Просмотр полной версии : E46 M3 V10 от M5 (E60)
Ну вот он и приехал...подробности относительно чего-куда - позже.
ищу донора... Интересен е46 кроме кабриолета. Основное требование - кузов в хорошем состоянии и как можно бюджетней, потому что с машины все равно все снимать, а разбирать и так хорошую машину - а) не хочется, б) не хочется заморачиваться с реализацией и хранением всего снятого
Ну вот и донор... Это состояние на 19.09.08. Не смотря на внешний вид прибор на ходу, силовая часть кузова и двигло не пострадали совсем. Гриша с суровым лицом глядя через болтающееся битое лобовое стекло(шлагбаум) пи***нул -как, впрочем и хотел... количество проектов, связанных в некую цепочку с непредсказуемыми результатами стремительно растет... Разыскивается вся морда м3е46...
Поехали дальше...Все поправлено и покрашено. Месяц ждал очереди, месяц делали. Теперь пришла пора примерок. Здесь фотки самых первых, после которых ясно, что ничего просто так не подходит - будут изготовлятся новые - все опоры, балка, а все остальное - сильно переделывать. Да , народ, если кто хочет здесь что писать - пожалуйста, а так же - кто знает какие ссылки по теме - буду признателен...
Жень какие ссылки ты после шницера походу первый.
Это будет что-то с чем-то! Грандиозный проект:super:
Желаю удачи, что б всё быстро точилось, собиралось без геморойно и всё в срок :wave: :m5lnch :thumbup: :drh:
Rusmaikl
19.12.2008, 13:53
Жень какие ссылки ты после шницера походу первый.
М-центр не хочет принять участие в столь грандиозном проекте?
М-центр не хочет принять участие в столь грандиозном проекте?
М-центру для начала надо Виталика (тот кто свапует) к себе на работу устроить :)
Виталий - тот еще товарищ... Хотя без него я вряд ли решился бы - хотя решился, думаю, все равно. В свапе важно все - и доноры и реализация. Так что...
М-центру для начала надо Виталика (тот кто свапует) к себе на работу устроить :)
Это не проблема, тем более у нас набран очень хороший штат. Но мы сейчас с концентрированны немного на других идеях, поэтому помощь можем только оказать в виде поставки деталей.
Сколько мотор обошелся, если не секрет?
Автор, это суперская затея! Я еще ни разу не встречал примеры свапа высокотехнологичного S85
Кстати, почему вас не устроил S62? По деньгам вышло бы дешевле, а моща равнозначная.
Автор, это суперская затея! Я еще ни разу не встречал примеры свапа высокотехнологичного S85
Кстати, почему вас не устроил S62? По деньгам вышло бы дешевле, а моща равнозначная.
S62 уже стоял в Е30, Евгений идет дальше... ;)
Я не совсем представляю как заставят работать S85. Он же обвязан стольким кол-вом электроники. Даже S62 работал в паре с 16 разрядной ECU (DME) от Siemens (столько данных в единицу времени успевать обрабатывать).
А S85 не то, чтобы упростился))
Обвзяка-то есть, но справится ли старые мозги с новыми задачами?)
Свапы на основе e30 были. Но S62 в e46 еще не прыгал же. Че не сделать-то?))) Тоже будет мощно и стильно)
Я не совсем представляю как заставят работать S85. Он же обвязан стольким кол-вом электроники. Даже S62 работал в паре с 16 разрядной ECU (DME) от Siemens (столько данных в единицу времени успевать обрабатывать).
А S85 не то, чтобы упростился))
Обвзяка-то есть, но справится ли старые мозги с новыми задачами?)
надо столько блоков,что я за..ся все собирать на 2машины....
Григорий
31.01.2009, 22:48
Но S62 в e46 еще не прыгал же. Че не сделать-то?))) Тоже будет мощно и стильно)
мочему не пригал? прыгал . У Лени Скоро поедет
А! Кстати, нету ссылок-описаний лёниного проекта?)
с62 замечательный мотор, мощный, эластичный, крутильный - очень нравится. Его я уже ставил и пока оставлю себе. реализация непростая, но с точки зрения электрики с62 - безобидный мальчик по сравнению с с85. Основная проблема - ничего не подходит от е46(проводка ставится от е60\м5) - ни датчики, ни исполнительные девайсы - никакие... Вокруг этого и пляски с бубнами. Кстати написал тут немцам пару вопросов - на которых тут ссылка была - ответили - "это наш корпоративный секрет". Ха они обманули свой же немецкий заумный гений, а мы не сможем что ли? Текущие фотки пока не выкладываю - вид пока тот же - все потроха наружу - но уже пора заводить...
Кстати, я слышал, что они начиная с S85 и m5e60 начали кодировать топливные карты и иные программы\таблицы настройки в DME
Шоб лезли только авторизированные и "свои" настройщики))
m-goblin
02.02.2009, 13:54
Жень, по поводу переписки с немцами. Я сравнительно недавно писал письмо в Hartge и G-power на предмет технологии установки V10 в е46. Мне ответили, что берется вся машина полностью М5 е60, включая все аэрбэги и стеклoподъемники и все это переставляется в е46. Я не поверил и переспросил - они сказали, что даже салонная проводка ставится от М5 и не прерывается практически нигде (кроме отопителя и еще какой-то мелочи). Получается, что задача интегратора в данном случае не искать пути согласования компонентов, а придумывать элегантный вариант укладки новой проводки в старый кузов и впихивания новой приборки в старую торпеду, т.е. если им верить, то задача переходит из разряда высокотехнологичных в обыкновенные уроки труда. Увы;-(( Надеюсь, наши русские интеграторы в лице тебя пошли намного дальше!
Nickolay
02.02.2009, 18:03
да куда им буржуинам до нас то :)
Да, мастер Мойша засунул S72\2 в запорожец))
Я все-таки не думаю, что работы разным MK-Motorsport'у, Alpin'е и кончено же монстру свапа Hartge не хватает. Они просто на мелочи не размениваются. Зачем дробить проводку и выдумывать велосипед.
Скажем Z8 тоже же взял полностью двигатель, коробку, электрику от M5E39, когда как концерн запросто мог себе был позволить хоть с нуля все восоздать (Z8 так и так был убыточным проектом; делался только ради статуса).
Кстати, никто не читал, про молдованскую E36 c засвапленным S62?)) Пацан туда еще закусь поставил ))
Жень, по поводу переписки с немцами. Я сравнительно недавно писал письмо в Hartge и G-power на предмет технологии установки V10 в е46. Мне ответили, что берется вся машина полностью М5 е60, включая все аэрбэги и стеклoподъемники и все это переставляется в е46. Я не поверил и переспросил - они сказали, что даже салонная проводка ставится от М5 и не прерывается практически нигде (кроме отопителя и еще какой-то мелочи). Получается, что задача интегратора в данном случае не искать пути согласования компонентов, а придумывать элегантный вариант укладки новой проводки в старый кузов и впихивания новой приборки в старую торпеду, т.е. если им верить, то задача переходит из разряда высокотехнологичных в обыкновенные уроки труда. Увы;-(( Надеюсь, наши русские интеграторы в лице тебя пошли намного дальше!
именно так и делают наши кулибины....даже стелоподъемники ставят
п.с. лучший донор для любой переделки-М6 она тоже купэ
п.с. может, как кризис кончится тоже в Е87 такой воткну,благо комплекты еще есть:0
Ну Артур... Я бы попросил - все-таки уроки труда - это уроки труда. А вот мотор стеклоподъемника от е60 еще пойди поставь в е46 - с учетом того, что он не подходит. А печка получилась просто шедевром инженерной мысли - и работает нормально. Самое интересное - потом "подружить" это все друг с другом. И потом - мы что - конструкторское бюро, что ли обещали открыть? Нет. Этот автомобиль мне перестанет быть интересным ровно в тот момент,когда он поедет правильно более-менее... У меня хобби - собирать. Желательно то, чего никто не делал. Так не выходит, мысли многим приходят одинаковые. Но во-первых те кто уже сделал - не спешат делиться своими наработками по "урокам труда", а во-вторых - не очень то интересно - сами придумаем.
Ну Артур... Я бы попросил - все-таки уроки труда - это уроки труда. А вот мотор стеклоподъемника от е60 еще пойди поставь в е46 - с учетом того, что он не подходит. А печка получилась просто шедевром инженерной мысли - и работает нормально. Самое интересное - потом "подружить" это все друг с другом. И потом - мы что - конструкторское бюро, что ли обещали открыть? Нет. Этот автомобиль мне перестанет быть интересным ровно в тот момент,когда он поедет правильно более-менее... У меня хобби - собирать. Желательно то, чего никто не делал. Так не выходит, мысли многим приходят одинаковые. Но во-первых те кто уже сделал - не спешат делиться своими наработками по "урокам труда", а во-вторых - не очень то интересно - сами придумаем.
будующий прайс в личку, плиз:d
будующий прайс в личку, плиз:d
И мне в личку:d :d :d
По просьбам интересующихся сделал несколько фоток текущего состояния процесса так сказать... Оссновные вещи решены, остались частности
кпп еще не ставил? когда заведеш?
:super:
хочу лето и тестдрайв:)
Биммеру руль давать:cool:
а то он на своей жмотится:roll::d
Свапы на основе e30 были. Но S62 в e46 еще не прыгал же. Че не сделать-то?))) Тоже будет мощно и стильно)
Подобных машин сделано не мало включая заводские гтрЫ
Все завелось... Сразу. Фоток нет, потому что все в разборе. Продолжаем сборку.
наверное непередаваемую радость испытал, когда завелась ) поздравляю! )
Ух!!! Очень рад за тебя!:super:
Все завелось... Сразу. Фоток нет, потому что все в разборе. Продолжаем сборку.
Урррррррррррррррааааааааааааааааааа!!!!:super: :super: :super: :super:
Женек, поздравляю! Осталась занудная подгонка и в бой) В Мячик на е30 18 апреля подтянешься?
если докрасят, то очень хочу. Только там чего-то стучит в моторе, очень неприятно - на холодную, вроде. Издержки долгой стоянки? Ехал к ребятам_ не обратил внимания, а в воскресенье заводили - очень мне не понравилось, типа клапана одного...
если докрасят, то очень хочу. Только там чего-то стучит в моторе, очень неприятно - на холодную, вроде. Издержки долгой стоянки? Ехал к ребятам_ не обратил внимания, а в воскресенье заводили - очень мне не понравилось, типа клапана одного...
Там делов на 2 дня, должны докрасить.
:druzy: Все завелось... Сразу. Фоток нет, потому что все в разборе. Продолжаем сборку.
Принимай респект :druzy:
Очень ждем продолжения !!!!!
Выхлоп сделали из максимовой серединки от европейки. залили воды и дали прос-ся от души. Классный звук у v10... на педаль реагирует быстрее, чем нажмешь. Никак не можем померять уровень масла. Вроде 9 л залили(насухую), на приборах показывает, что ничего нет(в смысле масла). Хотя от поддона отрезали где-то литр..
Жень, ну как, когда в мячик?
Фото??????
Ну как там ?
готов отфоткать красиво:)
Фотать погоди - боюсь после 8 месяцев болтанки по гаражам замучаюсь отмывать. Сборка идет - датчики абс сделаны, тормоза стоят, стекло вклеено. Осталась еще большая сессия снизу - подобрать все сопли, собрать под капотом всякую ерунду, типа бачков и впуска, и салон... А потом начнется самое интересное - подружить блоки кое-какие друг с другом
ну неееет - 1 июня жена уедет на 2 недели, рассчитываю поехать - блоки можно дружить в процессе эксплуатации
Супруга уезжает и Женек идет спаривать блоки.. Ахтунг)))
Очень ждем, уже нога зудит топнуть на гашетку..)))
Супруга уезжает и Женек идет спаривать блоки.. Ахтунг)))
:d :d :d :d возмите меня для груповухи:d
ну неееет - 1 июня жена уедет на 2 недели, рассчитываю поехать - блоки можно дружить в процессе эксплуатации
буду в эти дни у вас
странная машина м3 - чтобы сзади поменять нижние рычаги, надо снять редуктор... Кто-то хорошо все продумал. Обтягиваем низ, совсем забыли про передний стабилизатор- вспомнили, увидев его в углу, он не встает на свое место, сдвигаем вперед.
странная машина м3 - чтобы сзади поменять нижние рычаги, надо снять редуктор... Кто-то хорошо все продумал. Обтягиваем низ, совсем забыли про передний стабилизатор- вспомнили, увидев его в углу, он не встает на свое место, сдвигаем вперед.
Женек ты что там чудишь, редуктор снимать не нужно.
леша! болты на балке упираются в редуктор - конечно не снимать совсем, но откручивать редуктор от балки и сдвигать точно. Как там ваша камера?(мои пороги)
Нужно опустить подвеску.;)
п.с. Камера стоит выхлом нужно наладить
Поздравления уже принимаются - уже валит - хорошо. Путаясь в кнопках и рычагах, поправляя выпадающие блоки климата и монитор, пытаюсь делать веселые старты. Фоты завтра.
Поздравляю ))))))))))))))
хочу уже посмотреть !!!
Завтра уже прошло вроде как:np:
Вчера вернулась жена - в гараже не был... У ценностей есть приоритеты, сами понимаете.
конгратюлэйшнс! :thumbup:
обещанные фотки - жена вернулась, и снова я ничего не успеваю...хрен опять чего вставляется - сейчас лешу попрошу...
Фото у меня выложу завтра к вечеру после мячково.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=903&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=906&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=904&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=905&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=901&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=902&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=898&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=899&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=907&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=908&w=o
Мама-мия....:eek: :eek: :eek: :super: :super: :super:
афигеть
интересно как поедит
а родные коробки фильтров не влазят или нету их у тебя пока?
и джостик будет работать?
goncharovroman
20.06.2009, 11:47
Очень круто! Женя, поздравляю!
:help: :eek:
Крутотень. :super: Видео как едет нигде нет? :roll:
Vladislav
20.06.2009, 20:27
da prastet mine admini
http://www.youtube.com/watch?v=di2X-yOSLuE
hartge m3 kuzav m5 dviglo - BOMBA :eek: :m5lnch
В видеоролике кубица иногда проскакивает...
Женя - Бизон! :eek: :thumbup: Супербизон!!!
da prastet mine admini
http://www.youtube.com/watch?v=di2X-yOSLuE
hartge m3 kuzav m5 dviglo - BOMBA :eek: :m5lnch
так там же с62, а у Жени с85:super: :super: :super:
Скорее бы увидеть как ты ее докончишь. Молодец, удачи!
Под капотом стало тесновато:)
ну когдаже ужеееее:mdriver :m5lnch
Так вроде уже.
имел ввиду покатает:)
Отлично ! во дурь поди ))))))))))))))
машина на обкатке. проехала уже около 1000 км пока в спокойном режиме. Салон более-менее закончен, есть что поправить, но это на зиму. под капотом еще не все уложено - надо другие фильтры на впуск, уже присмотрены, надо заказать. Притираются тормоза, выявляются глюки, изгоняются черти с бубнами - например, в повороте отваливается дсц - судя по всему врет датчик поперечного ускорения - его показания не в допуске - надо менять... Вообще косяков выявлено и устранено не так уж и много - я думал - будет хуже.
машина на обкатке. проехала уже около 1000 км пока в спокойном режиме. Салон более-менее закончен, есть что поправить, но это на зиму. под капотом еще не все уложено - надо другие фильтры на впуск, уже присмотрены, надо заказать. Притираются тормоза, выявляются глюки, изгоняются черти с бубнами - например, в повороте отваливается дсц - судя по всему врет датчик поперечного ускорения - его показания не в допуске - надо менять... Вообще косяков выявлено и устранено не так уж и много - я думал - будет хуже.
:thumbup:
когда катать будешь?;)
Сегодня зарегистрировал двигатель в Гаи - все полностью официально... Правда 400 лс(спасибо таможне и нами), но тоже неплохо...
Жень выложу док с твоего позволения, без лишних цифр.
E46 M3 S85 V10 :super:
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1053&w=o
Задрался с мотором люка. Мотор родной е46 - все делает правильно, но вполне естесственно стоит с отключенной кузовной шиной, поэтому непредсказуемо впадает и выпадет в спячки и ни на что не реагирует. Моторы от е60 и е65 одинаковы по механической части, и с заменой шестеренки ставятся на е46, но работают в другую сторону(ссуки...), после переполюсовки мозги от е60 не хотят анализировать е46 по току(инициализироваться) и впадают в ступор... Мозги от е65 вообще вытворяют кундштюки - боюсь люк сломать. С ДСЦ вообще весело - всем выносил мозг, в итоге - поставил датчик задом наперед... Полез менять - задний ковер мокрый насквозь - отчего - надо разбираться - откуда течет...
Блин а есть фото? пропали видимо из за даты :((
Задрался с мотором люка. Мотор родной е46 - все делает правильно, но вполне естесственно стоит с отключенной кузовной шиной, поэтому непредсказуемо впадает и выпадет в спячки и ни на что не реагирует. Моторы от е60 и е65 одинаковы по механической части, и с заменой шестеренки ставятся на е46, но работают в другую сторону(ссуки...), после переполюсовки мозги от е60 не хотят анализировать е46 по току(инициализироваться) и впадают в ступор... Мозги от е65 вообще вытворяют кундштюки - боюсь люк сломать. С ДСЦ вообще весело - всем выносил мозг, в итоге - поставил датчик задом наперед... Полез менять - задний ковер мокрый насквозь - отчего - надо разбираться - откуда течет...
Мне кажется надо решать проблему, создавая мини-контроллер на шину.
На БМВ клубе в разделе музыка есть человек, который "на ты" с этой задачей.
Да, вопросы давно все решены. Финал сезона - установка кондиционера.
Респект автору и владелцу. Но пока вы тут мутили с е46 с мотором с85, шведы уже рвут все что движется на е30 с таким же мотором без ваноса и коробасом от 525tds :d
VTMPqFWcOLQ
не путаем корчизм и нормальную, хорошую, очень комфортную, просто очень мощную машину. Сейчас установлю CIC и совсем успокоюсь. Пробег в данной конфигурации уже около 12 тыкм. Все обкатано. Косяков нет. Подумываю о возможной продаже. Дорого.
Shulcmann
20.02.2012, 11:19
Евгений приветствую, очень серьезный проект :gc: ! Поздравляю ! Скажи как с тобой связаться, есть вопросы ?
Я про данную е30 v10 не много знаю.
Со стороны не такой уж и корч. Салон есть.
Стекла. Зеркала. Даже печку кажется разглядел.
Как раз стекла, зеркала, печка(скраником от таза- очень хорошо себя зарекомендовала при настройке мотора в -20) и ковши, т.е. салон+ все приборы у нас стоят на корче. Но это не делает корч машиной для повседневной езды, как это ни печально...
выложите пожалуйста свежие фото машины
жутко интересно
Поддерживаю требование новых фоток! Поподробнее....:)
так фото мы и не увидели((( пичалька(
///polov
07.08.2012, 16:24
Фото!!
Интересно,что сейчас с машиной?
Дайте пожалуйста фоты этого чуда...
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=4646&w=o
бачок расширительный огонь =)
Класс!! еще бы подкапотное помыть) хотя у меня тоже грязное))
Очень круто! Спасибо!!!
Буду наглеть - еще б поддон увидеть,балку... салон)
Балка без изменений, от поддона отрезан литр(компенсирую переливом относительно уровння, сначала, когда заливал уровень, иногда на поперечных волнах срабатывал датчик уровня масла и меня сильно пугал...) Опоры кастом, все 3. нижний алюминиевый усилитель заменен на самодельный, трубчатый. Защиты в принципе никакой снизу нет - ничего не встает, и так низко, поэтому, когда врубается вентилятор - а он там работает все время в режиме меньше-больше, подкапотное достаточно быстро пылится... Имея пару печальных опытов мытья под капотом, забиваю на это. Салон стандартный, м3. Некоторые элементы торпеды переделаны, руль с колонкой - м5.
kamatozzi
07.04.2013, 10:34
А фото салона можно?
EL GRiNGO
15.07.2013, 01:34
очень интересно...вопрос развесовки актуален или глуп?)
Если почитаете тему всю - найдете ответ. если коротко, силовой агрегат от м5 на 30 кг тяжелее в области коробки, что менее 10% от веса силового агрегата.
Если почитаете тему всю - найдете ответ. если коротко, силовой агрегат от м5 на 30 кг тяжелее в области коробки, что менее 10% от веса силового агрегата.
А не проще ли заехать на весы,нежели теоретизировать?
Думаю,результат будет не ахти...
Дело в том, что весы у меня свои, и взвешивал я все сам, заниматься ерундой из-за 30 кг не интересно. Я вешу 120 кг, мой приятель 70 кг, какой результат кто хочет увидеть?
EL GRiNGO
17.07.2013, 18:32
Дело в том, что весы у меня свои, и взвешивал я все сам, заниматься ерундой из-за 30 кг не интересно. Я вешу 120 кг, мой приятель 70 кг, какой результат кто хочет увидеть?
Я!
EL GRiNGO
17.07.2013, 18:38
Я б на вашем месте не падал в цене...такой нет в России....есть только с V8
Очень хороший проект....восхищен.
Дело в том, что весы у меня свои, и взвешивал я все сам, заниматься ерундой из-за 30 кг не интересно. Я вешу 120 кг, мой приятель 70 кг, какой результат кто хочет увидеть?
Когда спрашивают "какой результат хочешь увидеть",то звучит это как: "в какую сторону тебе соврать?"
А нужны просто цифры: вес машины через четыре точки - колёса. И всё будет понятно.Почти всё. :wave:
Nikita P
19.07.2013, 22:51
А смысл какой в этом знании - доказать миру, что дескать Е46 V10 управляетя хуже или лучше серийной машины и ставить V10 в 3-ки неразумно? Не вижу логической основы данных замечаний, от которых уже тошнит.
если умеете рулить, то развесовка это последнее что должно волновать:wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot