Просмотр полной версии : DKG
Предлагаю обсудить эту коробку, тем кто её пользовал или пользует, о режимах, как правильно стартовать с lunch control и без него.
в интсрукции всё очень размыто написано про режимы этой коробки
50 % МЗ в Америке на механике, почему они так по механике прутся?
50 % МЗ в Америке на механике, почему они так по механике прутся?
Хотя с американцами должно быть ровно наоборот. И М5 для них шлепают на мкпп. :np:
А у нас повально берут автоматы.
Не знаю как там с Е60 и Е92,но Е46 там повально на СМГ:mad: :mad: :mad:
У меня если стартовать с места, коробка сначало тупит секунды 2, а потом резко стартует, и колеса начинают буксовать, как сделать чтобы она не тупила при старте (у меня версия без lunch control)
Может у кого-нить есть ресурсы, литература и так далее по этому поводу. буду признателен
archik73
31.07.2008, 18:21
Может у кого-нить есть ресурсы, литература и так далее по этому поводу. буду признателен
Привет! Ты уже ездиешь на машинке с двойным сцеплением или только собираешься покупать!?
Григорий
01.08.2008, 00:40
ты не правильно стартуеш как мне кажется. я один раз ездил на DKG и все получалось только лач получался 4 раза потом функция пропадала.
archik73
01.08.2008, 15:58
Не может быть версии без лаунча, включать его надо уметь!
Опишите человеку как трогаться с ланчем, а не неправильно или надо уметь...
Опишите человеку как трогаться с ланчем, а не неправильно или надо уметь...
В мозгах ДКГ записывается количество стартов с лаунчь контролем...
Так что за конченную сцепу или КПП(хотя это один блок) можно на деньги попасть...
дилер может отказать в гарантии:cool:
50 % МЗ в Америке на механике, почему они так по механике прутся?
Потому что совсем не такие дураки, как их принято представлять. Очень правильный подход на мой взгляд. У них все суперкары на механике. А остальные тошниловки на автомате. Даже пикап SRT-10 на механике :super:
В мозгах ДКГ записывается количество стартов с лаунчь контролем...
Так что за конченную сцепу или КПП(хотя это один блок) можно на деньги попасть...
дилер может отказать в гарантии:cool:
Я об этом в курсе :). Но у каждого своя голова на плечах.
Я ещё не разу не пробовал...мне реально пока жалко машинку...пока 6000
км на спидометре...но есть наглядные пособия...и не забудьте изучить комменты, если конечно язык лордов вам доступен!))
http://ru.youtube.com/watch?v=JaNT8q_7cwI&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=jJqrtHSd0y0&feature=related
а вот здесь прямо как в учебнике описано, что и как!
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=220826
Если в итоге есть проблемы с англ. ,то вечером поставлю перевод...но думаю это лишнее...уверен, что все владельцы Мок не только фанаты, но и образованные люди!))
Не может быть версии без лаунча, включать его надо уметь!
у меня версия без М package, манагер в салоне неправильно разъяснил, что это такое, поэтому не взял, а так всё есть
Привет! Ты уже ездиешь на машинке с двойным сцеплением или только собираешься покупать!?
у меня коробка DKG
ты не правильно стартуеш как мне кажется. я один раз ездил на DKG и все получалось только лач получался 4 раза потом функция пропадала.
согласен, что неправильно стартую,как правильно? у меня машина без ланча
В мозгах ДКГ записывается количество стартов с лаунчь контролем...
Так что за конченную сцепу или КПП(хотя это один блок) можно на деньги попасть...
дилер может отказать в гарантии:cool:
мне в итоге, манагер так и объяснил, типа нах это тебе надо, сцепу как расходник менять,я если честно думал М package должна сразу идти в М
Менеджер попался мягко говоря идиот. Я сам работал у дилеров, что касается М в 90 процентов случаев продавцы все не компетентны, как в принципе и работники ремзоны.
archik73
04.08.2008, 13:32
Максимальный старт без лаунча следующий:
Отключаешь DSC полностью, коробку на режим S6, при старте утапливаешь резко педаль газа до кик дауна(очень важно) при наборе 2200-2500 оборотов жмешь в пол и переключаешь передачи - поверь не проиграешь никому!
Если втопить в кик даун то будет полировать асфальт, еще раз очень важно упереть педаль газа в кик даун!
archik73
04.08.2008, 13:36
Если бы был лаунч, то с ним другая история:
отключаешь все, S6 нажал на тормоз рычаг ПП вверх, чтобы появился флажок утопил педаль газа опять до кик дауна!!!, отрегулировал обороты до 4500 и бросаешь рычаг ПП - буксуешь, зато выстреливает не по-детски!
Если утопишь педаль газ в пол - будешь полировать асфальт и на второй передаче!
archik73
04.08.2008, 13:40
На самом деле старт на DCT - это только кажется простым, механику ты чувствуешь лучше, так как все у тебя в руках, а здесь имеешь дело с роботом, зато когда научишься - понравится!
Менеджер попался мягко говоря идиот. Я сам работал у дилеров, что касается М в 90 процентов случаев продавцы все не компетентны, как в принципе и работники ремзоны.
Ну если работал, то ездил на обучение...
А там на учебе, обычно рассказывают что к чему...
Перед появлением авто в продаже.
Так что, либо действительно попался "зеленый" продажник, либо
посоветовал RTFM;)
Ну если работал, то ездил на обучение...
А там на учебе, обычно рассказывают что к чему...
Перед появлением авто в продаже.
Так что, либо действительно попался "зеленый" продажник, либо
посоветовал RTFM;)
Они и после обучения многие зеленые. Причем кузовов даже не знают толком. Тобишь если он не застал кузов Е46 когда сам работал он его не знает и это не редкость. А если спросить какие рычаги у авто алюминий или сталь все считай что пропал в ремзоне на час т.к. конфликтующие направления в дилерском центре постоянно ставят палки друг другу продажники тех отделу и наоборот. А все отражается на владельцах отсюда и дерьмовый сервис БМВ в России. И что самое главное брт на это напливать. Короче :bue :bue :bue три раза.
п.с. Пардон вырвалось.
Максимальный старт без лаунча следующий:
Отключаешь DSC полностью, коробку на режим S6, при старте утапливаешь резко педаль газа до кик дауна(очень важно) при наборе 2200-2500 оборотов жмешь в пол и переключаешь передачи - поверь не проиграешь никому!
Если втопить в кик даун то будет полировать асфальт, еще раз очень важно упереть педаль газа в кик даун!
:) То есть нужно поймать момент до включения кик-дауна? Она юзом пойдет? Сегодня попробую, спасибо!
На самом деле старт на DCT - это только кажется простым, механику ты чувствуешь лучше, так как все у тебя в руках, а здесь имеешь дело с роботом, зато когда научишься - понравится!
Полностью согласен, что механика в таких делах проще для использования, буду разбираться с роботом:m5lnch
Они и после обучения многие зеленые. Причем кузовов даже не знают толком. Тобишь если он не застал кузов Е46 когда сам работал он его не знает и это не редкость. А если спросить какие рычаги у авто алюминий или сталь все считай что пропал в ремзоне на час т.к. конфликтующие направления в дилерском центре постоянно ставят палки друг другу продажники тех отделу и наоборот. А все отражается на владельцах отсюда и дерьмовый сервис БМВ в России. И что самое главное брт на это напливать. Короче :bue :bue :bue три раза.
п.с. Пардон вырвалось.
Мда, и еще помимо М package подстаканников у меня нет, тоже опция, и тоже манагер не сказал:) Хотя бывает и такое: у Меня кент заказал заграницей 650, на полном фарше, она пришла он в неё сел, а она оказалась на механике:ty: манагер : "Ну вы же не сказали" ХА ХА ну на мешалке она прет отлично!
///Maxim
20.08.2008, 12:50
S5 со мной хочет встать
S5 медленней м3 е46 :wave:
с DCТ М3 быстрей чем на механике, если судить по http://www.kingofhills.ru/carsresults.html, см.№28 и №54
разница 0.6 сек на 402м - это достаточно много :nod:
///Maxim
20.08.2008, 13:10
с DCТ М3 быстрей чем на механике, если судить по http://www.kingofhills.ru/carsresults.html, см.№28 и №54
разница 0.6 сек на 402м - это достаточно большая разница :nod:
авто №54 не едет как надо + плохой старт. Не может нормальная е92 м3 ехать как моя е46 :)
думаю на механике время 12.8-12.9 будет...
даже с хорошим стартом, имхо из 13 сек на МКПП ей не выйти ;)
Посмотрел ролики на ютубе, которые в этой теме выкладывались, в ручную так же быстро как DCT хрен переключишся :nod:
S5 медленней м3 е46 :wave:
Да, но надо стартануть как следует:np:
archik73
19.12.2008, 18:16
Я проехал за 12,75 на ДКТ, только еще опыта не было достаточного. Следующим летом уложусь в 12,6 - уверен! ...и без всякого тюнинга!
archik73
19.12.2008, 18:18
авто №54 не едет как надо + плохой старт. Не может нормальная е92 м3 ехать как моя е46 :)
думаю на механике время 12.8-12.9 будет...
Я же тебя объехал еще на М-дне, хотя это был только третий день после обкатки! Е92 в стоке проедет любую Е46 тюненую (без компрессора).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot