Вход

Просмотр полной версии : стук по кузову


Nariman
08.08.2008, 14:48
при трогание даже с небольшой пробуксовки слышна серия стуков по кузову в раёне кардана, показал сто шникам они приговорили Эластичную муфту(так же слышен стук при переключение передач) это 100% она или такие же признаки издаёт Шарнир Равных Угловых Скоростей?


не доверяю мастерам, ТОЛЬКО КЛУБУ М-POWER!

так что сильно не бить:help:

Станислав
08.08.2008, 17:22
Муфта это, дробь по кузову при переключениях? 100% муфта имхо

Nariman
08.08.2008, 18:13
оригинал стоит 270$, Febi 180$ думаю взять Febi:np:

Станислав
08.08.2008, 20:15
муфта вешь такая, если стиль езды со шлифами то лучше Febi не брать, 3 месяца и порвёт её нафиг

bmw3s
09.08.2008, 10:32
Только оригинальную такую вещь. :sud:

Муфта и шрус диагностяца элементарно при подъеме на подъемник.

Nariman
09.08.2008, 10:45
Только оригинальную такую вещь. :sud:

Муфта и шрус диагностяца элементарно при подъеме на подъемник.



трогаюсь во сновном без пробуксовки, только когда кенты просят или перед девками короче очень мало, так как пробуксовка это понт.

Станислав
09.08.2008, 10:55
Бери оригинал, Febi и пару месяцев не выдержит

JBnet
13.08.2008, 15:44
трогаюсь во сновном без пробуксовки, только когда кенты просят или перед девками короче очень мало, так как пробуксовка это понт.

нет разницы как ты ездишь! БЕРИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Как ты сказал....!? Доверие только к клубу M-Power !?

+ Глянь, что там с сайленблоками редуктора...

Nickolay
19.08.2008, 10:15
если туда никто не лазил, то промежуточную опору кардана тоже под замену, чтобы забыть про тот узел. only original!!!!

Nariman
19.08.2008, 10:22
короче по капусте только зимой всё поменяю...

Nariman
21.08.2008, 09:31
здарова мужики:wave:

сегодня был на сто, осмотрели всё и подушки и муфта целая, после этого когда закрутили болт (который держит мость) выехав с сто и дал по газам то ни с места ни при переключения стука нет:eek:

передачи переключаются без рывков и стуков, получается иза плохо закрученого болта мост бился об кузов?

Nariman
21.08.2008, 15:12
у каво нить был такой прикол с болтом моста?

Nariman
22.08.2008, 08:46
стук при переключения прошол но появился в другом:mad:

при резком трогание влево (руль повёрнут градусов 40) слышен стук-хрусть-вибрация сзадних колёс:help: это длится секунд 2-3 именно с места и вывернутым рулём...:(

помогите пожалуйста!

Nickolay
22.08.2008, 09:48
похоже что дифер пытается заблокироваться, а уже нечем :)

Nariman
22.08.2008, 14:00
похоже что дифер пытается заблокироваться, а уже нечем :)


всмысле? мост померает? на тягу это влияет? объесни пожалуйста по подробней на что это влияет и всё ли так плохо:help:

Станислав
22.08.2008, 15:05
блокировка наелась, а может и редуктор уже кончается

Nariman
22.08.2008, 15:24
блокировка наелась, а может и редуктор уже кончается

может поможет... на что влияет это блокировка? (что с ней что без неё какая разница???)

Станислав
22.08.2008, 16:12
блокировка при пробуксовке одного колеса перекидывает часть момента мотора на другое. И при старте более равномерно момент распределяет

Nariman
22.08.2008, 16:42
блокировка при пробуксовке одного колеса перекидывает часть момента мотора на другое. И при старте более равномерно момент распределяет

то есть тяга не теряется?

Nickolay
22.08.2008, 17:48
тяга то не теряется, теряется драгоценное сцепление с покрытием!

Станислав
22.08.2008, 17:52
ну если ты на старте будешь шлифовать одним колесом то думаю ускорение у тебя естественно замедлиццо

Nariman
22.08.2008, 18:05
это иза этого так бывает? если ехать по глаткой дороге келометров 20-30 и резко дать в тапку то колёса начитают шлифовать секунды 1,5-2:confused:

я так понил диф зделан для того чтобы если в поворот входиш на высокой скорости то колёса не буксуют одновременно а передуют момент друг на друга чтобы легче войти в поворот, правильно?

Andrei BMW
22.08.2008, 19:01
У меня тоже хрусты,когда на месте разворачиваюсь,и не важно вперед или назад.А есть от этого какое лекарство или только донор?

Nickolay
22.08.2008, 20:35
лекарстрво=ремонт или новый дифер (стоит в районе 100 т.р.), путём подбора фрикционных пластин выставляется нужный зазор, пластины должны продаваться. шаг пластин 0,03

Nickolay
22.08.2008, 20:39
кстати при таких симптомах через время дифер в лучшем случае клинит в худшем разрывает, автоматически попадос на корпус, хвостовик, полуоси...у кого как.

Nariman
22.08.2008, 20:42
на фото можете показать что надо поменять в редукторе чтобы хруст исчёз?

от какой e34 (кроме м) можно присабачить мость и можно ли вообще?

Nickolay
22.08.2008, 20:54
в хвостовике деталь под номером 9
http://photofile.ru/photo/cerbernick/95182074/100622616.jpg
со стороны полуосей деталь под номером 8
http://photofile.ru/photo/cerbernick/95182073/100622598.jpg

Nariman
22.08.2008, 20:57
а можно номера?

Nickolay
22.08.2008, 21:16
номера будут зависеть от толщины нужных пластинок

Nariman
22.08.2008, 21:24
номера будут зависеть от толщины нужных пластинок

от 535 мость встанет?

Руст
22.08.2008, 21:39
БМВ, насколько помню, редуктор с блокировкой не только на М5 ставили, НО с другими передаточными числами, если у тебя 5 ступ. КПП то редуктор 3.91, ищи чтонибудь подходящее, если на новый денег жаба душит..
на газульку сейчас сильно не жми - если на ходу заклинит, обдрифтишся..

Nickolay
22.08.2008, 21:41
опять ты за своё....

Nariman
23.08.2008, 10:21
5000$ на новый нет, разбирать не кто не бирётся, от какой BMW можно поставить более подходяший мость? от 540 или 750 не пойдёт?

и есчо, у меня редуктор 3.9 у 535 3.6 в чом прикол чисел? чем больше тем лучше тяга или наоборот?

КПП 5ступка (новая-родная).

Nariman
23.08.2008, 16:46
:help: :help: :help:

JMax
23.08.2008, 19:24
Чем меньше передаточное число тем больше оборотов совершает колесо(максимальная скорость выше), но соотв. и тяга меньше и наоборот, при одном и том же двигателе.

Nariman
23.08.2008, 19:38
так не кто не скажит какой мость можно поставить на m5 3.6? кроме его родного?

vladM5
23.08.2008, 19:44
Только родной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nariman
23.08.2008, 21:04
обзвонил сто они сказали следушие, если у тебя блокировка здохнет до конца машина как ездила так будет ездить без неё! но будет буксовать (сказали дрифтер будер крутой:d ), машины без блокировки же ездять то почему вы сразу приговариваете сам мость?:roll:

Станислав
23.08.2008, 21:31
Какой дрифтер без блокировки? без блокировки ты будешь колхозник, шлифующий одним колесом а не дрифтером

Nariman
23.08.2008, 21:38
Какой дрифтер без блокировки? без блокировки ты будешь колхозник, шлифующий одним колесом а не дрифтером

этот хруст присутствует уже с сентября 2007 (год) и сколько я жог всё время шлифуют два колеса, как это понимать? может что то с подвеской?

bmw3s
23.08.2008, 21:47
Нет просто мощность достаточная.

Nariman
23.08.2008, 21:51
Нет просто мощность достаточная.

всмысле?

bmw3s
23.08.2008, 22:21
Тобишь и безблока она нормально дрифтит, хотя если по честному 25% блокировка даже новая это игрульки :)

Nickolay
25.08.2008, 13:58
ага сварка рулит :d

Andrei BMW
25.08.2008, 15:25
ага сварка рулит :d
И тогда блокировка составит все 100%:)

Nariman
20.09.2008, 15:26
это чё пацаны получается что на 536 можно поставить редуктор от 525 м20:eek: :help:

передаточные цисла одинаковы.

http://www.m-power.ru/ раздел ремонт-передаточные цила e34