PDA

Просмотр полной версии : Кто против Аристо ездил?


shtazi
07.09.2008, 16:57
Один чел утверждет,что его аристо турбованная в стоке ,лего м3 в кузове е46 обгоняет на прямой.Аристо настолько сильна?:confused:Может кто на 530 с аристо соревновался?

bmw3s
07.09.2008, 17:09
А что такое Аристо? :np:

BIMMER
07.09.2008, 17:45
http://www.7tune.com/newtune/justin/global/30.jpg

лексы 300ые в этом и превед. кузовах - аристы в япе

bmw3s
07.09.2008, 19:44
Ух какая страшная машина.

Лексусы - обмылки имхо все похожы но вроде с подобной ездил в городе, достаточно быстрое авто.


п.с. Ехали правда в потоке без прямых, когда были прогалы он достаточно быстро набирал, но потом сдувался.

п.с. Я был на 118iA :super: :d

BIMMER
07.09.2008, 20:10
Твин турбовый едет не плохо. бывшую 36 делал на корпус. но как факт не в курсе тюнинный он был или сток....

shtazi
08.09.2008, 03:20
Может кто заедет с Аристой или с лехусом гс 300?Можете меня поздравить с днюхой и БМВ 320 в кузове е46!

Колек
11.09.2008, 10:27
Может кто заедет с Аристой или с лехусом гс 300?Можете меня поздравить с днюхой и БМВ 320 в кузове е46!

Че с Лексом то заезжать, я на таком езжу каждый день, 245 сил и 3 литра не едут вообще. Правда у меня полный привод еще жрет мощагу. Нет ты не подумай, он конечно объедет 320 без проблем и с 325 покусается, но не гоночная это машина а мягко по пробкам попу возить!
А Аристо твинтурбовые это совсем другое авто. Если его задуть, то и ///М проедет

Колек
11.09.2008, 10:28
Кстате с днюхой

shtazi
11.09.2008, 16:23
Cпасибо!С 320 смешно было бы соревноваться.Интересно,а 5 серию Аристо сделает на прямой?

Колек
11.09.2008, 23:08
Cпасибо!С 320 смешно было бы соревноваться.Интересно,а 5 серию Аристо сделает на прямой?

Ты как то бы научился бы штоли мысли выражать поточнее, какую пятую серию, е34, е39, е60, какие модели 520-///М5? А то я прям теряюсь в ответах ггг...

Биммер
14.09.2008, 13:02
ариста в стоке едет ближе к 14сек на 402. на своей еду 13,8 - 14сек. так-что думайте...

shtazi
14.09.2008, 17:05
530 e60 Аристо,я смотрю суровая машина.Сейчас меня на 160 кобыльной Альтеззе подвозили.Хозяин теззы сказал,что бмв говно и за неё только деньги переплачиваешь.А плюсы,которые я привёл-это реклама.:cry:
Жалко в Хабаровске клуба бмв нет :cry:

Станислав
14.09.2008, 23:17
Пусть он свою альтезу праворульную на шрот отправит! :)

bmw3s
15.09.2008, 01:28
Тема не о чем, посему съехала в флуд.

Nickolay
15.09.2008, 10:42
деньги то переплачиваешь, НО! есть за что!!! прокатись на живой! оригинальной! бмв, и ты поймёшь что деньги в неё вкладывать приятно (может конечно я моньяк :) ) отдача на все 100% (моторы от 1,6 до 3.0 не рассматриваются)
а + у БМВ это мотор и управляемость. это в кратце...

Кирюха
21.09.2008, 13:26
У Аристо двигатель или 1JZ-GTE или 2 JZ_GTE соответственно 2.5 и 3.0 литра, R6, EFI, 280 лошадок с ошейником, ошейник снимаешь с 2.5- 330 где то лошадок в стоке с 3.0 350-370 лошадок.. Движки в стоке турбовые 2.5 тока твин-турбо, 3.0- би-турбо и твинтурбо. С движка при относительно небольшом тюнинге можно снять до 950 лошадей..Покрайней мере своими руками, хотя и делают за 1000 лошадок.. Разброс по лошадям может быть разный, взависимости откуда машина пришла, я уж непомню, помоему для американцев движки были мощнее и без ошейника, у них и давление наддува было больше чем у япошек..у меня 3.0 в гараже валяется, для моего мега проекта...TOYOTA PICKUP 1978 USA..EFI А мож продам эту движуху и поставлю V8 5.5 литра, посмотрим...

Колек
21.09.2008, 21:19
Кирюх, а чем би-турбо и твин-турбо отличаются?

Станислав
21.09.2008, 22:58
небольшой тюнинг на 950 лошадей...круто

IdLe
21.09.2008, 23:36
Кирюх, а чем би-турбо и твин-турбо отличаются?
Позволю себе ответить на этот вопрос :cool:
би-турбо:
это 2 турбины, которые параллельно (одновременно включаются на определенных оборотах)

твин-турбо:
это 2 турбины, но одна дует на низах, а вторая на верхах, сделано для того, чтобы уничтожить турбояму.

Колек
21.09.2008, 23:43
Перефразируя получается, би - 2 одинаковые турбины, твин - одна маленькая, вторая большая?
Я просто по простоте душевной думал, что твинтурбо и битурбо это одно и тоже, вне зависимости от размера турбин.

IdLe
21.09.2008, 23:55
Перефразируя получается, би - 2 одинаковые турбины, твин - одна маленькая, вторая большая?
Я просто по простоте душевной думал, что твинтурбо и битурбо это одно и тоже, вне зависимости от размера турбин.
Именно такое пререфразирование верно :)
Просто би-турбо чаще приминимо к европейским автомобилям, а твин-турбо к японским, по этой причине и возникает ощущение, что это одно и то же :)

Колек
22.09.2008, 00:01
А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.

IdLe
22.09.2008, 12:59
А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.
Методом научного тыка :)
Хочешь - поищи в интернете, вполне возможно я ошибся...

Колек
22.09.2008, 14:03
Методом научного тыка :)
Хочешь - поищи в интернете, вполне возможно я ошибся...

Ну просто если я буду дальше оперировать такими понятиями, сам пойми, я же не смогу сослаться на Идола с М-Павера:)
А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг...
Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................

IdLe
22.09.2008, 16:37
Ну просто если я буду дальше оперировать такими понятиями, сам пойми, я же не смогу сослаться на Идола с М-Павера:)
А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг...
Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................
рбины.

Это не одно и то же, названия очень похожи, схемы работы разные.
Не знаю на что ссылаться при общении с кем либо, кто не верит этому.
Наверное таким, лучше и не знать сути дела :)

Колек
23.09.2008, 15:51
рбины.


:) :) :)

Кирюха
23.09.2008, 21:57
Кароче- твин-турбо или секвентальное турбо, турбина дует одна в другую, включены проще говоря практически последовательно, одна работает с низов крутится с первых оборотов движка (первым потоком выхлопных газов) и давит в другую.. у второй чтото наподобие гидротормоза и часто ставят ещё байпас в обход второй турбины, пока давление наддува небольшое, клапан открыт и турбина не раскручивается, как только заданный порог перевалило, клапан закрывается, газы раскручивают другую турбину, второй подхват после 4500 об\мин.. систем куча всяких, я привёл свою.. плюс ко всему всё управляется пневматикой клапанами и часто мозгами..И разница вообще то, большая между би и твин.. и ктото правильно сказал что на твин нет почти турбоямы..мы с челом шаху тюнили.. поставили моё старое твин турбо, так она носилась как в жопу ужаленная.. правда дорого вышло..чугунные толстые гильзы в блок..кованые поршня, колено, башка, маховик с кермосцепой.кароче дохрена..невыгдоно её тюнить ведро было и будет..

Кирюха
23.09.2008, 22:14
Кстати би и твин бывают разные для разных движков они бывают разного рамера, для лучшего наддува..часто маленькая дует в большую...у маленькой турбины меньше инертность и она лучше реагирует на изменение оборотов движка, и нижняя полка по выходу на рабочий режим ниже.. а большая постепенно раскручивается и выдаёт свой потенциал на высоких оборотах..

Колек
23.09.2008, 22:24
Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335?

IdLe
24.09.2008, 12:10
Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335?
:d :d

Станислав
25.09.2008, 14:59
на 335 точно знаю что би, там одна маленькая а другая побольше...и на 530d тоже би, БМВ щас вроде твин не ставит

Колек
25.09.2008, 22:25
на 335 точно знаю что би, там одна маленькая а другая побольше...и на 530d тоже би, БМВ щас вроде твин не ставит

Судя по предыдущим постам, в 335 тогда твин должно быть, если одна маленькая, а другая большая. Видимо в БМВ лошары работают, обшиблись с названием то:)

IdLe
26.09.2008, 12:50
Как ни странно, но на Бентли тоже смешное позиционирование систем нагнетания воздуха...
Написали TwinTurbo, а стоит BiTurbo... Короче непонятки )) Однако вчера разговаривал с человеком не далёким от этих вопросов, он подтвердил мои слова, высказанные выше по поводу отличий систем.

Колек
26.09.2008, 12:59
Как ни странно, но на Бентли тоже смешное позиционирование систем нагнетания воздуха...
Написали TwinTurbo, а стоит BiTurbo... Короче непонятки )) Однако вчера разговаривал с человеком не далёким от этих вопросов, он подтвердил мои слова, высказанные выше по поводу отличий систем.

Не ну че вы, Бентли вообще не машина если чо:)
Да фигня все это думаю, как нравится производителям так и называют, ведь изначально БИ и Твин это вроде как одно и тоже.

Станислав
01.10.2008, 11:34
хм, я просто видел альпину B3, у неё чётко написано Bi-turbo, но я точно знаю что там турбы разных размеров

Колек
01.10.2008, 15:33
хм, я просто видел альпину B3, у неё чётко написано Bi-turbo, но я точно знаю что там турбы разных размеров

Это лишь лишний раз подтверждает мою теорию, что всем производителям без разницы как называть.

Станислав
01.10.2008, 15:38
им надо писать Two Turbo :)))

Леша GT
01.10.2008, 15:43
тема пицот раз обсуждалась на профильных форумах, например гт-клаб ком, но насколько я помню к одному знаменателю так и не пришли, европейцы би-турбо, а японцы твин-турбо, а уж как компонавать две турбины решает производитель не привязываясь к названию своих турбин.

vladM5
01.10.2008, 17:37
Объеденить под названием МЕГА ТУРБО и всем будет счастие))

Колек
01.10.2008, 17:42
Объеденить под названием МЕГА ТУРБО и всем будет счастие))

Не так нельзя, есть 1 турба, а есть 2.:)