Просмотр полной версии : Сцепление на М5
Ребят, посоветуйте... Вобщем приобрёл М5 Е39 с уже установленной сцепой и облегчённым маховиком Clutchnet. Уж незнаю керамика ли это или карбон какой нибудь, но ездить с такой сцепой полный ахтунг:help: Левая нога толще правой стала :d Тронуться плавно вообще невозможно :) Такое ощущение что езжу на 10-секундном драговом корче:d Первые две недели прикольно конечно, но потом:mltk Но это ещё пол беды... Из под днища на холостом ходу постоянно доносится лязганье подшипника первичного вала... Мне этот звук наверно скоро сниться начнёт! Пипец, со стороны может показаться что вообще ведро какое-то едет! :) И вот вчера этот самый подшипник наипнулся:evil: Вот собсно щас в раздумьях. Раз коробку всё равно снимать, может поменять сцепу на оригинал... а маховик оставить облегчённый? Такое вообще возможно? Всё ли там подойдёт? Или может есть какой нибудь усиленный подшипник, который не лязгает? Буду рад, если подскажите! Заранее спасибо :)
Ребят, посоветуйте... Вобщем приобрёл М5 Е39 с уже установленной сцепой и облегчённым маховиком Clutchnet. Уж незнаю керамика ли это или карбон какой нибудь, но ездить с такой сцепой полный ахтунг:help: Левая нога толще правой стала :d Тронуться плавно вообще невозможно :) Такое ощущение что езжу на 10-секундном драговом корче:d Первые две недели прикольно конечно, но потом:mltk Но это ещё пол беды... Из под днища на холостом ходу постоянно доносится лязганье подшипника первичного вала... Мне этот звук наверно скоро сниться начнёт! Пипец, со стороны может показаться что вообще ведро какое-то едет! :) И вот вчера этот самый подшипник наипнулся:evil: Вот собсно щас в раздумьях. Раз коробку всё равно снимать, может поменять сцепу на оригинал... а маховик оставить облегчённый? Такое вообще возможно? Всё ли там подойдёт? Или может есть какой нибудь усиленный подшипник, который не лязгает? Буду рад, если подскажите! Заранее спасибо :)
В оригинале маховик двухмассовый и сцепа соответственно под него.А у тебя сейчас стоит одномассовый.Так что если решишь менять маховик,сцепление тоже придется менять.Лучше поставить оригинал, комфорта будет больше а динамика с таким тяговитым мотором не сильно изменится,с низких оборотов даже лучше будет ехать за счет инерции тяжелого двухмассового маховика.
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить?
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить?
Старую сцепу можно оставить только с облегченным(одномассовым) маховиком.В этом случае будет лязгать.Если ставить ориг маховик то сцепу тоже только оригинал.На шестуступенчатые Гетраги БМВ запчастей нет.
kruger, я не понял... т.е. новый подшипник не продаётся чтоли?
З.Ы. Может кто хочет махнуться стоковой сцепой на мой Клатчнет? :) Гыыы
добрый kruger:wave:
на m5 e34 3.6 в стоке какой маховик стоит?
goncharovroman
21.10.2008, 12:40
на 3.6 одномассовый, на 3.8 двухмассовый
на 3.6 одномассовый, на 3.8 двухмассовый
а на 535 m30?
добрый kruger:wave:
на m5 e34 3.6 в стоке какой маховик стоит?
А причем здесь м5 е34??? Речь идет о м5 е39.
А причем здесь м5 е34??? Речь идет о м5 е39.
мона попробовать посмотреть от 740 Е-38 на ручке....
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить? Есть КПП -6 от М5 е39 8-925-518-78-55.
Есть КПП -6 от М5 е39 8-925-518-78-55.
КПП кстати в идеале.
Вчера сняли коробку... вобщем сама коробка в идеале, тот самый подшипник первичного вала тоже в идеале... а накрылась корзина и выжимной. Срочно куплю маховик на М5 е39 новый или б/у в хор.сост. и сцепу в сборе!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot