Просмотр полной версии : «Полтинники» подорожают (налог в подмосковье)
Вслед за увеличением транспортного налога в столице в июле нынешнего года последовало неизменное повышение тарифов и в Подмосковье. В четверг областная Дума приняла соответствующий закон (кстати, подмосковный налог не менялся уже три года). Так, с 2009 года владельцы автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил будут платить в казну региона на 15% больше. Например, первая категория (до 150 л.с.) вместо 20 теперешних рублей станет отдавать 29 за «лошадь», свыше 250 л.с. обойдутся в 65 вместо 50 рублей, а самый большой прирост со 100 до 150 рублей за «силу» ожидает хозяев автомобилей, под капотом которых свыше 250 л.с.
http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/pics/autonews/2008/09_12/tn_u294485161.jpg (http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/newID/10281.html#)http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/images/1x1.gif Подсчитано, что в результате повышения тарифов бюджет области пополнится на 600 млн. рублей, которые пойдут на строительство дорог. Заметим, что областной транспортный налог, несмотря на последнее подорожание, все равно остается ниже, чем столичный (правда, это не касается самых мощных автомобилей).
///Maxim
12.09.2008, 23:42
600 млн. рублей, которые пойдут на строительство дорог.
если бы это было правдой...)
SuperStas
13.09.2008, 20:56
У нас тоже повышают, и как всегда под раздачу попадают обладатели самы мощных авто
сууууууууууууууууууууууууууууки((((
:mad: * 1.000.000
Идиотизм. Я не могу понять- почему базу транспортного налога привязали к мощности двигателя?!! Почему бы не сделать эти налоговые платежи косвенным образом? Заложить их в стоимость топлива, например. Платить должен тот, кто больше ездит, больше загрязняет, портит и т.д.
Оставить транспортный налог в нынешнем виде лишь как налог на имущество. А остальное заплатишь постепенно сам- как ездить будешь и экономить при этом.
Почему я должен платить почти на два порядка больше, чем какая-нибудь жига-пятерка, чадящая и дымящая. При этом вреда от нее больше на теже самые два порядка...((
Andrei BMW
14.09.2008, 23:08
:mad: * 1.000.000
Идиотизм. Я не могу понять- почему базу транспортного налога привязали к мощности двигателя?!! Почему бы не сделать эти налоговые платежи косвенным образом? Заложить их в стоимость топлива, например. Платить должен тот, кто больше ездит, больше загрязняет, портит и т.д.
Оставить транспортный налог в нынешнем виде лишь как налог на имущество. А остальное заплатишь постепенно сам- как ездить будешь и экономить при этом.
Почему я должен платить почти на два порядка больше, чем какая-нибудь жига-пятерка, чадящая и дымящая. При этом вреда от нее больше на теже самые два порядка...((
Полностью с Тобой согласен. Сам не могу понять,почему платить должны те кто,скажим меньше ездит раза в 3-4 в год. У нас тоже подняли налог,но с вашими ценами мы сможем сравниться лет через 20.А к таму времени...Уровень жизни,так сказать.:d
///Maxim
17.09.2008, 15:41
теперь выясняется, куда пойдут наши денежки:
Большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. на эти же деньги можно построить 13 (!) километров четвертого транспортного кольца в Москве (по рыночным ценам на сегодняшний день).
Решил проверить. Стоимость проекта LHC CERN составила €3.2–6.4 млрд. (по другим данным 5 млрд фунтов стерлингов). Похоже. Напомню, что коллайдер расположен в туннеле длиной 26,7 км, который проложен на глубине около ста метров под землёй в горах. Для удержания протонных пучков используются 1 624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 км, для охлаждения которых проложена специальная криогенная линия. Справедливости ради отмечу, что тонель был использован от предыдущего проекта CERN. В любом случае 10 млд. долл - правильная оценка проекта сверху. Примерно $370 млн. за км.
Цена четвертого кольца взята из результатов торгов на сторительство.
Тендер на строительство 3,9-километрового участка трассы ЧТК выиграла компания «Мостотрест». Общая сумма подряда на строительство — 66,3 млрд рублей, что в пересчете на километр трассы и даст ту самую астрономическую сумму в $716 млн. Это самая низкая цена среди предложенных участниками тендера.
Итак, действительно, строительство высокоточного тоннеля в горах, напичканого сверхпроводящими магнитами, стоит почти вдвое дешевле стротельства дороги в Москве. Кажется не в CERN обнаружена черная дыра.
UPD: оказывается 66 млрд - это только на дорогу. Еще 13 млрд заложено на выкуп гаражей.
UPD: Стоимость LEP CERN - старого коллайдера в тоннеле которого был построен LHC CERN 1 млрд. долл. (1,3 млрд франков Швейцарии). Это вместе с тонелем и старым, но не дешевым, оборудованием.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213419
охренеть... :mad:
...а самый большой прирост со 100 до 150 рублей за «силу» ожидает хозяев автомобилей, под капотом которых свыше 250 л.с.
Поправка: не 150 руб/1 л.с., а 130 руб/1 л.с.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot