PDA

Просмотр полной версии : SMG на E36 M3


Azik
25.05.2006, 01:22
как она в плане надежности?
смотрю аппарат 1997 года, 145000км, с сервисными записями.
машина в Германии и для Германии :)

L.A.
25.05.2006, 17:15
Часть отписал в лс, еще хотелось добавить, что автомат режим - калл. Ездить только в мануале :super: :super: Еще Стас писал, что компрессорная система - больное место. 2500-3000 куе - замена. Я пока не столкнулся, тьфу тьфу
А так вещь очень удобная и реально быстрая. Даже спортсмены говорят, что 9 раз они вгонят быстрее, но на 10 стопудов слажают, а эта бьюет постоянно в цель. Да, первое время будет непривычно, привыкнешь)
145 тык - очень внимательно смотри тачку. Если ее плохо юзали и обслуживали - время вваливать бабло(( :wave:

Azik
25.05.2006, 19:19
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )

L.A.
25.05.2006, 23:03
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )
1) К сожалению, а может, к счастью :idea: :) я не могу сказать ничего по симптомам умирающего блока. Как это происходит (если знаешь инглиш), можно прочитать тут http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=113893
2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям.
3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски :)

Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ. :wave:

Azik
26.05.2006, 00:09
ушла машинка :(
спасибо! буду искать еще!

L.A.
26.05.2006, 17:15
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:

YURECZ
26.05.2006, 17:47
To Azik
Ищи такую машинку с механикой , это надёжнее и эмоций больше.
имхо

Azik
26.05.2006, 23:04
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:
она висела за 8900 :(

ищу механику так как хочу подешевле, до 9к евро.
эта была единственная СМГ в этом диапазоне.

L.A.
30.05.2006, 11:36
8900 :shock: :shock: :shock:
Вот это цены...
Азик - у нее не правый руль? :D

Bmw e30m3
30.05.2006, 11:42
А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид!

Keshi
30.05.2006, 11:55
А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид!
Я тоже!!! много раз было доказано на деле что мануал лучше

L.A.
30.05.2006, 12:14
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:

DTM
30.05.2006, 12:17
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D

L.A.
30.05.2006, 12:22
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D

Паш, в подписи на картинке справа ты легенду читаешь? :)

Keshi
30.05.2006, 12:26
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:
не только и на сухом тоже самое!!! я на драге видел как многие М-ки из за этого проигрывали!!! и я уверен еслибы новая М5 была на механике то Альпинский так легко не уехал бы

L.A.
30.05.2006, 12:44
Речь идет о драге, а БМВ не для этого)
Вот на кольце 8)

Keshi
30.05.2006, 12:46
Речь идет о драге, а БМВ не для этого)
Вот на кольце 8)
да ты ехал супер!!! молодец!!! мне понравилось!!! хотя думаю что мануал больше чувствуеш чем смг. хотя спорить не будем так как не разу не водил с такой коробкой

YURECZ
30.05.2006, 17:26
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:
не только и на сухом тоже самое!!! я на драге видел как многие М-ки из за этого проигрывали!!! и я уверен еслибы новая М5 была на механике то Альпинский так легко не уехал бы

Ничего подобного СМГ3 - это весчь невероятная , на механику не променял бы , но смг1 смг2 - променял бы на мех .

И в ходу смг3 разрывает без шансов любую механику и любого альпинского и любкю субару , но старт, согласен- это проблемное место смг всех поколений.. :!: (в плане том ,что нету некоторой свободы действий ты как бы замкнут , но смг3 делает прогазовку! "не путать с ланчем"- это нечто, в мануале вроде не пишут :roll: )

sb_330xi
30.05.2006, 17:29
смг 2 тоже умеет перегазовки делать!

YURECZ
30.05.2006, 17:32
смг 2 тоже умеет перегазовки делать!

:nod: :nod: недописал напросто :wave: :wave:

Прохожий
30.05.2006, 17:36
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D
:wave: точно