Просмотр полной версии : Ищу совета - подвеска, глушитель и прочее
Всем привет. Помогите советом по следующим вопросам.
Недавно приобрела М3 (94г), предыдущий хозяин любил погонять ^^
Суть в том, что меня не устраивает несколько вещей..
1. Глушитель орет так, словно машину режут. Через некоторое время начинает раздражать. Думаю поставить другой, но в силу неопытности не знаю какой.
2. У машины очень жесткая подвеска - каждая колдобина как нож по сердцу, не говоря уже о лежачих полицейских - машина низкая и, не смотря на все усилия, нет-да скребет днищем. Тоже хочу поменять.
3. Тормоза не слишком жесткие.
4. Ручник, конечно же, не работает по-нормальному. Точнее совсем не работает. Если возможно подскажите, что может быть причиной?
5. Иногда у движка появляется стук - словно бьется сердце. Но это не гидрокомпенсаторы, как мне кажется. На предыдущей 325 была с ними проблема, но тут видимо что-то другое.
Пожалуй все основные моменты перечислены.
Я не разбираюсь в машинах - "блондинка" :np:.
Было бы здорово услышать конкретные рекомендации от опытных людей, очень хочется привести машину в порядок. Заранее спасибо.
///Maxim
20.09.2008, 20:50
Всем привет. Помогите советом по следующим вопросам.
Недавно приобрела М3 (94г), предыдущий хозяин любил погонять ^^
Суть в том, что меня не устраивает несколько вещей..
1. Глушитель орет так, словно машину режут. Через некоторое время начинает раздражать. Думаю поставить другой, но в силу неопытности не знаю какой.
2. У машины очень жесткая подвеска - каждая колдобина как нож по сердцу, не говоря уже о лежачих полицейских - машина низкая и, не смотря на все усилия, нет-да скребет днищем. Тоже хочу поменять.
3. Тормоза не слишком жесткие.
4. Ручник, конечно же, не работает по-нормальному. Точнее совсем не работает. Если возможно подскажите, что может быть причиной?