Просмотр полной версии : Проблема с тягой
Tankster
23.08.2008, 01:28
Доброго времени суток.
Как-то странно работает двигатель у моей М5 в 39 кузове.
При пуске двигателя слышна сильная детонация, которая также проявляется при резкой перегазовке на холостых и на ходу.
Далее еще интересней. Старт с низов отличный, вплоть до 5000 об.мин. Дальше тяга пропадает и возникает ощущение торможения двигателя. Что это может быть? Могут быть каты? Или бензонасос?:confused:
А диагностика что говорит?
Tankster
25.08.2008, 14:03
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2
4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2
5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1
6. 149 Неисправность с пустым баком
Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера.
К чему могут привести эти ошибки и что они означают?
Nickolay
25.08.2008, 14:10
цепь меняли недавно?
Nickolay
25.08.2008, 14:13
думаю что в правой бошке VANOS фазы криво меняет или не меняет вообще!
Что за комп выдает подобное не знаю, но написанно вроде датчик р/в
Nickolay
25.08.2008, 22:16
поменяй местами левый и правый датчик, что покажет диагностика...
Tankster
26.08.2008, 00:10
Менялась ли цепь не знаю, т.к. взял неделю назад.
Машинка с Курской области из г. Курчатова. Может знаете этот экземпляр?
Завтра поеду местами датчики менять.
Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)?
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2
4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2
5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1
6. 149 Неисправность с пустым баком
Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера.
К чему могут привести эти ошибки и что они означают?
Как минимум менять датчик р/в. Была такая же фигня в прошлом году. не стабильно работала после 4000-5000 оборотов. то нормально, то плохо тянула. не работал датчик р/в. он там какое то среднее значение выставляет и машина тупит. после замены у меня стало все Ок.
Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)?
Может бензонасос глючит. Была похожая ситуация, на жаре бензонасос плохо качал, соответственно машина хуже ехала. когда делал диагностику, давление показывал нормально, но были ошибки в памяти что-то с давлением или бензином (как у тебя - если в баке был бензин то ошибка пустого бака не должна появляться). короче я менял бензонасос, не стал ждать пока он крякнется. после замены все нормально работало.
Tankster
26.08.2008, 18:37
Вопрос дилетанта.
Какой из датчиков менять? По моему их два, или я не прав?
И откуда правильно начинать счет распредвалов?
Tankster
27.08.2008, 00:01
И еще. Датчики р/в бывают разных фирм? Есть ли в них разница? Тот же вопрос по лямбдам.
Лямбду можно взять не оригинал бон или неллу, но датчик и рв если кто и делает, то бери оригинальный только.
Один датчик с насосом другой просто поплавок. Менять который с насосом если стрелка указателя топлива не глючит, такое тоже бывает когда считывающие дорожки отрабатают свое.
4 лямбды и 4 датчика рв.
Tankster
27.08.2008, 20:03
Я хотел спросить откуда начинать считать распредвалы или ряды. Диагностика показала датчик 2 ряда - это впуск или выпуск?
И сколько приблизительно стоят датчики р/в?
меняй датчик выпускного распредвала, стоит недорого, и меняй лямбду, тоже копейки, ошибка ваноса из за датчика распредвала у тебя, так что не баись, кстати детонации при запуске и на холостых быть не может)))) и вообще звук детонации на слух различат очень мало людей, у тебя мотор "троит" ну или "семерит", к детонации отношения не имеет это)
Датчик стоит в районе 65 евро.
Nickolay
28.08.2008, 13:18
отщёт слева-направо по ходу кузова.
пример: 2 бошка - там где бордачёк :)
Tankster
09.09.2008, 20:02
Заменил датчик р/в, сбросил ошибки.
Через день при диагностике:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2.
Что дальше? Где ковырять?
А сами диагносты то что говорят?
Каким компьютером опрашивают? Если штатным БМВ попробую узнать что это значит.
Tankster
20.10.2008, 12:28
Смог вырваться для диагностики к дилеру.
И вот, что мне выдали:
DIS
Диагностический протокол
Дата распечатки: 18.10.2008
Дилер
Loco Motors KMV
Mineralnie vodi.378km hignway kavk
N 030734
Номер заказа:
Индекс:
Контактное лицо при запросах:
DIS:
Базовая система CD48.0 V48.01.01
DIS Programme V 53.0 (10/02)
rus
0 Russia
Автомобиль:
Тип:
Идентиф.номер: Общий пробег: Идентификация:
Начало Диагностика
5-ясерия_Е39 M5_M_S62_CEДAH EUR_ЛP 2000_03
GJ 19981
140439_krn
автоматически
18.10.2008, 17:41
План проверки Начало диагностики
План проверки DIS
DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2
DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1
DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1
DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2
DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха
DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2
цифровая электрон.система управ.двигателем dms KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса)
KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна
комбинация приборов (IKE High) kom
MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует
питание B6510_30018
DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157
питание В3450_5705А
ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме
память положений сидений и рулевой колонки slm
Индивидуальный план проверки
Текущий план проверки
План проверки DfS
DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2
DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1
DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1
DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2
DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха
DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2
! цифровая электрон.система управ.двигателем dms
KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса) KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна
комбинация приборов (IKE High) kom
MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует
питание В6510_30018
DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157
питание В3450_5705А
ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме
память положений сидений и рулевой колонки slm
Проверка 1: dms
Этап проверки / Акция
Выходные данные Результат
dms_ 70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ RUNTER-TASTE
dmsD 1 ВЫБОР 4
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ RECHTS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ RECHTS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ HOCH-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 11
dmsD 27 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 73
dmsD 93 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 144
dmsD 164 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 114
dmsD 133 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 162
dmsD 182 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 170
dmsD 190 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 5
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ LINKS-TASTE
dmsD 1 ВЫБОР LINKS-TASTE
dms_70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ LINKS-TASTE
11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2.
73 Сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
114Функция VANOS (выпуск), ряд 2
144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1
145 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 2
162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
170 Недостаточное количество добавочного воздуха
185 Функция VANOS (выпуск) , ряд 1
11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2 Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 1-ая неисправность.
Характер неисправности при 1-м проявлении Обрыв провода или КЗ
(Код OBDII: P0390)
В настоящий момент неисправность отсутствует
Распознано 218 раз
Пробег: 137810 км, при 1-м появлении
Частота вращения коленвала 3200 об/мин
Температура масла 82 °С
Температура охлаждающей жидкости 85 °С
144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1
Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 7-ая неисправность.
Примечание: Проверить лямбда-зонд перед катализатором
Характер неисправности при 1-м проявлении Смесь слишком обедненная
(Код OBDII: P0172)
В настоящий момент неисправность отсутствует. Распознано 7 раз
Пробег: 140120 км, при 1-м появлении Частота вращения коленвала 2680 об/мин
162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 2-ая неисправность.
Характер неисправности при 1-м проявлении Сигнал неправдоподобный
(Код OBDII: P0369)
В настоящий момент неисправность отсутствует
Распознано 202 раз
Пробег: 137810 км, при 1-м появлении
Частота вращения коленвала 1760 об/мин
Нагрузка двигателя 8.8 %
VANOS (выпуск), ряд 2,
На сервисе посоветовали заменить ванос. Надо ли его менять? Что еще надо менять?
З.Ы.: ошибки все сбросились, но появляются через пару дней снова.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot