Просмотр полной версии : М3 Е36 GTR
Хотелось бы узнать побольше информации:
1. Какой мотор ставился
2. Вес авто
3. Кто готовил такие машины
4. Всевозможные данные
Кстати это настоящая GTR или .......
http://www.eisenhaus.com/image.php?pic=gallery/pics/E36GTR_2.jpg
http://www.eisenhaus.com/image.php?pic=gallery/pics/E36GTR_4.jpg
http://www.eisenhaus.com/image.php?pic=images/bodykit/l_fbodye365.jpg
///Maxim
01.09.2008, 01:04
настоящая GTR - это точно
вот видео именно про эту:
http://videos.streetfire.net/video/E36-M3-GTR_21961.htm
Макс спасибо за видео.
Динамика у тачки зверская, а как он передачи отсчелкивает, а???
Там походу вэ 8 стоит судя по фоткам....
какой GTR, это ж самоделка, от БМВ только кузов..
Мотор Judd V8 600 л.с., я постил тему про этот протез года 2 назад наверное :wave:
мда, а что там за гов**тая подвеска!? Как на таком гомне эта малышка валит...!? Фуфло!!! :d
В ГТР Е36 М3 всегда была шестерка фот полно в галерее на сайте.
Только посмотрел фото телега эта ездить в асфальтовых ралли и это не гтр.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bmw_m3#M3_GT2_.2F_M3_Evo_Individual
///Maxim
01.09.2008, 21:00
какой GTR, это ж самоделка, от БМВ только кузов..
Мотор Judd V8 600 л.с. , я постил тему про этот протез года 2 назад наверное :wave:
нашел некоторую инфу про эти движки на оф. сайте Judd http://www.engdev.com/index2.htm
V8 4л, 600-700сил на 10500 об/мин :eek:
V10 5л 600-800 сил на 8-10т :thumbup:
V8 3.4 500сил/9000rpm, ресурс 3000км
короче, моторы БМВ и рядом не валялись ))))
интересно, сколько они стоят, можно ли их запихать в "дорожные" e36-е46 :)
сам же выложил видео машины с этим движком...она ведь тоже в свое время дорожной была.
При создании темы я имел ввиду не дорожную версию ГТРа, а боевую!
Уж извените.
В ГТР Е36 М3 всегда была шестерка фот полно в галерее на сайте.
При всем уважении к Вам, но если пять фоток - это ПОЛНО, причем все без мотора.
Да, и это :bueГоумнО:bue какое-то, а не GTR, ГТР по-моему на моих фотах, таким я его вижу, как и многие другие, наверняка.
При всем уважении к Вам, но если пять фоток - это ПОЛНО, причем все без мотора.
Да, и это :bueГоумнО:bue какое-то, а не GTR, ГТР по-моему на моих фотах, таким я его вижу, как и многие другие, наверняка.
Одно слово студент ты :d
Ой ой ой, а ты что ценитель что ли????
Ой ой ой, а ты что ценитель что ли????
Ага "студент ценитенль" он...
Не парься они завидуют!!!!
Посел реконструкции сайта все нет времени до конца обновить галерею вот только одно фото ГТРа но подкапотное.
http://www.m-power.ru/images/gallery/gte36051.jpg
Посел реконструкции сайта все нет времени до конца обновить галерею вот только одно фото ГТРа но подкапотное.
http://www.m-power.ru/images/gallery/gte36051.jpg
ЕЩЁ, ЕЩЁ, ЕЩЁ.......
Мотор то, фри литра
Скинь фоты с общим видом, плиииииз:)
Позже найду, подобная что ты выкладывал только внешний вид по проще.
а разве в 36 кузове был ГТР ? ;)
Был но не амологирован для повседневной жизни.
Штук на нем так же рулил.
Лех ну где фотки, когда обработаешь?
Саша сейчас точно не до этого. Постараюсь что то отыскать будет время.
А мотор этот без расходомера работает??
А мотор этот без расходомера работает??
Да, на цсл так же сделано. Тут тема создана, как это все работает....
Да, на цсл так же сделано. Тут тема создана, как это все работает....
Прошу прощения и как же?
наверное по датчику давления, как и все боевые тачки
В двух словах - это замена расходомера, будь то AFM или MAF.
В машину ставится дополнительный компутер (маленькая довольно коробочка), который хранит в себе трехмерную такую карту смеси - наверняка многие видели эти карты - это то же самые карты, использующиеся на всяких "продвинутых" мозгах типа MoTec, просто здесь Motronic остается на месте и управляет всем, кроме смеси, а Alpha N как раз разруливает ситуацию со смесью.
Каждой точке на карте соответствуют 3 координаты - положение педали газа, обороты двигателя и нагрузка двигателя. Каждая точка - это конкретная смесь для конкретного положения газа\оборотов\нагрузки.
Сия система используется почти на всех машинах BMW Motorsport годов с 80х еще. Дает она возможность очень тонких настроек, но и настраивать ее надо уметь. В среднем это занимает несколько часов, чтобы настроить машину с нуля. При имеющейся "близкой" карте это занимает 1-2 часа. Каждый раз, когда вносятся изменения (другие распредвалы или любые другие изменения) всю карту надо перестраивать.
На счет того, сколько это дает сил и станет ли машина в два раза быстрее...... я не люблю давать никакие цифры - на это есть всякие marketing люди, которые все, что хочешь расскажут. В реальной жизни все зависит от машины (AFM или MAF - на AFM, естественно, больше дает), от состояния двигателя, от других компонентов и от знаний настройщика - каждой машине нужна своя смесь и то, что хорошо сильно доведенной E36 M3 может быть не совсем полезно стандартной E39 M5.
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=4747
В двух словах - это замена расходомера, будь то AFM или MAF.
В машину ставится дополнительный компутер (маленькая довольно коробочка), который хранит в себе трехмерную такую карту смеси - наверняка многие видели эти карты - это то же самые карты, использующиеся на всяких "продвинутых" мозгах типа MoTec, просто здесь Motronic остается на месте и управляет всем, кроме смеси, а Alpha N как раз разруливает ситуацию со смесью.
Каждой точке на карте соответствуют 3 координаты - положение педали газа, обороты двигателя и нагрузка двигателя. Каждая точка - это конкретная смесь для конкретного положения газа\оборотов\нагрузки.
Сия система используется почти на всех машинах BMW Motorsport годов с 80х еще. Дает она возможность очень тонких настроек, но и настраивать ее надо уметь. В среднем это занимает несколько часов, чтобы настроить машину с нуля. При имеющейся "близкой" карте это занимает 1-2 часа. Каждый раз, когда вносятся изменения (другие распредвалы или любые другие изменения) всю карту надо перестраивать.
На счет того, сколько это дает сил и станет ли машина в два раза быстрее...... я не люблю давать никакие цифры - на это есть всякие marketing люди, которые все, что хочешь расскажут. В реальной жизни все зависит от машины (AFM или MAF - на AFM, естественно, больше дает), от состояния двигателя, от других компонентов и от знаний настройщика - каждой машине нужна своя смесь и то, что хорошо сильно доведенной E36 M3 может быть не совсем полезно стандартной E39 M5.
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=4747
Прикольно) судя по диаметру впуска дышать моторчику наверно намного легче чем со стоком. Насколько актуальна такая фича на стоковом S50 ?
Тут, как мне кажется, подходить к этому вопросу нужно комплексно
например: airbox, валы, выпуск, тогда прибавка лошадей 40-45 тебе обеспечено.
А если ты на машине ездишь зимой, то с таким airboxом будут проблемы, из-за регулеровки смеси.
И самое главное airbox, валы, выпуск, будут стоить с установкой и настройкой примерно тыш 5-7 оеро(если грамотно делать):wave:
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=562&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=561&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=560&w=o
Алексей, ты лешил сна L Alex'a этими фотками!
Григорий
20.10.2008, 11:43
:d Алексей, ты лешил сна L Alex'a этими фотками!
он ее уже купил и спис с чювством выполненного долга :super: :super: пипец всем сракерам в мячике на эвиках :d :d
///Maxim
20.10.2008, 11:47
:d
он ее уже купил и спис с чювством выполненного долга :super: :super: пипец всем сракерам в мячике на эвиках :d :d
он же не ГТР купил :)
но эвикам все равно конец :super:
Григорий
20.10.2008, 11:59
точила не мение злобная ждем фото
так так, я опять в неведение, что там такого злого купили?
:d
он ее уже купил и спис с чювством выполненного долга :super: :super: пипец всем сракерам в мячике на эвиках :d :d
Сракерам-да,пипец, а каталам с низкими 1.5х - пока под вопросом.. К тачке надо привыкнуть..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot