Просмотр полной версии : top gear z4m vs. porsche boxter S
http://coochas.com/porsche/Resources/BoxsterSvsZ4-TopGear.wmv
20mb
неплохое видео :super: на англ.
Bmw-Blood
04.06.2006, 15:25
Во работа у людей, целыми днями насиловать правильные машины... :)
ИмхО. Бокстер не порш, как и 4х цил. моторы в БМВ (есть правда исключения!)
Bmw-Blood
04.06.2006, 16:35
ИмхО. Бокстер не порш, как и 4х цил. моторы в БМВ (есть правда исключения!)
на одной 911 они не разбогатеют... это бизнес, приходиться рушить сложившиеся стереотипы и выпускать бюджетные, относительно Порше разумеется, машины...
Это ясно, БМВ тоже стало выпускать 1 серию чтобы забить все нисши рынка.
Но там бокстер сравнивают с машиной :( ...
З.Ы. Бокстер только похож на порш - нах его покупать человеку любящему и умеющему быстро ездить. Авто для пидофилов :D кататься со скоростью 60 км/ч цепляя малолеток :mad: Которые на него только и клюют.
Bmw-Blood
04.06.2006, 16:53
Это ясно, БМВ тоже стало выпускать 1 серию чтобы забить все нисши рынка.
Но там бокстер сравнивают с машиной :( ...
З.Ы. Бокстер только похож на порш - нах его покупать человеку любящему и умеющему быстро ездить. Авто для пидофилов :D кататься со скоростью 60 км/ч цепляя малолеток :mad: Которые на него только и клюют.
:D :D :D
Это ясно, БМВ тоже стало выпускать 1 серию чтобы забить все нисши рынка.
Но там бокстер сравнивают с машиной :( ...
З.Ы. Бокстер только похож на порш - нах его покупать человеку любящему и умеющему быстро ездить. Авто для пидофилов :D кататься со скоростью 60 км/ч цепляя малолеток :mad: Которые на него только и клюют.
Бред!
Да и 4 цилиндра у БМВ нормальные.
Бред!
Да и 4 цилиндра у БМВ нормальные.
Что бред?
Текст про пидофилов и про то что boxter не машина!
Текст про пидофилов и про то что boxter не машина!
Приезжай в столицу и обрати внимание на общую массу владельцев этих моделей, это либо дамы или люди качующие монотонно по дорогам в правом ряду.
З.Ы. Имею ввиду что бокстер гуано, по сравнению с другими поршаками, а не вообще как автомобиль.
Bmw-Blood
04.06.2006, 23:53
Я ездил на бокстере (не на своем) так люди смеялись, а не завидовали, машина на кепку похожа. Ну уж совсем женственная...
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
:roll: :)
посмотри даже ттх :),
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
:roll: :)
посмотри даже ттх :),
я про времена на круге по результатам тестов разными журналами..
Это ясно, БМВ тоже стало выпускать 1 серию чтобы забить все нисши рынка.
Но там бокстер сравнивают с машиной :( ...
З.Ы. Бокстер только похож на порш - нах его покупать человеку любящему и умеющему быстро ездить. Авто для пидофилов :D кататься со скоростью 60 км/ч цепляя малолеток :mad: Которые на него только и клюют.
Бред!
Да и 4 цилиндра у БМВ нормальные.
Макс, может Леха и погорячился, но то, что в Москве твориться, меня тоже подсаживает - не видел НИ ОДНОГО поршака, реально всаживающего по трассе (может, езжу мало :?: ) На Бокстерах вообще одни дамочки катаются, для многих из которых динамика ХундайГетцПотц убийственна :)
Для таких тачек созревать надо, а не покупать как брелок..
ЗЫ. Когда-то барменом работал в казино - подходит тип такой грустный, говорит, про*рал кучу баков. Какой у вас самый дорогой коньячина? я ему - такой-то такой (500уе за 50гр.). Он мне его+тоник в один стакан :shock: :shock: :( Вот так и с тачками..
Это ясно, БМВ тоже стало выпускать 1 серию чтобы забить все нисши рынка.
Но там бокстер сравнивают с машиной :( ...
З.Ы. Бокстер только похож на порш - нах его покупать человеку любящему и умеющему быстро ездить. Авто для пидофилов :D кататься со скоростью 60 км/ч цепляя малолеток :mad: Которые на него только и клюют.
