PDA

Просмотр полной версии : Этого, как правильно стартовать на ручке м?


Спайдер
29.08.2008, 22:29
Всё никак не могу навостриться. Резко бросаю тупит чуток, не если плавней немного поджигая сцепление - нет броска.

С каких оборотов и как поступать со сцеплением?

Зы - крутить до 7 бросать сцепу не предлагать!

Nariman
30.08.2008, 05:31
бросать нечего не надо, чтобы был оптимальный разгон надо ловить момент так чтобы в один момент был нажат газ и отпушено сцепление (лучше всего делать это играя оборотами в 2,5-3,5).


зЫ: а так М(живая М) делает большенство автомобилей даже если плавно тронутся:nod:

bmw3s
30.08.2008, 10:19
При хорошем старте нужно все делать плавно плюс перед началом движения выбрать педалями все свободные ходы на педалях.

motodzano
31.08.2008, 11:28
троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление.
но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера

RubleS.Ru
01.09.2008, 00:52
троганье на заднем приводе очень зависит от типа резины, на тойе 888 я ухожу в букс при старте на первой передаче даже при троганье с холостых,а пару раз пробовал стартовать на драговом майк томпсоне с 4000об и пробуксовка практически отсутствовала.
лучший для тебя вариант проехать квотер это поставить на заднюю ось 16 или даже 15 шины с максимально высоким профилем и желательно зимнюю с давлением меньше 2атм и стартовать с 4000об быстро но без броска отпустив сцепление.
но еще мне кажется у тебя есть косяки с мощностью,как то она у тебя слабовато едет в гору если стартовать с мичуринского,проверь давление топлива под нагрузкой и покозание расходомера



а как этот расходомер протестить?он живет своей жизнью я пол лета катался грешив на забитый кат и после его удлаения понял что ни че не поменялось:mad:

в итоге выяснилось методом тыка, переткнули с другой м-ки расходомер и тачко повалило, но ни одна сволочь на сервисе даже не намекнула на него! :mltk :mad: :rupr: