PDA

Просмотр полной версии : Какая нормальная температура масла в s50?


ka
06.06.2006, 15:24
ездим по городу в пределах 5000об - показывает 105 градусов.

и если что-то нетак - то куда копать?

Keshi
06.06.2006, 15:29
ездим по городу в пределах 5000об - показывает 105 градусов.

и если что-то нетак - то куда копать?
все так!!! это нормальная рабочая температура!!!

bmw3s
06.06.2006, 15:40
Как долго бы не валил в красной зоне, больше 110 градусов не подымалось.
Давно как то в Автодом звонил спрашивал тот же вопрос, грили что после 150 начинает ругаться комп, но это должен быть за рулем МС или мотор с неполадками, имхо.

ka
06.06.2006, 16:07
спасибо, успокоили!

п.с. сейчас взглянул на название темы - удивился. твердо знаю что в машине s50b30.:D :D :D
думаю это несущественно для температуры , но всеже.

Azik
07.06.2006, 00:45
если как у меня 3.0 то в инструкции написано:
до 50 градусов не более 4000 оборотов.
должно быть 100
во время гонки может больше но более 130 не доводить!

дословно перевел :)

bmw3s
07.06.2006, 00:57
если как у меня 3.0 то в инструкции написано:
до 50 градусов не более 4000 оборотов.
должно быть 100
во время гонки может больше но более 130 не доводить!

дословно перевел :)

СпасибА :nod: :wave: сам официальную информацию не читал :( .

ka
11.06.2006, 20:25
однако вернусь к теме.
после минут 15 езды по 8-образной трассе. по сути одна вторая передача газ-тормоз-етс. - термометр показал почти 140 градусов.
масло рс10в60.
температура забортом - примерно 13-16 градусов.

такое ощущение что радиатор плоховато радиаторит :)
или нормально?

т.е. надо понять, это неисправность, или штатный несправляется? если неисправность то где и что копать, если штатный слабоват, то может просто купить радиатор несложно побольше площадью? в штатах полно универсальных.

bmw3s
11.06.2006, 20:35
Продуть радиатор, проверить наличие заборника воздуха под масл. радиатор. Постучать по датчику температуры ключем на 32 без фанатизма (иногда помогает). Если не поможет проверять масляную систему досконально.

Такого быть не должно...

ka
11.06.2006, 20:49
1)Продуть радиатор,
2)проверить наличие заборника воздуха под масл. радиатор.
3)Постучать по датчику температуры ключем на 32 без фанатизма (иногда помогает).
п1 - понятно, возможно он засорился элементарно.
п2 - это что такое? в бампере диффузор для обдува радиатора специальный?
п3) датчик если не ошибаюсь в р-не стакана маслянного фильтра?

bmw3s
11.06.2006, 20:54
п1 - понятно, возможно он засорился элементарно.
п2 - в бампере диффузор для обдува радиатора специальный?
п3) датчик если не ошибаюсь в р-не стакана маслянного фильтра?


2 :nod:
3 :nod:

Григорий
11.06.2006, 20:58
КОГДА ВАЛИЛто температура гдето была 130 с

bmw3s
11.06.2006, 21:00
15-20 мин 6-7об. 110 максимум. у меня. :wave:

ka
11.06.2006, 21:01
15-20 мин 6-7об. 110 максимум. у меня. :wave:
это при каких скоростях?

Григорий
11.06.2006, 21:04
при гонках по городу соответственно на максимальных оборотах

bmw3s
11.06.2006, 21:04
Не гонки, так выпустить пар... Сам с собой если повезет кто нидь попадется рядом.

А какая разница главное обороты нагрузка на мотор, хотя обдув конечно...
ночь в городе 80 с поворотами, 150-200 на коротких прямяках и 240 на длинных.

Григорий
11.06.2006, 21:06
когдаж найду блок ? так нехватает скорости что пипец как наркотик какой-то

ka
11.06.2006, 21:09
Не гонки, так выпустить пар... Сам с собой если повезет кто нидь попадется рядом.

А какая разница главное обороты нагрузка на мотор, хотя обдув конечно...
ночь в городе 80 с поворотами, 150-200 на коротких прямяках и 240 на длинных.
так 250 по прямой - тоже все в порядке. 8)
а греется сильно на связке из двух колец. максимальная скорость 90км примерно. минимум 40.
постоянные разгоны и торможения на второй передаче.
вот в таком режиме за 15минут и нагрелось масло. т.е. я еще грешу на слабоватый кулер.!

Bmw-Blood
11.06.2006, 21:11
А температура ОЖ в норме?

ka
11.06.2006, 21:13
А температура ОЖ в норме?
да. ож в норме.

Bmw-Blood
11.06.2006, 21:18
Если верить мануалу, который выложил Азик, "более 130 не доводить", то теоретически она может подняться выше при мах. нагрузке... но делать это не рекомендуется, следи за стрелкой :)

bmw3s
11.06.2006, 21:18
Заехай к электрику чтоб датчик прозвонил.

З.Ы. Сам мотался только по городу на спецучастке ни на каком не доводилось. Скорости в скопе описанные выше.

ka
12.06.2006, 01:44
Если верить мануалу, который выложил Азик, "более 130 не доводить", то теоретически она может подняться выше при мах. нагрузке... но делать это не рекомендуется, следи за стрелкой :)
так и следим, следим!! :)
просто раз делают такие штуки:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Racing-Oil-to-Water-Cooler_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ107063QQitemZ464 6966215QQrdZ1
то видимо есть такие проблемы!

насчет прозвонить датчик - а какие параметры должны у него быть , а ? :)

Иван
12.06.2006, 02:58
У меня в пробе при 25 град за бортом поднилась до 110-115 это нормально??

Bmw-Blood
12.06.2006, 08:36
так и следим, следим!! :)
просто раз делают такие штуки:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Racing-Oil-to-Water-Cooler_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ107063QQitemZ464 6966215QQrdZ1
то видимо есть такие проблемы!

насчет прозвонить датчик - а какие параметры должны у него быть , а ? :)
У меня тоже стрелка бывало "уходила", прошлым летом два раза, когда 6500 держал несколько минут на кольце и когда жука крутил. Решил все это жабрами на капоте. В первый же день после установки обратил внимание какой оттуда жар выходит...

bmw3s
12.06.2006, 10:06
Как прозвонить датчик должен знать электрик, на крайняк в инете покапайся вроде даже на м-повере.ру выкладывал как прозвонить.

Bmw-Blood
12.06.2006, 14:17
Как прозвонить датчик должен знать электрик, на крайняк в инете покапайся вроде даже на м-повере.ру выкладывал как прозвонить.
в датчике термопара стоит и меряется напряжение, которая она выдает, но проблема в том, что нужно знать какой температуре какое напряжение соответствует... Кстати, величина напряжения очень мала и даже сверхточный мультиметр может дать погрешность, которая выльется в несколько градусов на датчике...

BIMMER
06.07.2006, 19:53
однако вернусь к теме.
после минут 15 езды по 8-образной трассе. по сути одна вторая передача газ-тормоз-етс. - термометр показал почти 140 градусов.
масло рс10в60.
температура забортом - примерно 13-16 градусов.


тебе для сравнения
после 3 минут и в течении 10 минут езды по кольцевой трассе на смотре. по сути одна вторая передача газ-тормоз-етс. - термометр встает почти 110 градусов.
масло рс10в60.
температура забортом - примерно 22-25 градусов.