Просмотр полной версии : КУПИЛ М5!!!
saiman78
26.10.2008, 00:10
всем привет ну вот теперь наверное я настоящий обладатель мки,переполняют эмоции...е34-1994 год s38b38 в машине есть все,если скажу за сколько купил неповерите,скажу что после покупки и прохождения пору тройку поворотов стало ясно что наконец таки свершилось...я купил настоящую м5!!!:wave: :wave: :wave:
///М.сила
26.10.2008, 01:46
Поздравляю! Фотки есть?
goncharovroman
26.10.2008, 09:32
http://m-power.ru/forum/image.php?u=4259&dateline=1224965044&type=profile
Вот его машина! Поздравляю! рестайлинг - это большая редкость для М5е34! расскажи что в ней из опций напихано!?
Рестайлинг :super:
за сколько купил, может поверим ;)
saiman78
26.10.2008, 21:55
пасибо,фоты вближайшее время...из опций электро зеркала сиденья подогрев память,кож. торпеда и тунель,м-зеркала-электро,руль-м с подушкой +в торпеде тоже подушка,кпп-6,зеркало салона электрохром,шторки везде,ручки и обшивки кожа,6-ориг.колес 37стиля 18радиуса 255зад.245 перед,суппорта 345 перед,ЕДЦ,сполер на стекле зад,реснички блек хела....как то вот так...купил за 180 рублей+зима 16хака подарок..
goncharovroman
26.10.2008, 22:48
обалдеть! повезло то как! молодец - офигенная тачила! узнай, что с мотором у тебя!
///Maxim
26.10.2008, 23:10
поздравляю! :super:
суппорта 345 перед ,ЕДЦ,сполер на стекле зад,реснички блек хела....как то вот так...купил за 180 рублей+зима 16хака подарок..
а как на тормоза 345 мм налезают 16-е диски? :np:
goncharovroman
26.10.2008, 23:16
никак:)
никак:)
Дарёному коню в зубы..... :d :d :d
Да красивая очень. Выглядит Супер учитывая за какую цену! :)
Mad Racer
27.10.2008, 10:47
Поздравляю! да цена класс:super: некотрые щас наверно пойдут веревку мылить:d :d :d
mr.evgeny
27.10.2008, 12:13
уже пошел в магаз за веревкой... :cry:
поздравляю, главное чтобы за такую сумму все было в отличном состоянии, если кузов, двигло, коробка в идеале, ты самый везучий человек )))
TARANTINOV
27.10.2008, 13:50
дык а что там с движкой? авто в который раз на продажу выставляется. и ценник сейчас очень низкий. в прошлом году за нее вроде около 400к хотели........... тема на форуме даже есть, там и про переборку под второй ремонтный размер упоминалось.
Mad Racer
27.10.2008, 17:34
дык а что там с движкой? авто в который раз на продажу выставляется. и ценник сейчас очень низкий. в прошлом году за нее вроде около 400к хотели........... тема на форуме даже есть, там и про переборку под второй ремонтный размер упоминалось.
оно уже больше не выставляеться!!! человек купил ее:wave:
TARANTINOV
27.10.2008, 18:51
оно уже больше не выставляеться!!! человек купил ее:wave:
да я понял.. просто интересна судьба и состояние М5 в любимом кузове :)
saiman78
28.10.2008, 00:05
по кузову все очень хорошо,надо менять рультяги в сборе рычаги верх,стойк.стаба и то как я смотрел некриминально,по двиглу на диагнозе ошибок нет работает ровно,коробас тоже в норме счас сменю все жидкости масло и т.п и будем смотреть...пока привыкаю,хотел заодно спросить какие свечи лучше взять,можно туда иридий???
goncharovroman
28.10.2008, 11:37
свечи для М5 только одна Оригинал (он же Bosch Y6dc)
saiman78
28.10.2008, 12:50
свечи для М5 только одна Оригинал (он же Bosch Y6dc) понятно,а колеса какие можно поставить...
mr.evgeny
28.10.2008, 17:18
свечи для М5 только одна Оригинал (он же Bosch Y6dc)
а по мне так NGK лучше
goncharovroman
28.10.2008, 17:44
а я NGK так ни разу на нее и не встречал. да и вообще лучше оригинал покупать!:)
А колеса... только 18-ые и 21-ый стиль:)
Поздравляю. Хороший автомобиль. Только не колхозь, их и так немного :druzy:
saiman78
29.10.2008, 00:13
а я NGK так ни разу на нее и не встречал. да и вообще лучше оригинал покупать!:)
А колеса... только 18-ые и 21-ый стиль:)
семнашки есть 235-45 налезут???свечи заказал тоже,на приборке вместо улыбки что за цифры???:rupr:
на приборке вместо улыбки что за цифры???:rupr:
Температура масла
понятно,а колеса какие можно поставить...
Передняя ось: 8Jx17 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 9Jx17 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 8Jx18 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 9.5Jx18 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 8Jx19 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 10Jx19 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 235/45R17
Задняя ось: 255/40R17
Передняя ось: 245/40R17
Задняя ось: 255/40R17
Передняя ось: 245/40R17
Задняя ось: 265/40R17
Передняя ось: 235/40R18
Задняя ось: 265/35R18
Передняя ось: 235/40R18
Задняя ось: 275/35R18
Передняя ось: 245/35R19
Задняя ось: 275/30R19
Можно и больше диски и резину другой размерности, но это уже от подвески зависит и подбирать индивидуально надо, ставить мерить. Чем больше диски тем ниже профиль будет и жёстче машина себя будет вести зато управляемость улучшиться. :)
Я бы поставил на неё: Передняя ось: 245/35R19 Задняя ось: 275/30R19
по кузову все очень хорошо,надо менять рультяги в сборе рычаги верх,стойк.стаба и то как я смотрел некриминально,по двиглу на диагнозе ошибок нет работает ровно,коробас тоже в норме счас сменю все жидкости масло и т.п и будем смотреть...пока привыкаю,хотел заодно спросить какие свечи лучше взять,можно туда иридий???
http://www.elcats.ru VIN вводишь свой и можно узнать подробно какие запчасти стоят на твоём авто! ;)
goncharovroman
29.10.2008, 11:21
Я бы поставил на неё: Передняя ось: 245/35R19 Задняя ось: 275/30R19
А я, как владелец точно такого же автомобиля с такими же колесами как у тебя, не стал бы так делать никогда! М5 - это не М3, в ней важен компромисс управляемости и комфорта - поэтому как заводом положено, так и надо:) можно лишь немного отступить от этого и поставить 245/40/18 на перед и 275/35/18 на заднюю - это оптимальный вариант.
saiman78
29.10.2008, 13:38
Спасибо огромное парни,если будут вопросы обращусь???
А я, как владелец точно такого же автомобиля с такими же колесами как у тебя, не стал бы так делать никогда! М5 - это не М3, в ней важен компромисс управляемости и комфорта - поэтому как заводом положено, так и надо:) можно лишь немного отступить от этого и поставить 245/40/18 на перед и 275/35/18 на заднюю - это оптимальный вариант.
Для комфорта да согласен. А если ставить задачу улучшить управляемость и сделать более жёсткую подвеску в общем, а также улучшить сцепление с дорогой передних и задних колёс и занизить авто тогда Передняя ось: 245/35R19 Задняя ось: 275/30R19. Для меня управляемость и жёсткость подвески на первом плане, а комфорт на втором.
goncharovroman
29.10.2008, 20:27
а какая машина у тебя? если у челове работающая ЕДЦ, то я надеюсь о замене подвески на более жесткую речи даже идти не может!
а какая машина у тебя? если у челове работающая ЕДЦ, то я надеюсь о замене подвески на более жесткую речи даже идти не может!
Сейчас пешком хожу... :( BMW M5 E34 хочу купить или М3 Е30 или M3 Е46 от финансов будет зависеть ещё. А так бы взял и М5 Е34,Е60; М3 Е30,Е46 только для начала нужен гараж для всего этого добра или парковку под домом ;) Я бы заменил подвеску на более низкую и жёсткую после того как сток умерла бы в любом случае. :)
Alex_M73n
29.10.2008, 21:35
А что там с документами было? Просто я связывался с хозяином и он говорил, что снять её с учета можно, а вот поставить оч. сложно.
saiman78
29.10.2008, 23:30
А что там с документами было? Просто я связывался с хозяином и он говорил, что снять её с учета можно, а вот поставить оч. сложно.
незнаю как там но у меня все в порядке,про учет еще пока недумал...
goncharovroman
30.10.2008, 00:14
Сейчас пешком хожу... :( BMW M5 E34 хочу купить или М3 Е30 или M3 Е46 от финансов будет зависеть ещё. А так бы взял и М5 Е34,Е60; М3 Е30,Е46 только для начала нужен гараж для всего этого добра или парковку под домом ;) Я бы заменил подвеску на более низкую и жёсткую после того как сток умерла бы в любом случае. :)
Тебе однозначно нужна М3 - для е34 М5, особенно рестайлинговой очень важна аутентичность!
семнашки есть 235-45 налезут???свечи заказал тоже,на приборке вместо улыбки что за цифры???:rupr:
R-17 налезут не все. К примеру паутинка стиль 5 на перед не встает, спицы упираются в суппорта. Не зря же в ЕТК на м5 е34 выпущенные с 06.1994г рекомендован только 21-й стиль (это из R-17)
А я, как владелец точно такого же автомобиля с такими же колесами как у тебя, не стал бы так делать никогда! М5 - это не М3, в ней важен компромисс управляемости и комфорта - поэтому как заводом положено, так и надо:) можно лишь немного отступить от этого и поставить 245/40/18 на перед и 275/35/18 на заднюю - это оптимальный вариант.
Роман 275 это уже НЕ немного а много, если учесть что рекомендованная заводом ширина шин на R-18 это 245
Передняя ось: 8Jx17 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 9Jx17 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 8Jx18 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 9.5Jx18 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 8Jx19 PCD: 5x120 ET: 20
Задняя ось: 10Jx19 PCD: 5x120 ET: 10
Передняя ось: 235/45R17
Задняя ось: 255/40R17
Передняя ось: 245/40R17
Задняя ось: 255/40R17
Передняя ось: 245/40R17
Задняя ось: 265/40R17
Передняя ось: 235/40R18
Задняя ось: 265/35R18
Передняя ось: 235/40R18
Задняя ось: 275/35R18
Передняя ось: 245/35R19
Задняя ось: 275/30R19
Можно и больше диски и резину другой размерности, но это уже от подвески зависит и подбирать индивидуально надо, ставить мерить. Чем больше диски тем ниже профиль будет и жёстче машина себя будет вести зато управляемость улучшиться. :)
Я бы поставил на неё: Передняя ось: 245/35R19 Задняя ось: 275/30R19
Ни одного правильного размера дисков. Вылет на задних для м5 е34 ЕТ22, а ширина задних при 18-м радиусе 9J
goncharovroman
30.10.2008, 10:26
Роман 275 это уже НЕ немного а много, если учесть что рекомендованная заводом ширина шин на R-18 это 245
У меня стоит 275/35 - все ок, а чем она хуже скажется на комфорте чем с 245/40? А срывать колеса в пробуксовку будет дольше:)
saiman78
30.10.2008, 13:54
с колесами более чем ясно,а что за заглушки стоят между впуск.колект.и головой 6штук с карандаш толщиной,для чего они???какие функц.выполняют,мож колхоз??? еще вопрос про приборку,по птс машину ввозили из италии,можно как то перепрограмировать чтоб хотя бы на англиском писала а то по итальянски ***** не понятно,заранее спасибо..
Может заглушки для подключения вакуметров и синхронизации работы дроссельных заслонок, как на мотоциклах?
Самый лучшый вариант 17 радиуса это 21 дизайн ПРАВЕРЕННО НЕ ОДИН РАЗ!!!!!!!!! а если 18 радиус 37-й то 245/40/18 перед, 265/35/18 зад можно и 275/35/18 но чуть хуже будет разгон!
с колесами более чем ясно,а что за заглушки стоят между впуск.колект.и головой 6штук с карандаш толщиной,для чего они???какие функц.выполняют,мож колхоз??? еще вопрос про приборку,по птс машину ввозили из италии,можно как то перепрограмировать чтоб хотя бы на англиском писала а то по итальянски ***** не понятно,заранее спасибо..
Ааа, с этим легко: берешь нажимаешь правую кнопку на приборке и поворачиваешь замок зажигания в положение 1 (Радио вкл.) и ждёшь, на БК появится сокращение языка, например US, UK, D, так вот щёлкаешь пока нужный язык не найдёшь.
Заглушки - для газоанализатора (чтобы синхронизировать впуск)
Alex_M73n
30.10.2008, 23:15
незнаю как там но у меня все в порядке,про учет еще пока недумал...
Так ты её снял с учета или взял по доверке?
saiman78
31.10.2008, 16:39
Так ты её снял с учета или взял по доверке?
пока по генералке,на три года немогу понять как может быть что ее с учета можно неснять,птс с таможней и всей ерундой,один хозяин она питерская,есть просто много гайцов знакомых думаю можно что нить примутить...
saiman78
31.10.2008, 16:44
Ааа, с этим легко: берешь нажимаешь правую кнопку на приборке и поворачиваешь замок зажигания в положение 1 (Радио вкл.) и ждёшь, на БК появится сокращение языка, например US, UK, D, так вот щёлкаешь пока нужный язык не найдёшь.
Заглушки - для газоанализатора (чтобы синхронизировать впуск)
я понимаю надо газоанализатор в них втыкать и настраивать впуск???а незнаешь какие параметры должны быть что бы он работал как надо???
Нужно чтобы разряжение во всех цилиндрах приблизительно одинаковое, т.е. дроссельные заслонки синхронно закрывались-открывались
Alex_M73n
01.11.2008, 19:13
пока по генералке,на три года немогу понять как может быть что ее с учета можно неснять,птс с таможней и всей ерундой,один хозяин она питерская,есть просто много гайцов знакомых думаю можно что нить примутить...
Снять то как раз можно, поставить нельзя. Но если есть знакомые гайцы, которые поставят на учет, тогда- супер покупка, поздравляю.
saiman78
01.11.2008, 21:34
Снять то как раз можно, поставить нельзя. Но если есть знакомые гайцы, которые поставят на учет, тогда- супер покупка, поздравляю.
вообще не парюсь...
Нужно чтобы разряжение во всех цилиндрах приблизительно одинаковое, т.е. дроссельные заслонки синхронно закрывались-открывались
Я на днях на своей м5 е34 буду регулировать дроссельные заслонки. Мой приятель-профессиональный автогонщик взял для этого у знакомых спец. приспособу. Нужно будет снять вп.коллектор и после этого можно отрегулировать.
saiman78
03.11.2008, 22:04
Я на днях на своей м5 е34 буду регулировать дроссельные заслонки. Мой приятель-профессиональный автогонщик взял для этого у знакомых спец. приспособу. Нужно будет снять вп.коллектор и после этого можно отрегулировать.
я про это сообщение,что за приспособа???
A.Mpower
07.11.2008, 03:52
Поздравляю,упакованная повозка,а такой ценник объясняется как раз проблемами при постановке на учет...а вот почему такие проблемы-перебитый вин или чужой блок\двиг...
Сам видел ее в объявах давно еще.В любом случае при таком раскладе
очень выгодная сделка.
Можно и распилить если что :d
Шучу! :d
Фото салона положи-порадоваться за тебя.
Поздравлю и тут! Когда заруб? ;-)
saiman78
08.11.2008, 12:20
сцепа пришла,махну и поедем!!!
saiman78
13.11.2008, 20:42
менял сцепу до кучи выплыло такое чудо с выжимным и вилкой,а дырявый подвесной с рабочим пришлось тоже заменить http://s41.radikal.ru/i092/0811/ed/2ed2166b6290.jpg (http://www.radikal.ru) http://s52.radikal.ru/i138/0811/57/d23e2b1dbfb0.jpg (http://www.radikal.ru) http://s45.radikal.ru/i107/0811/cf/9720169894cb.jpg (http://www.radikal.ru) http://s59.radikal.ru/i163/0811/41/6299d97c5f4d.jpg (http://www.radikal.ru)
ну что?
Заменил?
Авто на ходу?
A.Mpower
13.11.2008, 21:52
Как надо отжечь чтобы сепаратор(хоть и пластик) подвесного расплавился?:ura
Жгли как в последний раз полюбасу,кстати смотрел эту машинку ещё года 2 назад,летом,хозяину ещё тогда лаве срочно надо было!
Машина неплохая показалась ,но мне тройки всю таки больше нравятся!
Поздравляю!
saiman78
14.11.2008, 15:06
ну что?
Заменил?
Авто на ходу?
вадик привет,да все что можно и нужно заменил скоро поедем,авто уже на полном ходу..:mdriver
saiman78
15.11.2008, 01:07
Как надо отжечь чтобы сепаратор(хоть и пластик) подвесного расплавился?:ura
поправлю,не подвесного а выжимного,хотя подвесной тоже весь в хлам был...дело близиться к конечной фазе,еще расходники кой какие остались...
A.Mpower
15.11.2008, 14:52
да,выжимной разумеется имел ввиду...
давай фото подвесного до кучи?
Я себе тоже на днях махнул сцепу - поставил Кевлар от ClutchNet
saiman78
15.11.2008, 21:11
фоты подвесного,правда неочень сори за качество http://s42.radikal.ru/i095/0811/43/debfb2d9f680.jpg (http://www.radikal.ru) http://i024.radikal.ru/0811/b0/ec8cb7ac6b62.jpg (http://www.radikal.ru) http://s41.radikal.ru/i092/0811/55/638ffc2844f3.jpg (http://www.radikal.ru) короче кардан вообще на см.держался резинка в хлам
saiman78
15.11.2008, 21:12
Я себе тоже на днях махнул сцепу - поставил Кевлар от ClutchNet
молодец,сам или на станции???
в сервисе кэшна) Самому негде такими вещами заниматься, да и времени нет)
Я себе тоже на днях махнул сцепу - поставил Кевлар от ClutchNet
С корзиной? как впечатление? сколько стоит?
A.Mpower
19.11.2008, 05:04
+1
на фото этого клачнета бы еще посмотреть
Так выглядит:
http://www.clutchnet.com/photos/kevlar_solid01.jpg
http://www.clutchnet.com/photos/kevlar_solid02.jpg
Ощущения супер - педаль по жесткости не изменилась, схатывать стало лучше. Вся мулька в том, что оно не горит! Ну и ходит в разы дольше оригинала, для дрифта самое оно. Стоило 8500р. Менял только диск. Т.к. менял сцепу в сборе 6 тыщ назад.
Денис/32
19.11.2008, 13:53
Так выглядит:
http://www.clutchnet.com/photos/kevlar_solid01.jpg
http://www.clutchnet.com/photos/kevlar_solid02.jpg
Ощущения супер - педаль по жесткости не изменилась, схатывать стало лучше. Вся мулька в том, что оно не горит! Ну и ходит в разы дольше оригинала, для дрифта самое оно. Стоило 8500р. Менял только диск. Т.к. менял сцепу в сборе 6 тыщ назад.
а где брал?
это надо у СК-сервиса спросить) Они мне через своих достали) А надо? могу узнать
Денис/32
19.11.2008, 15:18
это надо у СК-сервиса спросить) Они мне через своих достали) А надо? могу узнать
узнай нужно
Денис/32
19.11.2008, 15:54
на 735?
м5 3.6)))это не керамика?
м5 3.6)))это не керамика?
Тогда и диски тормозные керамические композитные заодно поставить(только они стоят дорого)! :)
Вот что написано у Порше на сайте про них:
В базовой комплектации новый 911 GT2 оснащается тормозной системой, которая подверглась самым жестким испытаниям в автоспорте, например в автомобилях для кубковых гонок Porsche Mobil 1 Supercup: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади – для высокой эффективности торможения. Основу тормозного диска составляет специально обработанное карбоновое волокно, окремненное в глубоком вакууме при температуре около 1700 °С. В результате получаются тормозные диски, имеющие значительно более высокую степень твердости и способные выдерживать более высокие температурные перегрузки, чем диски из чугуна.
Для PCCB характерно, что незначительное тепловое расширение препятствует деформации при сильных нагрузках. Кроме того, керамические тормозные диски гарантируют отсутствие коррозии и лучше глушат шумы.
6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты сзади обеспечивают очень высокое и прежде всего постоянное давление в тормозном приводе при замедлении. При значительно меньшем усилии на педали тормоза срабатывают еще быстрее и точнее.
Особенно при высокой нагрузке обеспечиваются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, благодаря низкому снижению эффективности из-за перегрева PCCB повышают безопасность при торможении с высокой скорости.
Решающее преимущество керамической тормозной системы заключается в низкой массе тормозных дисков: они примерно на 50% легче чугунных дисков аналогичной конструкции и размера. Кроме того, ступицы передних тормозных дисков изготовлены из легкого алюминия. Эти решения не только положительно сказываются на динамике и расходе топлива, но и сокращают неподрессоренные и вращающиеся массы.
Как следствие - улучшенное сцепление с дорогой и повышенная комфортабельность движения прежде всего на неровных дорогах. А также улучшение маневренности и управляемости.
При использовании автомобиля на кольцевых трассах или при соответствующем форсированном стиле управления, разумеется, независимо от конструкции заметно увеличивается износ тормозных дисков и особенно тормозных колодок. После интенсивных, проходящих в выходные дни гонок на кольцевой трассе так же, как и для высокоэффективных чугунных тормозов требуется профессиональная проверка и при необходимости – замена компонентов.
Денис/32
20.11.2008, 01:09
Тогда и диски тормозные керамические композитные заодно поставить(только они стоят дорого)! :)
Вот что написано у Порше на сайте про них:
В базовой комплектации новый 911 GT2 оснащается тормозной системой, которая подверглась самым жестким испытаниям в автоспорте, например в автомобилях для кубковых гонок Porsche Mobil 1 Supercup: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади – для высокой эффективности торможения. Основу тормозного диска составляет специально обработанное карбоновое волокно, окремненное в глубоком вакууме при температуре около 1700 °С. В результате получаются тормозные диски, имеющие значительно более высокую степень твердости и способные выдерживать более высокие температурные перегрузки, чем диски из чугуна.
Для PCCB характерно, что незначительное тепловое расширение препятствует деформации при сильных нагрузках. Кроме того, керамические тормозные диски гарантируют отсутствие коррозии и лучше глушат шумы.
6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты сзади обеспечивают очень высокое и прежде всего постоянное давление в тормозном приводе при замедлении. При значительно меньшем усилии на педали тормоза срабатывают еще быстрее и точнее.
Особенно при высокой нагрузке обеспечиваются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, благодаря низкому снижению эффективности из-за перегрева PCCB повышают безопасность при торможении с высокой скорости.
Решающее преимущество керамической тормозной системы заключается в низкой массе тормозных дисков: они примерно на 50% легче чугунных дисков аналогичной конструкции и размера. Кроме того, ступицы передних тормозных дисков изготовлены из легкого алюминия. Эти решения не только положительно сказываются на динамике и расходе топлива, но и сокращают неподрессоренные и вращающиеся массы.
Как следствие - улучшенное сцепление с дорогой и повышенная комфортабельность движения прежде всего на неровных дорогах. А также улучшение маневренности и управляемости.
При использовании автомобиля на кольцевых трассах или при соответствующем форсированном стиле управления, разумеется, независимо от конструкции заметно увеличивается износ тормозных дисков и особенно тормозных колодок. После интенсивных, проходящих в выходные дни гонок на кольцевой трассе так же, как и для высокоэффективных чугунных тормозов требуется профессиональная проверка и при необходимости – замена компонентов.
причем тут томозные диски,реч о сцепе:mad::evil: хватит флудить:mad: :mad: :mltk эти тормозые диски будут стоить дороже чем машина!!
saiman78
20.11.2008, 01:13
Тогда и диски тормозные керамические композитные заодно поставить(только они стоят дорого)! :)
Вот что написано у Порше на сайте про них:
В базовой комплектации новый 911 GT2 оснащается тормозной системой, которая подверглась самым жестким испытаниям в автоспорте, например в автомобилях для кубковых гонок Porsche Mobil 1 Supercup: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади – для высокой эффективности торможения. Основу тормозного диска составляет специально обработанное карбоновое волокно, окремненное в глубоком вакууме при температуре около 1700 °С. В результате получаются тормозные диски, имеющие значительно более высокую степень твердости и способные выдерживать более высокие температурные перегрузки, чем диски из чугуна.
Для PCCB характерно, что незначительное тепловое расширение препятствует деформации при сильных нагрузках. Кроме того, керамические тормозные диски гарантируют отсутствие коррозии и лучше глушат шумы.
6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты сзади обеспечивают очень высокое и прежде всего постоянное давление в тормозном приводе при замедлении. При значительно меньшем усилии на педали тормоза срабатывают еще быстрее и точнее.
Особенно при высокой нагрузке обеспечиваются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, благодаря низкому снижению эффективности из-за перегрева PCCB повышают безопасность при торможении с высокой скорости.
Решающее преимущество керамической тормозной системы заключается в низкой массе тормозных дисков: они примерно на 50% легче чугунных дисков аналогичной конструкции и размера. Кроме того, ступицы передних тормозных дисков изготовлены из легкого алюминия. Эти решения не только положительно сказываются на динамике и расходе топлива, но и сокращают неподрессоренные и вращающиеся массы.
Как следствие - улучшенное сцепление с дорогой и повышенная комфортабельность движения прежде всего на неровных дорогах. А также улучшение маневренности и управляемости.
При использовании автомобиля на кольцевых трассах или при соответствующем форсированном стиле управления, разумеется, независимо от конструкции заметно увеличивается износ тормозных дисков и особенно тормозных колодок. После интенсивных, проходящих в выходные дни гонок на кольцевой трассе так же, как и для высокоэффективных чугунных тормозов требуется профессиональная проверка и при необходимости – замена компонентов.
нормально..так!!!:drh: :drh: :drh:
причем тут томозные диски,реч о сцепе:mad::evil: хватит флудить:mad: :mad: :mltk эти тормозые диски будут стоить дороже чем машина!!
Я сразу написал дорого... :) Речь зашла про керамику всё в тему... :) Что так нервничаешь то!? :)
Или тебя смущает, что у BMW М5 Е34 тормоза хуже чем у Porsche 911 GT2 так он и стоит 9лямов? Я конечно фанат BMW, но Porsche 911 GT2 тоже хочу... :)
Денис/32
20.11.2008, 01:51
Я сразу написал дорого... :) Речь зашла про керамику всё в тему... :) Что так нервничаешь то!? :)
Или тебя смущает, что у BMW М5 Е34 тормоза хуже чем у Porsche 911 GT2 так он и стоит 9лямов? Я конечно фанат BMW, но Porsche 911 GT2 тоже хочу... :)
:kos: :kos: :rupr:
Лан, прекращаем трындеть про сцепу и тормозилки в теме, где человек делится о покупке своего автомобиля.
З.Ы. Сцепа приобреталась здесь: http://clutchnet.ru/
Денис/32
25.11.2008, 03:42
Лан, прекращаем трындеть про сцепу и тормозилки в теме, где человек делится о покупке своего автомобиля.
З.Ы. Сцепа приобреталась здесь: http://clutchnet.ru/
спасибо:druzy: :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot