PDA

Просмотр полной версии : винты PSS 9 или PSS 10


Би Бип
01.10.2008, 12:31
Буду очень признатален, если получу ответы на вопросы:
В чём разница между подвесками биль псс 9 и псс 10?
Что из винтовых лучше ставить на М3 Е46, с минимальной потерей в комфорте? Машина повседневная, так же езжу в ралли (асфальт) и кольцо, иногда слалом...
Заранее благодарен :druzy:

BIMMER
01.10.2008, 14:54
для твоих целей подошло бы с регулировкой из салона...
у меня стоит такой тейн. но хочу постоянно жесткую H&R.
С регуляторами еще ктото делает типа KW если не путаю билштайн вроде тоже есть...

TARLAN
01.10.2008, 17:47
Буду очень признатален, если получу ответы на вопросы:
В чём разница между подвесками биль псс 9 и псс 10?
Что из винтовых лучше ставить на М3 Е46, с минимальной потерей в комфорте? Машина повседневная, так же езжу в ралли (асфальт) и кольцо, иногда слалом...
Заранее благодарен :druzy:

ja kupil pss10 namnogo luchshe
1. u etoy podveski ti mozhesh sdelat podvesku pomagche ili po zheshe ot 1-10,
2. noviy tip podveski posmotri na moju fotku :) :cool:

http://i207.photobucket.com/albums/bb305/TARLASHA/Picture016_edited.jpg

Григорий
01.10.2008, 18:05
У ППС10 Плюс одна дополнительная настройка.

Би Бип
03.10.2008, 12:30
Спасибо :-) А что скажете про долговечность PSS?
Просто вчера немного был шокирован )
Приехал к продавцу закзывать псс 9/10... а мне говоят что выброшеные деньги будут, так как по нашим дорогам стойки и 2ух тыс. км. не проходят, типа проверено за 5 лет продаж.... объясняют что короткоходные аммо не выдерживают наших ям/колдобин, 2 - 3 ямы и гаплык, потому как подвеска эта расчитана на кольцо, а у нас и на Чайке (автотрек) ям хватает... тем более что у меня машина каждодневная, а не выходного дня. Вот так вот. Казалось бы продавцу пофиг,клиент хочет-получите, тем паче дорогая приблуда, ан нет - порекомендовал просто заменить пружины на про кит эйбах (занижение, жёсткость, прогрессивные...)которые отлично становятся с моими билями Б шесть.... Что скажете?

ivan711
03.10.2008, 13:28
...Машина повседневная, так же езжу в ралли (асфальт) и кольцо, иногда слалом...

Респект ! И как М3 Е46 выдерживает асфальтовые ралли ? Какие результаты ?

BIMMER
03.10.2008, 14:50
2Би Бип бред у меня больше года ходят(и ходили),
московские дороги как тестовый полигон:)

Би Бип
03.10.2008, 18:42
to BIMMER Ок, пасиб, буду пробывать.

И как М3 Е46 выдерживает асфальтовые ралли ? Какие результаты ?

Первый сезон докатываю, кубок украины ралли на серийных авто. из 4 этапов, что ездил тока один подиум за третье в классе на Дружбе (Харьков)... результатами доволен :) последняя гонка (Чернигов) 4 место среди суб и эвиков под дождём... считаю не плохо для начинающего ))) Машина, если неразложиться, выдерживает на ура, на СТО только на диагностику заезжаю, в конце сезона (ещё три гонки) светит замена передних рычагов и фсё (надеюсь)! за всё время менял только тяги стабилизатора и сайленты задних рычагов.. отаке :-)

serega
03.10.2008, 18:54
Би Бип, приятная у тебя авто, вижу периодически, какое время на чайке на большом колце показывал?

bmw3s
04.10.2008, 01:45
ПСС ориентировочно 1,5-2 года больше не продержаться. Это в твоем случае, тобишь подобный нашему. Виталик не дубасит совсем в режиме подобном отсюда и долго у него живут. (Веталь не парься про сообщение просто по городу и по треку разные нагрузки на все авто) Либо потекут либо застучат что в принципе одно и тоже для кошелька. Брать нужно то что апгрейдят в твоем городе, так как если отправлять что то в ремонт производителю то это как правило за ремонт одной единицы как за комплект в цело с перевозками туда сюда ;).

Sniper
06.10.2008, 11:22
ПСС ориентировочно 1,5-2 года больше не продержаться.
Продам подвеску М3 ПСС9 продержавшуюся 4 года :d:d:d

BIMMER
06.10.2008, 13:29
ПСС ориентировочно 1,5-2 года больше не продержаться. Это в твоем случае, тобишь подобный нашему. Виталик не дубасит совсем в режиме подобном отсюда и долго у него живут. (Веталь не парься про сообщение просто по городу и по треку разные нагрузки на все авто) Либо потекут либо застучат что в принципе одно и тоже для кошелька. Брать нужно то что апгрейдят в твоем городе, так как если отправлять что то в ремонт производителю то это как правило за ремонт одной единицы как за комплект в цело с перевозками туда сюда ;).

вообще не понял что ты написал:) где в выделенном запятая:) про год и чуток я вроде тоже написал:np:
... дубасю постоянно:) т.к. медленно не умею, в городе просто другой расчет + трезвая оценка. и явно что щас еду по городу на много спокойнее(это для кого как) чем когда было 17-18:d и беспредельное валилово. И то что в мячик не часто езжу не говорит о моем стиле вождения:) ломает в пробке стоять по полтора часа ради удовольствия которое могу получить и в городе.....
...если на треке резать все ребра до плит и травы то сдохнут через месяц:d хотя по москве дороги не сравнимы с трэком. пусть в городе и едем %80 от возможности, но влеты в ямы и прочую хреньнамного коварнее полигона:)

По подвеске тэйн(в самом жестком положении при рекомендуемых настройках) более валкий и чуть мягче h&r

BIMMER
06.10.2008, 13:32
Продам подвеску М3 ПСС9 продержавшуюся 4 года :d:d:d
рекорд или она уже как свая:d

Sniper
06.10.2008, 17:07
рекорд или она уже как свая:d
не, просто я веселился от самой темы.
У нас в Украине не так много М3, и на ПСС9 езжу именно я, но топикстартер зная об этом даже не понтересовался у меня в аське/по тел как и что.
А наши дороги и ваши - это разница большая. И поэтому сравнение некорректное.

ПСС9 у меня живут отлично, единственный глюк - что-то стучит сзади на мелкой плитке.
Причем когда ставиш 18" с зимней резиной СТУК ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Че за фигня - уже замаялся искать.

А ты расскажи какой Тейн, что там и как. Как себя ведут по сравнению с билем (если знаешь) как можно регулировать и т.д.

И еще момент - можно ли регулировать ВЫСОТУ машины? Т.е. стоят ли там простые пружины или пневмо/гидро опоры?

BIMMER
06.10.2008, 21:54
http://s2.directupload.net/images/080315/jwz8w8gh.jpg

Биль юзаю на 140. с пружинами H&R . поэтому эмку могу сравнить только на стоке и тэйне....
...отпишу в той ветке http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8193
когда админ либо примет решение либо перенесет ту темку....

///Maks
06.10.2008, 23:46
...если на треке резать все ребра до плит и травы то сдохнут через месяц:d хотя по москве дороги не сравнимы с трэком. пусть в городе и едем %80 от возможности, но влеты в ямы и прочую хреньнамного коварнее полигона:)


На треке нагрузки больше чем в городе. у друзей на двух машинах вытекли амо после одной сессии в Мячково. думаю эти амо в городе проехали бы еще несколько тысяч км.

serega
07.10.2008, 11:37
интересно же они ездят если после одной сессии, кто-то из нас п#здит :)))))

BIMMER
07.10.2008, 18:00
На треке нагрузки больше чем в городе. у друзей на двух машинах вытекли амо после одной сессии в Мячково. думаю эти амо в городе проехали бы еще несколько тысяч км.

Все по разному жарят, в меру своих так сказать возможностей:d
нарыл тут тему про....:d http://wwwboards.auto.ru/bmw/742568.html

///Maks
07.10.2008, 21:19
интересно же они ездят если после одной сессии, кто-то из нас п#здит :)))))


Если только ты ))

Gerik
09.10.2008, 12:29
http://wwwboards.auto.ru/bmw/742568.html
та же история на МКАДе разброс 200-260 =)))
такое ощущение 4то только ты едешь, остальные стоят =)))
прям слоган в голове рождаеца када по МКАДу вваливаешь : "BMW! И пусть весь мир отс*с*т! =)))" (переделанный слоган из рекламы Даниссимо)