PDA

Просмотр полной версии : АР-тест: м3-с63-м3дкт


L.A.
17.09.2008, 00:53
В новом журнале тест (сам не читал пока), на котором мы присутствовали. Читаем, делимся впечатлениями, а мы - Гриша, Леха и я дополним правды-матки, если она потребуется:)

Тема оттуда
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9355

///ArteM3
17.09.2008, 01:44
Вроде тест М3-С63-IS F должен быть.:np: Затра куплю и почитаю.:wave:

Brake
17.09.2008, 09:44
все прально м3-с63-исф-м3дкт (кабрик)... вчера не лег спать пока не почитал... ну так статейка.. жаль дкт обосрали.
а так в принципе все предсказуемо: с-ка неплохая получилась, но не для трека.

AlexeyM
19.09.2008, 13:36
Один из немногих тестов АР с результатами которого я крайне несогласен! Поставить на первое место С-ку - бред.В таких машинах главное - техническое совершенство(в широком понимании) - тут М-ка опережает всех на 100 баллов!!!!!!!!!!! Мерседес, у которого движок более чем в полтора раза объёмнее не может обогнать на 400 метров М3....

bmw3s
21.09.2008, 13:51
Отпишу правду матку :d, но сначало хочу прочитать статью, которую нигде немогу купить :mad:

///Maxim
21.09.2008, 20:33
Отпишу правду матку :d, но сначало хочу прочитать статью, которую нигде немогу купить :mad:

еле нашел журнал на заправке ТНК :d до этого безуспешно искал на БП и всяких лотках.

bmw3s
21.09.2008, 22:16
Тоже нашел журнал прочел быстро статью на парковке. Улыбнул тест особенно что МБ отдали предпочтение, вообще любой журналист оценивает авто по общим показателям включая объем багажника и подобную ересть, отсюда подобный результат. (перед стартом была опись всех шкавчиков подстаканников и подобного)

Про лексус ничего не скажу так как его не было в мячике, да и не обсуждаем мы тут хундаи и прочие киа :cool:.

Что касается BMW vs MB. Понятно что автомобили в одной категории покупателей и их сравнивать можно и нужно, но ничего что автомобиль с объемом двигателя 4.2 л объезжает пошлые 6.2 (все что больше 6.0 пошло особенно на этом классе :d имхо) на какие то сотые но все же при разгоне до 100, как можно писать что мб быстрее, дальше может быть и съест объем но это лишь литры а не конструкция и т.д. по технике. Максималка непонятна так как стоят ограничители, но тут объем может и не помочь ;) тяжелому диванчику против легковесного спортсмена :d :d

В статье указанно время круга в мячково, не смотря на то что М3 по понятным причинам быстрее на самом деле разрыв должен был быть еще в несколько СЕКУНД больше. Так как Даниил ехал по трассе после ее реконструкции 2-ой раз. И первым а не как в статье написанно, поехала именно М3 седан, затем кабрио и после МБ. Тоесть когда он более мене к ней престрелялся это уже был мерседес. Знали бы мы раньше всячески постарались бы уговорить Пашу с авторевю поменять очередь автомобилей.

Даниил проехал на каждой машине по 5-7 кругов. После каждой сессии давал свои комментарии.

Что касается ДСГ действительно не понравилась машина точнее коробка, так как она сходит с ума и не позволяет управлять авто. Переключая передачи когда ей вздумается (Сам ездил на автомате в мячике маразм еще тот, да и в городе автомат интерес только потому что можно разговарить по телефону что то записывать и тд, а так наитупейшее изобретение) как акпп, отмазка что коробка бережет двигатель тут не проканает так как все в пределах допустимого к тому же на моторе стоит отсечка по оборотам.

Сдается мне что СМГ2 и 3 все же лучше гораздо лучше ДСГ, может даже БМВ вернется к ним :roll:.

Наиболее интересный авто на треке по словам Даниила это М3 седан мкпп, все четко прогнозируемо как надо, единственное что не понравилось ему это кулиса, но это скорее дело привычки чем недостаток авто. Так как после заездов мы усадили его в Лехину М3 и после шпильки он тоже включался со скрежетом, кста на Лехиной машине на тормозах, винтах и резине, ему в плане управления понравилось больше чем на новых версиях, так что Е36 еще не совсем архаичная, но на ней нет мотора по его словам :d .

И Месредес (внешне кстати красивый кузов получился :)) проехал по трассе 2 км тоесть не полный круг и встал в аварийный режим, тоесть что это за авто то такое быстрое :d :np: (вспоминается все ржали в дмитрове на испытании полного привода, нужно было выехать с барабанов мб на это понадобилось 20-30 мин когда 530 иксдрайв сделал это секунд за 5-7)
Все показанное МБ время это в режиме коробки комфорт-автомат, так стоило тогда чудить с аля механическими режимами если оно не работает, хотя можно посчитать что это авто не для трека и там оно ездить не должно :d.
На последних кругах на амг перегрелись тормоза, при заезде в пит, дым валил как будто он закипел.:eek: Звук на нем и вправду мощный, но когда он едет по всему виду авто кажется что делается это все с большим усилием, тобишь если М3 это пархай как бабочка и жаль как пчела, то Мб это упаду мешком на голову на смерть :d.

Это что касается мячково. Второй этап теста проходил позже в Дмитрове. В статье написанно что у М3 перегрелась ДСГ :d :d :d. Коробка выдержала не вскипев мячково без охлаждения и на полных нагрузках, а вот на динамке в дмитрове вдрук перегрелась :d :d :d. Это называется не свое не жалко, так как скорее перегрев случился из за пятаков которые в дмитрове никто не запрещает жечь.

Так же странно по тормозам отписали, если опять же у Дани в мячково они продержались и не пропали как у мерседеса :d где на круге нужно оттормаживаться практически не давая им остывать, то на полигоне ок вдруг отказали. Скорее кто то из журналистов передержал педаль привыкший подкатываться к светофору на своем рено символ с нажатием в пол-педали. На новых авто не зависимо от производителя (конечно лексусы и прочее не имеется виду;) ) тормозные системы заметно продвинулись с моделями еще 5 летней давности, так что оттормозиться после 250 да еще и погасить с этой скорости несколько раз, хотя там этого сделать негде, ничего не закипит.

Вот впринципе что вспомнил. Можно было бы написать больше, но за три месяца как готовили статью многое просто позабыл, а писать раньше выхода статьи было как то не корректно. Сейчас еще фото и видео найду. где то все лежит на компе ждет своего часа.

:bayan: :wave:

bmw3s
22.09.2008, 00:03
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06935.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06929.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06921.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06920.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06919.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06918.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06917.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06916.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06915.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06914.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06912.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06911.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06905.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06904.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06903.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06897.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC06895.JPG

bmw3s
22.09.2008, 00:03
Позже выложу видео.

KIRS
22.09.2008, 14:26
почему нельзя было взять м3 купе на дцт? она бы далеко от мерина ушла. а то - кабрио, который изначально заметно медленнее и седан на ручке. не совсем логично. но даже при этом всем понятно, что М-ка круче для драйва, а на мерсе попу свою возить по пробкам и понтоваться ИМХО))

///Maxim
22.09.2008, 17:43
почему нельзя было взять м3 купе на дцт? она бы далеко от мерина ушла. а то - кабрио, который изначально заметно медленнее и седан на ручке. не совсем логично. но даже при этом всем понятно, что М-ка круче для драйва, а на мерсе попу свою возить по пробкам и понтоваться ИМХО))

в том то и дело, что последнее поколение М3 чуть менее "драйвовое", а последнее поколение Мерса по управляемости БМВ не сильно уступает, выигрывая в комфорте и динамике.
Видел на сомтре, как С63 объезжает М3 купе на DCG, причем существенно.

Станислав
22.09.2008, 19:57
на прямике мерс порвёт Мку...до первого поворота ;)

///Maxim
22.09.2008, 20:53
на прямике мерс порвёт Мку...до первого поворота ;)

с новыми мерсами это не прокатит. С63 отстал от М3 в Мячково на 0.4 сек, SL55 на Ринге проехал М5 и М6 :(

Станислав
22.09.2008, 22:24
опять же, задавил литражной мощностью и не более..Мка решает, фиг с этими вульгарными аппаратами :) уже по объёму додж вайпер догонят...

Григорий
23.09.2008, 12:56
с новыми мерсами это не прокатит. С63 отстал от М3 в Мячково на 0.4 сек, SL55 на Ринге проехал М5 и М6 :(а ни че если мерен после того самого поворота встал в аварийный режим комфорта и у него кочились тормоза.

Demonf
23.09.2008, 13:08
чета судя по фоткам в последнем повороте в АР одни раллисты работают :)

KIRS
23.09.2008, 17:09
в том то и дело, что последнее поколение М3 чуть менее "драйвовое", а последнее поколение Мерса по управляемости БМВ не сильно уступает, выигрывая в комфорте и динамике.
Видел на сомтре, как С63 объезжает М3 купе на DCG, причем существенно.
есть много других видео и личных свидетельств, что купе на дкт объезжает с63 (на форуме БК видео и обсуждение)

L.A.
23.09.2008, 22:20
Мерс получился хорошим, что говорить, урчит круто. Он почти так же быстр в трассе и только ОПЫТНЫЙ катала его проедет на м3, а обычный юзер сольет припеваючи(( Ребята с АР на м3 даже из 2х минут не вышли, только Данила ощутил прелести тачи. Однако, есть пара важных моментов - гонщик ехал сперва на седане, до конца не вкатился, плюс после тестов он имел горячее желание снова прыгнуть в седан и клялся что 2 секунды снимет как с куста, на что ребята с АР ответили отказом, посетовав на умирающие колеса.
От себя хочу сказть большое спасибо Павлу Карину и компании из АР, что позволили лицезреть сие воочию.:druzy:

Вождь
24.09.2008, 13:06
М3 МКПП и МБ 6,2 АКПП слишком для разных вещей созданы. Результат вобщем то предсказуемый. Удивило только что 0-100 М3 быстрее :ura
В городе и для доставки попы из одной точки в другую конечно удобнее МЕРС. По азарту езды и спортивности лучше БМВ. Собственно так всегда и было. В последнее время правда немного эти машины сблизились. Но идеология осталась.
Еще раз убедился, что лучше МКПП инженеры ничего еще не придумали :super::super::super:

Pavel Carin
24.09.2008, 16:19
Друзья, добрый день!

Очень интересно читать ваши мнения по тесту М3&Co, но хотелось бы сделать пару замечаний.
Во-первых, позабавило традиционное для поклонников конкретного автомобиля-участника теста настроение типа "победил другой, значит тест отстой (странный, нелепый, etc)". Особенно с учетом того, что все было разложено по полочкам и сказано, что для трек-дней лучше всего подходит именно М3.
О продолжительности заездов. То, что 5-7 кругов для полноценного вката ничто - бесспорно. Но гонщик, но то и гонщик, что он быстрее других адаптируется к новой машине и новой трассе, а главное - даже на основе столь короткого знакомства может описать поведение и характер автомобиля во всех подробностях. Именно это и есть главная цель участия профессиональных пилотов в наших тестах, а вовсе не установление ими рекорда круга. Мы всегда просим гонщиков мчать без лишнего фанатизма, потому что и шин, и самого автомобиля должно хватить еще как минимум на полный цикл полигоновских измерений.
bmw3s обещал отписать "правду-матку" и сообщил, что "на последних кругах на амг перегрелись тормоза, при заезде в пит, дым валил как будто он закипел". Но правда-матка-то здесь в другом: тормоза Мерседеса дымили после моих, а не Даниила заездов. Дело в том, что чтобы сберечь автомобиль для Даниила, я перестраховывался и не отключал систему стабилизации. Да-да, в начале теста я побаивался этих автомобилей!
А то, что "все показанное МБ время это в режиме коробки комфорт-автомат" неверно. В этом режиме Даниил ехал финальный круг после перегрева трансмиссии, которая, остывая, в ручной режим его попросту не пускала. И время этого "комфорт-автоматного" круга - 1:57.92, что на 1,3 с хуже времени в ручном режиме коробки.
Что до того, что "на М3 перегрелась ДСГ :d :d :d. Коробка выдержала не вскипев мячково без охлаждения и на полных нагрузках, а вот на динамке в дмитрове вдрук перегрелась", то здесь все просто: в Мячково мы не пользовались лаунч-контролем. А на полигоне попробовали. Хотя и без лаунч-контроля после серии разгонов коробка тоже грелась. Насчет "Это называется не свое не жалко, так как скорее перегрев случился из за пятаков которые в дмитрове никто не запрещает жечь", вы правда думаете, что наши испытания на полигоне заключаются в "поджигании" пятаков? :-)
А вот это мне особенно понравилось: "Скорее кто то из журналистов передержал педаль привыкший подкатываться к светофору на своем рено символ с нажатием в пол-педали". Я даже принял это на свой счет, ибо езжу на редакционном Логане и, конечно, подкатываюсь к светофорам, тормозя в пол-педали. И на Клио Спорте тогда в Мячково я ездил точно так же! :-) :-) :-)
А вот за это "писать раньше выхода статьи было как то некорректно" - большое спасибо! А еще спасибо за ваш всеобщий M-драйверский фанатизм и автоединомышленническую атмосферу при встречах.

С уважением,
Павел Карин,
Авторевю

L.A.
24.09.2008, 17:57
Ух, Паш, привет!
Рады видеть и большое спасибо за конструктивизм. А Леха3с любит иногда приколоть, я когда читал его отзыв ржал как слон и вспоминал твой Логан:) :wave:

AlexeyM
24.09.2008, 19:08
Павел привет!
Вкратце могу сказать,что да, действительно, в конце статей АР всегда разъясняет почему та или иная машина поставлена на своё место и т.д.НО мы же имеем дело с тестом не просто спортседанов, а автомобилей с почти суперкаровскими данными.Главное здесь - только скорость и удовольствие от вождения, а не комфорт.
И ещё по поводу занятого места - через год-два, когда точные(отдельно по дисциплинам) результаты этого теста подзабудутся, вы возможно в какой-то новой подобной статье(такое часто в АР бывает) напишете, что-то типа "в 2008 году в споре суперседанов победил С63AMG" и всё - нюансы никто вспоминать не будет...только вот это будет не совсем правильно.а жаль..
с уважением
человек с бензином в крови :d :mdriver

opavelo
25.09.2008, 00:39
Думаю что П.Карина забанят, так как он думает иначе, нежели администратор

///Maxim
25.09.2008, 01:37
Думаю что П.Карина забанят, так как он думает иначе, нежели администратор

да ладно тебе :)


я в принципе тоже разделяю мнение А.Р о мерсе, с точки зрения простого автолюбителя, а не фаната бмв-вода, он ничем не хуже М3.

bmw3s
25.09.2008, 16:58
Паша привет. Рад что отписался!!! Признаю немного спылил на счет победил не победил, плохой/хороший тест. Но мы рассматриваем данные авто только как транспортные средства для динамичного стиля езды, а не эксплуатацию в целом. Отсюда немного резкое пояснение получилось. :)

Мы всю ровно читаем Вас - АР и Автоспорт в основном, ибо больше нечего. Немного меняется в лучшую сторону Тюнинг эксперт.

п.с. С рено уверяю это совпадение :d. Но врядли на полигоне вы не ездите боком, даже Мове в Мячике не удержался пошел кругами на АМГ.


А вот за это "писать раньше выхода статьи было как то некорректно" - большое спасибо! А еще спасибо за ваш всеобщий M-драйверский фанатизм и автоединомышленническую атмосферу при встречах.

С уважением,
Павел Карин,
Авторевю

Мы уважаем чужой труд. :wave:

Серый Волк
26.09.2008, 20:52
с новыми мерсами это не прокатит. С63 отстал от М3 в Мячково на 0.4 сек, SL55 на Ринге проехал М5 и М6 :(

Блин, хватит тиражировать этот бред, он быстрее свою тень там проедет чем м6.

///Maxim
26.09.2008, 21:27
Блин, хватит тиражировать этот бред, он быстрее свою тень там проедет чем м6.

этот "бред" взят с сайта fastestlaps.com

Серый Волк
26.09.2008, 22:28
этот "бред" взят с сайта fastestlaps.com


Ну и что теперь? Можешь на этом сайте разместить русскую абракадабру и в конце написать Nordschleife m3 е46 8:15, кинуть им ссылку и наслаждаться результатом. Сайт хороший но надо и головой думать когда в Инете находишься.

Вот мое маленькле эссе по этому поводу:
"Посмотри еще разок на эту табличку - напротив подавляющего большинства есть указание кто ехал, и только в рекордных заездах СЛ55 и СЛ65 нет таких табличек. Зато в тех графах где показано более низкое время такие таблички есть - ехали парни из SportAuto, и когда они же ехали за рулем м6, то были быстрее, а м5 приграла 0.1 аццкому 65-муСЛю.

Причем если верить безымянному результату сл55 едет почти в одно время с ядреным ЦЛГ63 АМГ Блэк, сам веришь в такую возможность?

Двигаем дальше, жмем на два СЛ55 и на м6
http://fastestlaps.com/car45ccbc8c92f8c.html
http://fastestlaps.com/car458a9ef9b79af.html
http://fastestlaps.com/car45896d4b380a0.html

и видим

Хоккенхайм СЛ55 - 1:18.4 1:15.9 м6 1:14.4
Бэдфорд СЛ 1:30.05 м6 1:26.40
Цукуба СЛ 1:08.91 м6 1:07.434
Вайрано СЛ 1:24.012 м6 1:22.156
Ошерслебен СЛ 1:47.21 м6 1:46.9
Аутоцайтунг СЛ 1:39.6 м6 1:40.0
Anglesey СЛ 53.93 м6 61.4, но этот резалт видимо по мокрому ибо там м5 м6 медленнее чем Гольф р32, м3 е30, БМВ 130 и т.п. http://fastestlaps.com/track5.html

Так что эта статистика и то что с одним и тем же водилой (редактором СпортАуто фон Саурмой) СЛ55 медленнее чем м6 дают нам общее представление о том, какая машина быстрее, а какой неизвестный доброжелатель подрисовал красивый резалт, кнопочка "Add LapTime" внизу имеется."

///Maxim
26.09.2008, 22:54
Ну и что теперь? Можешь на этом сайте разместить русскую абракадабру и в конце написать Nordschleife m3 е46 8:15, кинуть им ссылку и наслаждаться результатом. Сайт хороший но надо и головой думать когда в Инете находишься.



http://s2000.com/forums/racing-discussions/1898-nurburgring-lap-times.html

http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073


тут тоже есть "неправильное" время СЛ-я 8.06. Неужели на всех сайтах его кто-то "подрисовал"?

В хоккенхайме рестайлинговый мерс едет 1.15.9 - вровень с М5, несильно медленней м6. Дорестайлинговый не рассматриваем.

На ошерслебене и аутозайтунге обе машины едут почти одинаково.
Результат на Ринге вполне логичен, тем более что разница 1.5 секунды на 20-километровой трассе - это ничто.
Тсукуба - не показатель, та М6 медленней М3 е46, из--а своей массы мерсу невозможно показать хорошее время.
В бедфорде - рестайлинговый СЛ не ездил.

NiDiN
30.09.2008, 19:07
Блин, хватит тиражировать этот бред, он быстрее свою тень там проедет чем м6.

+1
Таким образом Макс на столько пытается быть адекватным автолюбителем, а не фанатом M. :) (Макс это шутка)

Интересно почему Штук на время по Рингу на М-ках не ездит, (если ездил поправьте и результат в студию(M6 особенно интересна), знаю только что на Х5 ездил) как например Рерль на Порше.

shtazi
01.10.2008, 14:22
Сегодня АР приобрёл.Мне интересно с63 и м5 в кузове е60 ,кто из них на прямой быстрее?402 и 1000метров

AlexeyM
01.10.2008, 15:01
М5 естественно.

DENIS(csl)
24.10.2008, 14:36
М5 естественно.
+1 ))

AlexeyM
16.12.2009, 11:31
Павел привет!
Вкратце могу сказать,что да, действительно, в конце статей АР всегда разъясняет почему та или иная машина поставлена на своё место и т.д.НО мы же имеем дело с тестом не просто спортседанов, а автомобилей с почти суперкаровскими данными.Главное здесь - только скорость и удовольствие от вождения, а не комфорт.
И ещё по поводу занятого места - через год-два, когда точные(отдельно по дисциплинам) результаты этого теста подзабудутся, вы возможно в какой-то новой подобной статье(такое часто в АР бывает) напишете, что-то типа "в 2008 году в споре суперседанов победил С63AMG" и всё - нюансы никто вспоминать не будет...только вот это будет не совсем правильно.а жаль..
с уважением
человек с бензином в крови :d :mdriver

Хочу в очередной раз задвинуть булыжник в огород любимого и всеми уважаемого АР и снова поднять тему. Как я и ожидал... не прошло и года, а в статье о новом SLS AMG журналисты АР пишут, мол в последнее время спортивное подразделение мерседеса, наконец полностью ими самими выкупленное, начало радовать нас настоящими спортивными моделями. Это и черная серия и полностью свой двигатель 6.2...с которым новый седан С63 ВЫИГРАЛ В НАШЕМ ТЕСТЕ У М3!!!!!!!!!! ВСЁ!!! АБЗАЦ!! Точнее абздец!! Теперь для рядового читателя АР, который безусловно "доверяет профессионалам" , Це 63-й лучше М3!! А как иначе скажешь ведь ВЫИГРАЛ?!?! причём не в тесте седанов для домохозяек, а в тесте спортивных авто!!!!!!! Слово - ВЫИГРАЛ - дорогого стоит. и как же наглядно видна на данном примере ошибка журналистов в выборе победителя...

///Maxim
16.12.2009, 16:54
Хочу в очередной раз задвинуть булыжник в огород любимого и всеми уважаемого АР и снова поднять тему. Как я и ожидал... не прошло и года, а в статье о новом SLS AMG журналисты АР пишут, мол в последнее время спортивное подразделение мерседеса, наконец полностью ими самими выкупленное, начало радовать нас настоящими спортивными моделями. Это и черная серия и полностью свой двигатель 6.2...с которым новый седан С63 ВЫИГРАЛ В НАШЕМ ТЕСТЕ У М3!!!!!!!!!! ВСЁ!!! АБЗАЦ!! Точнее абздец!! Теперь для рядового читателя АР, который безусловно "доверяет профессионалам" , Це 63-й лучше М3!! А как иначе скажешь ведь ВЫИГРАЛ?!?! причём не в тесте седанов для домохозяек, а в тесте спортивных авто!!!!!!! Слово - ВЫИГРАЛ - дорогого стоит. и как же наглядно видна на данном примере ошибка журналистов в выборе победителя...

Не кипятись))

Насколько я помню ту статью, С63 там выйграл по сумме всех качеств.
Управляется он достаточно хорошо, по прямой валит достойно, мотор 6 литров и до 7к крутится...
С точки зрения беспристрастного журналиста он вполен мог победить, даже если сливает М3 на треке секунду-полторы. В классе "спортивных диванов", в который попадает последняя м3, все козыри у мерса.

CTPEJIOK
16.12.2009, 19:57
Я бы лично взял C63 нежели M3e9Х. Очень приятная машина. Рулится неожиданно хорошо, валит тоже уверенно. Вхлоп-Выхлоп-Мозги от E63 и уже можно тягаться с M5\6. И относительно M3 комфортен... ИМХО.

L.A.
16.12.2009, 21:10
На треке с63 делать нечего - коробка машет ручкой очень быстро. А в городе шансы равны. Мерс симпотный, кстати. А как уррррчит))

AlexeyM
17.12.2009, 11:53
Максим да я не кипячусь))) но по какой там сумме всех качеств выиграл мерс?? по "трансформации салона"? по "плавности хода" или по "обзорности", что вообще бред с моей стороны ибо слишком субъективно. И это в тесте СПОРТкаров. А в статье в новом АР написано - "С63 одержал убедительную победу" - вот что обидно. И вообще получается что новая М3 могла выиграть С63 если бы стала ещё более гражданской!! но все фанаты и так ругают М3 за то, что она стала слишком нагламуренной и вальяжной. да и сами журналисты определиться не могут - на первый презентациях с сожалением писали, что М3 е9х утратила в спортивности и прибавила в комфорте , но в сравнительном тесте за этот самый "комфорт" и "сумму потребительских качеств" выводят на первое место менее технологичный и спортивный С63.

Вадим
19.12.2009, 13:24
Зато в нем есть подстаканники для поездок в макдоналдс ))))))))

А это важно в спортивном авто )))))))))))

Время такое настало и это грустно...

goncharovroman
20.12.2009, 14:01
да более 90% людей на М3 и на трек то ни разу не выезжали. Людям важен компромис спортивности и повседневности, для этого и делают такие машины. Видимо компромис в МБ подобран лучше;)

Vlom
20.12.2009, 21:43
да более 90% людей на М3 и на трек то ни разу не выезжали.
Я бы сказал немного по другому:
Даже на М3 не многие на трек выезжали!;)
И при этом большая часть из тех кто выезжал разок, что бы погордиться собой- не представляет что такое спортивное вождение.
ИМХО

goncharovroman
20.12.2009, 21:54
Я бы сказал немного по другому:
Даже на М3 не многие на трек выезжали!;)
И при этом большая часть из тех кто выезжал разок, что бы погордиться собой- не представляет что такое спортивное вождение.
ИМХО
:nod::nod::nod:

lexam5
27.12.2009, 20:40
просто хочеться что бы ///М была всегда впереди всех! но в последнее время они чуть здают всётаки ,к сожелению!
или это конкуренты повзрослели...

L.A.
28.12.2009, 00:27
просто хочеться что бы ///М была всегда впереди всех! но в последнее время они чуть здают всётаки ,к сожелению!
или это конкуренты повзрослели...

М подразделение просто пошло рубить капусту..:(

Elmurat
04.01.2010, 19:02
с одной стороны гордо, а с другой не очень, на НШ 60% машин М серий гоняют, из них 55% е30, е36, е46, е34, е39 а остальные 5% Е90 И Е60, и это не из за нехватки финансов, а из за не драивовости новых М, сам лично с большим удовольствием катал новую Зетку чем новую М3 е92, м3 е92 немного тяжеловата, резину насилует и та с ней не справляеться, передняя резина гибнет под тяжестью