PDA

Просмотр полной версии : E30 M3 Turbo 1989


m3e30turbo
28.05.2008, 06:06
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Код типа 1005
Тип M3 (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель S14
Рабочий объем 2.30
Мощность 158
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BRILLANTROT (308)
Обивка UEBERKARO II ANTHRAZIT (0379)
Дата пр-ва 1989-10-16

Дополн. оборудование
S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL
S289A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW
S401A ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
S410A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S655A РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C BUSINESS
S675A АУДИОСИСТЕМА
S681A АНТЕННА НА КРЫШЕ
S690A ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ

http://www.m-power.ru/images/show/mday2008/gallery/tusa/m-power_mday2008_tusa31.jpg

Помимо ниже приведенного двигателя на авто установленно:
КПП от М5 Е34
Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
Тормозные суппорта Tarox
Салон UNP :d супертюнинг
Слик М/Т

bmw3s
17.08.2008, 19:22
Установка Сцепления (керамика)

http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3t_clutchcarbon01.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3t_clutchcarbon02.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3t_clutchcarbon03.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3t_clutchcarbon04.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3t_clutchcarbon05.JPG

п.с. Комплект наверное уже 4тый.

bmw3s
17.08.2008, 19:24
Установка Турбины

http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo01.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo02.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo03.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo04.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo05.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_turbo06.JPG

bmw3s
17.08.2008, 19:26
Сборка двигателя.

http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo01.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo02.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo03.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo04.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo05.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo06.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo07.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo08.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo09.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo10.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo11.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo12.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo13.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo14.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo15.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo16.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo17.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo18.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo19.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo20.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo21.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo22.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo23.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo24.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo25.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo26.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo27.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo28.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo29.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo30.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo31.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo32.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo33.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo34.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo35.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo36.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo37.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo38.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo39.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo40.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo41.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo42.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo43.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo44.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo45.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo46.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo47.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo48.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo49.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo50.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo51.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo52.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo53.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo54.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo55.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo56.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo57.JPG
http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo58.JPG



п.с. Миша позже допишет что посчитает нужным. :wave:

bmw3s
17.08.2008, 19:29
Стабилизатор поперечной устойчивости

http://www.m-power.ru/images/gallery/bmw_m3_e30_turbo/misha_m3turbo59.JPG

bmw3s
17.08.2008, 19:47
С старой турбиной на стенде

http://m-power.ru/text/aboutp/e30m3turbo_mpower_ru.jpg

ЛС все время поразному смотря сколько надуть.
Давление поднимал чуть ли не до двух.

m3e30turbo
08.07.2009, 00:42
Поставил новые тормоза.
Перед 355x32 brembo 6 поршней.
Задние 328x30 brembo 4 поршня.
Тормозные диски DBA Австралия. Ступицы тормозных дисков и переходники суппортов изготовлены в Москве.

m3e30turbo
08.07.2009, 01:27
ещё фото :

Григорий
08.07.2009, 01:33
уважуха Михин!!!!!!

m3e30turbo
08.07.2009, 01:35
Подвеска H&R с регулируемыми опорами:

m3e30turbo
08.07.2009, 01:41
уважуха Михин!!!!!!

Гриша, спасибо. У меня еще куча хороших фоток, но они не вставляются, т. к. не могу уменьшить их размер.

bmw3s
08.07.2009, 11:49
А с новыми колесами вообще шик, вечером выложу фото. Вчера Миша прокатил на своем пулемете. Не в одной машине я не боялся ускорятся как на этой реально страшно и очень быстро. Даже суперкары курят.

п.с. Миш фото запиши мне на диск а я размещю.

L.A.
09.07.2009, 00:02
Вчера увидел на новых катках - просто шииииииииииииК!!!!

bmw3s
09.07.2009, 01:37
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=920&w=o

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=921&w=o

al-l
21.07.2009, 05:59
Красавица слов нет, один восторг! :) А сколько сейчас в барах дуется и л.с. сколько выдает, время разгона написал бы со 0-100, 0-200, 100-200, 0-300 км/ч интересно же!? :)

m3e30turbo
23.07.2009, 18:19
Красавица слов нет, один восторг! :) А сколько сейчас в барах дуется и л.с. сколько выдает, время разгона написал бы со 0-100, 0-200, 100-200, 0-300 км/ч интересно же!? :)

1bar 424hp, 1.3bar 488hp, разгон не мерял, но до 100км/ч средне едет.
Все начинается на высоких скоростях. 300 не поедет, трансмиссия не позволит. Сейчас ставлю пирамиды,чтобы дуть более 1.6 bar.
Фотки:

Денис/32
23.07.2009, 19:26
поднимает голову?я уже много раз такое слышал что кометик после 1- 1.2 бар не держит,

m3e30turbo
23.07.2009, 20:21
поднимает голову?я уже много раз такое слышал что кометик после 1- 1.2 бар не держит,

Первые два сезона ездил на кометике при давлении 1.67 бара. Все было нормально. Потом прикупил новый кометик, и это совпало с поломкой топливной системы (давление в рейке упало) и бошку не подняло, а продуло в систему охлаждения. Все вроде бы нормально, но раздувает шланги. Потом это повторилось, но связано это было с зажиганием на старом блоке управления двигателем ( Аутроник). Занялся установкой пирамид исключительно для повышения надежности, т. к. давление блее 1.7 бар дуть не собераюсь ( выпускной коллектор рвать начинает).
500+ меня вполне устраивают. Новые мозги VI-PEC уже установленны, и новая турбина T04Z тоже стоит. После установки пирамид СЖ подымится с 8.1 до примерно 8.7, поэтому я не знаю сколько смогу надуть, но это уже будут другие лошади при равном давлении.
Старая GT 35R , новая T04Z ( с дырками):

Денис/32
23.07.2009, 20:26
новая твин-скрольная? чем старая неустраивала?может стоит переварить выпуск?какие форсы стоят щас?

m3e30turbo
23.07.2009, 20:32
Забыл добавить, многие спросят, как такое может быть? бошку не подняло а шланги надулись.
Отвечаю: голова была совершенно ровная после снятия, блок тоже.
Прокладка потеряла свои свойства и работала как лепестковый клапан на надувание системы охлаждения.

m3e30turbo
23.07.2009, 20:50
новая твин-скрольная? чем старая неустраивала?может стоит переварить выпуск?какие форсы стоят щас?

Новая не твинскрольная, просто двойной вход газов.
Старая менее надежная, т. к. у новой более сильный подшипниковый узел, и выхлопная лопасть от грузовика ( более массивная и крепкая).
При старой турбине был взрыв мощности и машина уходила в глубокий букс, на новой давление подымается плавно, и машина разгоняется более прогнозируемо и лучше. Хотел бы, поставить старую, но новая лучше, и потенциал у нее выше( до 700 сил).
На одном баре GT 35R не даст такой мощности.
Выпуск делать не собираюсь, долго и не нужно, старый не плохой.

m3e30turbo
23.07.2009, 20:54
Форсунки 1000сс. , были с самого начала.

Денис/32
23.07.2009, 21:06
посмотри личку

Hale
24.07.2009, 14:37
Просто нет слов :-)

deeamon
17.08.2009, 23:26
Наверно один из самых "мощных" проектов если не самый "мощный" на этом форуме!!!!
просто супер!

m3e30turbo
15.01.2010, 13:01
Нашел графики замеров на разных турбинах:
GARRETT
1. T04Z давление 1.0 бар
2. T04Z давление 1.1 бар
3. T04Z давление 1.3 бар
4. T04Z давление 1.5 бар
5. GT35R на Т4ом фланце давление 1.6 бар
На графиках видно, что на gt35r мощность и момент с ростом оборотов сильно падают, а на t04z картина совсем другая.

motodzano
21.08.2010, 08:19
как поживает машинка?

bmw3s
23.08.2010, 19:44
Да все ок, все ездит вроде у михе, потихоньку обрастая новыми девайсами.