PDA

Просмотр полной версии : BMW M5 E60 Interlagos Blue 2005


Rusmaikl
10.10.2008, 15:05
Ну, собственно, все. На данном жизненном этапе тюнинг закончен (о дальнейших планах пока умолчим). На мой взгляд, получилось очень даже не плохо. Осталось только научиться реализовывать приобретенный потенцеал автомобиля.

Элементы тюнинга:



Тормозная система "Stop Tech"


Шкив с ремнями "KFZ"


Чип "DbilasDynamic"


Выхлопной коллектор "RDSport"


Выхлопная система "Kreis-Sieg" - (самая забавная вещь, т.к. нажатие на кнопку превращает ревущего монстра в почти безшумный автомобиль:) )


Интейк "Gruppe M"


Валы "Schrick"


Тарелки титановые "KFZ"


Охлаждение редуктора "RDSport"


Распорка под капот "Dinan"


Комплект стабилизаторов "RDSport"

Распорка задняя "Dinan"

Дальнейшее повествование передаю Андрею Idle-у как автору и реализатору проекта. Огромная благодарность ему за помощь! :)

П.С. Разрешаю оставлять коментарии в этой теме!

BIMMER
10.10.2008, 15:50
молодец.... Где фотки с описаловом? :)

Колек
10.10.2008, 15:51
Что на выходе по мощьности, крутяге, мерялся? ЕТ изменился и на сколько? Вообще респект, индивидуальность это главное;)

Keshi
10.10.2008, 16:02
мужик за решительность :)

KIRS
10.10.2008, 16:34
респект! отличные доработки!

IdLe
10.10.2008, 17:20
Фоток море, скоро всё будет. Будет и фото на проф технику, будет и фото процесса сборки... Надо только подождать :cool:

По характеристикам, машина не замерялась буквально пару дней тому назад она только донастроилась и поехала, как должна была.
Гадать сколько там сил стало - глупо. Но едет она оочень бодро. Без антипробуксовки с ходу после 7тыс оборотов колёса срываются в букс на третьей передачи в лёгкую. Проверить, как машинка едет, увы, уже очень сложно т.к. асфальт холодный и зацепа не какого.

P.S. Миша. Ещё раз поздравляю тебя, такой М5ой точно нет в России :drh:

serega
10.10.2008, 17:46
круто...обычно такое делают на драйв карах типа 3s чтобы жеч...а тут такой жгучий авто вышел...горячий седанчик...

Саша bumer
10.10.2008, 18:00
Малодцы!ждем фото)

///Maxim
10.10.2008, 18:24
респект! :thumbup:
интересно как поедет в сравнении с авто Серого Волка.

L.A.
10.10.2008, 22:56
Миха молодца за решимость. Ждем резалтов:)

shurig
22.10.2008, 14:50
про выпуск отключаемый с кнопки заинтересовало очень :) я так понимаю, что с уменьшением уровня шума, уменьшается и кпд выпуска?

Rusmaikl
22.10.2008, 15:44
про выпуск отключаемый с кнопки заинтересовало очень :) я так понимаю, что с уменьшением уровня шума, уменьшается и кпд выпуска?
Так и есть. Максимум выдает в прямоточном режиме.

Rusmaikl
02.11.2008, 02:28
Блин..нифига я ездить не умею :( то в отсечку упрусь, то в букс срваюсь, то не докручиваю наоборот :( Руслану слил сегодня ночью :( Она в букс идет и на 1-й и на 2-й,и, временами, на 3-й. Надо Волка попросить проехать...шоп хоть понять как на ней вваливать.

Ledov
02.11.2008, 17:12
звук выхлопа чума, в Москве слышно было)

al-l
02.11.2008, 17:21
Блин..нифига я ездить не умею :( то в отсечку упрусь, то в букс срваюсь, то не докручиваю наоборот :( Руслану слил сегодня ночью :( Она в букс идет и на 1-й и на 2-й,и, временами, на 3-й. Надо Волка попросить проехать...шоп хоть понять как на ней вваливать.

Может тебе ещё резину надо поменять на спортивную более широкую и с профилём пониже. Или ставь псевдо слики или слик :) А ты резину перед стартом греешь? А то её надо разогреть тогда будет максимальное сцепление с асфальтом. Если жёсткость подвески регулируется поставить самую жёсткую и отключать антипробуксовучную систему.

cherepanov
05.11.2008, 11:20
Поздравляю... наверняка получилось что то хорошее :)

а можно несколько расширить тему? А именно, мне неграмотному очень
интересен каждый элемент из этого списка.
Прошу провести маленький ликбез, что изменил каждый элемент в списке? Я не знаю зачем нужен... ну например Интейк "Grupp М"



Ну, собственно, все. На данном жизненном этапе тюнинг закончен (о дальнейших планах пока умолчим). На мой взгляд, получилось очень даже не плохо. Осталось только научиться реализовывать приобретенный потенцеал автомобиля.

Элементы тюнинга:



Тормозная система "Stop Tech"


Шкив с ремнями "KFZ"


Чип "DbilasDynamic"


Выхлопной коллектор "RDSport"


Выхлопная система "Kreis-Sieg" - (самая забавная вещь, т.к. нажатие на кнопку превращает ревущего монстра в почти безшумный автомобиль:) )


Интейк "Gruppe M"


Валы "Schrick"


Тарелки титановые "KFZ"


Охлаждение редуктора "RDSport"


Распорка под капот "Dinan"


Комплект стабилизаторов "RDSport"

Распорка задняя "Dinan"

Дальнейшее повествование передаю Андрею Idle-у как автору и реализатору проекта. Огромная благодарность ему за помощь! :)

П.С. Разрешаю оставлять коментарии в этой теме!

IdLe
05.11.2008, 23:34
Поздравляю... наверняка получилось что то хорошее :)

а можно несколько расширить тему? А именно, мне неграмотному очень
интересен каждый элемент из этого списка.
Прошу провести маленький ликбез, что изменил каждый элемент в списке? Я не знаю зачем нужен... ну например Интейк "Grupp М"

Да нивпорос. Только можно это будет произведено в краткой форме :)

Тормозная система "Stop Tech" - мотор мощней, скорости больше, нагрузка на штатную тормозную систему больше - вывод - замена :)

Шкив с ремнями "KFZ" - меньший шкив и ремень - легче и соответственно меньше инерционной силы тратиться двигателем на вращение и.т.д.

Чип "DbilasDynamic" - под новые железки, нужна новая программа с нуля

Выхлопной коллектор "RDSport" - не имеет катализаторов, имеет больший диаметр труб и более продуманное расположение труб - соответственно пропускная способность значительно больше, нежели у штатного.

Выхлопная система "Kreis-Sieg" - (самая забавная вещь, т.к. нажатие на кнопку превращает ревущего монстра в почти безшумный автомобиль ) – в принципе то же самое что и коллектор выхлопной, только ещё более лучшего качества, а главное спец. сплавы с обширным использованием титана - серьёзное уменьшение веса + очень хороший звук выхлопа.

Интейк "Gruppe M" - индукционный наддув воздуха в двигатель. Чем больше скорость, тем сильней и больше воздуха попадает в двигатель, воздух засасываемый в мотор - почти всегда холодный.

Валы "Schrick" - дольше фазы открытия клапанов - больше смешивается воздуха с топливом - больше мощности

Тарелки титановые "KFZ" - выдерживают намного большие нагрузки

Охлаждение редуктора "RDSport" - при частых стартах с лаунча или просто при сильных нагрузках на штатный редуктор, он очень сильно нагревается... подвергается сильному износу и ухудшаются его КПД, охлаждение это исправляет, что продлевает жизнь штатному редуктору и улучшает при нагрузках его КПД

Распорка под капот "Dinan" - улучшает жесткость кузова при повышенных нагрузках

Комплект стабилизаторов "RDSport" - улучшает характеристики подвески по соотношению взаимной работы амортизационных стоек

Распорка задняя "Dinan" - улучшает жесткость кузова при повышенных нагрузках

kruger
06.11.2008, 00:06
Интэйк вещь хорошая, только следить за фильтрами надо.

IdLe
12.11.2008, 19:14
Фото:

Тормоза

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN7789.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN7791.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN7798.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/DSCN7800.jpg

Интейк

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_11671.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1647.jpg

Мотор

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_16201.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_16211.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1622.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1639.jpg

Выхлопная система

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1614.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_16312.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1648.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1649.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1650.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_16511.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_1646.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_16551.jpg

Стабилизаторы

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_21411.jpg

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/IMG_21432.jpg

///Maxim
12.11.2008, 19:20
красные суппорта - не очень имхо :roll:

выхлоп очень интересно устроен.

goncharovroman
12.11.2008, 19:41
все круто! интересно увидеть по-больше фоток впуска, охлаждения редуктора и распорок!

goncharovroman
12.11.2008, 19:43
тормоза как я понимаю 6-ти поршневые, а какой диск? почему не брембо?

IdLe
12.11.2008, 19:47
тормоза как я понимаю 6-ти поршневые, а какой диск? почему не брембо?
Тормоза морда 6 поршней, попа 4 поршня. Диаметр не помню. Самые здоровые, какие стоп-тек предлагает.
А почему должны быть брэмбо? Может лучше AP ? :d

Леша GT
12.11.2008, 20:07
выпуск клевый, жаль звук ......)))

Максим
13.11.2008, 10:49
Коллектор РД качества хорошего,из оч классного металла, и не дает моменту пропасть на низах при частично открытом дросселе, как СС. Единственное, РД сложен в установке из-за полностью сварной конструкции и большой длинне труб, а СС соотвественно уже достал всех своими постоянно лопающимися колечками из-за перекосов, вибраций и т.д.

kruger
13.11.2008, 14:05
Коллектор РД качества хорошего,из оч классного металла, и не дает моменту пропасть на низах при частично открытом дросселе, как СС. Единственное, РД сложен в установке из-за полностью сварной конструкции и большой длинне труб, а СС соотвественно уже достал всех своими постоянно лопающимися колечками из-за перекосов, вибраций и т.д.

Макс, мы решили эту проблему на черной м5. Обварили аккуратно места где каждая труба входит в соединение. Правда нелегко это, так как надо сначала "прихватить" каждую трубку когда коллектор стоит на машине, только после этого снимать и варить. И лучше это сделать сразу, так как кольца эти долбаные не держат практически с новья и сифонит оттуда.
Про не дает моменту пропасть не верю, может и есть разница, но это как говорится блох ловить. В любом случае М-ки сделанные Оливером с родным коллектором(переделанным) валят лучше чем с любыми другими коллекторами, проверено сто раз. Кто еще сомневается, весной можно еще раз проверить. Я уже не вижу смысла тратить столько денег на коллектора, которые либо сифонят, либо не встают(речь о СС и RD)

Ledov
14.11.2008, 01:46
а по мне звук офигенный и самое интересное его можно выбирать самому либо громкий либо наоборот

cherepanov
14.11.2008, 11:26
думаю пора выкладывать mp3-ишки с звуками выхлопа...
:thumbup:

Gerik
14.11.2008, 21:24
думаю пора выкладывать mp3-ишки с звуками выхлопа...
:thumbup:

на дворе 21 век!!! давайте видео!!!

IdLe
15.11.2008, 14:48
Хватит тут флудить по чём зря :d
Коллектор у РД оболденный, ставиться сложно, но зато имеет максимально ровные трубы с минимальным количеством изгибов, что, как известно только улучшает пропускную способность. Звук у машины может и громкий, но чего ещё хотеть, если при "тихом" выхлопе авто не едет, так как должно. Качество звучания оспаривать можно сколько угодно, НО компания Kreis-Sieg выпускает одни из самых лучших и дорогих выхлопных систем в мире, соответственно, если там ребята не знают толк в звуке выхлопа – то остальные фирмы и подавно делают ширпотрёб. ИМХО

Rusmaikl
15.11.2008, 16:51
Заедем, заедем !!! Без вопросов даже!!!

Максим
15.11.2008, 19:41
ну оно и на тихом едет.. бочки то прямоточные, по конструкции похожи на туби внутри.

IdLe
15.11.2008, 20:39
ну оно и на тихом едет.. бочки то прямоточные, по конструкции похожи на туби внутри.
Всё равно на "открытую" валит иначе :)

bmw3s
16.11.2008, 21:09
Хватит тут флудить по чём зря :d
Коллектор у РД оболденный, ставиться сложно, но зато имеет максимально ровные трубы с минимальным количеством изгибов, что, как известно только улучшает пропускную способность. Звук у машины может и громкий, но чего ещё хотеть, если при "тихом" выхлопе авто не едет, так как должно. Качество звучания оспаривать можно сколько угодно, НО компания Kreis-Sieg выпускает одни из самых лучших и дорогих выхлопных систем в мире, соответственно, если там ребята не знают толк в звуке выхлопа – то остальные фирмы и подавно делают ширпотрёб. ИМХО

Андрюха нужно стараться быт объективным а не просто защищать что сам привозишь. Кто тебе сказал что это лучший выхлоп и по каким параметрам ты его судишь, качеству исполнения, прибавки л.с., монтажу, звуку, авторитету разработчика??? По твоим словам складывается впечатление что это телефон Верту - начинка полное гамно, выглядет главное шоБ блястел, а стоит как чугунный мост.

IdLe
16.11.2008, 21:25
Андрюха нужно стараться быт объективным а не просто защищать что сам привозишь. Кто тебе сказал что это лучший выхлоп и по каким параметрам ты его судишь, качеству исполнения, прибавки л.с., монтажу, звуку, авторитету разработчика??? По твоим словам складывается впечатление что это телефон Верту - начинка полное гамно, выглядет главное шоБ блястел, а стоит как чугунный мост.
Да я вроде стараюсь. Я не в одном из сообщений не говорил о том, что СуперСпринт или Эйзман говно. Просто я попытался дать понять, что не совсем гуманно сравнивать этих производителей. У этой фирмы подход не конвеерный к своим продуктам по этому и уровень исполнения совсем другой. Да и написал я ИМХО - что означает, что это моё лично мнение :wave:

Максим
17.11.2008, 08:57
самый классный выхлоп - Оригинал БМВ!!! после него Ремус, и дальше вниз... Супер Спринт, чуть хуже Ремуса... А все эти Креис Сиег, Капристо, Туби, Ларини, Диксис, Фукс - хлам не нужный... :D :D :D

Rusmaikl
17.11.2008, 11:38
Андрюха нужно стараться быт объективным а не просто защищать что сам привозишь. Кто тебе сказал что это лучший выхлоп и по каким параметрам ты его судишь, качеству исполнения, прибавки л.с., монтажу, звуку, авторитету разработчика??? По твоим словам складывается впечатление что это телефон Верту - начинка полное гамно, выглядет главное шоБ блястел, а стоит как чугунный мост. Чет Лех ты тоже палку перегибаешь - нет такого в его словах.

Rusmaikl
17.11.2008, 11:39
самый классный выхлоп - Оригинал БМВ!!! после него Ремус, и дальше вниз... Супер Спринт, чуть хуже Ремуса... А все эти Креис Сиег, Капристо, Туби, Ларини, Диксис, Фукс - хлам не нужный... :D :D :D
Не, ну тут уж никто и не спорит. Из всего ненужного хлама Крейс Сиег самый ненужный хлам, чего уж тут.:wave:

Gerik
17.11.2008, 12:15
самый классный выхлоп - Оригинал БМВ!!! после него Ремус, и дальше вниз... Супер Спринт, чуть хуже Ремуса... А все эти Креис Сиег, Капристо, Туби, Ларини, Диксис, Фукс - хлам не нужный... :D :D :D


:D :D :D

Максим
17.11.2008, 15:54
Не, ну тут уж никто и не спорит. Из всего ненужного хлама Крейс Сиег самый ненужный хлам, чего уж тут.:wave:

точно! не нужный.. не качественный.. звука нет.. (или есть :)) да еще и на каждой шиномантажке продается... :)

Серый Волк
17.11.2008, 16:12
Круто, поздравляю, телега стала интереснее на порядок, я думаю.
Обязательно прокатимся. Кста если что то плохо идет при заезде, всегда можно поехать сходу, такой заезд дает лучшее представление о машине, чем заезд с места который расскажет нам о резине и пилоте)))

Комментну по тюнингу свои мысли.

Ну, собственно, все. На данном жизненном этапе тюнинг закончен (о дальнейших планах пока умолчим). На мой взгляд, получилось очень даже не плохо. Осталось только научиться реализовывать приобретенный потенцеал автомобиля.

Элементы тюнинга:



Тормозная система "Stop Tech"

Супер цена/качество вне конкуренции.

Шкив с ремнями "KFZ"

Приятная штучка - вроде и не дает ниче, но и не стоит ниче, а душу греет.

Чип "DbilasDynamic"

Под вопросом для меня. На 39-ке не понравилась их продукция.

Выхлопной коллектор "RDSport"

Судя по фоткам какчество похуже чем у СС, зато нет этих драных колец. А по перфомансу, уверен, +/- то же самое.
И как-то вроде тонковаты трубы приемные, а можт кажется.

Выхлопная система "Kreis-Sieg" - (самая забавная вещь, т.к. нажатие на кнопку превращает ревущего монстра в почти безшумный автомобиль:) )

Удобно, можно поорать на смотре , а в дальней дороге кайфануть, да и с соседями все ОК, правда открытый звук ниачем. СС или Ейзенманн намного лучше, зато громко исключительно всегда(

Интейк "Gruppe M"

Цена качество под большим вопросом, учитывая что есть RPi, зато очень красиво. Советую взять за правило менять расходомеры регулярно, а то слив всяким русланам-игорям-витям-сергеям станет нормой(

Валы "Schrick"

Я б не решился, вроде +7 сил дают, а гемора немало, да и низы страдают.

Тарелки титановые "KFZ"

Круто, к валам в пару в самый раз. Сразу спрошу - сколько отсечка?

Охлаждение редуктора "RDSport"

Крутая вещь. На е60 кстати редуктор выносливый. е39 рядом не стояла.

Распорка под капот "Dinan"

Говорят что не лучше родной, но выглядит зато на 5 баллов.

Комплект стабилизаторов "RDSport"

Хорошая вещь, правда жестковато с ними. На какую позицию затянули?
Скрип сайлентов убийственный конечно, едешь как на арбе, или жиге убитой. Плюс у меня задний стаб разломился нах. Был на максимум затянут, видимо не вынес насилия мячиком и дрифтом, так что понежней с ним. В принципе если при дщоработке имеет значение бюджет - предпочел бы пружины - эффект сходный, но больший, бюджет меньший, плюс занижение, что красиво и ЦТ понижает. Потери в плавности хода не такие большие, ИМХО. Но если пруины уже стоят, стойки неохота, а хочется еще жестче и четче, то стабы рулят.

Распорка задняя "Dinan"

Хорошая нужная вещь, себе заказал, но поставить не успел.

Дальнейшее повествование передаю Андрею Idle-у как автору и реализатору проекта. Огромная благодарность ему за помощь! :)

П.С. Разрешаю оставлять коментарии в этой теме!

ВСЕ ИМХО.

Rusmaikl
17.11.2008, 17:04
Сергей, спасибо за развернутый ответ! Ждал когда ты в эту тему заглянешь и отпишешься! :)

Максим
17.11.2008, 18:53
"Я б не решился, вроде +7 сил дают, а гемора немало, да и низы страдают."

больше они дают. и с низами все ок. машина на родных х.х. работает отлично. просто юзеры с м5боард их ставить не научились, хоть и в америке живут...

kruger
18.11.2008, 10:37
Согласен с Сергеем на 100%. Низ от валов проседает, чудес не бывает. Кстати у RD есть другой коллектор (Race), который по качеству выше. Вот он
http://www.m5board.com/vbulletin/e60-m5-e61-m5-touring-discussion/126694-my-new-rdsport-race-headers.html

Серый Волк
18.11.2008, 14:50
"Я б не решился, вроде +7 сил дают, а гемора немало, да и низы страдают."

больше они дают. и с низами все ок. машина на родных х.х. работает отлично. просто юзеры с м5боард их ставить не научились, хоть и в америке живут...

Я ж не говорю что она глохнет. Но чудес то правда нет - если наверх пришло, значит в середине ушло.

Насколько я помню, когда у Кейта машина не дала прибавки вообще после установки валов, он начал предъявлять Келленерсу, и те то ли сами, то ли связавшись со шриковцами сказали, что прибавка 7 или 8 сил.

Вот здесь на е39 валы продаются, сказано что можно ожидать +10 сил.
http://www.beastpower.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=BMI&Product_Code=SC-BE39M

У меня ж стояли на 39 - у машины нрав веселее, крутильнее, но менее моментный. Если отсечку снести, то наверное будет, толк, потому и спрашиваю где сейчас отсечка.

Rusmaikl
18.11.2008, 14:54
8600 отсечка, провал на низах есть, но в повседневной езде это даже помогает, особенно в пробках. При светофорных гонках низы с лихвой компенсируются бешенными верхами :)

Максим
18.11.2008, 20:19
ну так надо двигать отсечку.. что и делаем.
На моторах М5 Е39 сейчас вообще валы ставим 292град/284град с родными х.х. и отсечкой в 8600.

Максим
18.11.2008, 20:25
и относительно чудес: прямой взаимосвязи типа если на верху пришло, то внизу ушло - не существует. и часто приходит даже в низу, НО это на моторах с ваносами на впуске и выпуске. При фиксированных валах на х.х. в момент перекрытия выхлоп будетт пробиваться обратно в КС.

А кокретно эта М5 Е60 на низах подтупливает думаю при открытых клапанах в выхлопе. Выхлоп создает подпор только х-пайпом, а в диапазоне 600-2000об/мин этого мало, зато потом только выше мощность.. а когда скорость выхлопных газов возрастает х-пайп создает доп разряжение уже в самих трубах после коллектора.

kruger
18.11.2008, 23:40
Чет Лех ты тоже палку перегибаешь - нет такого в его словах.
Ничего Леха не перегибает. Миша, давай дождемся весны-лета и поверь твое мнение несколько изменится.

Rusmaikl
19.11.2008, 10:40
Да подождем, не вопрос. Только вот не пойму, что ты хочешь мне доказать? Что из нормальной машины мы сделали не едущую помойку? Или чего? Впечатление складывается именно такое.

kruger
19.11.2008, 11:57
Да подождем, не вопрос. Только вот не пойму, что ты хочешь мне доказать? Что из нормальной машины мы сделали не едущую помойку? Или чего? Впечатление складывается именно такое.

Неправильное впечатление у тебя складывается. Я за то что бы каждый доллар или евро вложенный в тюнинг авто был оправдан. Можно вложить в машину 30-50 тыс. евро (не про тебя речь) а поедет она как сток ну или чуть лучше а может и хуже, примеры уже были.
Многих просто радует само наличие дорогих тюнинговых деталей, что делает авто не таким как другие или же по душе сам процесс тюнинга.
На счет "сделали помойку" это ты зря. Мы делали авто примерно с таким же списком доработок, фото я здесь выкладывал. Дело в том что я НЕ сторонник установки ряда тюн. деталей конкретно на м5 е60, и считаю что от них автомобиль больше теряет чем приобретает и на внешний вид они никак не влияют, поэтому не вижу смысла их установки, к тому же за немалые деньги

IdLe
19.11.2008, 12:38
Ха-ха-ха... Зафлудили то... :d
Тюнинг вообще не благородное занятие. У меня всё начиналось с машины ценой в 10 евро и с турбо-кита в 12 евро. А теперь машина стоит уже второй год и не факт что всё удачно сложиться и она поедет как надо след. летом и в такой протез уже вложено больше 40к. евро, что лично для меня не кисло - за такие деньги я бы мог вообще другой авто купить. А сколько ещё придется вложить до завершения проекта. :help: :(
Хотя даже на свой авто я бы мог поставить турбину поменьше(подешевле), рейку штатную переделать, а не платить несколько евро за её изготовление на заказ и.т.д. Дофига на чём мог бы сэкономить и машина на выходе показала бы на стенде те же силы.
Тут суть в том, что тюнинг не когда не окупит прибавку сил по соотношению вложенных денег. Но при этом есть разные уровни тюнинга - по моему мнению.
Можно поставить на машину винты KW, а можно заказать MOTOH, который будет больше чем в 10 раз дороже KW однако суть у него будет такая же - сделать авто более управляемой.
А вообще ажиотаж и количество сообщений в этой теме лишний раз доказывает – что проект удался )))

P.S. Всем Мир ))

Keshi
19.11.2008, 14:00
Ха-ха-ха... Зафлудили то... :d
Тюнинг вообще не благородное занятие. У меня всё начиналось с машины ценой в 10 евро и с турбо-кита в 12 евро. А теперь машина стоит уже второй год и не факт что всё удачно сложиться и она поедет как надо след. летом и в такой протез уже вложено больше 40к. евро, что лично для меня не кисло - за такие деньги я бы мог вообще другой авто купить. А сколько ещё придется вложить до завершения проекта. :help: :(
Хотя даже на свой авто я бы мог поставить турбину поменьше(подешевле), рейку штатную переделать, а не платить несколько евро за её изготовление на заказ и.т.д. Дофига на чём мог бы сэкономить и машина на выходе показала бы на стенде те же силы.
Тут суть в том, что тюнинг не когда не окупит прибавку сил по соотношению вложенных денег. Но при этом есть разные уровни тюнинга - по моему мнению.
Можно поставить на машину винты KW, а можно заказать MOTOH, который будет больше чем в 10 раз дороже KW однако суть у него будет такая же - сделать авто более управляемой.
А вообще ажиотаж и количество сообщений в этой теме лишний раз доказывает – что проект удался )))

P.S. Всем Мир ))
+1 :super:
друзья не надо тюнинговать машины и будете жить спокойно :wave:

Rusmaikl
19.11.2008, 14:18
+1 :super:
друзья не надо тюнинговать машины и будете жить спокойно :wave: Тюнинг - зло!!!

bmw3s
19.11.2008, 22:50
Неправильное впечатление у тебя складывается. Я за то что бы каждый доллар или евро вложенный в тюнинг авто был оправдан. Можно вложить в машину 30-50 тыс. евро (не про тебя речь) а поедет она как сток ну или чуть лучше а может и хуже, примеры уже были.
Многих просто радует само наличие дорогих тюнинговых деталей, что делает авто не таким как другие или же по душе сам процесс тюнинга.
На счет "сделали помойку" это ты зря. Мы делали авто примерно с таким же списком доработок, фото я здесь выкладывал. Дело в том что я НЕ сторонник установки ряда тюн. деталей конкретно на м5 е60, и считаю что от них автомобиль больше теряет чем приобретает и на внешний вид они никак не влияют, поэтому не вижу смысла их установки, к тому же за немалые деньги

Согласен с Крюгером если платить то это либо внешние модификации диски обвесы музыка и прочая ересть :cool: :d, либо это результат.

Сомнения есть в валах на Е60 М5 оч сильное.

п.с. 2 максим в мире не научились а на украине все ок :d и валы прибавляют как в проспекте и настройки лучшие, макс с последними постами твой авторитет, как технического специалиста как то теряется.:roll:

kruger
20.11.2008, 10:10
Поясню подробней что я имел ввиду. Например возьмем пружины с сильным занижением. Минусы: просвет очень маленький, цепляет, в область поехать практически невозможно, риск покоцать или сломать бампер, меньше живут амортизаторы. Плюсы: авто эффектно выглядит и за это можно закрыть глаза на минусы и стараться ездить аккуратно.
Стабы RD. Хозяин черной м5 е60 просит заменить их на сток. Потому что не желает слушать сильный скрип сайлентов. К тому же машина стала ужасно жесткой при том что стабы на самой "мягкой" позиции. Да еще колеса R-20 ней. И на внешний вид стабы никак не влияют, т.е. по мнению хозяина от них больше неудобств чем выигрыша, тем более на трек он не ездит.
Я лишь привел примеры и высказал свое мнение, ничего личного, Миша не подумай пож. что я тебе что-то доказываю.

kruger
20.11.2008, 11:00
Зато ваш авторитет растет... вы ведь не просто читаете м5боард а постоянно ставите валы на М5 Е60.. и после огромного количества сделанных машин у вас действительно появились сомнения... :)

И о каком "проспекте" речь?

Максим, такая манера общения не делает чести. Не надо считать людей совсем темными и способными черпать информацию только с м5боард. А то я высказал СВОЕ мнение по коллектору, ты сразу пишешь "ты хоть раз ставил его?", примерно тоже самое в адрес Лехи. Несколько обидны такие высказывания, все таки мы в Москве живем, и поверь, многое здесь видели. Не спорю, теоретически ты подкован лучше меня и многих здесь, только вот ты пишешь мы ставим валы 292гр, мы делаем Мерсы 750 л.с., если вы это постоянно делаете, выкладывал бы фото, нам всем очень интересно. А то складывается впечатление что это пишет человек, кот. живет как минимум в Москве, ну или край в Киеве. У нас в России, в городах кроме Москвы и Питера машин уровня м5 или Мерса 55 единицы, а в Севастополе они не только есть но и тюнятся, причем регулярно.
Все это я написал к тому, что если ты, Максим считаешь нас несведующими в каких-то вопросах, то пожалуйста выкладывай фотки своих проектов.
PS. Прошу воспринимать адекватно и без обид.

kruger
20.11.2008, 11:13
никогда не усомнялся в авторитете Максима, особенно в выборе валов
и по поводу колектора маде ин Оливер тоже очень сомневаюсь, особенно когда дома в очередной раз натыкаюсь на родной М5 колектор, он сделан очень ущербно

В штатах валы ставить не умеют. Оливер тоже не авторитет.
Эльмурат, вот почитай. У автора темы до этого была М-ка с полным СС и с его возможностями можно было заказать любой эксклюзив. К тому же он не смотря на свою молодость всегда объективен и всегда выкладывает видео и фото.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=218595&highlight=%E8%F2%EE%E3+%EF%F0%E8%E5%E7%E4%E0

kruger
20.11.2008, 14:37
в статье ничего канкретного
на дино он не заезжал, так что не понять
и Оливер за чип много денег берет, 3000евро за чип на М6 дофига
про пружины и стабы вообще промолчу, человек изночально что даже не догадывался зачем и самое главное ДЛЯ ЧЕГО он их покупает, под какие задачи, чтоб потом это все снимать

Ну как это ничего конкретного, вот он пишет:
К примеру, раньше с наката, на 400 силах,я проигрывал новой М3 до 240 примерно 3-4 корпус,она,как отрывалась с самого начала,так потихоньку и отъезжала,сегодня на 400 силах я уехал от нее примерно 2-3 корпуса до 220,только теперь я потихоньку отъезжаю.
И поверь, Саше есть с чем сравнить, а замерять-незамерять его личное дело. Если результат работы Оливера для него налицо и он не сомневается, то зачем ему стенд?
Да ценник у Оливера не хилый. Но спрос только растет и желающих хватает. К тому же он все делает на месте.
Эльмурат, а какой по твоему мнению хороший чип для м5/м6 и сколько он должен стоить?(если 3000евро много)
Пружин с занижением на черной м5 нет, прочитай тему внимательнее. Это просто пример.
Стабилизаторы он покупал для улучшения управляемости и если бы не ужасный скрип сайлентов, то он был бы рад. И то что машина стала жестче его не особо смущает.

kruger
20.11.2008, 14:45
Сорри, но я не совсем понял смысл этого поста. Вы ставите пружины с занижением только для внешнего вида? И по стабам тоже не совсем понял, для чего вы их ставили, если хозяин все досканально проверяет и перепроверяет, а ты, как сам говоришь, оцениваешь каждый Евро вложенный в тюнинг. Я свое авто кроме драга готовил к заездам в Мячково, для того стабы и растяжки ставил. Результат можно увидеть во времени круга на последнем Оупен Рейсе.
Миша, многие ставят пружины для того чтобы авто лучше выглядело(в их понимании). Если я не бываю в Мячково и перемещаюсь относительно не быстро, я что же не могу пружины поставить?
По стабам отписал в пред.посте
И что значит хозяин все перепроверяет?

Максим
20.11.2008, 18:40
смажте сайленты смазкой как у поверфлекс. Эти сайленты по инфе производителя не требуют смазки, но это не совсем так..

Rusmaikl
20.11.2008, 21:35
Кстати, у меня скрипит только передний стаб и только при переезде через лежачего полицейского, а именно в момент работы подвески на отбой.

Elmurat
21.11.2008, 09:39
теперь вы не поверите
на машине моего друга, надо было снять оба стаба, стоковых, на стоковых резинках, и поставить обратно, сток, на сток резинках, так вот и они щас ужасно скрипят
смазывать надо даже сток резинки стабов
не из за жесткости стабов они скрипят а из за того что криворукие ставят
блин тут иногда такие вещи пишут, будтоб кроме них никто никогда вруках тюненые стабы на полиуретане не держал и не ставил,
про то что раньше не уезжал а щас уезжает тоже относительно, бензин разный, кол во его в баке тоже разное
продал как то нулевик на М3 в штатное место, человек мне звонит через 2 месяца и говорит что машина валит нереально, и что теперь он от светофора до светофора быстрей разгоняется и т.п. и т.д. , встречаемся через 2 дня, он за 2 месяца наедил на нулевике тыщ 7, и не разу не мыл, и говорит про прибавку, я ему говорю ты помой машина вообще взлетит, он помыл и радовался еще больше
это все самообман с грязным фильтром она вообще не ехал. а он себе внушал что ехала
и корпуса, с места с ходу, с одной и той же машиной в разное время это ерунда
главный показатель, стенд, и время прохождения 1км или 402 метра по светофору, тоесть телеметрий
а все остальное фуфел, в гонках с ходу, любой тюнинг куйня по сравнению с тем кто первый нажал на педаль газа в пол

Rusmaikl
21.11.2008, 10:14
Кстати, а как часто расходомер нужно менять теперь?

kruger
21.11.2008, 10:23
Кстати, а как часто расходомер нужно менять теперь?

Миш, это зависит от того скока ты ездишь на ней

kruger
21.11.2008, 10:27
теперь вы не поверите
на машине моего друга, надо было снять оба стаба, стоковых, на стоковых резинках, и поставить обратно, сток, на сток резинках, так вот и они щас ужасно скрипят
смазывать надо даже сток резинки стабов
не из за жесткости стабов они скрипят а из за того что криворукие ставят
блин тут иногда такие вещи пишут, будтоб кроме них никто никогда вруках тюненые стабы на полиуретане не держал и не ставил,
про то что раньше не уезжал а щас уезжает тоже относительно, бензин разный, кол во его в баке тоже разное
продал как то нулевик на М3 в штатное место, человек мне звонит через 2 месяца и говорит что машина валит нереально, и что теперь он от светофора до светофора быстрей разгоняется и т.п. и т.д. , встречаемся через 2 дня, он за 2 месяца наедил на нулевике тыщ 7, и не разу не мыл, и говорит про прибавку, я ему говорю ты помой машина вообще взлетит, он помыл и радовался еще больше
это все самообман с грязным фильтром она вообще не ехал. а он себе внушал что ехала
и корпуса, с места с ходу, с одной и той же машиной в разное время это ерунда
главный показатель, стенд, и время прохождения 1км или 402 метра по светофору, тоесть телеметрий
а все остальное фуфел, в гонках с ходу, любой тюнинг куйня по сравнению с тем кто первый нажал на педаль газа в пол

Эльмурат, сайленты на стабах RD на м5/м6 скрипят у всех, так что криворукость тут не причем
Вот хозяин м6 пишет:
Померил машину, до всего тюнинга на 400 силах она ехала 13.5-13.7,на 500 силах, 12.6-12.7,сейчас на 400 13.2,на 500 12.4 на выходе 197км. Правда замер до тюинга был в более теплую погоду,сейчас похолодало и опять же старта практически нет,потому что скользко,газ в пол нажать не получается

Rusmaikl
21.11.2008, 10:30
Миш, это зависит от того скока ты ездишь на ней
Не, ну по пробегу как часто? Раз в тысячу, раз в 5 тысяч, раз в 10 тысяч?

IdLe
21.11.2008, 12:20
Не, ну по пробегу как часто? Раз в тысячу, раз в 5 тысяч, раз в 10 тысяч?
Их для профилактики менять не надо :)
Как выйдут из строя. Вот фильтр надо бы как-нить глянуть. Может его почтистить уже пора...

Артем
21.11.2008, 13:03
Лёша (3s), ведь (если подумать логически) валы производят именитые конторы (Дбилас, Шрик) - значит они считают что в этом есть смысл. На s50, s54 многие ставят валы и действительно видят прирост мощности, так в s85 что другого-то? Он что по иному принципу работает что ли? :-)))

Шрам
22.11.2008, 16:19
ну вы епта даете:?:
по теме, Мих молодца:super: тюнить дальше:thumbup:

Серый Волк
24.11.2008, 10:47
Лёша (3s), ведь (если подумать логически) валы производят именитые конторы (Дбилас, Шрик) - значит они считают что в этом есть смысл. На s50, s54 многие ставят валы и действительно видят прирост мощности, так в s85 что другого-то? Он что по иному принципу работает что ли? :-)))

Можно и с другой стороны логически подумать. Представь что у тебя есть некая фирма производящая тюнинг, с неё ты живешь. И в один прекрасный момент понимаешь, что моторы настолько совершенные, что ты не можешь их сильно улучшить. ЧТо ты сделаешь - разоришься и пойдешь бомжевать, а детей сдашь в приют или продолжишь бодро клепать свои детали с приростом 5 сил с красивыми проспектами, а народ будет их покупать, потому что тюнинг (особенно немцев) вещь такая сакральная, что брать будут по-любому, и все довольны. А продавцы тюнинга, которые все это продают для своей прибыли будут развивать миф об их пользе. А в распоряжении этих продавцов как правило и стенды и т.д. Как с теми же шкивами было - якобы прирост 24 силы - производители и продавцы в один голос это подтверждали. Потом правда сошлись на том что 8 сил они дают. А в реальности я думаю не больше 2-4.

Леха, ты вообще читаешь что я пишу или нет? я смотрю тебе Украина вообще спать не дает спокойно.. Где я писал что валы дают 100л.с.? Или хоть просто называл цифру сколько дают валы на М5 Е60, а ты со мной не соглашаешься? Или может владелец этого авто (М5 Е60) пишет что от валов он не чувствует прироста, а я его уговариваю что он есть???...
процитируй пожалуйста.
Может у Шрика в каталоге написанно что-то про прирост в л.с. - пришли пожалуйста скан или фото этого каталога..
Относительно Кейта на м5боард и валов вместе с Келленерсом..которые эти валы с чипом за 10К продавал-это их проблемы что там и как... Так же как и шкив от Эвоспорт дающий +30л.с. и вся м5боард завалена графиками замера, где было видно +30лс.... только через год наконец юзеры догнали что сил там 8-9л.с. на машинах со сдвинутой отсечкой - больше, так как приводные агрегаты сильнее грузят на оборотах, но никак не 30.

Как МК Моторспорт разгрузил Илюху - это проблемы МК Моторспор и Илюхи..
МК были шарамыжниками, такими и остались.. всем кто меня про них спрашивал я ответил все что знаю.
Зачем обсуждать мое образование??
Я вроде про твое ничего не пишу. Да у меня высшее автомобильное. надо сканить диплом и выкладывать здесь?
Относительно моих постов торговца, ты свои сначала почитай.
В этой теме я высказался по трем техническим моментам: то что валы на М5 Е60 дают больше 8-9л.с.; то что данное авто может тупить (и 99% что так и есть) в диапазоне от 600 до 2000 об мин при открытых клапанах в выхлопе; и то что коллектор РД имеет недостаток в удобстве установки из-за цельносварной конструкции и его плюс чуть больший крутящий момент в середине при частичном открытии дросселя по сравнению с Супер Спринт, за счет диаметра и длинны труб.
все.
Ты что-то аргументированно возразил мне (простому торговцу) по каким-либо техническим особенностям данного авто????? цитату пожалуйста если можно.
И я вроде не писал про твой авторитет, про то что ты торговец и не более, про твое образование.. если я писал - цитату.


Максим, несколько вопросов, чисто из любопытства (м5 у меня уже нет).

1. Какой прирост по твоему мнению может быть от Шриков на е60 м5 с сдвиганием отсечки и без неё? (Только поточнее чем больше 8, но меньше 100).
2. Ты ставил такие валы?
3. Машину загоняли на стенд до/после?
4. Где нибудь в сети ты слышал позитив об этих валах/видел графики до/после с существенным (более 10 сил) приростом?

goncharovroman
24.11.2008, 10:53
вопрос немнго не в тему, но тоже про валы:
А на е34 М5 валы ведь сильно прибавляют (напимер 290гр.), или это тоже миф?

kruger
24.11.2008, 11:43
вопрос немнго не в тему, но тоже про валы:
А на е34 М5 валы ведь сильно прибавляют (напимер 290гр.), или это тоже миф?

На верхах прибавят ощутимо, а низ просядет кокретно, так как мотор безваносный.

Rusmaikl
02.12.2008, 09:10
Тема вновь открыта.

Колек
26.02.2009, 13:04
Мих, не знаю как ты относишься к тюнингу интерьера, но вчера у нас у официалов виел белую ///М5 е60, салон инкрустировали карбоном:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Я даже фото сделал для тебя, но темно было, не видно нифига:|
А так советую, в живую супер, даже И-драйв карбоновый:d