PDA

Просмотр полной версии : вибрация эм двигла


Oleg
21.12.2005, 01:16
Практически у всех двигателей (S38 и S50), которые мне доводилось встречать, есть неприятная вибрация на хх, которая ощущается в салоне. при этом компрессия в норме, двигло прет как и должно, а на холостых - колбасит.. :mad:
1) у всех такой же опыт или это мне так "повезло"?
2) действительно ли это лечится заменой подушек двигателя?

Иван
21.12.2005, 01:20
Или заменой поршневой :mad: На днях поменяю подушки, расскажу...

bmw3s
21.12.2005, 01:21
Есть такая тема. Грешу на клапан ХХ. Хотя и снимал его проверял как отрабатывает. Даже чистил, чего делать не рекомендуется, но буду ставить новый поэтому на старый пофиг.

Oleg
21.12.2005, 01:22
когда поменяешь поршневую, тоже расскажи...

bmw3s
21.12.2005, 01:26
А чего с поршневой то :np: :?:

Иван
21.12.2005, 01:26
Двигло то при этом работает ровно, а вибрация все равно есть! Даже если прикоснуться к мотору, ее почти не чуствуешь, например на 540 сам мотор вибрирует сильнее, а салон ничего не проходит... Скорее всего подушки задубели ;)

Oleg
21.12.2005, 01:28
про поршневую это я Ивану :)

Oleg
21.12.2005, 01:29
встречал только один S50 без вибраций на хх, по словам владельца, он менял подушки, больше ничего не делал по лечению вибраций...в остальных эмках все меняли, кроме подушек, но вибрация осталась...

Иван
21.12.2005, 01:32
Сам ответил на свой вопрос :)

bmw3s
21.12.2005, 01:33
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

Oleg
21.12.2005, 01:38
Сам ответил на свой вопрос :)
это я предполагаю...
хотелось бы собрать статистику перед тем, как браться за дело...

Oleg
21.12.2005, 01:39
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

ты эмку после удара взял и восстанавливал? если не секрет, канешна...

bmw3s
21.12.2005, 01:43
Сам долбанул по глупости :mad: :(

Иван
21.12.2005, 01:44
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

Помимо структуры, зависит от размера одного цилиндра...

Oleg
21.12.2005, 01:45
а то удара у тебя такие же вибрации были, как и после замены подушки?

bmw3s
21.12.2005, 01:49
а то удара у тебя такие же вибрации были, как и после замены подушки?

да

Oleg
21.12.2005, 02:05
мда, что-то мне подскадывает, что решить эту проблему только заменой подушек вряд ли получится :(

///M-Kostyan
22.12.2005, 02:21
олег, к сожалению это износ ;-(( и тут много причин - не одна подушка или там поршневая, а всё вместе... м5 используется не для аккуратной перевозки рассады на дачу...

Oleg
22.12.2005, 11:57
олег, к сожалению это износ ;-(( и тут много причин - не одна подушка или там поршневая, а всё вместе... м5 используется не для аккуратной перевозки рассады на дачу...

м-костян, износ поршневой выражается в жоре масла и падении мощности... в других случаях можно просто поменять клапан хх :wave:

L.A.
23.12.2005, 17:52
Есть небольшая вибрация, она заметно ослабевает при чистке форсунок и замене свечей. Это как было у меня.

bmw3s
23.12.2005, 18:08
Форсунки новые, свечи разумеется тоже, скорее клапан ХХ. (мой вариант)

Talib
24.12.2005, 12:22
У меня была 535 с М 30 - после нее М5 S38 B36 . сами по себе моторы шумные и вибрация небольшая и звук соответственно в салоне есть - хотя на эмке обе подушки менял стало лучше но не на много.

Elmurat
24.12.2005, 15:55
кстати на Есена М3 е36 3.2 которая у меня во дворе зимует, двигатель и машина не вибрирует
подушки он не менял

Morph[TM]
28.12.2005, 03:09
Только не смейтесь( просто порой читаешь и тоже улыбаешься). Только перебрал S50B30, колбасиииит! Не то слово! Кошмар! Просто сердце кровью обливается. Механически всё исправить( со временем нашёл огромное " расстройство". но об этом в другой теме).
Полез искать не исправности и...
Их там столько бывает.... Вы не поверите!
А ведь когда то...
Перед смертью работал как часы. Даже масла почти не жрал. Бензинорасход 13-15 по городу :roll:

Oleg
29.12.2005, 16:46
итак, проблема распространенная...так как же все таки лечить???или не лечить совсем? дескать, высокая степень форсировки+определенный износ=дают вибрацию, с которой ничего не сделать??? :?:

вася
29.12.2005, 22:54
Их там столько бывает.... Вы не поверите!
nu ka ,nu ka 8)
davaj,podelisj opytom :nod:

Morph[TM]
30.12.2005, 03:53
Да что уж тут делится... Хотя печальный опыт-тоже опыт. :( Всякое бывает.
Я наверно где-то нездоровый человек в этом вопросе. Уж очень люблю покапаться во всяких проблемах! Тем самым наживая себе ещё больше проблем :oops: Но блин! Чертовски интересно!Всё больше и больше люблю BMW-Motorsport!
Вопрос 1 для тех кого это действительно интересует.( и честно скажем,это относится не только ///М моторов)
Итак. Уверены ли вы, что у вас точно отсутствует "подсос воздуха"??? :?:

Пока хватит.

bmw3s
30.12.2005, 09:02
Прошлой весной заменил все хомуты и уплотнители от массметра и до дросселей. Между дросселями и ГБЦ не менял, ну нах :roll:.

Morph[TM]
30.12.2005, 10:13
Хотите шутку?(мне вот не смешно) я тоже всё переменял. ВСЁ! кое что по нескольку раз. Но если разобратся: не проверил 3-4 кольца форсунок, не нравится новая крышка маслозаливной горловины, дроселя снимал ставил раз 10-15( колечки сваливались :mad: ), а магистраль подачи хх и вовсе изогнута во всех 3х плоскостях(жду когда закончится этот праздник календарной смены дат :(. и в Москву... Разыскивать б.у) . Атак всё вроде в идеале. :nod:

Ну ка, расскажите И ГДЕ У МЕНЯ МОЖЕТ "СОСАТЬ ВОЗДУХ"? :evil:

Morph[TM]
30.12.2005, 10:25
То-то...

bmw3s
30.12.2005, 10:29
Дилерский комп подсос воздуха засекает, инфа есть на сайте. Описывал свой вариант диагностики. Проверь может у тебя уже нет его вовсе.

Вот мой прошлогодний вариант диагностики, перепечатал его вместе со своими окончательными данными.
http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm

Morph[TM]
30.12.2005, 10:55
Нет ну что вы! Конечно же протестировал. Конечно же проверил данные( не первый мотор уж)
Но, техника в руках дикоря-кусок железа :P
Модик же не может написать-" Эй, олух царя небесного! У тебя утечка воздуха через упл. кольцо маслоизм. щупа, по трубке хх 3го дроссссселя...." итд.
Всё знакомо. Вот только почему то не получается как у МТС-"Всё и сразу".
я же говорю-это лишь одна из причин.
вот у меня например VNC пишет что и "вода" и "воздух" -48С`. А DME такого не говорит...
:oops: Не всякий же на столько лезет. А некоторые ещё и тУнингуют моторы. Заведомо неисправные :( :?:

вася
30.12.2005, 14:03
u nas v magazinax estj takaja shtuka,kak efir -"carb cleaner" tozhe podojdjot!
testiruesh tak:smotrish pokazanija dvux lambda zondov i obiljno pryskaesh v oblastj vpusknogo kollettora.smotrish na pokazanija i vsjo stanovitsja jasno.

VNC пишет что и "вода" и "воздух" -48С
estj takoj termin "different ISO code",cto govorit o tom,chto vozmozhno diagnosticheskij stend ne praviljno raspoznajot informaciju.

дроселя снимал ставил раз 10-15( колечки сваливались
nunu,znakomaja situacija :nod: ja ix na silikon postavil,chtob ne sletali.

bmw3s
30.12.2005, 14:07
nunu,znakomaja situacija :nod: ja ix na silikon postavil,chtob ne sletali.

:nod: Везде по капли как и с прокладками клапанной крышки постоянно съезжают. А потом как то посарел на М3 Е46, а буржуи то везде по капли наклепали и ничего не падает.

u nas v magazinax estj takaja shtuka,kak efir -"carb cleaner" tozhe podojdjot!
testiruesh tak:smotrish pokazanija dvux lambda zondov i obiljno pryskaesh v oblastj vpusknogo kollettora.smotrish na pokazanija i vsjo stanovitsja jasno.

В оригинале есть тоже тече искатель заказывал себе, пришел балон ЛикиМоли с маленькой наклейкой оригинального номера :D :help: :D

Morph[TM]
31.12.2005, 02:34
Дааа... Такое встречается( вспомните герметик для "сендвича").
Я вот послушал... Послушал...И...
Да просто достал балон "холодного старта". Думаю эфффект тот же.
посмотрим. :wave:

Morph[TM]
06.01.2006, 18:59
Слушайте,я тут встретил ещё одну проблему у себя. Может кто сталкивался( я думаю это редкость).
Разряжение в бензобаке( Адбсорбера нет. Конструктивно)

Archi
06.01.2006, 22:52
У меня после замены шатуна на 3.2 тоже появилась вибрация(была ли до этого незнаю,так как брал эмку с дефектом мотора) моменял много всего вибрация не пропала.Потом ее продал и новый хозяин стал менять зонды и еще чтото не помогло.Так и ездит.
П.С. Щас другой 3.2. был бит(наверняка подушки движка не идеальные),а вибрации НИКАКОЙ :super:

Morph[TM]
07.01.2006, 05:22
Знатоки, внимание два вопроса! :)
1. Правилно ли я, в своё время сделал, уровняв в своё время шатуны по массе? (глупо? :oops: )
2.Порвало гофру на "пауке".Может ли из за этого СИЛЬНО искажать показания датчиков? И на сколько? :?: И что делают в таких случаях. Уже менял-опть порвало! :evil:
Я думаю, из-за этого же может трясти. :idea:

З.Ы. У меня тоже есть 3.2. И тоже не трясёт. Неужели этот мотор настолько хорош? Надо наверно поставить и посмотреть!

Максим
07.01.2006, 11:30
1. Правильно что уровнял по массе. Это не глупо. У многих моторов из-за этого проблемы. И даже моторы БМВ часто выходят за приделы допуска имяя разницу 11-12гр вместо 4 положенных.
2. Если паук это М20-М30 и гофра после расходомера, то конечно трясет! Это же подсос воздуха в обход МАФ. Она и ехеть будет херово.
А сами вибрации на моторах М на х.х., при условии что сам мотор, под капотом работает очень ровно, его не трасет и т.д. но в салон проходят мелкие вибрации то это: подушки ДВС старые и не правльный момент затяжки - в первую очередь. Потом опоры КПП и их момент, и как ни странно, шланги системы охлаждения и ГУР, на старых машинах они все зудубевшие и в различных случаях служат дополнительным проводником или источником вибраций.
Грязные форсунки, даже не значительно, тоже влияют на мелкую вибрацию из-за не равномерности впрыска.

Morph[TM]
07.01.2006, 15:45
Спасибо. :wave:
1. поршневую вогнал в 1 гр.
2. "Паук" -это выпускной коллектор. Сечёт в 2х местах. Чего делать ума не приложу.
Я вроде, сам не дурак :idea: , всем всё делаю, а сам...( себе меньше доверяешь, больше сомнений и т. д.)
Вибрация у мня точно: неисправность вентиляции т. бака, глушитель, блок VNC(?). Всё своими руками и вашим опытом! :wave: :nod: :nod:

Максим
07.01.2006, 16:36
Меняй гофру в выхлопе на новую! Это мотор какой? На М54 подобное часто, мы тогда ставим коллектор SS и все становится хорошо!
Єто именно механические вибрации и спец звук... хотя не герметичность віхлопа иногда и на работе лямбді сказівается..
Клапан вентиляции бака влияет на работу мотора.

Morph[TM]
07.01.2006, 16:51
Обижаете :( S50B30 94г.в.
Про клапн писал-анулирован. Собрано без него вообще. А не исправность надо искать: разряжение в баке. Машина стояла 2 года.

Гофру дважды менял. Понятно что не на новую.( не бывает) Ставили на другую машину не ориг(универсальную) -всё едино! Рвёт! Там в итоге трубу вварили и забыли. Но зачем то же гофра стоит?! :?:

bmw3s
07.01.2006, 21:59
Может паук пошел винтом. В месте гофры находится в напряжении ну а если дабавить газу его и обрывает. Или подушки действительно плохие что при перегазовки мотор имеет отклонение, что опять же гофра не выдерживает.
Кстати если паук гретый оттуда и сечь может, если искревление у ГБЦ может его имеет смысл фрезернуть по плоскости.

Morph[TM]
08.01.2006, 02:26
Паук? Винтом?! Ой не пугайте меня так пожалуйста. Такое часто бывает? :|
На самом деле больше даже интересует вопрос функции гофры. Зачем она? Никто здесь, объяснить не может. Можно ли от неё избавится( не хочу, но...) Материал и так неахти(прожигается легко). Что делать-не знаю. :cry:

bmw3s
08.01.2006, 03:59
Гофра работает как эластичные элемент. жесткая сцепка скорее из-за не соосности не катит в данной конструкции. Хотя в принципе на заводе то могли подогнать :roll:.

Максим
08.01.2006, 10:14
Полный выхлоп SS Racing на нее без всяких гофр. Гофра уменьшает выбрации и нагрузку на весь выхлопной тракт.

Morph[TM]
08.01.2006, 18:35
Неее,это конечно понятно, просто не очень то понятен выбор места установки. (на суперпуперспринте тоже нт никаких гофр) В общем понял: хорошие подвесы глушителя и гофру долой. :idea:

MENKHAUZEN
04.03.2006, 17:33
где достать эти подушки????????????

bmw3s
04.03.2006, 21:44
где достать эти подушки????????????

Тему не перечитывал она давнишняя, подушки двигателя??? Если да то их можно заказать где угодно :nod: кто занимается запчастями :nod:.

Сегодня звонил автор темы, вибрации были из-за убиенных форсунок :P . После ультрозвука положение улучшилось, но 2 штуки все же под замену :wave:

Иван
05.03.2006, 03:15
где достать эти подушки????????????

Тему не перечитывал она давнишняя, подушки двигателя??? Если да то их можно заказать где угодно :nod: кто занимается запчастями :nod:.

Сегодня звонил автор темы, вибрации были из-за убиенных форсунок :P . После ультрозвука положение улучшилось, но 2 штуки все же под замену :wave:

Не совсем :) Тут дело такое форсунки отдельно, вибрация отдельно :roll: Вибрирует походу генератор, но все равно уверенности нет 8) Форсунками занялись, потому что работало только 4 цилиндра :P После чистки, на стенде плескали все, а поставили, одна не хочет... Одним словом - загадка! Поменяем, надеюсь, будет видно...

Шрам
07.03.2006, 10:44
помнится менял я подушки двигла - вибрация оставалась :|

toto
30.12.2006, 20:16
такая проблема есть....как-то залил 105 бенин движок заработол как швейцарские часы

Astarot
01.01.2007, 17:48
Добавлю свои наблюдения к вопросу о вибрациях. Достаточно в нормальный мотор М30 установить спортивный распредвал и о ровной работе на хх можно забыть. Чем жёсче угол тем больше вибраций. В М-моторах, насколько я знаю, стоят не совсем гражданские валы, хотя до экстрима тоже далеко. Поэтому вибронагруженность агрегата будет изначально выше, чем простого М52В28 например. Гасить её призваны подушки и в том числе гофра глушителя. Если её выкинуть и вварить трубу, то вибрации увеличатся и может появиться неприятный гул в салоне. Говорить, что на спортивных выхлопных китах нет гофр, не стоит. Т.к. оные системы меньше всего заботятся о комфорте. Там на главных ролях вес и проводимость выпускного тракта.
Правда под вибрациями можно подразумевать и пропуски в работе цилиндров, тогда это уже разность компресии, неисправные форсунки, пробитые в.в. наконечники и т.д.

Azik
08.01.2007, 03:09
у меня на 3.0 145000км еле заметно плавали обороты и слабо колбасило. на 3.2 100000км заметно вибрирует на холостых. и какой то странный звук при трогании с места или езде на 2-й когда обороты падают ненадолго до 600-700 оборотов...