Просмотр полной версии : Замена прокладки ГБЦ. что еще?
goncharovroman
28.09.2008, 10:19
Пробило прокладку ГБЦ - на щупе и крышке маслозаливной горловины эмульсия.
Прокладку заказал, но все говорят, что нужно заказать еще и болты новые. А какие болты? номерок с ЕТК или схему с экзиста не кинете? там в основном штифты какие-то, а болтов нет.
И второй вопрос - где менять? в Юните, где я обслуживаюсь (на МКАДе) хотят за это 35000р. с вытаскиванием мотора, и сказали, что это не предел, так как возможно придется шлифовать головку. Это на мой взгляд перебор, да и мотор при этом вытаскивать - просто бред!
И последнее, при эмульсии в масле на машине вообще ездить нельзя? даже до сервиса доехать?
goncharovroman
28.09.2008, 10:53
http://www.elcats.ru/bmw/img.aspx?mdlid=19722e92-51ed-45dd-8c29-4d841e21d750&unitid=EDF00000
Болт это №15? сколько их надо заказывать?
Ну ты жесть пишеш....
Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно.
Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору.
Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают....
Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало...
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....
Ну ты жесть пишеш....
Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно.
Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору.
Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают....
Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало...
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....
он знает из-за чего :)
он знает из-за чего :)
...из-за желтого цвета?:)
goncharovroman
28.09.2008, 14:20
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....
А какие могут быть варианты?
А какие могут быть варианты?
Да всю что угодно, что могло привести к перегреву двигателя...
Перегрев это еще не все возможные варианты....
goncharovroman
28.09.2008, 14:26
я так понимаю машина грелась как раз из-за пробитой прокладки:)
Еще не маловажный факт, узнай о том можно ли срезать твою головку блока или нет, это на тот случай если головку блока скрутило... где то я слышал что на эМ нельзя, но не знаю на какой...
Все тех. работы по замеру кривизны и расточки и полировки, можно и нужно производить в Механики на б. Семеновской. только перед любыми измерениями в механики, нужно на них орать, что они откалибровали приборчики ,а то они уже однажды меня подставили на 1 мм с диаметром поршня:)
goncharovroman
28.09.2008, 14:30
под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять?
под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять?
Ага, именно шлейфовать...
Менять все прокладки, в том числе маслосъемные...
А если уж весь мотор разберут, то не грех и вкладыши с кольцами поменять... так сказать освежить старушку:)
goncharovroman
28.09.2008, 14:50
а зачем весь мотор то разбирать?
а зачем весь мотор то разбирать?
Я же не написал что обязательно...
А вдруг у тебя уже что то задрало?
А какие могут быть варианты?
трещина ;)
goncharovroman
28.09.2008, 17:51
в циллиндре? такое бывает? а разве тогда в антифризе масла не было бы?
имхо та что в блоке
Что то я не понимаю, трешина в блоке где цылиндре?
башку не шлифуют,а фрезеруют.
мне проверяли в Мотортехнологии в Москворечье.
35000 рублей,ценник не гуманный ни разу,мотор вынимать не надо.
Болты новые.
Nickolay
28.09.2008, 19:09
я вообще ничё не понимаю, какие то бредовые советы!
Если бошку повело, то "шлифовать" нужно блок+бошка (т.к. за 15 лет блок врятли ровный в ноль) и опять же измениться обьём камеры сгорания, что приблизит смерть S38.
советую менять минимум все прокладки, чтобы забыть про этот узел, можно заманьячить и притереть заново клапана :)
болты обязательно новые! т.к. резьба на старых уже вытянулась.
зачем снимать мотор? для меня загадка. обычно сьём/установка узла это отдельное бабло.
А если уж весь мотор разберут, то не грех и вкладыши с кольцами поменять... так сказать освежить старушку
так делают колхозники на самолётах ВАЗ! с БМВ тоже конечно прокатит но по моему опыту 30 000 км - максимальный ресурс такого мотора.
А Капитальный Ремонт Двигателя - это обмер, расточка, + запчасти. бюджет за 150 тыс.руб. вот потом и покупай машину которая по сути скоро уйдёт в историю после таких ремонтничков.
goncharovroman
28.09.2008, 19:44
что-то я не понял - ты хочешь сказать, что моему мотору кирдык?
Nickolay
28.09.2008, 19:50
Ромко, видимо ты плохо читал....
Изза чего прогорела прокладка? мотор перегревал? или причина не установлена?
Nickolay
28.09.2008, 20:03
Болт это №15? сколько их надо заказывать?
в елкатсовском каталоге есть графа в которой есть количество деталей
goncharovroman
28.09.2008, 20:13
пару раз доводил до красной зоны, но не более - думаю это не перегрев. А что просто так прогореть она не могла?
Nickolay
28.09.2008, 20:18
могла, от старости, но! если хоть раз мотор дошёл да красной зоны он считается перегретым. так что диффектуй бошку и блок обязательно!
goncharovroman
28.09.2008, 20:21
а блок то зачем? разве чугун может повести?
Nickolay
28.09.2008, 20:27
я думаю при снятой бошке не составит особого труда приложить "линеечку", есть такая хрень как "а вдруг!". согласись прикольно будет если фрезернёшь поведённую башку (будем надеяться что там всё ровно) соберут тебе его, заведёшь, а она опять прогорит.
"Работа дураков любит"
goncharovroman
28.09.2008, 20:30
ааа... а дефековка заключается в прикладывании "линеечки"? а я думал мотор снимать и полностью разбирать придется:)
Nickolay
28.09.2008, 20:33
чем меньше русские мастера там разберут, тем больше баварский мотор проживёт до капиталки.
Mad Racer
28.09.2008, 23:13
на ромкином моторе уже делали полную капиталку;) поэтому думаю нада сдать дефектовку и поменятьь прокладку, болты, маслосъемники:roll:
Nickolay
28.09.2008, 23:22
мдя......во как бывает :)
goncharovroman
29.09.2008, 09:44
на ромкином моторе уже делали полную капиталку;) поэтому думаю нада сдать дефектовку и поменятьь прокладку, болты, маслосъемники:roll:
после капиталки машина проехала порядка 50000км., нормально для того, чтобы понять, что нормально откапиталили, но почему тогда могла прогореть прокладка?
какой фирмы прокладку покупал?
goncharovroman
29.09.2008, 10:47
оригинал, надеюсь... я не знаю - до меня ее капиталили:)
вот и разгадка почему-надеюсь
Mad Racer
29.09.2008, 19:45
вот и разгадка почему-надеюсь
это не вывод:cool:
есть и неоригинал хороший
но там скорей всег оригинал поскольку при переборке мотора недумаю чтобы экономили на прокладках:d
Nickolay
30.09.2008, 14:32
но там скорей всег оригинал поскольку при переборке мотора недумаю чтобы экономили на прокладках
тоже не факт!
имхо безтолково ставить такую запчась неоригинал!
могла, от старости, но! если хоть раз мотор дошёл да красной зоны он считается перегретым. так что диффектуй бошку и блок обязательно!
+1.
Рома в Механику лучше не обращайся.Или Мототехнология или Иномотор.
goncharovroman
09.10.2008, 10:17
кто-нибудь знает сайт или телефон мотортехнологии? motortehn.ru - почемуто открывается как корбина:(
///Maxim
09.10.2008, 10:43
кто-нибудь знает сайт или телефон мотортехнологии? motortehn.ru - почемуто открывается как корбина:(
у меня все нормально открывается
Адрес: г. Москва, ул. Хромова, д. 36, м. «Преображенская площадь»
Офис
тел./ факс +7 (499) 161-18-13, 161-53-91, 161-74-12.
время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва
Сервисно-технический центр
тел. +7 (495) 506-73-46
время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), 10.00 – 15.00 (суббота), без перерыва
goncharovroman
09.10.2008, 11:01
спасибо!
daniloff
10.10.2008, 01:53
это не предел, так как возможно придется шлифовать головку. Это на мой взгляд перебор, да и мотор при этом вытаскивать - просто бред!
И последнее, при эмульсии в масле на машине вообще ездить нельзя? даже до сервиса доехать?
Рома! Это ты - бред! Я не верю что такой человек, как ты - существует.
Короче,мотор вскрыли...попал наш Долмат на блок цилиндров.:(
Короче,мотор вскрыли...попал наш Долмат на блок цилиндров.:(
У меня от жигулей есть парочька, можно их вместе скрутить:) или сделать эконом вариант эМки с мотором 1300кубиков:) Зато экономия какая на налогах:doc:
///Maxim
10.10.2008, 14:29
У меня от жигулей есть парочька, можно их вместе скрутить:) или сделать эконом вариант эМки с мотором 1300кубиков:) Зато экономия какая на налогах:doc:
очень смешно :|
очень смешно :|
Лучше посмеятся чем плакать...
Почем нынче блок на м5 е34?
Короче,мотор вскрыли...попал наш Долмат на блок цилиндров.:(
а что конкретно там обнаружили?
goncharovroman
10.10.2008, 19:16
блок портескался вокруд дырок, куда болты головки вкручиваются. головку из-за этого приподняло и антифриз поступал в масло и машина грелась:(
сучовствую:(
у меня когда на 536 в красную зону стрелка ушла (говорили что повело итд) а вот фиг! 535 m30 самый надёжный:super:
goncharovroman
10.10.2008, 19:38
зато хороший повод для нового мотора...:)
Денис/32
10.10.2008, 19:41
зато хороший повод для нового мотора...:)
может нового турбо мотора:d
goncharovroman
10.10.2008, 19:43
нееее... сток!
нееее... сток!
У меня S54 завалялся:roll:
Денис/32
10.10.2008, 20:38
У меня S54 завалялся:roll:
смысл на е34 ставить с54??:mltk
///Maxim
10.10.2008, 20:43
смысл на е34 ставить с54??:mltk
+1, М5 е34 с пердящим звуком s54 будет выглядеть очень странно :)
и с dsc куча гемора
Денис/32
10.10.2008, 21:07
+1, М5 е34 с пердящим звуком s54 будет выглядеть очень странно :)
и с dsc куча гемора
:) :nod:
goncharovroman
10.10.2008, 22:07
я еще окончательно не решил, но скорее всего закажу новый мотор...
я еще окончательно не решил, но скорее всего закажу новый мотор...
Олигарх однако, может стоит задуматься о е46 М3?
Помойму разница будет не велика
goncharovroman
10.10.2008, 22:14
не, хочу офигенную е34 - мой любимый кузов... к тому же хочу сохранить эксклюзив:)
не, хочу офигенную е34 - мой любимый кузов... к тому же хочу сохранить эксклюзив:)
респект.
///Maxim
10.10.2008, 22:26
я еще окончательно не решил, но скорее всего закажу новый мотор...
респект за решительность :)
а просто блок поменять нельзя?
Денис/32
10.10.2008, 22:28
я еще окончательно не решил, но скорее всего закажу новый мотор...
мне кажетца по цене нового мотора можно титановый блок отлить
///Maxim
10.10.2008, 22:30
мне кажетца по цене нового мотора можно титановый блок отлить
ну и где его отольют?
новый s38 на экзисте 18 кусков стоит, причем там у них еще наценка нехилая.
Какой нахрен титан...
Денис/32
10.10.2008, 22:46
ну и где его отольют?
новый s38 на экзисте 18 кусков стоит, причем там у них еще наценка нехилая.
Какой нахрен титан...
18 это еще нормально я думал тыщ 40:mltk
goncharovroman
10.10.2008, 23:14
не, естественно буду заказывать блок с поршнями, все вкладыши, прокладки, сальники и т.д. головку, впуск, выпуск и все остальное оставлю свое:)
Возможно решусь (деньгами) на портинг головки...
зато хороший повод для нового мотора...:)
Дорогое, но правильное решение:super:
goncharovroman
10.10.2008, 23:40
только что разговаривал с Гришей... предлагает с62... теперь снова в раздумьях... что посоветуете б/у с62 или новый с38?
Денис/32
11.10.2008, 00:05
только что разговаривал с Гришей... предлагает с62... теперь снова в раздумьях... что посоветуете б/у с62 или новый с38?
новый с38:d
///Maxim
11.10.2008, 00:05
только что разговаривал с Гришей... предлагает с62... теперь снова в раздумьях... что посоветуете б/у с62 или новый с38?
с с62 наверно тоже гемор будет с dsc, с выхлопом?
я бы s38 поставил...
+валы, суперспринт - будет не сильно медленеей е39.
ну и новое - есть новое, б/у хз сколько протянет.
только что разговаривал с Гришей... предлагает с62... теперь снова в раздумьях... что посоветуете б/у с62 или новый с38?
опять что-то распотрошили:np: :d
с38 нью
goncharovroman
11.10.2008, 00:32
ну да, тоже сейчас подумал - новый есть новый. но валы не хочу ставить - если с большим градусом, то для города не подойдет, а с маленьким разница не велика будет - сток лучше. А вот на счет суперспринта наверное активно подумаю:)
Nickolay
12.10.2008, 16:51
возьми блок от b36+навесное от b38.....у тебя же есть опыт пользования таким корчем :)
goncharovroman
12.10.2008, 16:57
нееее... мне хватило такого добра! все время, сколько я езжу на ///М, я мечтал о новом моторе, я думаю как и все:) никто тольком даже не знает как она должна ехать с завода.
Сейчас у меня есть возможность купить новый блок с поршнями и все-всем-всем, так почему бы не исполнить давнюю мечту?!
Пока будет делаться мотор все остальное тоже хочу привести к идеалу - полная перекраска, переборка тормозов и т.д.:)
Nickolay
12.10.2008, 16:59
ну тогда удачи в твоём нелёгком пути
goncharovroman
12.10.2008, 17:00
а что в нем такого тяжелого? были б деньги и все!
Nickolay
12.10.2008, 18:09
не в деньгах счастье (с)
rockahula520
12.10.2008, 18:40
ну и где его отольют?
новый s38 на экзисте 18 кусков стоит, причем там у них еще наценка нехилая.
Какой нахрен титан...
в королеве можно отлить, но будет очееень дорого
Денис/32
13.10.2008, 02:52
в королеве можно отлить, но будет очееень дорого
я слышал тоже можно где то отлить на какомто авиа заводе
goncharovroman
13.10.2008, 09:49
а зачем? в единичном экземпляре все равно получится пипец как дорого! Да и чертежи где брать?
goncharovroman
13.10.2008, 13:00
кстати, если интересно, могу выложить фотки трещин блока:)
Конечно интересно! Выкладывай!
кстати, если интересно, могу выложить фотки трещин блока:)
мужык сказал мужык зделал
goncharovroman
13.10.2008, 14:30
http://af2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0187.JPG?id=12234948610000031916;0;3&mode=attachment&channel=
http://af2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0185.JPG?id=12234948610000031916;0;5&mode=attachment&channel=
http://af2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_0192.JPG?id=12234948610000031916;0;1&mode=attachment&channel=
goncharovroman
13.10.2008, 14:31
прошу прощения за размер - на работе нечем ужать
прошу прощения за размер - на работе нечем ужать
У меня фоток не видно! Красные крестики только...
///Maxim
13.10.2008, 14:44
зря на мейле выложил, нифига не видно
Ромчег! Прочитал, сочуствую конечно, но респект за идею нового мотора. Не слушай никого, ставь сток. Оригинальная Е34 с новым мотором, это :super:
goncharovroman
13.10.2008, 16:10
Сегодня вот еду заказывать - пожелайте удачи!
Сегодня вот еду заказывать - пожелайте удачи!
где заказываеш?
Andrei BMW
13.10.2008, 16:38
Сегодня вот еду заказывать - пожелайте удачи!
Удачи!
Но фото хотелось бы увидеть в виде картинок.
goncharovroman
13.10.2008, 16:47
Заказывать буду в МЦентре:) Фото Макс сейчас выложит - я ему отправил по почте - с работы не могу нормально выложить
///Maxim
13.10.2008, 19:49
выкладываю. Оригинальный размер можно посмотреть здесь (http://photofile.ru/users/max89k/3639216/).
http://photofile.ru/photo/max89k/3639216/large/80854273.jpg
http://photofile.ru/photo/max89k/3639216/large/80854275.jpg
http://photofile.ru/photo/max89k/3639216/large/80854281.jpg
жесть :eek:
Andrei BMW
13.10.2008, 20:30
ДАааа,не хилые трещины.:eek:
Mad Racer
13.10.2008, 21:37
честно, это бред какойто:roll: об этом знает любой школьник, егож не на коленке перебирали:roll: .... как можно было допустить такую оплошность:mad: я когда сам первый раз перебирал мотор все отверстия прочистил.... а это халтура какаято! хотя он 50т пробежал... хотя по фоткам видно что трещины идут именно от болтов
goncharovroman
14.10.2008, 12:39
все, заказал мотор, все сальники, прокладки, масло, свечки, антифриза оригинального, и кучу еще всего!
теперь остается только ждать:) с жудким нетерпением...
Надеюсь Алексей постарается привезти все побыстрее
goncharovroman
14.10.2008, 14:59
нет, колено свое оставлю - оно у меня нормальное
я бы поменял! всетаки новый двиг это редкость! кстати ты не пробывал двиг в сборе заказать?
goncharovroman
14.10.2008, 15:08
400000р. двигатель всборе:(
Зачем менять колено если оно нормальное?
400000р. двигатель всборе:(
Зачем менять колено если оно нормальное?
что бы быстрее всего остального не износилось и не испортило все новое
я бы двиг купил :)
блок + расходники + работа 250 000 будет же
goncharovroman
14.10.2008, 16:14
благодаря Леше с работой получится около 200, а это в два раза меньше чем 400:)
goncharovroman
14.10.2008, 16:15
колено при новый вкладышах практически не изнашивается!
что бы быстрее всего остального не износилось и не испортило все новое
Вахтанг, подход конечно правильный, но если продолжить дальше, то стоит заменить КПП, чтобы быстрее не износилась, редуктор (по той-же причине), кузов, что новый двигатель не вывалился на дорогу и не испортился :nod: Вобщем всю машину походу :d
goncharovroman
14.10.2008, 16:27
проще тогда новую М купить:)
Ром, может быть так получиться что коленвал будет болтаться в твоих новых вкладышах. Вы коленвал обмеривали? Наверняка давно пора уже ремонтные вкладыши ставить
goncharovroman
14.10.2008, 16:30
его еще даже не достали, значит поставлю ремонтные вкладыши:) в чем проблема то?
Проблема в том что нужно сначала обмерить...
И если вы его не доставали, как ты решил что он нормальный?
его еще даже не достали, значит поставлю ремонтные вкладыши:) в чем проблема то?
Как ты понял что он нормальный? его нужно снять, и обмерить микрометром, после этого утверждать что он нормальный....
Учитывай еще, что есть такое понятие как усталость метала, собственно первое проявления этого было с твоим блоком....
Вахтанг, подход конечно правильный, но если продолжить дальше, то стоит заменить КПП, чтобы быстрее не износилась, редуктор (по той-же причине), кузов, что новый двигатель не вывалился на дорогу и не испортился :nod: Вобщем всю машину походу :d
я в принципе так и сделал :roll:
двигатель это сердце и главное изюминка м-ке и если с ним все в порядке то авто всеравно будет доставлять куча удовольствия не зависма от остальных поломках
Если в эМке менять вовремя вкладыши(70-80тыс км), то колено будет ходить долго и счастливо. Это же БМВ и в нем заложен очень большой запас прочности.
Если в эМке менять вовремя вкладыши(70-80тыс км), то колено будет ходить долго и счастливо. Это же БМВ и в нем заложен очень большой запас прочности.
Верно, запас по износу, т.е. износостойкость
Nickolay
15.10.2008, 12:52
Если в эМке менять вовремя вкладыши(70-80тыс км)
откуда такие интервалы? вы ТАЗовод?
точить на ремонтный размер полюбому!
Ромка, бери колено, обмеряй (выясняй следующий ремонтный), затем тащишь к расточнику и точишь (все зазоры есть в Tis'е)
если расточник не бамбук то даст гарантию от 150 000 км пробега.
Кстати то что нельзя точить колено на S38 сказки! если есть ремонтные вкладыши следовательно и точить можно.
откуда такие интервалы? вы ТАЗовод?
точить на ремонтный размер полюбому!
Ромка, бери колено, обмеряй (выясняй следующий ремонтный), затем тащишь к расточнику и точишь (все зазоры есть в Tis'е)
если расточник не бамбук то даст гарантию от 150 000 км пробега.
Кстати то что нельзя точить колено на S38 сказки! если есть ремонтные вкладыши следовательно и точить можно.
точмть можно по какой то другой технологии
Nickolay
15.10.2008, 13:49
если не прои**ться с тепловыми зазорами думаю всё будет ок
з.ы. тепловые зазоры у спорт моторов и у гражданских отличаются!
не в деньгах счастье (с)
а в их количество :)
Денис/32
15.10.2008, 15:14
Если в эМке менять вовремя вкладыши(70-80тыс км), то колено будет ходить долго и счастливо. Это же БМВ и в нем заложен очень большой запас прочности.
у меня мотор пробежал около 180тысяч я его разобрал привез в инамотор они посмотрели сказали что все номинал!!! и сказали что колено не недо точить а лучше полернуть
у меня когда мотор делали то вкладыши стандартные стояли, как это может быть когда машина 295000км проехала?
Денис/32
15.10.2008, 15:42
у меня когда мотор делали то вкладыши стандартные стояли, как это может быть когда машина 295000км проехала?
легко:d
A.Mpower
15.10.2008, 15:44
Коля,ты назвал замену вкладышей на новые при ремонте колхозом..
теперь предлагаешь точить эмочное колено :d
ты ведаешь о том что колена на эмках стальные,с цементацией и точить в колхозных условиях их нельзя???
Nickolay
15.10.2008, 16:14
заменой на новые БЕЗ расточки! КОЛХОЗ!
сомневаюсь в том что в СТОЛИЦЕ!!! негде проточить ///м колено.
Рома, если понесешь колено мерить, пусть еще и биение помериют. Чтобы Ты знал что оно не гнутое.
Nickolay
15.10.2008, 17:17
+1 совсем забыл :)
легко:d
легче чем на e32 каркас:D:
Денис/32
15.10.2008, 17:48
легче чем на e32 каркас:D:
а причем тут каркас??:help: :mltk :cool: :wave: просто движки у бмв долго ходят!особено м30 и на базе него!!я вон соем все время газ в пол ездил и ничего надо только за маслом смотреть
Nickolay
15.10.2008, 18:14
легче чем на e32 каркас
Вес - это надёжность! (с) "Карты, деньги, два ствола" ;)
A.Mpower
15.10.2008, 19:55
заменой на новые БЕЗ расточки! КОЛХОЗ!
сомневаюсь в том что в СТОЛИЦЕ!!! негде проточить ///м колено.
Немецкое колено при должном уходе после пробегов в 200 а иногда и 300ткм
проходит по допуску нового,поэтому при переборке ставятся нулевые вкладыши,а совать его под наши станки 50хх годов
для проточки под ремонтый размер будет только полный осел :d .
Про то кто и под каким градусом зачастую выполняет эту работу,какое
биение шпинделя у станка и какая будет соосность шеек после этого-говорить можно долго.
Вопрос не в проточке,а в слое поверхностной цементации которая при этой
проточке снимается,и через сколько ткм потом на замену колена поедешь.
Тебе про это судя по всему неведомо.
Nickolay
15.10.2008, 20:12
назнаю какие у вас там станки, но прогресс ушёл уже далеко и станков современных хватает.
беспокоишься за резцы, купи их сам.
беспокоишься за синерылых криворуких токарей, дык не езди к ним, талантов на руси матушке ещё хватает!
Nickolay
15.10.2008, 20:14
есть люди компетентные в таких вопросах, если ты таких не знаешь....я ничего поделать с этим немогу....
A.Mpower
15.10.2008, 20:27
Перечитай выше еще раз-точить стальное колено можно только с полным соблюдением технологии-и давай здесь Левшу, который подковал блоху, не упоминать :d Если у вас в Сургуте технологии ушли "далеко вперед" ...ггы
а BMW AG персонально передала эту технологию то я умываю руки :d
Не вводи народ в заблуждение.На одном заводе, который производит авиадвигатели для МИГ-ов и еще много серьезной оборонки, как-то Рено размещало заказ на изготовление партии коленвалов для своих моторов...
так вот,после того когда они увидели какой процент брака у этой партии-от дальнейшего сотрудничества в этом вопросе были вынуждены отказаться :d
Так что лучше жевать.
На этом полемику заканчиваю,детсад.
A.Mpower
15.10.2008, 20:29
Да,и станки там новые с ЧЭПЭУ и тд :d
откуда такие интервалы? вы ТАЗовод?
точить на ремонтный размер полюбому!
Ромка, бери колено, обмеряй (выясняй следующий ремонтный), затем тащишь к расточнику и точишь (все зазоры есть в Tis'е)
если расточник не бамбук то даст гарантию от 150 000 км пробега.
Кстати то что нельзя точить колено на S38 сказки! если есть ремонтные вкладыши следовательно и точить можно.
Nickolay, я не ТАЗовод и никогда им не был. Просто год назад прошел процедуру по ребилду С38 и скажу что колено не трогали, так как оно было просто идеальным по всем параметрам. Мне не жалко было потратить 1700евро на новое, только вот смысл? Если оно ИДЕАЛЬНОЕ, просто поставили новые номинальные вкладыши.
По поводу такого интервала 70-80тыс.км . Дело в том что моторы М30 и С38 сильно нагружены износ идет именно на шатунные вкладыши. Я думаю можно раз в 70 тыс потратить около 700 долл на работу и запчасти и спать спокойно, а не ждать пока все вылезет наружу.
Nickolay
15.10.2008, 21:02
тоесть получается колено с38 не изнашиваемое :d чушь!
Nickolay
15.10.2008, 21:05
еще расскажите мне про чудоколенвал который каждые 100 тысяч сам на ремонтный размер изнашивается :d :d :d
и спрашивается зачем глупые немцы аж 3 ремонтных размера на ремонтонепригодный коленвал изготавливают...
Всегда слой цементации, как вы говорите, а на самом деле закалки ТВЧ делают исходя из трех ремонтных размеров, т.е. смело можно точить под ремонтный размер.
По поводу износа тоже соглашусь что возможен вариант что там все в порядке с допусками на износ - немцы они такие, долгоиграющие. Часто встречаются 20 летние моторы с заводскими размерами.
Но лично я бы точить не стал, мне кажется, только хуже сделают.
goncharovroman
16.10.2008, 00:03
на с38 еще никто не проточил нормально колено - думаю это о чем то говорит. Рост, а у него большой опыт с с38, говорит, что НЕЛЬЗЯ точить колено!!!
Флудо то развели, надо снять и замерить...
я лично 3колено испортил на с50 :( именно этими Российскими станками-мастерами. Исходя из опыта я бы ниеогда не точил колено! или новые вкладыши или новое колено или же новый двигатель :)
goncharovroman
16.10.2008, 12:21
ну естественно я закажу новые вкладыши! посчитал, у меня прокладочек всяких только 101 штука получилась:)
ну естественно я закажу новые вкладыши! посчитал, у меня прокладочек всяких только 101 штука получилась:)
а ты продовать её хотел и порш брать:d с М не слезиш:super:
goncharovroman
16.10.2008, 14:47
теперь наверное не слезу:)
goncharovroman
16.10.2008, 21:19
все, промерили колено - вкладыши нужны НОМИНАЛ!!! а пробег 250000км., при чем шатунные тоже НОМИНАЛ!!!:) БМВ - круто!
шатуны наменал :) это как?
goncharovroman
16.10.2008, 22:00
шатунные вкладыши номинал!
Ромка просто скажу - не вздумай точить колено !!!!
goncharovroman
17.10.2008, 17:46
Ромка просто скажу - не вздумай точить колено !!!!
я и не подумал бы!:)
Григорий
18.10.2008, 00:28
Ромик заказал новый блок и всеееее к мотору новое :super: :super: :super:
p.s. только собери все как надо :doc:
молодца роман:super: только не забуть сфоткать всё и если можно огласить сумму запчастей в $$$:wave:
goncharovroman
18.10.2008, 09:31
благодаря Григорию и Алексею сумма затраченная на запчасти пока не превышает 6000$:)
Гмм.... Шот быстро после капа вылетело все. Третий или четвертый кап на блоке.
goncharovroman
20.10.2008, 12:23
так ничего не вылетело, просто блок потрескался - поршневая группа в идеале, колено тоже, шатуны тоже:)
удачи тебе, я уже через это прошел...
Было бы забавно если бы этот дакаргелб все таки был продан за удвоеную цену и с этой проблемой столкнулся бы новый владелец...
A.Mpower
31.10.2008, 12:55
главное цвет :d,а мотор...можно и перебрать :d
Andrei BMW
31.10.2008, 13:56
главное цвет :d,а мотор...можно и перебрать :d
:d :d :d
goncharovroman
31.10.2008, 14:33
когда решил продавать, сам еще с этим не столкнулся:(
ту Коля, точить нитроцементированное и к тому же закаленное колено, предлагает только тот кто в техническом вузе не учился, лубой обточкой ты снимешь весь поверхностно-упрочненный слой, который собственно и придает износостойкость изделию, толщина его совсем ничтожная, как ты думаешь сможешь ли ты потом в гараже провести необходимый тех процесс по закалке и поверхностному упрочнению, соответствующий расчетам мотористов бмв и колхоз точить м колено =)))
ту Коля, точить нитроцементированное и к тому же закаленное колено, предлагает только тот кто в техническом вузе не учился, лубой обточкой ты снимешь весь поверхностно-упрочненный слой, который собственно и придает износостойкость изделию, толщина его совсем ничтожная, как ты думаешь сможешь ли ты потом в гараже провести необходимый тех процесс по закалке и поверхностному упрочнению, соответствующий расчетам мотористов бмв и колхоз точить м колено =)))
Если вы учились в техническом вузе то должны знать что производитель дает ремонтные размеры и допуски на них исходя из толщины упрочненного слоя
Другой вопрос где это можно сделать качественно...
Nickolay
01.11.2008, 11:10
в техническом вузе ///М колена точить учат :D
opavelo: хоть кто то понял о чём я, а то все как в БТРе
ну насчет ремонтных размеров по упрочненному слою я хз, они обычно в мкм меряются, а биение при износе по моему ближе к мм уже и если точить то наверное все таки слой снимется, а где точить, да хоть в мами пробейте или мади, а вообще если у вас есть все размеры найдите обрабатывающий центр-то бишь фирму с современным станком с пу и все, в москве таких маленьких фирм достаточно
еще расскажите мне про чудоколенвал который каждые 100 тысяч сам на ремонтный размер изнашивается :d :d :d
и спрашивается зачем глупые немцы аж 3 ремонтных размера на ремонтонепригодный коленвал изготавливают...
В книге по эксплуатации и ремонту моторов BMW было написано зачем три ремонтных размера. Общий ресурс двигателя 1млн. км, количество кап. ремонтов 3 через каждые 300тыс. км.
goncharovroman
02.11.2008, 09:59
просто надо смириться, что НЕЛЬЗЯ точить М колено и все тут!:) по крайней мере в России...
можно если сильно захотеть, есть фирмы и станки хотя бы тайваньские современные, они относительно недорогие, но в тоже время очень точные так что ищите фирму. я даже думаю спросите у тех же механиков из кузовных чемпионатов, они наверняка слесарят часто )
goncharovroman
02.11.2008, 12:23
Думаю стоит начать с того, что мне НЕ НАДО точить колено - оно идеальное, так же как и поршня с кольцами...
Во вторых ВСЕ кто точил колено не проехали и 1000км. на нем. не думаю, что на этом экономили, т.к. капиталка s38 достаточно дорогое дело
просто надо смириться, что НЕЛЬЗЯ точить М колено и все тут!:) по крайней мере в России...
Не надо ничего точить! Детали двигателей BMW рассчитаны на максимальный ресурс 1млн.км от этого и надо исходить от общего пробега. А я видел вроде эту машинку продавали недавно пару месяцев назад. Тоже была жёлтая и стояла на карьере, как у тебя! :)
goncharovroman
02.11.2008, 17:06
значит моя и была:) только это не карьер, а ходынское поле...
значит моя и была:) только это не карьер, а ходынское поле...
А ты давно её купил? А то я видел объявление на авто.ру.
goncharovroman
02.11.2008, 18:02
купил больше года назад, потом (в августе) решил продать - захотелось что-нибудь новое, типа 135... А потом она сломалась - видимо обиделась:(
купил больше года назад, потом (в августе) решил продать - захотелось что-нибудь новое, типа 135... А потом она сломалась - видимо обиделась:(
Лучше M5 E60, 135 будет совсем маленькая и тесная по сравнению с М5 Е34! А не проще 2-ю машину купить? :) Я для себя сделал вывод если собрался продавать машину надо её ставить и ездить на ней нельзя, а то скорее всего уже её не продашь или что-то случится с ней. Да машина чувствует когда её хотят продать и всё сделает чтобы этого не было! :)
goncharovroman
02.11.2008, 18:48
Видимо и правда чувствует. М5 е60 - дорого, да и не найти на механике, а SMG я бы не хотел...
вторая машина есть - овощная Мазда 3:)
Видимо и правда чувствует. М5 е60 - дорого, да и не найти на механике, а SMG я бы не хотел...
вторая машина есть - овощная Мазда 3:)
Значит 3-ю! :) ДА SMG это проблема, я бы тоже хотел на механике, но я думаю это можно пережить если будет ещё Мка с механикой :)
е60 на механике из америги запросто, они сцуко хитрые и консервативные
goncharovroman
02.11.2008, 19:31
а зачем иметь две М? нужна одна машина на каждый день и одна для души и все:)
е60 на механике из америги запросто, они сцуко хитрые и консервативные
С обычным сцеплением и МКПП 6-ти ступкой разве их выпускали в такой комплектации М5 Е60?
а зачем иметь две М? нужна одна машина на каждый день и одна для души и все:)
Как зачем!? Одна для обычной езды например М5 Е60,Е34, М3 Е46 тоже но там места мало для компании например Е60,Е34 достаточно.:) Ещё нужен Porsche 911 GT2 для того чтобы погонять можно было, а так же Ferrari F40 вот такие пока у меня запросы :) И это только по седанам и спорт купэ, а есть ещё и джипы, но их пока оставим в покое! :)
goncharovroman
02.11.2008, 22:03
зачем е34, если будет е60 на палке, которая даст гораздо больше впечатлений от езды?
зачем е34, если будет е60 на палке, которая даст гораздо больше впечатлений от езды?
Я люблю классику. Дизайн Е34 мне по душе, к Е60 не мог привыкнуть потом только через пару лет понравился :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot