PDA

Просмотр полной версии : Четвертый этап кубка MAXPOWERCARS 2008


Ket
06.08.2008, 12:09
Всем добрый день!

Приглашаем Вас принять участие в четвертом этапе кубка на лучшее время круга MAXPOWERCARS (организаторы: Максим Травин и журнал «Тюнинг Эксперт»), который пройдет 15 августа 2008 года (с 10 до 18-00) на автодроме «Мячково».
Начало регистрации: 09:00, окончание регистрации - 10:30.
Разминка и ознакомление с трассой: 10:30 - 13:00.
Перерыв: 13:00 - 14:00.
Хронометрируемые заезды: 14:00 - 18:00.
Награждение победителей: 18:00.
Место проведения соревнований: АДМ "Мячково".
Погодные условия для соревнований: без ограничений.
Дорога - асфальтовое покрытие, ширина от 9 до 11 метров.

Соревнования проводятся в классах Атмосферный, Стандартный, Анлимитед.
Лучший круг будет определен по результатам 3х попыток.
Награждение победителей проводится в каждом классе.

Каждый участник по прибытии на место соревнований должен зарегистрироваться.
Регистрация открывается за 1 час до начала соревнований.
Во время регистрации участник заполняет анкету участника соревнований, получает медицинский допуск, оплачивает регистрационный взнос, полис страхования жизни и получает стартовый номер.
Регистрационный взнос на участие в соревнованиях составляет 10 500 рублей, в эту сумму входит: обязательное страхование жизни и здоровья, аренда датчика хронометража.
Более подробную информацию об участии вы сможете узнать на сайте www.maxpowercars.ru или www.tuningexpert.ru

Ledov
06.08.2008, 13:21
я еду)

///Maxim
06.08.2008, 13:22
в календаре вроде писали про 22-е??
15-го я в пролёте :(

Ket
06.08.2008, 17:33
хм... о 22 речи не было...

L.A.
07.08.2008, 00:21
:( :( :(
Не попадаю..

L_ALeX
07.08.2008, 02:04
:( :( :(
Не попадаю..

Ты обязан отпроситься :)

Ledov
14.08.2008, 18:16
кстати кто едет?

MAX-SYM
14.08.2008, 20:13
я еду

bmw3s
15.08.2008, 20:45
Сегодня прокатился на Гришиной зетке. Авто оставляет о себе странное чуЙство. С одной стороны это чужой авто к которому нужно привыкнуть, с другой едешь как в своей и даже когда теряешь авто он элементарно возвращается обратно как будто ты это делаешь каждый день. По подвеске тоже какая то не определенка вроде авто ловится, рулится легко прогнозируется, с другой на нем сложно на скорости попасть в внутрь поворота, причем сноса дикого с плужением нет. С тормозами особая история, но в этот раз было жарко, очень жарко поэтому обычно на ней оттормаживаешся так, что до поворота нужно еще немного разогнаться чтоб совершить меневр. Сегодня как и писал было очень жарко да и жидкость была залита возможно не кондиционая.

Короче весь этот бардак позже был переосмыслен и все же сложилось такое мнение что этого авто не нужно боятся, а доверять ему, хотя полностью чтоб привыкнуть к нему нужно больше времени чем с М3, так как его пределы сложно нащупать, авто позволяет делать все больше и больше, когда у тебя получается как ты хочешь.

п.с. Настолько тормозухе было трудно что жидкость перла через пробку заливную у зетки и М6-ой