Бред!
Да и 4 цилиндра у БМВ нормальные.
Макс, может Леха и погорячился, но то, что в Москве твориться, меня тоже подсаживает - не видел НИ ОДНОГО поршака, реально всаживающего по трассе (может, езжу мало :?: ) На Бокстерах вообще одни дамочки катаются, для многих из которых динамика ХундайГетцПотц убийственна :)
Для таких тачек созревать надо, а не покупать как брелок..
ЗЫ. Когда-то барменом работал в казино - подходит тип такой грустный, говорит, про*рал кучу баков. Какой у вас самый дорогой коньячина? я ему - такой-то такой (500уе за 50гр.). Он мне его+тоник в один стакан :shock: :shock: :( Вот так и с тачками..
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
я про времена на круге по результатам тестов разными журналами..
Ссылки дома в избанном, времена кругов на Нюрбургринге и Хокенхайме всех едущих авто...
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
:D да лана :) :)
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
А что такое 911?
996,997? Я что-то путаюсь в них..
Bmw-Blood
05.06.2006, 15:17
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
А что такое 911?
996,997? Я что-то путаюсь в них..
911 - модель
996,997 - кузов
я читаю журнал ЭВО из англии. там перцы знают тоже как ездить :)
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
А что такое 911?
996,997? Я что-то путаюсь в них..
911 - модель
996,997 - кузов
Понял, спасибо!
Тогда хрень какая-то по словам Азика - нах они делают 911 коли кайман и бокстер быстрее :?: :D
Bmw-Blood
05.06.2006, 15:34
911 - классика, эту машину знают все. Кайман - модная игрушка для богатых. а Бокстер никак не может быть быстрее 911.
Kayman быстрее 911
boxter едет так же как и 911
А что такое 911?
996,997? Я что-то путаюсь в них..
911 - модель
996,997 - кузов
Понял, спасибо!
Тогда хрень какая-то по словам Азика - нах они делают 911 коли кайман и бокстер быстрее :?: :D
они развели там тоже плаемику на несколько номер включая письма от читателей - обладателей бокстеров и 911.
в итоге 911 - история, положение.
бокстер и кайман более молодежные и для тех кому не хватает денег.
ну и знающие люди беру 911 S с керамическими тормозами.
кстати кайман был с керамикой и все равно дешевле намного чем 911
Да, забавно :?:
Азик, чего свою не постишь? Давай уж помусолим твою тачку заодно и про поездку расскажешь. Тут пипец как интересно узнать, как м-ку в Герамании для себя брать :idea:
sb_330xi
05.06.2006, 15:40
Да, забавно :?:
Азик, чего свою не постишь? Давай уж помусолим твою тачку заодно и про поездку расскажешь. Тут пипец как интересно узнать, как м-ку в Герамании для себя брать :idea:
А также интересно, как ее потом сюда гнать :D :D
И как на Питерской трассе ямы объезжать :D :D :D
Да, забавно :?:
Азик, чего свою не постишь? Давай уж помусолим твою тачку заодно и про поездку расскажешь. Тут пипец как интересно узнать, как м-ку в Герамании для себя брать :idea:
А также интересно, как ее потом сюда гнать :D :D
И как на Питерской трассе ямы объезжать :D :D :D
вот все фотки редактирую - те не я выкладывал :)
Bmw-Blood
05.06.2006, 15:42
А также интересно, как ее потом сюда гнать :D :D
И как на Питерской трассе ямы объезжать :D :D :D
Да, интересная трасса. Мой знаком на W140 съездил, вся передняя ходовая под замену :D
Да, забавно :?:
Азик, чего свою не постишь? Давай уж помусолим твою тачку заодно и про поездку расскажешь. Тут пипец как интересно узнать, как м-ку в Герамании для себя брать :idea:
А также интересно, как ее потом сюда гнать :D :D
И как на Питерской трассе ямы объезжать :D :D :D
Серега, это уже не Азику писать :) Если только на след. трэкдей к нам не собереться :idea:
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
sb_330xi
05.06.2006, 15:49
ну я в своем обычном раскладе, на профайл не смотрю вообще :D :D :D
Bmw-Blood
05.06.2006, 15:57
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
:super: :super: :super:
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
Вахо, кто кого объехал? И на сколько примерно?
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
Вахо, кто кого объехал? И на сколько примерно?
Я не смог ехать дальше и накатом доехал!!! а М5 его обьехала
Bmw-Blood
05.06.2006, 16:05
Так и должно было быть 4s уехал со старта, а на финише S62 дал о себе знать
Так и должно было быть 4s уехал со старта, а на финише S62 дал о себе знать
если честно то я ожидал что он быстрее уйдет!!! но я очень удивился когда на 2ой я его догнал!!! Я жду реванша с иправленной сцепленией!!! Я всегда хотел себе доказать что М3 лучше чем порш 911. (про турбо версию молчу. это моя следующая машина)
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
Вахо, кто кого объехал? И на сколько примерно?
Я не смог ехать дальше и накатом доехал!!! а М5 его обьехала
4s 320 сил :)
Так и должно было быть 4s уехал со старта, а на финише S62 дал о себе знать
если честно то я ожидал что он быстрее уйдет!!! но я очень удивился когда на 2ой я его догнал!!! Я жду реванша с иправленной сцепленией!!! Я всегда хотел себе доказать что М3 лучше чем порш 911. (про турбо версию молчу. это моя следующая машина)
:)
Я заежал на 402 м с поршаком 911 carrera 4s на ручке!!! Скажите смело!!! Я хотел понять как она едет! на первой он улетел на 2 корпуса (я плохо тронулся но это не отмазка) на второй я догнал на корпус..... на 3ей у меня сорвало сцепление :mad:
после меня сним заехала М5 Е39 и он на финише его обехал!!!
самое смешное что у поршака что то случилось с каробкой и увезли его на эвакуаторе машина 2000 года.
Делаем Вывод:
Порш только для ценителей!!! на ней надо уметь ездить, ее надо любить и береч!!! Но исторически порш это 911 модель с большой историей. Все остальные модели это издержки спроса!!! Не один производитель не создаст 2 модели в одно и тоже время что бы они конкурировали на рынке и потенциальный покупатель не смог выбрать. По этому все модели предназначены для разных покупателей!!! но истенный ценитель купит только 911!
Вахо, кто кого объехал? И на сколько примерно?
Я не смог ехать дальше и накатом доехал!!! а М5 его обьехала
4s 320 сил :)
5 сек до 100 и 280 максималка!!! привелегий у него много!!!
у полнопроиводных порше есть одна особенность при энергичном старте начинают прыгать колёса может паря перепугался :)
на самом деле каррера и каррера с и 4 отличные авто похожи по характеристикам на м3 :) трудно сказать что лучше и быстрей :)
но есть много людей которые говорят что порше занижает силу моторов в то время как другие производители преукрашивают :)
не уверен что сток е36 м3 может обогнать сток каррера s :?:
у полнопроиводных порше есть одна особенность при энергичном старте начинают прыгать колёса может паря перепугался :)
на самом деле каррера и каррера с и 4 отличные авто похожи по характеристикам на м3 :) трудно сказать что лучше и быстрей :)
но есть много людей которые говорят что порше занижает силу моторов в то время как другие производители преукрашивают :)
не уверен что сток е36 м3 может обогнать сток каррера s :?:
да но в Москве мало професионалов на порше!!! надо работать над ссабой!!!
То что у вас в Москве на Порше ездят бабы это проблема Москвы, а не порша. И то что они тошнят в правом ряду... :) А в левом зубилы в основном валят?! :D
Порше Бокстер оч хорошо рулится. Когда его готовили к серийному выпуску, в последний момент было принято несколько комерческих решений: отказаться от моторов объемом 3.4 и 3.6 в последствии, не делать турбо версий, хотя эти моторы прекрасно становятся чем и (занимаются тюнеры во всем мире), не делать версию бокстер аналогичную 911 GT3 (планировали 3.2 в 360л.с.) - это из глобальных. А на последок, приказали сделать что то с управляемостью, что бы контраст с 911 был не так сильно выражен, этого добились подбором стабов и соотношения жесткости передних и задних аммо и пружин, что легко исправляется тюнинговыми комплектами.
На Бокстер 3.2 S тоже ставятся керамические тормоза.
911 с моторами 3.4 и 3.6 на Стэпе не едут, в этом нет ничего необычного. Моторы умышленно задушены, тяжелые кузова и АКПП. Полностью гражданские машины они проигрывают М3 Е46, да и некоторым Е36 3.0. 911 3.4 АКПП 4S, обходит стоковую 3.0 и сливает 2 - 3 корпуса нашей 3.0 в 330л.с.
М-ку в Е46 надо запускать с GT3.
:) gt 3 другая лига по сравнению с е46 м3 :) csl и гт3 :)
гт3 весит 1390 кг
Но в итоге Бокстер сделали, таким какой он есть слабенький из линейки порш. Да и внешне он гавнистый имхо...
Но в итоге Бокстер сделали, таким какой он есть слабенький из линейки порш. Да и внешне он гавнистый имхо...
:super: ваще его надо ставить против ваз 2108 кабрио :super:
То что у вас в Москве на Порше ездят бабы это проблема Москвы, а не порша. И то что они тошнят в правом ряду... :) А в левом зубилы в основном валят?! :D
Порше Бокстер оч хорошо рулится. Когда его готовили к серийному выпуску, в последний момент было принято несколько комерческих решений: отказаться от моторов объемом 3.4 и 3.6 в последствии, не делать турбо версий, хотя эти моторы прекрасно становятся чем и (занимаются тюнеры во всем мире), не делать версию бокстер аналогичную 911 GT3 (планировали 3.2 в 360л.с.) - это из глобальных. А на последок, приказали сделать что то с управляемостью, что бы контраст с 911 был не так сильно выражен, этого добились подбором стабов и соотношения жесткости передних и задних аммо и пружин, что легко исправляется тюнинговыми комплектами.
На Бокстер 3.2 S тоже ставятся керамические тормоза.
911 с моторами 3.4 и 3.6 на Стэпе не едут, в этом нет ничего необычного. Моторы умышленно задушены, тяжелые кузова и АКПП. Полностью гражданские машины они проигрывают М3 Е46, да и некоторым Е36 3.0. 911 3.4 АКПП 4S, обходит стоковую 3.0 и сливает 2 - 3 корпуса нашей 3.0 в 330л.с.
М-ку в Е46 надо запускать с GT3.
мне кажется я бы не отстал на 3 корпуса
и еще М3 E36 нвчали выпускать в 1993 году а порш о котором говори в 98!!!!
Порше Бокстер S 3.2 едет зачотно.
GT3 можно и с CSL. Но он все равно выше уровнем.
Какая разница что он с 97 года? Это наоборот минус. А ехать на М-ке против 993 вообще мало перспективное занятие.
У моего друга бокстер 2.7, новый. Я пытался его сломать на покупку бу 911 или Z4m, не смог :mad: . Изначально мне безумно не нравился бокстер 2.7 (хотя сам перед зедкой думал о бокстере с), но когда мы вчера ехали по метромосту с бентли гт и 645 за 200, он не сильно отставал, более того, если я на старте перебарщиваю с газом и стою жду когда, наконец, тронусь, он успевает уехать от меня :( , но не надолго :D (хотя это все зависит от прокладки, если посадить нормального водителя за мою машину - результат будет удивительным :) ). И вообще для 2.7 он едет очень хорошо.
А вообще тенденция владельцев порше меня убивает. Даже молодые тошнят в правом ряду, максимум на что они готовы - нажать на газ со светофора и при доситижении 120 км\ч тут же слиться. У меня в институте учится чел, у него 911 турбо, на мое предложение заехать он сказал типа не вижу смысла. От предложения по городу на деньги тоже слился. Один раз встретил его в потоке, ехал 60 км в среднем ряду. Не понимаю, зачем покупать такие машины? Хотя, знаю пару человек, которые давно слезли с поршаков и сели на эвики и субары.
Порше Бокстер S 3.2 едет зачотно.
GT3 можно и с CSL. Но он все равно выше уровнем.
Какая разница что он с 97 года? Это наоборот минус. А ехать на М-ке против 993 вообще мало перспективное занятие.
не забывай что ты на форуме Мок и здесь все фанаты!!! Но я стабой согласен. Если поменяю М-power то толбко на turbo!!!
внесу коррективы насчет заезда порша с м5, у него оторвался рычаг переключения скоростей, при старте он оторвался от м5 на корпус и я думаю дальше бы так и было если бы он не сломал мешалку :D
так что имхо в данном случае некорректно ставить этот заезд в пример(при всей моей любви к эмкам ;) ), да и прокладка там была явно под допингом, тк вообще чел ни на что не реагировал и ходил с лицом дауна :roll: :shock:
У моего друга бокстер 2.7, новый. Я пытался его сломать на покупку бу 911 или Z4m, не смог :mad: . Изначально мне безумно не нравился бокстер 2.7 (хотя сам перед зедкой думал о бокстере с), но когда мы вчера ехали по метромосту с бентли гт и 645 за 200, он не сильно отставал, более того, если я на старте перебарщиваю с газом и стою жду когда, наконец, тронусь, он успевает уехать от меня :( , но не надолго :D (хотя это все зависит от прокладки, если посадить нормального водителя за мою машину - результат будет удивительным :) ). И вообще для 2.7 он едет очень хорошо.
А вообще тенденция владельцев порше меня убивает. Даже молодые тошнят в правом ряду, максимум на что они готовы - нажать на газ со светофора и при доситижении 120 км\ч тут же слиться. У меня в институте учится чел, у него 911 турбо, на мое предложение заехать он сказал типа не вижу смысла. От предложения по городу на деньги тоже слился. Один раз встретил его в потоке, ехал 60 км в среднем ряду. Не понимаю, зачем покупать такие машины? Хотя, знаю пару человек, которые давно слезли с поршаков и сели на эвики и субары.
:) я тоже езжу в среднем :) ухов тоже ездит в среднем :)
Bmw-Blood
06.06.2006, 10:31
На МКАДе, например, в двух крайних правых ехать, виляя между грузовиками, гораздо быстрее, чем в левом с роганами на 80км\ч,сто раз убеждался
Серый Волк
06.06.2006, 10:51
Новый Бокстер С и Кайман оч. грамотные машины. А то что двигатель не в попе как на 911 позволяет проще управляться обычным драйверам. Предыдущий Бокстер и 360 Модена считались недо-Поршем и недо-Феррой, но обвинить в этом новый Бокстер и 430-ку нереально. Кстати Ухова видел в городе летает тока в путь.
Новый Бокстер С и Кайман оч. грамотные машины. А то что двигатель не в попе как на 911 позволяет проще управляться обычным драйверам. Предыдущий Бокстер и 360 Модена считались недо-Поршем и недо-Феррой, но обвинить в этом новый Бокстер и 430-ку нереально. Кстати Ухова видел в городе летает тока в путь.
:) в реднем ряду или нет :)
Вот кстати кто то про время говорил Хокенхайм ( http://www.track-challenge.com/main_e.asp?useframe=tracktest_e.asp ) раздел: TRACKTEST
странные там времена, 645 едет быстрее Е46 М3 :shock:
но все же:
Porsche Boxster S (2005) 280 320 268 5,5 5,6 1.15,7
Porsche Carrera (997) 325 370 285 4,7 5 1.15,9
Porsche 911 Carrera S (997) 355 400 293 4,9 5,1 1.15,6
Porsche 911 Turbo Cabrio 420 560 305 4,3 3,5 1.15,2
что я и говорил. Бокстер Эс быстрее карреры но чуть медленнее карреры Эс
Bmw-Blood
07.06.2006, 09:12
Ну правильно, ты взял самый последний, да еще и S... А тот первый с 2.7?
я вот соглашусь с Волком.. новый бокстер 3.2 - очень неплох..
правда при скорости за 200 км\ч М5 его просто съедает :super: :D
еще сидел в каумане. очень даже зачотно смотрится.. почти 911.. только с нормальной управляемостью.. из за мотора в базе..
имхо, если раньше хотелось что нибудь из 911 из поршей, но не хватало на турбу, то брали обычную карреру.. сейчас, имхо, многие бы лучше взяли кайман. ибо с нормальной крышей и едет и выглядит очень даже зачетно :roll:
Ну правильно, ты взял самый последний, да еще и S... А тот первый с 2.7?
ну так а что я говорил с самого начала?? :)
бокстер Эс и Кайман Эс пожирают стящую намного дороже 911 каррера на трэке.
весь смысл в разнице в цене, а не новая/старая или Эс/не ЭС
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot