PDA

Просмотр полной версии : Сцепление на М5


AlexSR
20.10.2008, 19:03
Ребят, посоветуйте... Вобщем приобрёл М5 Е39 с уже установленной сцепой и облегчённым маховиком Clutchnet. Уж незнаю керамика ли это или карбон какой нибудь, но ездить с такой сцепой полный ахтунг:help: Левая нога толще правой стала :d Тронуться плавно вообще невозможно :) Такое ощущение что езжу на 10-секундном драговом корче:d Первые две недели прикольно конечно, но потом:mltk Но это ещё пол беды... Из под днища на холостом ходу постоянно доносится лязганье подшипника первичного вала... Мне этот звук наверно скоро сниться начнёт! Пипец, со стороны может показаться что вообще ведро какое-то едет! :) И вот вчера этот самый подшипник наипнулся:evil: Вот собсно щас в раздумьях. Раз коробку всё равно снимать, может поменять сцепу на оригинал... а маховик оставить облегчённый? Такое вообще возможно? Всё ли там подойдёт? Или может есть какой нибудь усиленный подшипник, который не лязгает? Буду рад, если подскажите! Заранее спасибо :)

kruger
20.10.2008, 20:36
Ребят, посоветуйте... Вобщем приобрёл М5 Е39 с уже установленной сцепой и облегчённым маховиком Clutchnet. Уж незнаю керамика ли это или карбон какой нибудь, но ездить с такой сцепой полный ахтунг:help: Левая нога толще правой стала :d Тронуться плавно вообще невозможно :) Такое ощущение что езжу на 10-секундном драговом корче:d Первые две недели прикольно конечно, но потом:mltk Но это ещё пол беды... Из под днища на холостом ходу постоянно доносится лязганье подшипника первичного вала... Мне этот звук наверно скоро сниться начнёт! Пипец, со стороны может показаться что вообще ведро какое-то едет! :) И вот вчера этот самый подшипник наипнулся:evil: Вот собсно щас в раздумьях. Раз коробку всё равно снимать, может поменять сцепу на оригинал... а маховик оставить облегчённый? Такое вообще возможно? Всё ли там подойдёт? Или может есть какой нибудь усиленный подшипник, который не лязгает? Буду рад, если подскажите! Заранее спасибо :)

В оригинале маховик двухмассовый и сцепа соответственно под него.А у тебя сейчас стоит одномассовый.Так что если решишь менять маховик,сцепление тоже придется менять.Лучше поставить оригинал, комфорта будет больше а динамика с таким тяговитым мотором не сильно изменится,с низких оборотов даже лучше будет ехать за счет инерции тяжелого двухмассового маховика.

AlexSR
20.10.2008, 21:01
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить?

kruger
20.10.2008, 22:14
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить?

Старую сцепу можно оставить только с облегченным(одномассовым) маховиком.В этом случае будет лязгать.Если ставить ориг маховик то сцепу тоже только оригинал.На шестуступенчатые Гетраги БМВ запчастей нет.

AlexSR
21.10.2008, 09:38
kruger, я не понял... т.е. новый подшипник не продаётся чтоли?

З.Ы. Может кто хочет махнуться стоковой сцепой на мой Клатчнет? :) Гыыы

Nariman
21.10.2008, 12:36
добрый kruger:wave:

на m5 e34 3.6 в стоке какой маховик стоит?

goncharovroman
21.10.2008, 12:40
на 3.6 одномассовый, на 3.8 двухмассовый

Nariman
21.10.2008, 15:02
на 3.6 одномассовый, на 3.8 двухмассовый

а на 535 m30?

kruger
24.10.2008, 10:39
добрый kruger:wave:

на m5 e34 3.6 в стоке какой маховик стоит?

А причем здесь м5 е34??? Речь идет о м5 е39.

Vlom
29.10.2008, 01:45
А причем здесь м5 е34??? Речь идет о м5 е39.
мона попробовать посмотреть от 740 Е-38 на ручке....

RostM5
29.10.2008, 08:46
Ясно, а с подшипником ничего нельзя будет сделать чтоб не лязгал, если надумаю старую сцепу оставить? Есть КПП -6 от М5 е39 8-925-518-78-55.

kruger
30.10.2008, 23:23
Есть КПП -6 от М5 е39 8-925-518-78-55.

КПП кстати в идеале.

AlexSR
31.10.2008, 09:22
Вчера сняли коробку... вобщем сама коробка в идеале, тот самый подшипник первичного вала тоже в идеале... а накрылась корзина и выжимной. Срочно куплю маховик на М5 е39 новый или б/у в хор.сост. и сцепу в сборе!