Просмотр полной версии : сколько должна быть температура масла...
или до сколько градусов можно ездить на m, в жару днём при +40 температура масла доходит до 110... это нормально? ездить можно до какой?
Не больше 130. 120 тоже можно ехать.
Этот вопрос задавали раз 10, не ужиле нельзя воспользоваться поиском?
А у меня больше 105 не поднималась. Я плохо кручу ? :)
Сорри, не сдержался :)
Да нет не обязательно. Как правило до 120 поднималась только на треке и то в сильную жару. До 110 доводил в жаркую погоду по городу, но не более.
Если отжигаю по городу, до 110 поднимается. Пофиг жарко или нет.
у меня температура выше 105 не поднималась, ни на этой не на фиолетовой, хотя я мотор работать заставляю постоянно:super:
когда выежаю с гaрaжа на прогретой м (90с-антифриз) а темп стоит 0 то если дать газу тяга заметна лучше чем на 100, это нормально?
и не вредно ли довать газку до ред лайн при прогретой двиглы но при 0масла?
Вредно. Масло должно прогрется хотя-бы до 70 град.
Вредно. Масло должно прогрется хотя-бы до 70 град.
млин а я так уже пол-года делаю после того как кап-ремонт зделал...
объесни по подробнее почему не льзя, вить двигатель горячий 90с есть...
Масло при низкой температуре не обладает свойствами смазывания нужными. Да и просто вязкость у него другая(особенно если не синтетика) может быть масляное голодание
update: автобан - 90-110, Нюрбургринг - 120-125.
встретил здесь одного на м3 3,2 седане - у него выше 100 даже если зажигать не бывает.:eek:
но слушая его потом как он "экономит" и ездит в городе на 5-й я теперь понимаю почему и как он "зажигает"
кстати, у него всего 50ткм на спидометре (это единственная М3 3.2 которую я слушал и у нее не было знаменитого "рокота" Ваноса). Инженер БМВ М ГМБХ который был там (это был сбор БМВ Mpowerworld, официально при БМВ М GMBH) сказал что если промыть масляный радиатор то и у меня подниматься сильно не будет. толковый мужик но ничего нового не рассказал. ванос тарахтит - это в порядке. а если очень громко и на холостых - менять ванос :)
про помыть ерунда, ставил новый радиатор, все равно при отжиге 110
на 536 днём при +25 больше 110 не поднимается, но ночью при +10 максимум 90, это нормально?
зЫ: иногда даю газу сразу после того как прогрею антифриз но масло стоит на 0 после 1 часа около 55км агресивной езды заметил что ушло 50-100грам масла, скоросто 130км-160км.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot