VAG. Так что могу реально помочь только по ним, и разборами Теории и Практики ДВС. Она везде одна и та же...