Просмотр полной версии : 2 Alex505 mtf-lt-2
Слабо верится но как будто альтернатив нет. :np:
http://www.unofficialbmw.com/images/mtflt2.jpg
п.с. Это коробочное масло для М3 Е46.
В штатах тоже столкнулись с проблемой. http://bimmer.roadfly.com/bmw/forums/e46m3/4154333-3.html
...так там же на коробки даже есть наклейка: масло в коробки на весь срок службы (на анг. по мойму... сам ее видел).
Есть такая надпись... Но как быть, если не хватает 200 грамм? Не доливать что-ли? :)
Придется покупать пятилитровую канистру...
2 bmw3s - спасибо.
Есть такая надпись... Но как быть, если не хватает 200 грамм? Не доливать что-ли? :)
Придется покупать пятилитровую канистру...
2 bmw3s - спасибо.
...дыдочьку заделать, что бы не капело:)
...а как на е46 м3 узнать уровень масла? Шупа как изветсно нет, мож датчик какой есть? или спец оборудование?
...дыдочьку заделать, что бы не капело:)
...а как на е46 м3 узнать уровень масла? Шупа как изветсно нет, мож датчик какой есть? или спец оборудование?
Как в жигулях по верхней пробке.
Как в жигулях по верхней пробке.
:sud: Нужно слить все масло из коробки в мерную емкость и посмотреть, сколько его вытекло! :nod: :nod: :nod:
:d :d :d
хм, а для автоматической коробки у диллера есть какой то спец датчик, который они суют как я понимаю как раз через верхнию пробку.... думал, что для эМ что то более технологичное... оказывается все как в жигулях:)
Щуп еще как то, но доверять датчикам уровень как то тяжело. У меня сейчас на копье вообще приборов можно сказать нету :), к электронике реальное не доверие.
Что может быть лучше чем сливная и заливная пробка?
Щуп еще как то, но доверять датчикам уровень как то тяжело. У меня сейчас на копье вообще приборов можно сказать нету :), к электронике реальное не доверие.
Что может быть лучше чем сливная и заливная пробка?
Лучше сливной и заливной пробки, может быть только Щуп:) при том как на моторе, что бы перед выездом открыл капот, достал 2 Щупа, проверил уровень и визуальное состояние и поехал со спокойной душой.
К электрике реально доверия меньше, но гемороя с ней тоже меньше, не нужно не куда лазить пальчиком или щупом и всматриваться в непонятные собстанции, лампочька загорелась, значит каюк:)
Почему так сложно немцам сделать второй Щуп как на японцах или американцах?
Сложно потому что двигатель продольный а не поперечный и утоплен назад.
Andrei BMW
06.08.2008, 09:47
Сложно потому что двигатель продольный а не поперечный и утоплен назад.
Нет ни чего сложного,только щуп будет как удав.:)
Представте момент его вытаскивания.:d
Вытащить одно, а потом засунуть и не погнуть другое.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot